Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совсем не слышно было на МАКС-2017 про SSJ-130NG
Наверно всё бабло ушло на Ил-114 и Ил-96

03.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да еще в мс 21-й бабла вкладывать и вкладывать немерянно.
О каком 130 говорить то?

11.08.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.forumavia.ru/e/?l=https://lenta.ru/news/2017/08/10/gss_ofac_superjet/
Производитель лайнера Sukhoi Superjet 100 — «Гражданские самолеты Сухого» — подготовил документы и направил в офис по контролю за иностранными активами (Office of Foreign Assets Control, OFAC) Минфина США заявку на одобрение поставок самолетов в Иран. Об этом сообщили «Ленте.ру» в ГСС.
«Заявка ГСС находится на рассмотрении в OFAC. Срок ее рассмотрения индивидуален для каждого случая и не регламентирован этой структурой», — сообщил представитель компании.



значитца, говорите, "исконно-российский самолет"? и даже БАМАЖКА имеется где про это написано?
господа ssj-фаны, прокомментируйте плиз сию новость...

11.08.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2017 liv444 пишет: Сообщить модератору
Ну, чо? Поглядим ... Классный троллинг получается.



не то слово!просто СУПЕР-коассный!
только 1 уточняющий вопрос - а кто кого троллит?

11.08.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да...
...красиво разложилось:
- сначала так:
https://www.aex.ru/news/2017/7/26/172958/
- потом - вот так:
Почему срывается многомиллиардная российская сделка с Ираном: Компании: Бизнес: Lenta.ru
- посему - вполне уместно сие вот:
Ну и чей же ты, Суперджет? — Корпорация Гениев
...

11.08.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Лэйтэнант, старшой..." , а есть ли что-то , в российской гражданской авиации, более патриотичное? Например МС-21?
В сравнении с Суперджетом, Ваш любимый Ан-140 - просто СМЕРДЯЩИЙ ТРУП...

11.08.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, Ту-204 - российский самолёт?

11.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лэйтэнант, старшой...,
===
этот "старшой" готов подписаться под любой гадостью, лишь бы там обсирался Сухой и Ильюшин.

но Иркут или Антонов совсем другое дело, здесь держите меня трое, особенно Ан-140 - шедевр авиастроения и покоритель Ирана.

и не важно, что МС-21 это еще бОлший Суперджет, чем сам Суперджет, если задаться вопросом - "Ну чей же ты, МС-21?"

Но недолго ждать осталось до подчета циплят по осени. Совсем скоро придёт время подбивать бабки,

время подсчитать затраты на МС-21 и его продажи, всремя сравнивать и отвечать за базар..

11.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то Ирану не сподобились "отечественные" Ту-334, Ту-204, Ан-140.

Возможно Ту-334 не устраивает слабостью украинских "отечественных" движков в жарком воздухе. Он и в наших широтах взлетал, как шутили, за счет кривизны поверхности земли.

С Ан-140 еще интереснее - завод уже построили, начали производить, начали летать и вдруг решили все остановить. Вот такой хороший самолёт получился Ан-140.

11.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ого, вот это да....

"Доля импорта в поставках материалов и товаров для SSJ100 за девять месяцев 2016 года составила 72 процента с учетом двигателей, на которые приходится около 34 процентов от материальных затрат в структуре себестоимости воздушного судна, сообщается в финансовом отчете «Гражданских самолетов Сухого». "

значитс, 72 процента сделано за границей, а из общей себестоимости самолета, 34% занимают двигатели. Красота...

11.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:47 Иванчин Владимир пишет:
значитс, 72 процента сделано за границей, а из общей себестоимости самолета, 34% занимают двигатели. Красота...
*************
Да, импортного в SSJ много. И характеристики этой импортной начинки во многом и делают его привлекательным для зарубежных заказчиков. Ну а то, что 72% "материалов и товаров" это отнюдь не 72% стоимости или себестоимости, как обычно, окажется для фобов за кадром ;-)

11.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доля импорта в поставках материалов и товаров для SSJ100 за девять месяцев 2016 года составила 72 процента
===

За девять месяцев это да, почему за девять? а чтоб никто не догадался.

11.08.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Буду краток! ©

72-34+34/2=55. 55/2=27,5 - доля импорта в себестоимости. И пусть клевещут! ©

11.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Текст на ленте какой то странный.

в начале
«В связи с наличием в самолете SSJ100 американских комплектующих мы готовим документы для подачи в OFAC (Office of Foreign Assets Control) — орган по контролю за иностранными активами американского казначейства — для получения одобрения на поставку SSJ100 в Иран», — пояснили в ОАК, но подробностями, в том числе о сроках получения разрешений, не поделились. Таким образом, выход SSJ100 на иранский рынок затягивается на неопределенный срок.
в середине
"Пока ГСС ждет ответа от структуры Минфина США"

так подали документы или нет? подозреваю что подали с большим опозданием и скорее всего "не по форме". в сша документы надо подавать через местных авокадо.

12.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Ту-204СМ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.