Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:22 tomashomecat пишет:
точно так и есть. но как уже неоднократно сказано такая сборка-отвертка-наклейка для бразилии - огромный шаг вперед и пусть небольшая но прибыль. а вот для России это - провал, позор и разорение казны.
********************
По-моему самое время расставить точки над ё и напомнить, что "отвёртка-наклейка", сиречь сборка по лицензии, для РФ это Ан-148 ;-)
А вот SSJ спроектирован в РФ и строится только у нас.

27.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
А вот SSJ ... строится только у нас.

Не только. Есть ещё "отвёртка-наклейка" SJI в Венеции. В ближайшем будущем мы, скорее всего, увидим "отвёртку-наклейку" и в Чжэнчжоу.
А дальше посмотрим.

27.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

перейдём к концептуальным предложениям

1.попытка вызвать спрос методом снижения цены и рентабельности это плохая попытка

рынок затоварен подержанными эмбраерами

а вот покупатель за свои деньги должен получить гораздо более интересный продукт

2.17 Dec 2015, 19:10 Удлиненная версия российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) будет сертифицирована в 2019 г., а ее первые поставки намечены на 2020 г. Об этом в интервью изданию «Эксперт» сообщил президент российского производителя «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Илья Тарасенко. Ранее, в октябре этого года, президент Объединенной авиастроительной корпорации (материнская структура ГСС) Юрий Слюсарь рассказывал, что сертификацию планируется пройти в 2018, а на рынок самолет выйдет в 2019 г.
По словам Тарасенко, сейчас компания занимается эскизным проектированием SSJ 100SV, которое должно завершиться в марте. Затем ГСС представят проект потенциальным заказчикам и начнут с ними переговоры по поводу приобретения этих ВС. Глава предприятия рассказал, что оно намерено обеспечить высокую степень преемственности конструкции, систем и двигателя базовой версии SSJ. Это позволит разработать удлиненную версию «с оптимальными техническими решениями и финансовыми вложениями». Топ-менеджер добавил, что инвестиции в создание новой машины составят 22-24 млрд руб., включая расходы на НИОКР и подготовку производства.

поэтому кроме двухпроходной схемы салона о чём я уже писал выше
предлагаю ещё и сразу стрейч на 6 метров при взлётном 49 тонн
минуя все промежуточные
и на нынешнем крыле
ибо время дороже денег
.

цель резко повысить комфорт для 120 паксов в трехклассной и или в двухпроходной
увеличенный салон на 6 метров позволит сразу оставить конкурентов позади
и в перспективе на новое крыло и вместимость в уплотнённой на 150 паксов
да и выглядеть SSJ будет лучше
изначальная конценпция Аления-Дорнье на 70-100 мест но по низкой цене
была неверной
на этом померли и Фоккер и Дорнье

3. стратегическая ошибка будет менять двигатель SaM146 | Snecma
на отечественный

это полностью разрушает всю бизнес-модель

наоборот желательно оставить этот двигатель для всех вариантов длинны и крыла
варьируя только за счёт ВПХ
это придаст уверенность покупателям в двигатель и сильно упростит эксплуатацию по всему миру
так же часовой расход топлива SSJ SV не превысит 2 тонн

4.наоборот самолёт надо активно совершенствовать
предлагая включённые в начальную стоимость опции типа синтетического видения для пилотов Система синтетического видения для пилотов | Авиатранспортное обозрение
или
доступа в интернет с развлекательными системами
пример круговой обзор для пилотов и пассажира с внешних камер
улучшение качества воздуха
увеличения в салоне давления воздуха на эшелоне
индивидуальные системы шумоподавления
Активное шумоподавление в наушниках и почему от него болит голова
то есть вместо снижения цены насытить самолёт опциями уровня бизнесджета
которых нет у конкурентов

4. локализация должна касаться тех элементов которые априори ничем не лучше отечественных
пример приводил не стоит трогать двигатели
их лучше совершенствовать
а вот салоны полностью пора научится делать самим
У самолета SSJ 100 будет "чисто русский интерьер" » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
ничего там нет загадочного
а то и отделку деревом и кожей
против пластика у конкурентов


5. если ГСС не знает как
обратитесь ко мне
я помогу

27.01.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:22 sezik пишет:"..... Кстати, из чего состоит Бразильский самолет Эмбрарер.....
... Т.е. Ввозя эмбрареры (в любую страну) мы всеравно поддерживаем благосостояние сша..."



- О-о-о!!!! Да почти из того же самого, что и ССЖ-о...!!...:



"........
Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH
......."
ПАО "Компания "Сухой" - Самолеты - Гражданская авиация - Sukhoi Superjet 100
"...Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
... заявил ... Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют...."
Санкции Запада в отношении России пока не отразились на производстве SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест
"... в первом полугодии (2015 г.) доля импортных комплектующих в поставках материалов и товаров составила 84%...."
Производитель российского самолета SSJ-100 предупредил о проблемах с поставками импортных деталей — Алтапресс
- Так что, производя и продвигая за счет госбюджета ССЖ-о, мы, Россияне, тоже поддерживаем благосостояние США....


25.01.2016 Пётр пишет:".... И ещё, до кучи:
Российский — сам самолёт - Sukhoi Superjet 100 ..."

