Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
По сравнению же с Ан-26 - Ил-112В/Т - таки прогресс есть. И значительный.
Красивая конструкция! Надеюсь, и летать будет тоже красиво..
**********
Вы извращенец. Ил-112 состоящий на 50% из ж-пы по определению красиво летать не может.
Зачем было выдавать на ТВ7-117СТ аж 3000 л/с если расходуются они на перевозку лишнего металла и объёма который никогда не будет использован.
МО предлагают купить ЭТО за приличные деньги


с такими внутренними объёмами и лишними весами
. http://www.aex.ru/imgupl/DSCN7820-2.jpg
. http://sdelanounas.ru/i/c/...
Не даром у CASA C-295

Ил-112В / CASA C-295):
Масса пустого, т: 15,0 / 11,2
Макс. взлётная масса, т: 21,0 / 23,2
Пассажировместимость, чел.: 44 / до 68-71
Максимальная загрузка, т: 5,0 / 9,7
Запас топлива, л: 7900 / 7650
Мощность, л.с. 2: 2800 / 2685
Практическая дальность, км: 3400 / 4500
Практ. дал. при макс. загруз. км: 1000 / 1350
Вот он красавец, ничего лишнего
. https://i.ytimg.com/vi/7azDOvYOSLM/maxresdefault.jpg
. http://www.forceindia.net/.../Avro-replacement-2.jpg
. https://a.d-cd.net/5707442s-960.jpg
. http://3.bp.blogspot.com/_En-sxfOkXP8/.../s400/C295%2BPortugal_MP.jpg
. http://www.operacional.pt/wp-content/uploads/...
Посему даже рамповый турбопроп от Сухого в параметрах уделает Ж-поидное недоразумение Ил-112
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

28.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Посему даже рамповый турбопроп от Сухого в параметрах уделает Ж-поидное недоразумение Ил-112

Проблема в том, что у ССЖ пол пассажирского салона - силовой элемент ;)

28.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем не проблема при некотором усилении возможно с применением титана. На Ил-96 аж 90 т топлива хотели мастрячить на второй этаж. Б-747 берёт семь 15 тонных БТР

28.02.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы из ССЖ сделать рамповый грузовил "а-ля Ил-112", пол придётся не усиливать, а ликвидировать. После чего усиливать придётся те самые "тонкие" шпангоуты ;)

28.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Чтобы из ССЖ сделать рамповый грузовил "а-ля Ил-112", пол придётся не усиливать, а ликвидировать.
****
Зачем? там сейчас в пассажирской версии без всяких усилений 600 кг на квадрат предел по полу.
RRJ-75 до 83 рах. при 30' Коммерческая загрузка 9440 кг
Для рампового хватит 7500 кг. На отделке салона и креслах можно сэкономить. Минус второй сартир.
Вот и считайте: значительно мене длинный пол у рампового от уровня RRJ-75 при меньшем на 2 тонны грузе дают возможность усилений без опускания пола.
Идёт элементарное перераспределение веса. Где то срезается, а где то добавляется. Плюс титан можно использовать в напольных балках, как сейчас на Ил-112.
Если что диаметры фюзеляжей Ил-112 (3,29м) и SSJ (3,46м) почти одинаковые.

28.02.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один из SSJ 100 "Якутии" поменяют на самолет увеличенной дальности | Авиатранспортное обозрение
Авиакомпания "Якутия" планирует заменить самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) базовой версии, полученный от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), на новое воздушное судно этого типа с увеличенной дальностью полета (SSJ 100LR). Об этом со ссылкой на директора по управлению флотом перевозчика Ивана Винокурова сообщило агентство Интерфакс. В ГТЛК ATO.ru подтвердили, что лизингодатель получил соответствующий запрос, и уточнили, что "сейчас обсуждаются параметры замены".

Обмен произведут в рамках существующего договора с лизинговой компанией. Скорее всего, новое воздушное судно поступит в распоряжение "Якутии" в середине апреля, уточнил Винокуров. Замене подлежит борт в комплектации basic с регистрационным номером RA-89037, который был поставлен "Якутии" со вторичного рынка в июне 2016 г.

Сейчас в парке "Якутии" есть пять самолетов SSJ 100, три из которых поставлены по линии ГТЛК. Два из них выполнены в комплектации с увеличенной дальностью полета. Поставщиком оставшихся двух самолетов (выполнены в версии basic) выступает лизингодатель "ВЭБ Лизинг". В дальнейшем эти два борта также заменят на SSJ 100 от ГТЛК.

28.02.2017 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
А вся правда в том, что Ирану на хрен не сдались эти тушки. Если бы очень хотели заказали бы штук 50 и им бы сделали, вот только не надо оно им. Они предпочли летать на старых бобиках и эйрбасах, а потом закупить новые.

28.02.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самолет SSJ100 не подходит для "экономики сопротивления"

всегда с удовольствием читаю беспощадную отечественную аналитику. казалось бы, есть факты - Иран летает на ам-ев самолетах и только что закупил огромное количество новых самолетов оттуда же. и что? а ничего. продолжаем токовать что самолеты с ам комплектующими не подходят великому Ирану.

