Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.07.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А транссибирские деньги еще мы берем с супостата? Чего-то как-то АФ то судится с ГСС, то заказывает еще 20...

19.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, под ТАКИМ взглядом-то! :-))

20.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Берем конечно, куда они денутся.

20.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАК предлагает военным Superjet 100 на замену Ту-134 и Ан-148 - Армия и ОПК - ТАСС
Однако, по словам главы ОАК Юрия Слюсаря, даже завершение текущего контракта в связи с ограничениями со стороны Украины идет непросто


20.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95138 и предназначен предположительно для авиакомпании «Аэрофлот». Это уже 135-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17 |

| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 | 17. 95138 19.07.17

| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 |

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

20.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 Sergey66 пишет: «… Договор о лизинге 20 SSJ 100 в присутствии Владимира Путина подписали президент ОАК Юрий Слюсарь (в центре), гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев (слева) и председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков …»
.
- Бедный богатый «Аэрофлот», который благодаря интенсивному приобретению СыСыЖо постепенно превращается в настоящее агентство недвижимости…….:
.
«…………Мы видим, что происходит с «суперджетами» Аэрофлота - из общего парка в 30 единиц регулярно летает 8-10…………»
https://www.aex.ru/docs/3/2017/7/17/2629/
.
- Глядишь, после обзаведением аж 50 (!) СыСыЖо станет регулярно летать целых 15 Супер-Ж-«бортов»…! … ЦЕЛАЯ треть (!) от списочного количества…..!
.
.

17:05 astoronny пишет: «… Как-то Владимир Владимирович на Сергея Николаевича выразительно смотрит: "Подписывайте, гражданин Горьков, подписывайте! Чистосердечная подпись облегчает душу..."…»
.
.
- Боюсь, Владимир Владимирович не туда смотрит….
.
Как-то один мой знакомый «технарь» из АФЛ-а, размазывая слёзы по щекам под рюмку чая проговорился, что «даже ведущие специалисты, занимающиеся вопросами формирования парка, уже сами не понимают, за какие деньги и на каких условиях на самом деле сейчас обходится компании лизинг новых «бортов» из-за слишком бо-о-ольшого количества оффшоров-посредников, волшебным образом возникших в этом процессе при Савельеве»…
.
.
- Во где, уверен, непаханное поле профессиональной деятельности для дотошных и любознательных следователей, занимающихся расследованием коррупционных дел….:
.
«…………..Восстановление технологического суверенитета страны требует безотлагательного искоренения бюрократической инерции и чистого вредительства из авиапромышленности. Российские авиационные власти – теперь об этом можно говорить уверенно – не заинтересованы в развитии отечественного авиа- и моторостроения. Им выгоднее иметь дело с западными «партнёрами»….
.
….Десятипроцентный откат (!) лоббистам ввоза в страну продукции американского и европейского концернов составляет 7,5 миллиарда долларов…
.
…..Четвертьвековое, за исключением кратких периодов прояснения сознания, художество «демиургов» импортозамещения нанесло России колоссальный экономический ущерб. Около 45 миллиардов долларов, потраченных на закупку «Боингов» и «Эрбасов», плюс планируемые затраты на законтрактованные машины иностранного производства (ещё 30 млрд.) позволили бы воссоздать на передовой основе российское гражданское авиастроение, подтянуть профильную науку и в течение десяти лет обеспечивать гарантированной зарплатой более 2,5 миллионов россиян.

Не об этих ли рабочих местах в сфере высоких технологий, их увеличении за счёт синергетического эффекта кооперации отраслей, работающих на авиапром, говорил четыре года назад Президент России Владимир Путин в одном из своих указов?

Если разложить общую сумму приблизительных потерь по типам и размерам самолётов (75 млрд. долл.) предприятий, их смежников, перевозчиков, картина нарисуется совсем безрадостная.

Так, в категории ВС свыше 250 посадочных мест на фактически затраченные средства для приобретения 70 «Боингов» и 20 аэробусов (около 9 млрд. долл.) можно было бы построить 148 модернизированных Ил-96.

Истраченные 30 миллиардов долларов на закупку почти 350 машин этих консорциумов позволили бы пополнить отечественный авиапарк 450 самолётами Ту-204/214.

В категории 75-150 мест порядка 5 миллиардов долларов ушло на приобретение «Бомбардье», ATR-42 и прочих зарубежных самолётов, вместо того, чтобы построить более 100 Ан-148, Ан-140 и Ил-114.

