Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
07.07.2017 Salo пишет:
«Авиакомпания «Азимут» получила первый самолет Sukhoi Superjet-100» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
***************
Интересно, что на чайте ФАВТа в этот момент информации о выдаче СЭ такой авиакомпании ещё не было.
Авиакомпания "Азимут" получила первый самолет SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Созданная на юге России авиакомпания "Азимут" 7 июля получила первый региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как сообщил перевозчик, воздушное судно с регистрационным номером RA-89079 поступило с завода-производителя. Самолет выкрашен в ливрею перевозчика, созданную российским агентством Asgard Branding.
Авиакомпания арендовала самолет у Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на 12 лет. Ранее сообщалось, что "Азимут" подписал с ГТЛК твердый контракт на четыре SSJ 100. Стороны также заключили соглашение, которое предусматривает аренду 12 самолетов этого типа.
По данным ATO.ru, полученный "Азимутом" самолет выполнен в базовой версии. Остальные три машины будут иметь увеличенную дальность полета. Одна из них, с серийным номером 95129 (предположительная регистрация RA-89080) также поступит с завода, другие две (RA-89035 и RA-89036) — со вторичного рынка. Прежде эти два ВС в компоновке на 103 кресла эксплуатировала авиакомпания "Ямал".
"Азимут" станет базовой авиакомпанией аэропорта Ростова-на-Дону, откуда он начнет полеты в сентябре. Позже оператор перебазируется в строящийся ростовский аэропорт Платов. Перевозчику еще предстоит получить сертификат эксплуатанта. Ожидается, что его рейсы соединят между собой южные регионы России.
"Азимут" планируется вывести на безубыточный уровень за три года. Его целевой пассажиропоток составляет 2–3 млн чел. в год.
Акционерами новой авиакомпании выступают совладелец московского аэропорта Внуково Виталий Ванцев и бывший заместитель гендиректора "Якутии" Павел Удод.
В 2016 году поставили 54 двигателя для SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
В 2016 г. было поставлено 54 турбовентиляторных двигателя PowerJet SaM146 для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Из них шесть силовых установок переданы в качестве запасных. Об этом сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), куда входит компания "ОДК-Сатурн", выпускающая SaM146 вместе с Safran Aircraft Engines в рамках совместного предприятия PowerJet.
Среди новых эксплуатантов двигателей SaM146 в прошлом году — зарубежные заказчики CityJet (Ирландия) и Королевские ВВС Таиланда. Также к коммерческим полетам на SSJ 100, оснащенных этими ТРДД, в 2016 г. приступили российские авиакомпании "Ямал" и "ИрАэро" (ВС поставлены Государственной транспортной лизинговой компанией, ГТЛК).
Изначально предполагалось, что в 2016 г. будет выпущено 62 двигателя SaM146. Позже в ОДК рассказали, что клиентам передадут 50 силовых установок. Всего в 2016 г. производитель SSJ 100 "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выпустил 22 самолета и поставил 28 машин этого типа.
На 2017 г. запланирована поставка 72 моторов для Sukhoi Superjet 100. Часть из них пойдет на нужды производства в ГСС, остальные двигатели передадут авиакомпаниям и лизингодателям для пополнения пула. В "ОДК-Сатурн" подчеркивали, что планы по выпуску такого количества SaM146 соответствуют прогнозным планам ГСС по производству 35–40 самолетов. "Это вписывается в пропускную способность, которая есть у нас. Мы полагаем, что этот объем производства должен сохраниться на ближайшие несколько лет", — говорили на предприятии.
Решение об установке двигателя SaM146 на воздушное судно производства ГСС приняли в 2003 г. Коммерческая эксплуатация SSJ 100 с этими силовыми установками началась в апреле 2011 г.
> одним из трех китов которго является костредакшен.
с одной стороны да, с другой наверняка этот вентилятор идет в 2х, а то и 3х исполнениях, с разной ценой. и скорее всего гсс выбрала самый дешевый. опять же на соседнем форуме говорят что аналогичный вентилятор на а320, того же поставщика - не летит.
22:15 musha пишет:
с одной стороны да, с другой наверняка этот вентилятор идет в 2х, а то и 3х исполнениях, с разной ценой. и скорее всего гсс выбрала самый дешевый. опять же на соседнем форуме говорят что аналогичный вентилятор на а320, того же поставщика - не лети
Предлагая борт покупателю за нереально малые 35 лямов, надо понимать, что ГСС должна была вести крайне агрессивную ценовую политику по закупкам.
И она их вела.
Это вообще еще удивительно, что там всего лишь эти мелочи выпадают.
35 я так понимаю это мечта, реально хорошо если 28-29.
Суперджет освоил короткие ВПП:
"С начала июля 2017 года самолёт Sukhoi Superjet 100 успешно выполняет полёты в один из старейших аэропортов Северной Европы – Бромма, расположенный в Швеции. Аэропорт с относительно короткой взлётно-посадочной полосой в 1660 м — один из немногих в Европе, находящихся в черте города. При этом, для выполнения посадки в Бромма самолёту SSJ100 достаточно дистанции в 1425 метров с максимальным посадочным весом. Об этом сообщает пресс-служба АО "ГСС"."