28.02.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
По сравнению же с Ан-26 - Ил-112В/Т - таки прогресс есть. И значительный.
Красивая конструкция! Надеюсь, и летать будет тоже красиво.
*
leutenant пишет: ...я как-то несерьезно воспринял речения "ВПК" насчет "точки" 3,5тонн на 2400км... а зря - и сам "Ильюшин" туда же:
На ВАСО завершена стыковка крыла с фюзеляжем... | ОАО «Ил»
...цитирую:
"...максимальная полезная нагрузка 5 т.
___Ил-112В будет развивать крейсерскую скорость 450-500 км/ч. Максимальная высота полета – 7600 м, а дальность полета с полезной нагрузкой 3,5 т – 2400 км..." - конец цитаты...
...
...вот-вот - самолет для переброски взвода... не более...
*
...а насчет прогресса от Ан-26 до Ил-112 ...как нибудь, опираясь на имеющиеся данные, посчитаю сего "зверя"...
...пока - ТОТ ЖЕ Ан-26, но существенно попросторнее... не более...
**************
**************
Ага Лейтенант просчитывайте, только считайте от бронированного Тигра первоначальной массой 6 т которого на Илюшине умные головы вознамерились ещё при зачатии проекта громоздить в Ил-112.
Причём масса тигра 6 т совпадала с грузоподъёмностью Ил-112 в 6 т, и грузоподъёмностью двух тельферов 3х3=6 т
Как бы намекалось что тигр поедет в чрево Ил-112 именно на тельферах поднятый с земли
Вот он на рисунке в салоне (высота 2300 мм, ширина 2300 мм)


и на видео с 3.26 представлен вариант погрузки
. Ilyushin Il-112 - 70 units to be delivered by 2015 [ Ил-112 ] - YouTube

Это на Русланах Волга-Днепр два крана по 5 т при грузоподъёмности борта в 120 тонн
76-е поднимают тельферами БМД-1 и БМД-2 массой около 7 тонн, а 15 тонные БМД-4М уже затягивают лебёдками по направляющим без кранов.
На Илюшине вознамерились превратить Ил-112 в погрузчик равный грузоподъёмности самолёта.
Посему такая усиленная Ж-ПА у Ил-112 в половину фюзеляжа с прицелом держать массу на рычаге до шасси почти 10 метровой длинны со всеми лишними усилениями фюзеляжа, шасси, крыла. В размен такие убийственно провальные удельные весовые параметры 112-го.


А всего то в ТЗ была прописана доставка двигателя Д-30КП массой около 1800 кг (в таре чуть больше)
Зачем спрашивается на больную голову было заморачиваться с 6 тонным Тигром который к тому же после модернизаций дорос до 7,5 тонн и полностью с Ил-112 не совместим. Вместо Тигра лёгкий рамповый транспортник теперь будет возить тонны лишнего собственного веса, если от него не откажутся военные как полностью провального.
УАЗ-452 рассматриваемый для транспортировки в Ил-112 поменяли на 2 тонный УАЗ Патриот высотой 1910 мм который совместим даже с теперешним салоном SSJ
. https://a.d-cd.net/19bd486s-960.jpg
Посему турбопроп на базе SSJ смотрелся бы куда выгодней по всем параметрам
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
. http://s1.radikale.ru/.../26/86ca9a80a936fca2a50779426a609b4d-full.jpg
TG пишет: Чтобы из ССЖ сделать рамповый грузовил "а-ля Ил-112", пол придётся не усиливать, а ликвидировать.
****
Зачем? там сейчас в пассажирской версии без всяких усилений 600 кг на квадрат предел по полу.
RRJ-75 до 83 рах. при 30' Коммерческая загрузка 9440 кг
Для рампового хватит 7500 кг. На отделке салона и креслах можно сэкономить. Минус второй сартир.
Вот и считайте: значительно мене длинный пол у рампового от уровня RRJ-75 при меньшем на 2 тонны грузе дают возможность усилений без опускания пола.
Идёт элементарное перераспределение веса. Где то срезается, а где то добавляется. Плюс титан можно использовать в напольных балках, как сейчас на Ил-112.
Если что диаметры фюзеляжей Ил-112 (3,29м) и SSJ (3,46м) практически совпадают.

01.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиакомпания «Ямал» получила пару самолетов Sukhoi Superjet-100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Воздушные судна с заводскими номерами 95115 и 95116 (рег. RA-89072 и RA-89073) совершили перелет на базы постояного базирования в аэропортах Рощино и Домодедово соответственно. На сей момент 9 гражданских самолетов этого типа находятся в авиапарке авиакомпании «Ямал».
К концу 2017 г. авиакомпания «Ямал» должна получить от ГТЛК 13 таких машин в рамках твердого контракта, заключенного на форуме «Транспортная неделя-2016».
*
Sukhoi Superjet 100, съемка в воздухе
. Sukhoi Superjet 100, съемка в воздухе - YouTube
Мехико

01.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет: Чтобы из ССЖ сделать рамповый грузовил "а-ля Ил-112", пол придётся не усиливать, а ликвидировать.
****
Зачем? там сейчас в пассажирской версии без всяких усилений 600 кг на квадрат предел по полу.



Как можно с таким воображением претендовать на должность конструктора авиатехники (даже форумного)? ;)
Как в рамповый грузовик на основе ССЖ загнать какой-нибуд Уазик, если пол пассажирской кабины входит в силовую схему фюзеляжа?

01.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даю подсказку: где по высоте находится пол грузовой кабины у Ил-112 и где пол пассажирской кабины у ССЖ?

01.03.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что вы мешаете гражданину парить в высоких материях? Он только мыслью да об дерево, а тут вы с сопроматом и прочими скучными кундштюками. В ЛЕГО все это не надобно! :)

01.03.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Лего воображение как раз надобно! ;)

02.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет: Ну что вы мешаете гражданину парить в высоких материях? Он только мыслью да об дерево, а тут вы с сопроматом и прочими скучными кундштюками. В ЛЕГО все это не надобно! :)

TG_ пишет: В Лего воображение как раз надобно! ;)
***
Для тех кто способен думать уже пояснялось. Читайте уважаемые
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.