Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.01.2016 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович, поздравляю! Передавайте привет всем, кто меня ещё помнит :)
Завтра обязательно премиальную рюмку тяпну! :)

28.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:00 Dik_A пишет:
Наш директор не обладает достоверной информацией. Поверьте на слово.



не верю. попробуйте меня убедить рассказав что в самолете есть еще российского кроме планера.

28.01.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 tomashomecat пишет:
не верю. попробуйте меня убедить рассказав что в самолете есть еще российского кроме планера.

Не верить Ваше право. Я писал о достоверности информации исходящей от конкретного человека. Убеждать в чем то тем более, судя по всему это бесполезно. Вопрос : А Вам лично не все равно какую продукцию производят наши предприятия , и из чьих комплектующих. Благодаря Суперджету у нас в городе было создано предприятие которое обеспечило стабильной работой достаточно большое количество людей, притом работой достаточно квалифицированной. Впрочем проблемы нашего города Вам не интересны.

28.01.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 tomashomecat пишет:
не верю.



Это Ваши проблемы.
Он директор КнААЗа, входящего в холдинг "Сухой".
Самолеты собирает комсомольский филиал ГСС.
Директора КнААЗ-филиала АКХ"Сухой" обязаны волновать, как ответственного исполнителя, соблюдает ли ОН сроки договорных поставок готовых фюзеляжей и конструкций крыла.
Какое ему дело, какие ПКИ покупает ГСС для Супер-Джета-100???
(Мне, например, плевать, какое кружевное белье Вы покупаете своей жене. Или Вы считаете нормальным интересоваться, в каких труселях сейчас нахожусь я?)

********************************
10:21 tomashomecat пишет:
... попробуйте меня убедить рассказав что в самолете есть еще российского кроме планера.


Почему Вас кто-то, в чем-то должен убеждать?
Вам таблеток от жадности? И побольше? - Не слышите, что Вам говорят, да и ... с Вами.
Каждый сам себе Злой Буратино!!!

Так мы услышим, когда-нибудь начальника транспортного цеха на тему %-та импортных, в том числе Российских, ПКИ в "литаке всех литаков"???

28.01.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat я лично никаким боком с суперджетом не связан, работаю на боевых машинах. Которые как раз и выпускает наш завод. Может уже хватит про " кабачок". Вам то лично какое дело да всего происходящего в нашей авиапромышленности. В результате действие всего троих "деятелей" страна посыпалась в тартарары . С гражданскими войнами, экономическим крахом и прочими "достижениями". А Вам суперджет поперек горла встал. Еще раз повторюсь, на форуме очень любят цитировать высказывания всякого разного рода деятелей от авиации и около нее. Я всего лишь хотел сказать , что их выскакивания не стоит принимать за чистую монету.

28.01.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat cпециально для Вас, несколько ссылок из комплектующих(я просто мимо проходил и вообще из другой отрасли)
1) «Выпуск комплектующих для SSJ100 наладили в Костроме» в блоге «Производство» - Сделано у нас
Костромской электромеханический завод «Пегас» освоил выпуск комплектующих для российских пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100).
Освоено производство бортовой кабельной сети для гражданских самолетов «Суперджет-100». Для производства данных кабелей на предприятии создан цех, установлено специальное оборудование, сформирован штат обученных работников. Общий объем инвестиций составил порядка 50 млн. рублей.
2) «Производитель шасси «Авиаагрегат» увеличил прибыль в 15 раз» в блоге «Производство» - Сделано у нас
Стоит отметить, что холдинг «Авиационное оборудование» стал интегратором по созданию электропривода колеса шасси Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и активно сотрудничает с французской компанией Messier-Bugatti-Dowty (MBD) в части производства элементов шасси для самолета. Уже в этом году холдинг на базе «Авиаагрегата» планирует наладить серийное производство данных изделий.

это я просто краем глаза видел и вообще к моей работе не относится


28.01.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:21 tomashomecat пишет:
не верю. попробуйте меня убедить рассказав что в самолете есть еще российского кроме планера.
***********************
Да не вопрос! Специально по Вашим просьбам, на бис:
На сколько же % Суперджет - российский? Изучаем отчеты ГСС - Sukhoi Superjet 100
Российский — сам самолёт - Sukhoi Superjet 100

28.01.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


B_A_K пишет: ...Передавайте привет всем, кто меня ещё помнит :)
- - - - - -
В этом событии есть и Ваш труд, так что примите поздравления и с ними - большой привет от всех коллег !!!
Конечно же они Вас помнят, можете не сомневаться !

