Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> Бомбардье, в 2016 году, поставила 41 борт CRJ-900/1000 (Это без учета С100 и бизнес джетов).
видимо часть была не новыми )
> Бомбардье, в 2016 году, поставила 41 борт CRJ-900/1000 (Это без учета С100 и бизнес джетов).
видимо часть была не новыми )
»> Среди близких по вместимости (CRJ900/1000, E190/195) в 2016 - 52%
********************
Больше похоже на то, что девочка, набиравшая текст, просто опечаталась, перепутав циферки местами)
Дегунцов Олег пишет: Доля ГСС в производстве новых региональных джетов в 2016 - 18%
Среди близких по вместимости (CRJ900/1000, E190/195) в 2016 - 52%
*
Иванчин Владимир пишет: Если ГСС заняло долю рынка в размере 52% ,значил они должны были поставить больше бортов, чем Эмбраер и бомбардье вместе взятые. Но я в упор не помню, что бы ГСС поставило в 2016 году, больше 59 бортов заказчикам.
************************
А если данные 2016 года произведённых SSJ-100 в количестве 19 шт (поставлено чуть больше) сравнить с поставленными региональниками 70-90 мест за это же время, то выяснится пропорция 19 SSJ против 161 (разница в 8,5 раз !!!)
Итак ВС размерностью 70-90 рах произведено в одном 2016 году на 40 штук больше, чем всех SSJ за все годы !
*
И очень забавная таблица
Из всех представленных региональников по критериям
1) цена
2) комфорт (включая удельный объём багажников и полок)
3) расход топлива на пассажирокилометр
4) возможность работать с грунтовых полос при достаточном клиренсе винтов до земли
5) температурный диапазон
6) широкая унификация с уже выпущенным ВС
ЕДИНСТВЕННЫМ УДОВЛЕТВОРЯЮЩИМ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТУРБОПРОП ОТ СУХОГО НА 78 рах. при шаге 32' с 5-ти рядным фюзеляжем
НЕ ИМЕЮЩИЙ в ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ АНАЛОГОВ на МИРОВОМ РЫНКЕ по своим СОВОКУПНЫМ ПАРАМЕТРАМ посему обеспечивающий повышенный спрос, большую серию и весьма не малую гарантированную прибыль.
_____________________________Ил-114___ATR72-500___Q400next___SSJ.Turboprop___CRJ700/900___Emb E175___SSJ-100____CS100/300
Мест/шаг/дюймов_______________64/30'_____74/30'______74/31'________78/32'_________70-88/31'_____78/32'_______98/32'______110/32'
Высота прохода см ______________192 ______190 _______195 _________ 212____________90 _________200_________212 _______213
Ширина прохода см ______________45_______41_________40___________51 ____________40 _________50__________51_________51
Ширина кресел см _______________44,0______44,0_______44,0_________46,5 __________44,0__________46________46,5 _______47-48
Клиренс винтов до земли см_______42_______________________________130__________________________________________________
Диапазон температур__________-30° +38° __- 35°+ 50°__- 54°+ 50°__- 54°+ 45°с PW150A________________________- 54°+ 45°
Грунтовые полосы _______________нет ________нет_______нет________есть ___________нет_________нет_________нет________нет
5-ти рядный салон с 4-х рядным
бизнес классом__________________нет_________нет_______нет________есть___________нет_________нет_________есть_______есть
*
SSJ.Turboprop на 78 рах при 32' может оснащаться двигателями
ТВ7-117СТ 2х3000 л.с.
Allison AE 2100A 2 x 4155 л.с.
PW150A 2х5071 л.с.
иметь МТОW около 28 т., площадь крыла около 75 кв./ м. при аэродинамическом качестве 18,5
Пардон высота прохода CRJ700/900 190 см в таблице (позже заметил)
66-й пишетЪ:
Полоса для Ил-114 нужна в 1800 метров
для SSJ-100 (RRJ-95B) всего то 1730 м даже со старыми створками шасси в варианте без винглетов
***
Неправда ваша. Потребная длина ВПП для Ил-114 - 1550 м.
