Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Гражданские самолеты Сухого" превратят в интегратора технологий | Авиатранспортное обозрение


На базе "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС; производит самолеты Sukhoi Superjet 100 — SSJ 100) создадут компанию, которой предстоит интегрировать компетенции и технологии, разработанные в рамках российских ведущих проектов гражданской авиации. Координировать этот процесс будет Владислав Масалов, которого, как и ожидалось, назначили президентом ГСС. Ранее он работал в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК; материнская структура ГСС) в статусе вице-президента по гражданской авиации. Прежний президент ГСС Камиль Гайнутдинов остался в компании, перейдя на должность вице-президента по послепродажному обслуживанию.

Как пояснили в ОАК, ГСС выбрали интегратором компетенций и технологий в связи с тем, что у производителя накопился опыт по разработке и выводу на рынок нового самолета. Предполагается, что преобразование "Гражданских самолетов Сухого" улучшит координацию при создании в рамках ОАК новых типов воздушных судов, сократит управленческие издержки, упростит взаимодействие с ОАК и повысит эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиатехники.

Функции ГСС расширяются в соответствии со стратегией ОАК, которая предполагает превращение корпорации в единую компанию (по данным "Ведомостей", это планируется сделать 2017–2019 гг.). Ее разделят на несколько подразделений, одно из которых будет отвечать за сегмент гражданской авиации. В его пределах планируется наладить централизованное управление основными программами ОАК — SSJ 100, МС-21, Ил-114 и широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС; вероятнее всего, имеется в виду совместный проект с китайской COMAC).

Особую роль планируется отвести продажам и послепродажному облуживанию. В пределах подразделения гражданской авиации создадут единый центр поддержки заказчиков, который будет обслуживать эксплуатантов разработанных в ОАК гражданских самолетов.

Согласно стратегии ОАК, к 2035 г. доля гражданской продукции в ее портфеле должна вырасти с 15 до 45%. Это соответствует целям новой стратегии всего российского авиапрома, рассчитанной до 2030 г.

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В Иране склоняются к покупке SSJ:
«Нам подтвердили, что Иран заинтересован в ближайшее время приобрести 12 самолетов Sukhoi Superjet 100», – передает ТАСС слова Новака в интервью телеканалу «Россия 24».
 ВЗГЛЯД / Новак подтвердил планы Ирана о покупке 12 Superjet 100

22.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Иране склоняются к покупке SSJ:
СПАСИБО ТРАМПУ! - его заслуга!

P/S. МО соскочило с удавки SSJ. Что Вообщем то разумно с точки зрения налогоплательщиков и то же. Не видать SSJ доп вливаний из бюджета.
НО порадоваться надо что склепают с десяток 214 - х. Есть надежда у авиапоима.

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

склепают с десяток 214 - х
===

десяток это сила, да для бюджета десяток это не сотня



МО соскочило с удавки SSJ
===

неуловимый Джон опять ушел от погони

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦАГИ продул новую модификацию Ту-214 для МО РФ.

Т.к. низкое расположение двигателей неприемлемо для применения в ВВС, КБ Туполева совместно с ЦАГИ разработали новую модификацию Ту-214ЮБ.

Пилоны с двигателями перенесены сверху крыла. Эта композиция полочила кодовое название ВДНП - высокодвигательный низкоплан.

22.02.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет:
НО порадоваться надо что склепают с десяток 214 - х. Есть надежда у авиапоима.
**********************************

Эх, лучше бы Ту-204СМ склепали, глядишь, и коммерческие подтянулись бы...

22.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: ЦАГИ продул новую модификацию Ту-214 для МО РФ.
***
На Ту-204/214 от уровня SSJ клиренс хоть до нижней части мотогондол, хоть до среза воздухозаборников значительно больше, и по логике более крупное ВС будут использовать на более цивильных полосах.


