Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не понял. Какая разница для уха, от чего его распирает при посадке втулки, от пластической деформации втулки или от неверных допусков в отверстии?

15.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Она не может деформироваться и расширится по всей длине и распереть оба уха. Дефыормацией можно сделать только один буртик.
Это я уже не говорю, что подобная конструкция в самолете - страшный моветон. Если такое применено - то жарится конструятору в аду вечно.. просто разбираем сфероконя.

15.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я в таких подробностях не копенгаген. Но с точки зрения сфероконя длина втулки сопоставима с диаметром
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
, так что если её с двух сторон сдавить, она по всей длине и расширится.

15.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин, ссылка на твой пост с фото не вставилась:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

16.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего там не деформируется и деформироваться не может.
Более того - втулка по длине меньше, чем оба сложенных вместе уха :-)
Поэтому однозначно - перетянули. И тогда менять надо ВСЕ втулки на ВСЕХ бортах
Вот немного студенческой теории.
ТD – поле допуска на размер диаметра отверстия; Td – поле допуска на размер диаметра вала

16.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Более того - втулка по длине меньше, чем оба сложенных вместе уха :-)

Извини, не понимаю, в чём проблема сдавить утопленную втулку. Ну, нужна оснастка.
И причём тут эпюры напряжений. Если свободную втулку сдавить с торцов, она расширится по закону Пуассона (как наружу, так и внутрь).

16.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> она расширится по закону Пуассона

Ну, то есть как там называется у вас тензор упругой деформации с коэффициентами Пуассона?

16.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov прав
после истории с приводами предкрылков
когда тоже пытались ограничится полумерами
так как и планетарка не соответствовала
так и её греть приходится
а Якуты потребовали доплаты
так как знают в чём дело
за молчание

заметьте так продолжают летать с конструктивным дефектом
но мы понимаем что дефект некритичный

однако в данном случае
история повторяется


16.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Масса сосредоточена в основном в фюзеляже, и он "лежит" на центроплане, так что там навскидку 30% избыточность по прочности.
*
TG а кто Вам сказал, что центроплан перепроектировать не будут при смене крыла на абсолютно отличное оптимизированное под облегчённый турбопроп.
По весам к примеру у Ту-204С крыло весит 12620 кг а фюзеляж 11385 кг
****************************
TG пишет: И я ещё не учитываю тот факт, что 75-местный фюзеляж ССЖ уже сам по себе обладает избыточной прочностью, ибо рассчитан под 95-местный вариант.
*
Всего то 25,6 % отличие по пассажировместимости между RRJ-75 и RRJ-95
А это ничего, что разница между А320neo и растянутым A321neo составляет 31% Коротенький А319-й даже не вспоминаем.
И при этом: Airbus перевыполнил план поставок | Авиатранспортное обозрение
Более 40% поставок A320 пришлось на наиболее вместительную модель А321.
*
Если Вы TG покопаетесь в архивах, то найдёте кроме 64 местного варианта Ил-114 его укороченные версии на 50 и удлинённую 80 мест с движками Allison AE 2100A
И кто бы мог подумать, разница в пассажировместимости RRJ-75 и RRJ-95 тютелька в тютельку совпадает с Ил-114 на 64 рах и Ил-114 на 80 рах
Так что не надо чесать о якобы сильно перетяжелённом и не оптимизированном фюзеляже RRJ для турбопропа от Сухого
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/4997.html#p431937
.

Тем более идёт снижение веса
по двигателям
по длине фюзеляжа
по крылу
по центроплану крыла
по примыкающим балкам перераспределяющим нагрузку в центральной секции фюзеляжа
И топлива турбопропу достаточно 6 т вместо 9,55 т на теперешнем SSJ
Далее SSJ-100SV хотели поднимать в 2018-2019 году. Где то сейчас уже КД на выдане под производство комплектухи и сборку.
Ничего не мешает производить предварительные расчёты с продувками моделей турбовинтового SSJ уже сейчас, тем более по средствам начальный этап в проектировании практически ничего не стоит.
. http://mother-russia.org/uploads/images/00/01/.../11/26/3e03ebf0cf.jpg
Посему реально поднять турбовинтовой SSJ можно даже раньше, чем это в состоянии сделать Таликов с версией Ил-114-300 не говоря уже о удлинённом варианте 114-го.
_______________________________________Ил-114____RRJ-75 (турбопроп с фюзеляжем RRJ-75 и новым крылом)
мест при шаге между креслами ___________64 при 30'____78 при 32'
масса снаряженного кг ___________________16100_______16400 (вариант с тонкими и лёгкими креслами)
масса максимально взлётная т.______________23,5______28,0
скорость полёта км/час____________________500________510
двигатели___________________________ТВ7-117С_______ТВ7-117СТ
мощность двигателей л.c. _______________2х2500_______2х3000
применяемый винт_________________СВ-34 3,6 м _______АВ-112 3,9 м
Практический потолок м._________________7600_________7800
Аэродинамическое качество крыла в
крейсерском полёте_____________________18___________18,5
площадь крыла кв/м._______________________81,9_______75
Грузоподъёмность т_______________________6,5 _______8,0
Дальность км_____________________1000 при 64 рах____3000 при 78 рах