Стоит напомнить, что Воронежский завод был готов ежегодно наращивать выпуск региональных Ан-148, но кто-то ласково намекнул: «Не надо»… Основной эксплуатант – авиакомпания «Россия» начала сетовать на технические недоработки самолёта, хотя до этого серьёзных нареканий не было, а несущественные оперативно устраняли….
…Интересно, чьи намёки так буквально поняли, что авиакомпании пришлось и вовсе отказаться от любимой пилотами машины?

Кроме американских и европейских региональных лайнеров на нашем рынке эксплуатируется только один аналогичный самолёт – SSJ 100, на три четверти собранный из иностранной компонентной базы. Это судно, напомним, известно прежде всего зашкаливающими государственными ассигнованиями на разработку и красочным широким пиаром……
……..Но это не поможет логически объяснить, почему в разгар инициированного не нами противостояния с Западом (читай – США), унизительных для России ограничений и выпадов по всем фронтам в июле в инновационном центре «Сколково» открывается представительство, авиационный учебный и научно-исследовательский центр «Боинга» – крупнейший в мире и… обеспеченный нашими заказами.

Фантастика, впрочем, хорошо спланированная и более того – описанная изданием The New York Times в далёком 1992-м: «…политика администрации США направлена на то, чтобы довести русскую аэрокосмическую и военную промышленность до столь низкого уровня, находясь на котором, она уже никогда в будущем не могла бы представлять угрозы США…»

Скажете: во всем виновата Америка?

Да мы своими руками создаём крупнейшей заокеанской корпорации все условия для успешной деятельности, обеспечивая необходимую материально-техническую поддержку, и это, когда собственные производители сидят на голодном пайке, а фирмы-разработчики, способные творить, уже добиты «эффективной» политикой сверху………
…… А может быть, налетавший свыше 20 тысяч часов опытнейший командир Ил-96, член президиума Шереметьевского профсоюза лётного состава Владимир Сальников не ошибся, когда в 2010 году фактически указал на интересантов ввоза в Россию самолётов «Эрбас» и «Боинг» в ущерб интересам собственных производителей?

В том нашумевшем интервью он заявил, что европейский авиационный концерн в контракте на продажу самолётов обозначает: посредник получает 10% от суммы сделки, а американский промышленный гигант, не стесняясь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил 72 миллиона долларов на подкуп чиновников СНГ.

Если верить Сальникову, получается интересная арифметика: десятипроцентный откат лоббистам ввоза в страну продукции американского и европейского концернов за два десятилетия составляет 7,5 миллиардов долларов.

Пытливый читатель в силах посчитать размер отступных за беспрепятственный ввоз в Россию около 800 единиц вертолётов Augusta, Bell, Eurocopter и др. Каталожная стоимость каждой такой винтокрылой машины в открытом доступе на сайтах компаний, технические характеристики легко сопоставить с российскими аналогами………..»
Взятки губят российский авиапром
/материал от сентября 2016 г. /
.
- Если я хотя бы раз в неделю не "прошелся" по 15:58 Sergey66 пишет: «… Договор о лизинге 20 SSJ 100 в присутствии Владимира Путина подписали президент ОАК Юрий Слюсарь (в центре), гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев (слева) и председатель Внешэкономбанка Сергей Горьков …»
.
- Бедный богатый «Аэрофлот», который благодаря СыСыЖо постепенно превращается в настоящее агентство недвижимости…….:
.
«…………Мы видим, что происходит с «суперджетами» Аэрофлота - из общего парка в 30 единиц регулярно летает 8-10…………»
https://www.aex.ru/docs/3/2017/7/17/2629/
.
- Глядишь, после обзаведением аж 50 (!) СыСыЖо станет регулярно летать целых 15 …Ж-«бортов»…! … ЦЕЛАЯ треть (!) от списочного количества…..!
.