Даже Ан-140 делает SSJ-100 по клиренсу почти в 3 раза

Турбопропа от ГСС нет c высокими винтами. По крайней мере о нём никто не заявлял со стороны Сухого.
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
Посему военные говорят о Ан-148

22.02.2017 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:- Я идиот влюбленный в SSJ.
Видит бог за такую запись я бы проникся снисхождением.

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ту-204/214 от уровня SSJ клиренс хоть до нижней части мотогондол, хоть до среза воздухозаборников значительно больше
===

На сколько больше клиренс ПС-90?
На сколько больше тяга ПС-90?

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турбопропа от ГСС нет c высокими винтами.
===

Был один турбопроп у Сухих, С-80, с высокими винтами, но его похерили

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под Су-80 были планы локализовать производство двигателя:
Производство авиадвигателей СТ7-9 компании "Дженерал электрик" будет организовано на "Рыбинских моторах" при спросе более 50 штук в год / АвиаПорт.Дайджест

22.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Под Су-80 были планы локализовать производство двигателя:
*
А недостатки с остойчивостью выливались либо в необходимость перепроектирование планера, либо в установку компьютерных мозгов в управлении ВС.
Посему дальше возится с Су-80 не стали.
***********
Super100 пишет: У меня простой вопрос к Борисову, где Борисов собрался брать десятки Ан-148 если его производство в России будет прекращено?
*
Всегда оговаривалось, что будет прекращено производство Ан-148 при отсутствии заказов.
И как сейчас выяснилось МО нужны дополнительно самолёты такой размерности на десятки единиц.
Пока запрет на сотрудничество Антонова и МС с РФ не особо влияет на поставки комплектухи для Ан-148
. https://pp.vk.me/c837625/v837625201/29efc/IIsaShrTJh0.jpg