Клиренс по мотогондоле у загруженного SSJ равен 461 мм
У Ил-114 клиренс от винтов до земли всего 42 см
***
Подумать только - преимущество в "цельный" 41 миллИметр ! :)
Сухой сертифицирован на 5 см снега, Ил-114 на 1 см
Ил-114 имеет температурный предел -30 градусов, а SSJ -54 градуса
***
Что такое расширение сертифицированных условий эксплуатации - вы ведаете? ;-) Тем более, что у Ил-114 "температурный предел" ( :) ) в полете даже ЧИчас уже -40...
С ТВД ТВ7-117С 2500 л./c. у Ил-114 так и есть потребная полоса 1800 м с учётом прерванного взлёта при МТОW 23,5 т.
С PW-127Н c 2750 л./c. значительно меньше.
Ил-114-300 c ТВ7-117СМ 2 650 л./c. Таликов и Бабич обещают уже в 2021 году, а там по Насредину либо ишак, либо падишах окочурятся.
***
Карнозов АЕХ
Транспортные возможности Ил-114 - 64 пассажира на дальность 890-900 км. Такое же количество человек ATR72-600 может увезти на двое большее расстояние, Q400 NextGen – втрое большее. Причина кроется в низкой весовой отдаче российского самолета. Разница между максимальным взлетным весом и массой пустого снаряженного у него составляет всего 7,5 тонн против 9-10 тонн у «франко-итальянца» и до 12 тонн у «канадца». Здесь паритета можно достичь снижением массы конструкции на 3-4 тонны (что достаточно непросто). Без широкого применения композиционных материалов, это представляется неподъемной задачей.
Действующие эксплуатационные ограничения: высота аэродрома над уровнем моря 1000 метров (у «канадца» - более 4200 м), боковой ветер 15 м/сек (17-18), диапазон температур -30 +38 градусов Цельсия (-54 +50). При взлетных массах до 22 тонн посадочная и взлетная дистанции близки и дают Ил-114 возможность эксплуатации с полос длиной 1300 метров. Однако затем, с ростом массы до 23,5 тонн, посадочная дистанция остается в пределах 1100-1200 метров, а взлетная растет до 1400-1450 метров (ISA+20). Для лучшей сбалансированности требуется повысить мощность силовой установки.
Угу, похоже на опечатку. Тем более, что C-series не засчитаны.
Sergey66 пишетЪ:
С ТВД ТВ7-117С 2500 л./c. у Ил-114 так и есть потребная полоса 1800 м с учётом прерванного взлёта при МТОW 23,5 т.
***
ИсточникЪ сей инфы пожалуйте!
Исходя из параметров региональников
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
авиаперевозчики и сами авиапассажиры вынуждены часто выбирать либо экономичные ВС с меньшей стоимостью билетов, но с убогим комфортом
ATR72-500___Q400next
либо не экономичные с тем же убогим комфортом, но более быстрые сокращающие мучения пассажиров в полёте по времени
CRJ700/900
. http://airlines.info-for.ru/images/review_detail/.../d47/P1040517.JPG
Относительный успех Embraer EMB-175 с постоянным нарастанием продаж этого ВС (90 шт. за 2016 год)
. https://pp.vk.me/c639918/v639918641/89a6/EihySSsN-TU.jpg
обусловлен сочетанием приемлемого (но не лучшего) комфорта с умеренным (но не низким) расходом топлива в довольно востребованной нише 70-90 мест
Но даже лучший комфорт при значительно меньшем расходе топлива с гораздо лучшей экономикой может иметь турбопроп от Сухого
___________________________SSJ.Turboprop___Emb E175
Мест/шаг/дюймов_______________78/32'_________78/32'
Высота прохода см ______________212___________200
Ширина прохода см ______________51 ___________50
Ширина кресел см _______________46,5 __________46
Естественно такое всеядное сочетание параметров турбопропа от Сухого, да к тому же с возможностью работы с грунта обеспечит повышенный спрос.