17:05 astoronny пишет: «… Как-то Владимир Владимирович на Сергея Николаевича выразительно смотрит: "Подписывайте, гражданин Горьков, подписывайте! Чистосердечная подпись облегчает душу..."…»
.
.
- Боюсь, Владимир Владимирович не на того смотрит….
Как-то один мой знакомый «технарь» из АФЛ-а, размазывая слёзы по щекам под рюмку чая проговорился, что «даже ведущие специалисты, занимающиеся вопросами формирования парка, уже сами не понимают, за какие деньги и на каких условиях на самом деле сейчас обходится компании лизинг новых «бортов» из-за слишком бо-о-ольшого количества оффшоров-посредников, волшебным образом возникших в этом процессе при Савельеве»…
.
- Во где, уверен, непаханное поле пофессиональной деятельности для дотошных и любознательных следователей, занимающихся расследованием коррупционных дел….:
.

«…………..Восстановление технологического суверенитета страны требует безотлагательного искоренения бюрократической инерции и чистого вредительства из авиапромышленности. Российские авиационные власти – теперь об этом можно говорить уверенно – не заинтересованы в развитии отечественного авиа- и моторостроения. Им выгоднее иметь дело с западными «партнёрами»….
.
….Десятипроцентный откат (!) лоббистам ввоза в страну продукции американского и европейского концернов составляет 7,5 миллиарда долларов…
.
…..Четвертьвековое, за исключением кратких периодов прояснения сознания, художество «демиургов» импортозамещения нанесло России колоссальный экономический ущерб. Около 45 миллиардов долларов, потраченных на закупку «Боингов» и «Эрбасов», плюс планируемые затраты на законтрактованные машины иностранного производства (ещё 30 млрд.) позволили бы воссоздать на передовой основе российское гражданское авиастроение, подтянуть профильную науку и в течение десяти лет обеспечивать гарантированной зарплатой более 2,5 миллионов россиян.

Не об этих ли рабочих местах в сфере высоких технологий, их увеличении за счёт синергетического эффекта кооперации отраслей, работающих на авиапром, говорил четыре года назад Президент России Владимир Путин в одном из своих указов?

Если разложить общую сумму приблизительных потерь по типам и размерам самолётов (75 млрд. долл.) предприятий, их смежников, перевозчиков, картина нарисуется совсем безрадостная.

Так, в категории ВС свыше 250 посадочных мест на фактически затраченные средства для приобретения 70 «Боингов» и 20 аэробусов (около 9 млрд. долл.) можно было бы построить 148 модернизированных Ил-96.

Истраченные 30 миллиардов долларов на закупку почти 350 машин этих консорциумов позволили бы пополнить отечественный авиапарк 450 самолётами Ту-204/214.

В категории 75-150 мест порядка 5 миллиардов долларов ушло на приобретение «Бомбардье», ATR-42 и прочих зарубежных самолётов, вместо того, чтобы построить более 100 Ан-148, Ан-140 и Ил-114.

Стоит напомнить, что Воронежский завод был готов ежегодно наращивать выпуск региональных Ан-148, но кто-то ласково намекнул: «Не надо»… Основной эксплуатант – авиакомпания «Россия» начала сетовать на технические недоработки самолёта, хотя до этого серьёзных нареканий не было, а несущественные оперативно устраняли….
…Интересно, чьи намёки так буквально поняли, что авиакомпании пришлось и вовсе отказаться от любимой пилотами машины?

Кроме американских и европейских региональных лайнеров на нашем рынке эксплуатируется только один аналогичный самолёт – SSJ 100, на три четверти собранный из иностранной компонентной базы. Это судно, напомним, известно прежде всего зашкаливающими государственными ассигнованиями на разработку и красочным широким пиаром……
……..Но это не поможет логически объяснить, почему в разгар инициированного не нами противостояния с Западом (читай – США), унизительных для России ограничений и выпадов по всем фронтам в июле в инновационном центре «Сколково» открывается представительство, авиационный учебный и научно-исследовательский центр «Боинга» – крупнейший в мире и… обеспеченный нашими заказами.

Фантастика, впрочем, хорошо спланированная и более того – описанная изданием The New York Times в далёком 1992-м: «…политика администрации США направлена на то, чтобы довести русскую аэрокосмическую и военную промышленность до столь низкого уровня, находясь на котором, она уже никогда в будущем не могла бы представлять угрозы США…»

Скажете: во всем виновата Америка?

Да мы своими руками создаём крупнейшей заокеанской корпорации все условия для успешной деятельности, обеспечивая необходимую материально-техническую поддержку, и это, когда собственные производители сидят на голодном пайке, а фирмы-разработчики, способные творить, уже добиты «эффективной» политикой сверху………
…… А может быть, налетавший свыше 20 тысяч часов опытнейший командир Ил-96, член президиума Шереметьевского профсоюза лётного состава Владимир Сальников не ошибся, когда в 2010 году фактически указал на интересантов ввоза в Россию самолётов «Эрбас» и «Боинг» в ущерб интересам собственных производителей?