Так, согласно проводимым ВАСО тендерам на электронной площадке zakupki.gov.ru предполагается заказать - перевозку, а именно - комплекс услуг по транспортно-экспедиторскому обслуживанию грузов Клиента (комплектующих для строительства самолета Ан-148), перевозимых различными видами транспорта по территории Российской Федерации и в экспортно-импортном направлении по маршруту перевозки: Киев - Воронеж - Киев.
В рамках перевозки запланирована доставка следующих комплектующих для строительства планера самолета Ан-148-100Е:
1. Груз - отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148. Габариты груза (ДхШхВ, м) – 10,00х4,20х2,70м, с учетом тары. Общий вес груза нетто 1734 кг. Груз в таре упакован в чехол. Ориентировочная стоимость груза 27,34 млн. рублей. Общий вес груза брутто – 4 974,00 кг.
2. Возвратная тара - приспособление для перевозки отсека фюзеляжа Ф-2 и чехол для отсека Ф-2. Габариты груза (ДхШхВ, м) – 10,00х4,20х2,70м. Общий все тары – 2 942 кг. Чехол для отсека фюзеляжа Ф-2 – 53 кг.
3. Приклад - монтажный комплект, необходимый при окончательной сборки отсека фюзеляжа Ф-2. Габариты груза: (ДхШхВ) - 3,14х2,20х0,87м.
4. Груз – Кессон КЧК правый и левый (кессонная часть крыла) в возвратной таре. Габариты груза (ДхШхВ, м) - кессон КЧК правый и Кессон КЧК левый – 15,20х3,60х1,20м. с учетом тары. Общий вес груза без учета тары – 3,6т. Груз в таре устанавливается на платформу. Груз в тару грузится в 2 яруса. Ориентировочная стоимость груза 56,92 млн. рублей. Приклад – вес 180 кг, грузиться вместе с кессонами.
5. Возвратная тара - приспособление для перевозки кессона КЧК (неразборное) и чехлы для кессона КЧК (складывающийся материал). Габариты груза (ДхШхВ, м) - 15,20х3,60х1,20м. Общий все тары – 5,740 т. Чехлы для кессона КЧК (правого и левого) – общий вес двух чехлов – 53 кг.
Ориентировочные сроки готовности груза на ГП "Антонов" определены заказчиком как март-май 2017 года. Адрес забора груза определен: ГП «Антонов», 03062, г. Киев, пр. Победы, 100/1, а адрес доставки: ПАО «ВАСО, 394028, г. Воронеж, ул. Циолковского, 27.
Секция Ф2 фюзеляжа и комплект крыльев будут использованы для сборки самолета Ан-148-100Е, серийный номер 44-02.
*********
*********
Super100 ещё раз говорю в данный момент времени ГСС не предлагает ВС удовлетворяющее требованиям МО посему хотите Вы этого или нет:
Минобороны отказалось от закупок Superjet в пользу Ан-148: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru
Вариант закупок SSJ-100, по словам Борисова, был отложен, поскольку самолет «может не подойти по ряду характеристик». Источник «Коммерсанта» в Минобороны объяснил отказ от SSJ-100 «низким расположением двигателей» самолета, в связи с чем посадка на военные аэродромы из-за низкого качества их взлетно-посадочных полос может привести к аварии.
*
МО хочет ВС размерности Ан-148 и совсем не С-80
При отсутствии других вариантов ГСС пролетает, покуда турбопроп от Сухого на 78 мест с клиренсом винтов 1,3 м. о чём говорилось выше не представлен
Текущий клиренс до мотогондол у SSJ составляет 46 см
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/.../motogondol.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5001.html#p433241
. http://s1.radikale.ru/.../10/71c570a7486ea1fc6988838932d3da07-full.jpg
Кстати
15 февраля 2017 года после месячного простоя рейсом 6W-9902 в небо поднялся самолет Ан-148-100В, бортовой номер RA-61703, авиакомпании "Саратовские авиалинии". Самолет возвращается к месту базирования в базовый аэропорт авиакомпании - Саратов (Центральный) после произведенного ремонта.
14 января 2017 года в аэропорту Домодедово был поврежден Ан-148, готовящийся к вылету в Саратов. Причиной аварии стало нарушение схемы управления воздушным судном на рулежной дорожке. В процессе руления воздушного судна на перроне, самолет выехал на техническую полосу движения, предназначенную для проезда спецтранспорта. В ходе движения по технической полосе воздушно судно наехало на стоявший в выделенной зоне для наземного обслуживания погрузчик. В результате инцидента был поврежден левый предкрылок самолета.

22.02.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МО накупит Ан-148 и будет ждать пока Украина пошлет их на фиг с обслуживанием двигателей или другой комплектухи. Я всегда знал что у вояк лбы крепкие и они могут очень долго прыгать на одних и тех же граблях.

22.02.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 реально "кукушонок", отбросил 112-ый на несколько лет, теперь и 154-ые похоронит на радость ано-фунтикам. Чего-то мне казалось, что ВАСО будет прикрыт 112-ым и 96-м ну и поддержанием летного состояния выпущенных. Или тут какая-то многоходовочка на политическом уровне - раньше заказы пропихнули Харьковскими соглашениями, теперь Донбассом? Надо смотреть бюджеты МО на будущие года, и если заказ реально будет - то из Киева должна пойти разные комплектующие на будущие борта.

22.02.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 ещё раз говорю в данный момент времени ГСС не предлагает ВС удовлетворяющее требованиям МО посему хотите Вы этого или нет
====

Очевидно вам надо многократно повторить одно и то-же, иначе не доходит.

Я не имею никакого отношения к вашим страданиям по Суперджету, тем более мне глубоко фиолетово, что закупает министерство обороны.
Также я не имею отношения к ГСС и продажам Суперджета.

Еще раз прошу вас в своей голове отсоединить меня от любых закупок министерства обороны.

Я приветствую решение министерства обороны никогда не покупать Суперджет.

Также я рад, что министерство обороны решило продолжить закупки Ан-148.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.