- "И ещё до кучи" Пётр привел ссылку на эту самую ветку Форума, только почему-то "через 3-и руки"...

- У Вас что, господин Петр, прямой ссылки не нашлось...? Гы-гы-гы-гы...

27.01.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Так что, производя и продвигая за счет госбюджета ССЖ-о, мы, Россияне, тоже поддерживаем благосостояние США....
______________________________________________________________________________________________
Это значительно выгоднее для нас чем поддерживать благосостояние украины выпуская ан1х8.

Андрюша, ваши посты все участники форума знают наизусть, ты хоть разнообразие какое ввёл... Понятное дело что было бы лучше выпускать у себя все комплектующие, ну шмогли наши поставщики. Лучше производить и продавать самолёт с большой долей импортных комплектующих, чем ничего не производить и не продавать вот как например украина.

27.01.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Михаил, ну надо сказать производить свое собственное, на которое спроса нет тоже неправильно. Я не про SSJ, я в принципе. Вот, мы валенки умеем делать. И калоши.... Сами с нуля. Ну вот с экспортом проблемы... Маркетинг слабоват.

Или вот автомобиль ОКА... Его тоже делали, делали... Пока двигатель не скончался. Он евро два был. Китайский прикрутили, получилось дорого... И все. Нет оки. Хотя по размеру была как смарт Мерседесовский. А если подушек добавить, то и по цене :)))

А SSJ - современная машина. Если кто-то что-то из наших в состоянии слепить... Которое по качеству не хуже... Так на кокурентной основе - пожалуйста. ВСУ же сделали. Шасси вроде переносили в РФ. Если не в ущерб качеству, почему нет?

Просто вот сейчас... Конкурентноспособную машину один черт не соберешь из отечественного. Ну нет его... По сему по чуть-чуть....

и это ни разу ни китайский опыт с ма-60 и ма-600, которые с оглядкой делали....

27.01.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну всё правильно и я примерно про то же.

27.01.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:28 sezik пишет:

ВСУ же сделали.
+++
была Honeywell RE220, а теперь какая?

27.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:53 andrey_che пишет:
- "И ещё до кучи" Пётр привел ссылку на эту самую ветку Форума, только почему-то "через 3-и руки"...
********************
Не одному же Вам пятилетней давности бояны постить? На старый наброс - старый ответ. А ежели систематизировали ответы на додревние набросы в другом месте - так то вопросы к владельцам конференции. Сделают поисковик поудобнее, буду Вас носом в додревние ответы с прямой ссылкой тыкать. А пока наслаждайтесь перепечаткой ответов с этой ветки на другом ресурсе - оные от перепечатки свою актуальность, в отличие от методичек, по которым Ва работаете, не теряют ;-)

27.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну вот, недавние слухи «от европейской общественности близкой к EASA», уже материализовались в виде скромного сообщения: The European Aviation Safety Agency (EASA) recently certified the autopilot Thales is supplying for the SSJ100 for Category IIIA approaches.
EASA certifies Thales autopilot for SSJ100 - Thales Avionics & Onboard blog
Ещё бы и на IIIB замахнуться... :))

* * *

27.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:58 Engineer_2010 пишет:
Ещё бы и на IIIB замахнуться... :))
*****************
Жысть показывает, что результат часто зависит от замаха. Так что желаю проекту вообще и Вам в частности замахнуться на IIIС. И реализовать, ессно, к вящей радости покупателей ;-)

28.01.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем Здравствуйте! Тут была ссылка на слова директора нашего завода.
"...Директор Комсомольского-на-Амуре авиазавода (КнААЗ, входит в холдинг "Сухой") Александр Пекарш...
... заявил ... Доля импорта в 2013 году составила 74%. Альтернативные источники поставок отсутствуют...."
Вы пожалуйста не очень сильно обращайте внимания на эти высказывания. Наш директор не обладает достоверной информацией. Поверьте на слово. И КнААЗ не занимается выпуском Суперджетов.

28.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Ну вот, недавние слухи «от европейской общественности близкой к EASA», уже материализовались в виде скромного сообщения: The European Aviation Safety Agency (EASA) recently certified the autopilot Thales is supplying for the SSJ100 for Category IIIA approaches.

Поздравляем-поздравляем!!!

Ещё бы и на IIIB замахнуться... :))

Замахиваться никогда не вредно, даже на "Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира"! :D
Но вы лучше поскорее на евро-СТ LR-ки и B-100 замахнитесь! Да крутую глиссаду. Вот тут уж мы за вас (и за себя) порадуемся, так порадуемся!

28.01.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Игорь Александрович, не подскажете - для CityJet-их бортов конструкция створок ООШ планируется такой же, как для Interjet-а? Или стандартная?

28.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Кстати, Игорь Александрович, не подскажете - для CityJet-их бортов конструкция створок ООШ планируется такой же, как для Interjet-а? Или стандартная?
**
Раз пожелали доустановку винглетов в последствии наверняка хотят новые створки ООШ, тем более из опционального сейчас сей девайс должен перекочевать на всю серию штатно.
С новыми самолётами или при чеках по сути большого значения не имеет, если только в плане некоторого более быстрого позитива от Игоря Александровича.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.