В том нашумевшем интервью он заявил, что европейский авиационный концерн в контракте на продажу самолётов обозначает: посредник получает 10% от суммы сделки, а американский промышленный гигант, не стесняясь, обнародует данные о том, что в 2009 году потратил 72 миллиона долларов на подкуп чиновников СНГ.

Если верить Сальникову, получается интересная арифметика: десятипроцентный откат лоббистам ввоза в страну продукции американского и европейского концернов за два десятилетия составляет 7,5 миллиардов долларов.

Пытливый читатель в силах посчитать размер отступных за беспрепятственный ввоз в Россию около 800 единиц вертолётов Augusta, Bell, Eurocopter и др. Каталожная стоимость каждой такой винтокрылой машины в открытом доступе на сайтах компаний, технические характеристики легко сопоставить с российскими аналогами………..»
Взятки губят российский авиапром
/материал от сентября 2016 г./
.
- Так что, пожалуй, Владимиру Владимирувичу пора уже пачками гнать не только генералов....

20.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ….Десятипроцентный откат (!) лоббистам ввоза в страну продукции американского и европейского концернов составляет 7,5 миллиарда долларов…

копипаста 3 раза для надежности чтоли? вы же фанат Путина, что вам не нравится?

25.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"...... Европейское агентство по безопасности полетов EASA опубликовало бюллетень с предписанием срочно проверить задний лонжерон стабилизатора всех самолетов Sukhoi SuperJet 100......
.............
......Причиной выпуска бюллетеня стали обнаруженные во время техобслуживания трещины в заднем ланжероне горизонтального стабилизатора между нервюрами 0, 1 и 2.
Эти трещины, не будучи ликвидированными, могут повлиять на структурную целостность стабилизатора......................"
https://www.aex.ru/news/2017/7/24/172885/

25.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Ан-148 шпангоуты уже поменяли?

25.07.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусаров не может забыть родной Ланжерон?

26.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ100 МЧС России на МАКС-2017 - podpolkovnikvvs

26.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95139 и регистрацией RA-89101 предназначен предположительно для авиакомпании «Аэрофлот». Это уже 136-й взлетевший самолёт этого типа.

Даты первых полётов за 2017 год:

| 01. 95122 18.01.17 | 06. 95128 23.03.17 | 11. 95133 29.05.17 | 16. 95137 13.07.17 |

| 02. 95123 02.02.17 | 07. 95129 06.04.17 | 12. 95134 09.06.17 | 17. 95138 19.07.17 |

| 03. 95124 08.02.17 | 08. 95130 12.04.17 | 13. 95135 21.06.17 | 18. 95139 25.07.17 |

| 04. 95126 03.03.17 | 09. 95131 21.04.17 | 14. 95125 04.07.17 |

| 05. 95127 15.03.17 | 10. 95132 23.05.17 | 15. 95136 05.07.17 |

Даты первых полётов за 2016 год:

| 01. 95108 15.01.16 | 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 95117 03.12.16 |

| 02. 95096 26.02.16 | 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 95119 07.12.16 |

| 03. 95106 15.03.16 | 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 95120 16.12.16 |

| 04. 95107 25.03.16 | 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 95121 27.12.16 |

| 05. 95110 31.03.16 | 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

27.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Замбию продали пять самолетов SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
Компании из Замбии разместили заказы на пять российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), рассказал в интервью каналу "Вести 24" президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Договор был подписан на прошедшем на прошлой неделе авиасалоне МАКС-2017. Поставки стартуют в следующем году.

По словам Слюсаря, один из самолетов заказан в VIP-версии для перевозки руководства Замбии. Остальные четыре борта предназначены для коммерческой авиации. Какая именно авиакомпания получит SSJ 100, глава ОАК не уточнил. В качестве крупнейшего замбийского перевозчика себя позиционирует Proflight Zambia. В стране также действует чартерная авиакомпания Staravia Air Charters.

Дополнение: По сведениям замбийского издания Lusaka Times, коммерческие самолеты предназначены для ныне недействующей государственной авиакомпании Zambia Airways, деятельность которой планируется восстановить.