масса топлива кг _________________________6480_______6000
Опционально дополнительные топливные ____нет_______есть
баки в багажном отделении

количество сидений в ряд___________________2х2______3х2 (бизнес 2х2)
объем багажников, м.куб___________________9.4_______15
объем полок в салоне, м.куб________________2.7_______5.46
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147_____0.192
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_____0.070
Высота прохода см _______________________192 ______212
Ширина прохода см ______________________45________51
Ширина кресел мм _______________________440______465
Клиренс винтов до земли см________________42_____130-140
Количество туалетов______________________1________2

16.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И кто бы мог подумать, разница в пассажировместимости RRJ-75 и RRJ-95 тютелька в тютельку совпадает с Ил-114 на 64 рах и Ил-114 на 80 рах

Ну да, только "длинный" 114 соответствует "среднему" ССЖ. А так всё то же самое :)
На выходе получите ситуацию с Ту-334. Там тоже конструкцую фюзеляжа взяли от машины большей размерности.

16.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:22 TG пишет:
(как наружу, так и внутрь).



Вот именно :) А нахрен она внутри расширенная нужна, если туда еще болт должен плотно вставляться? :-)
Я повторю, мы обсуждаем сфероконный случай, ибо в самолетах чести быть деформированными при монтаже имеют лишь заклепки и шплинты или друггие разовые контровочные элементы. .
Все остальные детали должны иметь возможность быть демонтированы без повреждений.

16.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А нахрен она внутри расширенная нужна, если туда еще болт должен плотно вставляться? :-)

Согласен, убедил. То бишь усилие не есть параметр сборки (как момент затяжки болтов). Значит, оф. комментарий лукавый. Тогда твои прочие выводы поддерживаю.

16.02.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, это исключительно параметр размеров деталей. Втулка больше отверстия.
Данные детали должны по уму если вставляться от руки или совсем с легким нажимом. Иначе они добавляют недеццки напряжений в материале.
Посмотрим на оф. комментарии, когда оно все повторится.

16.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
Ну да, только "длинный" 114 соответствует "среднему" ССЖ. А так всё то же самое :)
На выходе получите ситуацию с Ту-334. Там тоже конструкцую фюзеляжа взяли от машины большей размерности.
..........
1) пассажировместимость RRJ-75 отличается на 26% а не в 55% как в случае Ту-204/334
2) Ил-114 хоть стандартный на 64 рах, хоть растянутый до 80 рах не имеет багажников под полом посему по удельному весу ВС на одного пассажира заведомо проиграет турбопропу на базе фюзеляжа RRJ-75.
3) 16,1 т снаряженный вес у Ил-114 на 64 рах.
Растянутый до 80-ти это 4 дополнительных ряда пассажиров плюс удлинённый багажник в салоне, второй сартир и второй борпроводник.
Даже если примете максимальный взлётный за 28т для растянутого Ил-114, то Вам ТG придётся летать без топлива на мускульной тяге пассажиров. Не находите? Вам Таликов ещё не объяснил, что 80 местный Ил-114 на отечественных двигателях ТВ7-117СТ не возможен.

16.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАСС: Экономика и бизнес - Непальская Bishwo Airways заявила о планах по покупке 5 самолетов SSJ-100
Соглашение о намерениях подписали на авиасалоне Aero India 2015 вице-президент ГСС Евгений Андрачников и глава авиакомпании Асис Шрестха

БАНГАЛОР, 19 февраля. /ТАСС/. Компания "Гражданские самолеты Сухого" и авиакомпания Bishwo Airways заключили соглашение о намерениях на поставку самолетов Sukhoi Superjet 100.

Документ подписали на авиасалоне Aero India 2015 вице-президент ГСС Евгений Андрачников и глава авиакомпании Асис Шрестха.

Предполагается, что в результате дальнейших переговоров будет подписан контракт на пять самолетов SSJ-100 в двухклассной компоновке на 93 пассажирских места. В соответствии с предварительной договоренностью первые SSJ-100 могут быть поставлены в 2017 году.

Bishwo Airways - частная авиакомпания, зарегистрированная в Непале летом 2014 года. Авиакомпания - дочернее предприятие Bishwo Holdings - диверсифицированной инвестиционной компании, базирующейся в Сингапуре.

Пока авиакомпания не выполняет полеты.

Сейчас в парке авиакомпании самолеты типа Airbus А330-200, которые на начальном этапе будут выполнять полеты в Саудовскую Аравию, ОАЭ и Малайзию. На авиасалоне Фарнборо-2014 компания приобрела две таких машины. В дальнейшем Bishwo Airways планирует расширять свою маршрутную сеть в Азию, в страны Ближнего Востока и Европы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.