Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.01.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:21 Wervolf пишет:
индивидуальные системы шумоподавления
Великолепная идея - затычки в уши - Беруши - как возрождения малого бизнеса импортозамещение, инновация все одновременно..

24.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Внуково, заход на посадку:

24.01.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, тут же на ветке уже был один гений с задатками Наполеона.... С посылом, если ГСС не идет ко мне, ГСС идет в лес :) Уж не очередное ли перевоплощение? :)

Вот если честно... Идете на gov.ru - пишите в администрацию президента... Со своими предложениями :) И Вам ответят в течение 30 дней. Потом расскажите и ответ опубликуете... Или сразу Мантурову пишите... Там отдел есть по работе с обращениями граждан... Что-то да ответят....

25.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: ..."тачку" поменяли на тюнингованную SSL-100 LR (95032)
И что, так же трепанировали под установку специализированного испытательного оборудования как и пятёрочку?
Зачем нужен второй борт для испытаний LR версии, или это статика?
- - - - - -

Отвечаю - размена 95005 на 95032 не проводилось. Каждая из этих машин продолжает жить своей жизнью и решать свои задачи, поэтому состав СБИ на этих машинах весьма отличается.
Как можно было заметить по прошлым годам, на 95032 проводят именно те испытания, для которых необходим MTOW версии 95LR - режимы вертикальной навигации, PRNAV, SID-ы / STAR-ы, шум на местности и т.д.
А на 95005, за её долгую жизнь сосредоточилось большое количество опционального БРЭО - от метеолокатора со сдвигом ветра и различных систем радиосвязи и цифровой передачи данных, и заканчивая ответчиками ADS B-out, Гос. опознавания и т.д. и т.п. Само собой, что с появлением новых эксплуатантов разрастается и номенклатура опционального оборудования, так что скоро самолёт будет напичкан пультами, проводами и утыкан антеннами. Эдак, скоро часть салона придётся отвести под дополнительный отсек БРЭО и ввести в состав экипажа штатного борт-радиста (шутка)...

* * *

25.01.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf, тут же на ветке уже был один гений с задатками Наполеона.... С посылом, если ГСС не идет ко мне, ГСС идет в лес :) Уж не очередное ли перевоплощение? :)

Вот если честно... Идете на gov.ru - пишите в администрацию президента... Со своими предложениями :) И Вам ответят в течение 30 дней. Потом расскажите и ответ опубликуете... Или сразу Мантурову пишите... Там отдел есть по работе с обращениями граждан... Что-то да ответят....

25.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: А на 95005, за её долгую жизнь сосредоточилось большое количество опционального БРЭО - от метеолокатора со сдвигом ветра и различных систем радиосвязи и цифровой передачи данных, и заканчивая ответчиками ADS B-out, Гос. опознавания и т.д. и т.п. Само собой, что с появлением новых эксплуатантов разрастается и номенклатура опционального оборудования, так что скоро самолёт будет напичкан пультами, проводами и утыкан антеннами. Эдак, скоро часть салона придётся отвести под дополнительный отсек БРЭО и ввести в состав экипажа штатного борт-радиста(шутка)...
***
Со штатной установкой оборудования намаяться можно. В Вашем же случае это-ж пипец сколько увязывать в железе и в толмутах включая согласования даже по одной машине за эти годы. И сколько народу за кадром в участии.

25.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:32 sezik пишет:

Wervolf, тут же на ветке уже был один гений с задатками Наполеона.... С посылом, если ГСС не идет ко мне, ГСС идет в лес :) Уж не очередное ли перевоплощение? :)

Вот если честно... Идете на gov.ru - пишите в администрацию президента... Со своими предложениями :) И Вам ответят в течение 30 дней. Потом расскажите и ответ опубликуете... Или сразу Мантурову пишите... Там отдел есть по работе с обращениями граждан... Что-то да ответят....

07:24 sezik пишет:

Wervolf, тут же на ветке уже был один гений с задатками Наполеона.... С посылом, если ГСС не идет ко мне, ГСС идет в лес :) Уж не очередное ли перевоплощение? :)

Вот если честно... Идете на gov.ru - пишите в администрацию президента... Со своими предложениями :) И Вам ответят в течение 30 дней. Потом расскажите и ответ опубликуете... Или сразу Мантурову пишите... Там отдел есть по работе с обращениями граждан... Что-то да ответят....