Юрий Слюсарь также рассказал, что ОАК совместно с ВЭБ и Африканским экспортно-импортным банком (Afreximbank; международная финансовая организация, базирующаяся в Нигерии) договорились о создании лизинговой базы для закупки российских самолетов. Пока планируется продажа в Африку 10 SSJ 100; войдут ли в это число пять машин для Замбии, Слюсарь не уточнил. В будущем, по его словам, объем закупок могут увеличить.

Контракт на SSJ 100 стал первой сделкой по поставке самолетов этого типа в Африку. Ранее аренда SSJ 100 обсуждалась с египетскими авиакомпаниями EgyptAir и Air Leisure. Более того, во второй половине 2016 г. российский самолет получил египетский сертификат. Тем не менее пока эта линия продолжения не получила.

За пределами РФ Sukhoi Superjet 100 эксплуатируются в Мексике (Interjet), Таиланде (ВВС), Казахстане (пограничная служба и местное подразделение делового оператора Comlux) и европейских странах (CityJet).

02.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«НПО«Сатурн» проводит испытания деталей из полимерных композиционных материалов для двигателя SaM146» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
«Мы активно работаем над созданием и внедрением деталей из полимерных композиционных материалов в состав авиационных двигателей, поскольку это позволяет существенно улучшить основные характеристики изделия, — говорит заместитель генерального конструктора «ОДК — Сатурн» по научно-исследовательской работе Дмитрий Карелин. — В частности, одной из задач является снижение веса двигателя SaM146 и других ГТД, выпускаемых предприятиями ОДК, а также создание научно-технического задела в области внедрения ПКМ. Целевыми показателями при этом являются снижение массы детали на 20-40% и стоимости изготовления на 10-50%".

В настоящее время первые опытные образцы, произведенные на «ОДК — Сатурн», проходят комплекс испытаний в составе двигателя SaM146. Разработанные технологии будут внедрены и в другие силовые установки ОДК.

Для успешного внедрения ПКМ специалистами предприятия была выбрана концепция «от простого к сложному», когда последовательность шагов начинается от замены материала в неответственных статорных деталях до ключевой задачи — разработки и создания модуля вентилятора из ПКМ.

Ключевые технологические направления, по которым ведется освоение данной технологии, — это ПКМ для статорных деталей на основе термопластичной (суперплатики типа ПЭЭК) матрицы и ПКМ для нагруженных деталей ГТД (в том числе рабочая лопатка вентилятора) с 3D-тканой армирующей структурой. Разработка технологий проводится в широкой кооперации с российскими и иностранными институтами и компаниями.
**************
Air Astana заказала пять самолетов Embraer E190-E2 | Авиатранспортное обозрение
Крупнейшая казахстанская авиакомпания Air Astana подписала соглашение о приобретении пяти новых ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов Embraer E190-E2. Их поставки начнутся осенью 2018 г., сообщил перевозчик. Как ранее пояснял президент Air Astana Питер Фостер, обновление флота должно повысить доходность перелетов на сравнительно коротких дистанциях.

"Новые авиалайнеры Embraer E190-E2 вместе с уже поставляемыми нам самолетами семейства Airbus A320neo являются современными воздушными судами с низким уровнем расхода топлива. Все предпринимаемые нами шаги будут способствовать дальнейшему повышению эффективности нашего бизнеса и улучшению качества продукта", — подчеркнул Фостер.

Авиакомпания уже эксплуатирует самолеты предыдущего поколения Embraer E190, вместимость которых составляет 97 пасс. Число кресел в E190-E2, вывод которого на рынок запланирован на первую половину 2018 г., составляет 88–106.

Как сообщалось ранее, новые самолеты возьмут на замену E190, срок лизинга которых истекает в 2019 г. В качестве других вариантов замены также рассматривались A319neo и Bombardier CSeries. Причем наиболее оптимальным вариантом Фостер называл A319neo, поскольку Air Astana уже заказала более крупные ВС из этого семейства — A320neo, A321neo и A321neo LR (твердые заказы оформлены на 11 самолетов).
***********

Salo пишет:
В Замбию продали пять самолетов SSJ 100
***
Ага

02.08.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет:
В Замбию продали пять самолетов SSJ 100...
....самолеты предназначены для ныне недействующей государственной авиакомпании Zambia Airways, деятельность которой планируется восстановить....



ну если ЭТО называется "продали"... :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.