SSJ 100 подтвердил возможность выполнения полётов с коротких взлётно-посадочных полос | Авиация России
Brussels Airlines отправила SSJ 100 на укороченную полосу | Авиатранспортное обозрение
Ирландская авиакомпания CityJet стала первым коммерческим эксплуатантом самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), способных подниматься в воздух с укороченных взлетно-посадочных полос. Как ATO.ru пояснили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), речь идет трех машинах, которые CityJet сдала в мокрый лизинг бельгийскому перевозчику Brussels Airlines. Все три выполнены с опцией B100 (SSJ 100B-100), предусматривающей установку двигателей с увеличенной тягой.
Полеты в интересах Brussels Airlines выполняют борта с регистрационными номерами EI-FWD, EI-FWE, EI-FWF. С начала июля они совершают рейсы в стокгольмский аэропорт Бромма, оснащенный ВПП длиной 1660 м.
На SSJ 100B-100 устанавливают двигатели SaM146-1S18, которые используют на версии SSJ 100LR с увеличенной дальностью полета. За счет более высокой тяги (8055 кг на взлетном режиме) взлетная дистанция SSJ 100B-100 на 10% меньше, чем у базового варианта. Меньшее расстояние самолетам требуется и при посадке: в сообщении ГСС говорится, что пробег SSJ 100 с опцией B100 составляет 1425 м с максимальным посадочным весом. Этого удалось достичь благодаря новым настройкам авионики и системы управления механизацией крылы.
В России опция B100 прошла сертификацию в декабре 2015 г., сертификат по нормам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) был получен в мае 2017 г.
SSJ 100B-100 — промежуточный этап на пути к адаптации самолета для посадки в Лондон-Сити — базовом аэропорту CityJet, пояснили в ГСС. Для полетов в этот авиаузел самолеты должны не только соответствовать ограничениям по длине ВПП (1508 м), но и иметь возможности для захода на посадку по крутой глиссаде. В прошлом году занимавший тогда должность гендиректора SuperJet International (SJI) Надзарил Каучелья прогнозировал, что SSJ 100 пройдет соответствующую сертификацию в IV квартале 2017 г. Согласно более ранней оценке бывшего президента ГСС Ильи Тарасенко, это должно произойти в 2018 г.
***
Азимут
SAl'у...
...а вот поставят ли запланированное количество SaM'ов в 2017-м..?
...
...вона как:
Французы подрезали крылья "Суперджету"
"Суперджет" столкнулся с французской жадностью - «Life.ru» — информационный портал
...
...кто б сомневался-то..?
...
Ага, надо было вместо ненадежных французов с охеренно надежными укропитеками дела иметь... А не пойти ли господам экспертам лесом?
> ...кто б сомневался-то..?
по ссылке написано что поставщики отказались поддержать гсс в плане снижения цен и идут переговоры, собственно новость более чем рутинная.
мдаааа... кто бы мог подумать! ну полная неожиданность...
.....
По данным газеты «Ведомости», в 2016 году средний налет Sukhoi SuperJet 100 составил 3−3,7 часа в сутки, что в три раза ниже по сравнению с зарубежными самолетами, эксплуатируемыми в России. По данным издания, ссылающегося на собственные информированные источники, у основного эксплуатанта SSJ100 — «Аэрофлота» — половина находящихся в парке SSJ100 не поднимаются в воздух, из-за чего авиакомпании приходится менять маршрутную сеть. При этом средний налет «Аэрофлота» на SSJ100 составляет чуть более 3 часов в сутки.
Не лучшим образом обстоят дела с Sukhoi SuperJet 100 у второго крупнейшего эксплуатанта этого самолета в России — «Газпромавиа». У него SuperJet летает в среднем около 2,1 часа в день.
Что касается главного иностранного покупателя SuperJet — мексиканской авиакомпании Interjet, то ей удалось довести время среднего суточного налета до 5−6 часов.
...
Однако некоторые моменты вызывают у российской стороны озабоченность, — говорит чиновник Минпромторга, имея в виду риски срыва поставок со стороны партнёров и их желание увеличить цену на детали.
— Пока взаимопонимания по спорным вопросам не найдено, — уточняет он.
— Французы пока выкручивают нам руки по той простой причине, что могут это позволить. Они понимают, что столь высокая доля их комплектующих позволяет им настаивать на повышении цены, и они будут всеми силами затягивать процессы локализации, потому что это снизит их влияние, — объясняет источник в ГСС.
THS:
Вроде даже В.Иванчин призывал не смотреть на налет (коронный удар типа "прибыль УТП/Трансаэро") - однако опять вытягивают эти цифры налета SSJ радетели за российский авиапром из Украины.
11:00 tomashomecat пишет:
мдаааа... кто бы мог подумать! ну полная неожиданность...
.....
По данным газеты «Ведомости», в 2016 году средний налет Sukhoi SuperJet 100 составил 3−3,7 часа в сутки, что в три раза ниже по сравнению с зарубежными самолетами, эксплуатируемыми в России.
***************
Забавно. Ну ладно Известия - журнолажники, что с них взять. И с выражением про среднюю температуру по больнице не знакомы. Но стоит ли Вам, не первый год на околоавиационном форуме трущемуся, постить глупости, не различая налёт членовозов и рейсовых работяг?
Впрочем, получилась шикарная иллюстрация к уровню Вашего понимания проблемы.
Кстати, раз уж речь пошла об "иностранных самолётах", как там со средним налётом по парку Ан-148 в РФ за тот же период?
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95137 и регистрацией RA-89099 предназначен предположительно для авиакомпании «Аэрофлот». Это уже 134-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17 |
| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 |
| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 |
| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 |
| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 |
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.