+++
это робот.

25.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:28 Pervoistochnik пишет:"............. самоё важное заручится поддержкой стартовых заказчиков
а для этого проект должен отличаться от конкурентов...."

- Научную основу под "самое важное" в проЖектах подвёл ещё гр. А.А. Игнатьев примерно сто лет тому назад (ссылка на формулировку А.А.Игнатьева ранее приведена Лейтенантом на соседней ветке...)...:



"...Каждая страна имела в то время для финансирования крупных дел свои навыки, отражавшие отчасти ее характерные черты.

Если например, вы предлагали какое-нибудь дело, крайне выгодное но требующее вложения капитала, крупному русскому банку, то вы должны были представить ваш проект раздутым до мировых масштабов, сулящим миллиардные наживы.

Если вы с тем же делом ехали в Берлин, то проект ваш должен был предусматривать строго рассчитанные сроки выполнения, детальную разработку всей техники, с тем чтобы одной уже этой чисто кабинетной работой доказать серьезность предлагаемого вами проекта.

Если же, наконец, вы решались обратиться к настоящему серьезному банкиру, которым являлся в ту пору Париж, то вам следовало для верности заехать сперва в Брюссель и заручиться там хотя бы только принципиальным одобрением какого-нибудь бельгийца. Появившись с ним во французском банке, вам не следовало открывать всех ваших карт, запугивать "нулями", сулить крупные барыши через десять лет, а просто запросить только первую необходимую для начала сумму и доказать возможность заработать хоть какие-нибудь гроши, но в кратчайший срок. Раз французский банкир дал первые франки, он будет не в силах считать их потерянными - il courra apres son argent (он побежит за своими деньгами) и никогда не даст вам погибнуть. Мнение бельгийца как тяжеловатого на подъем, но серьезного дельца послужит вам лучшей рекомендацией..."
Lib.ru/Классика: Игнатьев Алексей Алексеевич. Пятьдесят лет в строю
- По-моему, за прошедший век ну ничего не изменилось... Хе-хе-хе....



P.S.:
"... «Автокомпоненты» может стать поставщиком интерьера для самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100)..."
http://www.aex.ru/news/2016/1/22/148438/
- Ну кажется хоть что-то будет сделано в плане реального импортозамещения в ССЖ-о..... В кои-то веки...

25.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 kodserg пишет:



в россии с программами и бухгалтерами всё хорошо, а я никак не получу ответ на вопрос - что в ssj российского кроме планера? сделанного кстати по технологиям 60х годов 20 века. как думаете, ответит мне кто или нет?

25.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:10 tomashomecat пишет:
в россии с программами и бухгалтерами всё хорошо, а я никак не получу ответ на вопрос - что в ssj российского кроме планера? сделанного кстати по технологиям 60х годов 20 века. как думаете, ответит мне кто или нет?
*********************
Я понимаю, Россия для Вас - вражеское государство. Но это не повод писать название страны с маленькой буквы.
Тем не менее, Ваш баянный наброс давно разобран:
На сколько же % Суперджет - российский? Изучаем отчеты ГСС - Sukhoi Superjet 100
Вам же стоит больше беспокоиться по другому вопросу:
Из чего сделан Ан-148 / Ан-158 - Sukhoi Superjet 100
;-)

25.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ещё, до кучи:
Российский — сам самолёт - Sukhoi Superjet 100

26.01.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем подробно, когда можно кратко. Вера в то, какой Ан весь такой расхороший, а ССЖ весь такой плохой.

26.01.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перераспределение полномочий МАК создало неопределённость с поставками SSJ за рубеж:
Ъ-FM - «Отчеты должны держаться на документальной базе, а не честном слове»

26.01.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, из чего состоит Бразильский самолет Эмбрарер


Т.е. Ввозя эмбрареры (в любую страну) мы всеравно поддерживаем благосостояние сша...

27.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:22 sezik пишет:
Т.е. Ввозя эмбрареры (в любую страну) мы всеравно поддерживаем благосостояние сша...



точно так и есть. но как уже неоднократно сказано такая сборка-отвертка-наклейка для бразилии - огромный шаг вперед и пусть небольшая но прибыль. а вот для России это - провал, позор и разорение казны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.