28.01.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну тут можно бесконечно долго писать... Насколькой Айфон (прости Господи) Американский. Там же отечественного нет ничего. Даже стекло в России делают сапфировое :) Память абы где. Процессора, напомню, в начале самсунговские стояли... И ничего. Дезайнед ин штаты, мейд ин Чайна. Процессора сейчас свои. Опять же, у кого КД, тот и папа. Все.

SSJ designed ин Комсомольск на Амуре (где там база конструкторская основная). И нормально.

29.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:51 sezik пишет:
Ну тут можно бесконечно долго писать... Насколькой Айфон (прости Господи) Американский.



можно но не нужно. эпл, боинг, блакбери и тд. делают такую вещь как ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ АУТСОРСИНГ. заводы делают детали для айфонов-бобиков по лицензии и технологиям эпла-боинга. при отказе производить детали эпл-боинг просто передают лицензии-технологии на любые другие подходящие заводы в мире. и производство продолжается...

почувствуйте разницу с ssj, рос-дизайн которого состоит в аэродинамике планера и "комплексировании" всего остального. отказалась например месье-доути шасси поставлять (или ханивел ВСУ, или сенгобен стекла) - и будут стоять дюралевые бочки ssj в цехах до скончания веков.

29.01.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расскажите пожалуйста нам юродивым как нужно-то собирать, из чего, какой % локализации мин необходим? Какие элементы мы(Россия) должны производить в первую очередь? Просто очень интересно Ваше мнение. Кста, я тут полистал еще, оказывается система кондиционирования нижегородская и шасси тоже отечественное...

29.01.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:31 Kamaz пишет:
Расскажите пожалуйста нам юродивым...



вопрос не в % а в принципе. который состоит в следующем - при отказе во внешних поставках какого либо ПКИ всегда можно наладить его внутреннее производство или найти новых поставщиков. вполне очевидно что импортные ПКИ для ssj россия производить не может и заменить нечем, ибо многие доработаны специально под ssj и патенты на доработки естественно принадлежат "партнерам" а не ГСС.

29.01.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, но только мне вот не вполне очевидно про ПКИ, как правило(но не всегда и не везде) при проектировании и дальнейшей реализации проекта, есть альтернативные поставщики, тут вопрос будет только цены и качества этой альтернативы, можно добавить сюда еще и сервис. ВСЁ! И в зависимости от задач и ТЗ, принимается решение в пользу того или иного поставщика. Про стекла сэйнтгобэйн вообще смешно, это элементарно заменить и да у сэйнтгобейна куча производств в РФ(но не факт, что выпускают авиа стекла-просто не интересовался)

29.01.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Киса, вот, читаем:
«Изготовлены первые экземпляры вспомогательнойя силовой установки для самолета МС-21» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Пока между Samsung и Apple кипели судебные тяжбы, южнокорейская компания продолжала быть одним из поставщиком комплектующих для яблочной компании. Но вот наконец затяжной конфликт привел к тому, что Samsung перестала поставлять память для устройств Apple.

Apple закупал память для своих устройств и у других поставщиков, в частности у Toshiba, Elpida и SK Hynix. Поэтому отказ от комплектующих южнокорейской компании не скажется на производстве «яблочной» продукции.

И вот еще: Ранее исследовательская компания DisplaySearch сообщала, что в первой половине 2012 года Samsung поставила Apple около 15 млн экранов. Это означает, что Samsung была крупнейшим поставщиком компании Apple, второе место по объемам поставок заняла LG Display, обеспечившая Apple 12,5 млн экранов, третье - Sharp, поставившая 2,8 млн экранов.

Выбор, конечно, что в эуранах, что в авиакомплектующ, не велик. Но он есть. Что там куда Эпл переносил... Мне так кажется хаводы для него экраны дедают и все. Где тут производственный аутсорсинг? Или эпл в состоянии завод в США построить? Быстро?

Нет, не в состоянии. Вот и РД-180 у них в планах до 2020 года. Space-x пока взлетела... Но тока в одну сторону :)



29.01.2016 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kamaz
Согласен, но только мне вот не вполне очевидно про ПКИ, как правило(но не всегда и не везде) при проектировании и дальнейшей реализации проекта, есть альтернативные поставщики, тут вопрос будет только цены и качества этой альтернативы, можно добавить сюда еще и сервис



Чья б корова мычала...сколько КАМАЗ отстегивает Камминз?Почему Каминз устанавили на Газель при наличии своих производителей ЗМЗ,ЯМЗ?Почем это литье для ЯМЗ 500 серии отдали Каминз?
Что денег у Камаза и Газа много?
Все это части одного процесса...и ГСС и Камаз с Газом отстегивают американскому дяде попутно уничтожая собственное производство двигателей,параллельно падают и доходы бюджета...объем прибавочного продукта созданного внутри страны падает...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.