По сути наклёвывается новый ХИТ МИРОВОГО РЫНКА с нишей сильно не меньшей, чем теперешние SSJ-100 и SSJ-100SV вместе взятые.
И какой смысл после этого покупать иномарки при очень сильном отечественном конкуренте тем более на маршрутах оптимальных для турбопропа.
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Кроме того у ГСС и ОАК появляется массовое семейство из нескольких типов ВС от 78 до 120 мест с довольно сильной унификацией упрощающей производство и обслуживание вместе с подготовкой лётного и технического персонала, что значительно подстёгивает спрос на мировом рынке.
Этому же способствует крайне высокая репутация Сухого как производителя авиатехники высочайшего уровня.
СМИ узнали о смене руководства в «Гражданских самолетах Сухого» :: Бизнес :: РБК
Президентом компании «Сухой» станет вице-президент ОАК Владислав Масалов
Место Камиля Гайнутдинова, который в настоящее время является президентом «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, выпускает самолеты SSJ-100), займет вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.
В кулуарах международной выставки вооружений IDEX-2017 в Абу-Даби глава ОАК Юрий Слюсарь сказал, что перестановки в ГСС «пока не комментирует». По словам источника газеты, Масалов будет совмещать посты президента ГСС, главы совета директоров «Иркута» и вице-президента по гражданской авиации ОАК. Гайнутдинов станет вице-президентом ГСС и «Иркута».
По данным «Коммерсанта», причиной кадровых перемен стали разногласия между Масаловым и Гайнутдиновым о перспективах развития компании. Как говорит топ-менеджер одного из предприятий авиапрома, за шесть месяцев им «так и не удалось сработаться, подобная связка дальше работать не могла». Поэтому было принято решение об уходе Гайнутдинова «на более узкопрофильные вопросы», а за проекты ГСС «будет отвечать лично Владислав Масалов».
SSJ эффективнее любого турбопропа
как то в теме сравнивал с Ил-18
поэтому лепить малоэффективный вариант
будет только законченый дурак
а если нужен SSJ-75
На сегодня нужно пристроить лайтверсию
если в неё к 108 паксам
ещё засунуть ряд другой до 113-115 паксов
то такой лоукост вариант вполне заменит
любой стоместный турбопроп
тем более аэрофлотовские поставлялись по 18 млн уе
что как раз цене 50-местного турбопропа
«Единственный выпускаемый серийно российский самолет — SSJ-100 — не годится ни для полетов на Дальний Восток, ни для туристических перевозок. Это классическая региональная машина с ограниченной дальностью и пассажировместимостью», — поясняет ведущий эксперт Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.
А собственно почему не годится?
Просто необходима посадка для дозаправки.
Расстояния внутри страны не так уж и велики.
Недавние две аварийные посадки лайнеров, следующих по маршруту Лондон - Сеул и Лондон-Шанхай, показали что дальнемагистральные аэробусы идут с загрузкой всего 200 паксов при этом расходуя 6-7 тонн керосина в час.
Так и это вполне доступно для SSJ.
А уж на меньших расстояниях на Дальний Восток тем более.
При этом расход топлива на пассажира будет вдвое меньше.
Надо только решить вопрос субсидирования дополнительной посадки для дозаправки или льгот по обслуживанию таких безусловно выгодных посадок.
Ч накатил на Сухого первоклассного управленца.
... работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж»,
Галантерейщик и кардинал, пардон парфюмер и музыкальный продюсер огромная сила.
Таки походу сожрет Иркут ГСС :-(
Надо же на кого-то свалить за мс-21.
Иркут перевёл в партер и проводит удушающий
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.