Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
MAX_T пишет:
да какой слив? по факту производство и коммерческих заказов на ту-2х4, ил-96 нет.
******************************
А вот почему нет посадок? Когда ушел Федоров, то у Туполева были заказы на Ту-204СМ. Если отбросить те которые вызывали вопросы (ну не верю точнее сказать я в них), то 6 в "Адросу", 10 в "ВимАвиа" и столько же в ВВС, на мой взгляд, были вполне реальны. Однако, умудрились и это "просрать" (Всякие Ред Вингз, Космос, Сириан Эйр, не верю).
MAX_T пишет:
да какой слив? по факту производство и коммерческих заказов на ту-2х4, ил-96 нет.
******************************
Иванчин Владимир пишет
А вот почему нет посадок?
а что будут посадки, и сразу дельта с люфтганзой прибегут в очередь за ту-2х4, ил-96?
Однако, умудрились и это "просрать" (Всякие Ред Вингз...
Это вопрос к кб туполева, которое все просрало вот таким отношением:
"Причиной досрочного вывода самолетов господин Ключарев назвал непродление их ресурса производителем — ПАО «Туполев»
По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок"
вот вам первоисточник, наслаждайтесь просиранием:
Ту-204 не долетают до МС-21 – Газета Коммерсантъ № 130 (6124) от 20.07.2017
Опечаленные Иванчин и Андрюша Че почему не достибаетесь к МС-21 называя его ЫЫО-21, который ближе к Ту-204СМ и который тоже имеет импортные комплектующие причём сейчас 100% по двигателям?
Смотрите на жизнь проще радуясь хотя бы что давят ИГИЛ в Сирии
Минобороны заявило о разгроме самой боеспособной группировки ИГ на Ефрате - Новости Событий - Новости Mail.Ru
Армия САР и ВКС РФ разгромили формирования ИГ в долине Евфрата » Военное обозрение
или что арку пролёта Крымского моста поставили на плавучие опоры
«Началось выдвижение железнодорожной арки Крымского моста» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
И сдался вам этот 100 местный SSJ-100 как кость поперёк в горле.
Можете заодно рекламировать полностью отечественный Ту-330 с ТВД 10000 л/c х 4 на базе ПД-12В
который полностью делает илюшинский Ил-214 зачинаемый ещё во второй половине 90-х как пассажирский 100 местный самолёт.
или Иванчин Владимир и Андруша Че
рекламируйте полностью отечественный патрульный SSJ необходимый для обороноспособности страны
опять же с отечественными двигателями 10000 л/c на базе ПД-12В
MAX_T пишет:
Это вопрос к кб туполева, которое все просрало вот таким отношением:
"Причиной досрочного вывода самолетов господин Ключарев назвал непродление их ресурса производителем — ПАО «Туполев»
По договору и спецификации назначенный ресурс Ту-204 — 40 тыс. часов, или 25 тыс. посадок, говорит глава Red Wings, но производитель подтвердил ресурс лишь на 8 тыс. посадок"
вот вам первоисточник, наслаждайтесь просиранием: Ту-204 не долетают до МС-21 – Газета Коммерсантъ № 130 (6124) от 20.07.2017
****************************
А теперь самый интересный вопрос. Кто все таки решает такие вопросы? "Туполев"? А зачем тогда ОАК? ОАК? А какого хрена они сидят? Ой блин, опять к ОАК вопросы...
Иванчин Владимир пишет:
А теперь самый интересный вопрос. Кто все таки решает такие вопросы? "Туполев"?
А кто должен быть заинтересован в поддержании парка ими разработанного самолета? Обещали 25тыс, по факту 8тыс - и кто тут виноват? Эксплуатант готов деньги заплатить, а туполевцам деньги не нужны? Ну и кто тут дурак?
А зачем тогда ОАК? ОАК? А какого хрена они сидят? Ой блин, опять к ОАК вопросы
А какие вопросы к ОАК? C имеющимися ТТХ заказчиков нет и не предвидится, почему такие ТТХ - так это к туполевцам вопросы которые создали такое, причем во времена когда про ОАК еще слыхом не слыхивали. А ттх поправить - так проще новый спроектировать.
И что вы предлагаете ОАК делать с ту-2х4 в свете выше написанного?
12:25 Иванчин Владимир пишет:
так и запишем, по факту возразить нечего, началась истерика и поливание грязью оппонента. Как говорится, слив засчитан.
**************
По факту чего, Иванчин Владимир? Зачисления 757 в дальнемагистральники? Так ответом на это стало замечание о том, что при таком раскладе суммарный парк построенных Ту-204/214 и Ил-96 полностью закрывает российские потребности и строить больше ничего не надо. А вот на это замечание Вы уже и начали визгливо возражать на тему "а что, 757 не дальнобойный?"
Мне в общем-то без разницы, считайте как хотите. Но от этого (повторю ещё раз): "Соотношение построенных Ту-204/214/Ил-96 к парку эксплуатируемых в РФ буржуйских дальнемагистральников не изменится, а глупость, напечатанная andrey_che, не станет более умной."
;-)
14:18 Иванчин Владимир пишет:
А вот почему нет посадок? Когда ушел Федоров, то у Туполева были заказы на Ту-204СМ.
**************
Оставив (пока?) за кадром Ваше желание сажать людей за то, что они что-то не покупают (совсем плохо с бизнесом?) хочу попросить Вас привести сколько-нибудь адекватную ссылку на сообщение о твёрдом контракте на Ту-204СМ. А то "на мой взгляд" в Вашем исполнении, за аргумент как-бы не канает ;-)
16:54 Иванчин Владимир пишет:
А теперь самый интересный вопрос. Кто все таки решает такие вопросы? "Туполев"? А зачем тогда ОАК? ОАК? А какого хрена они сидят? Ой блин, опять к ОАК вопросы...
****************
Ответ на Ваш вопрос прост: такие вопросы решает держатель сертификата типа, имеющий сертификат разработчика ВС. Кто там у нас держатель СТ на Ту-204? ОАК?
MAX_T пишет:
А какие вопросы к ОАК?
*******************************
А зачем она тогда нужна то? Пока что, из всех документов, складывается впечатление, что она нужна только что бы деньги пи**ть...
Пётр пишет
По факту чего, Иванчин Владимир? Зачисления 757 в дальнемагистральники? Так ответом на это стало замечание о том, что при таком раскладе суммарный парк построенных Ту-204/214 и Ил-96 полностью закрывает российские потребности и строить больше ничего не надо. А вот на это замечание Вы уже и начали визгливо возражать на тему "а что, 757 не дальнобойный?"
*****************************
Как обычно, Петя сел в лужу, и перешел на оскорбления. Как обычно, ничего нового.
Оставив (пока?) за кадром Ваше желание сажать людей за то, что они что-то не покупают (совсем плохо с бизнесом?) хочу попросить Вас привести сколько-нибудь адекватную ссылку на сообщение о твёрдом контракте на Ту-204СМ. А то "на мой взгляд" в Вашем исполнении, за аргумент как-бы не канает ;-)
*******************************
Как бы сажать надо не за то что не покупают, а за то что получают деньги, и не работают (я про ОАК). А насчет контрактов, годовые отчеты "Туполева" вам в помощь, каждый год давать вам одни и те же ссылки, не хочу. Можете витаминчиков попить, для памяти, вам точно надо.
Ответ на Ваш вопрос прост: такие вопросы решает держатель сертификата типа, имеющий сертификат разработчика ВС. Кто там у нас держатель СТ на Ту-204? ОАК?
******************************
А на хрен тогда ОАК нужно, если все работы делает кто-то другой, а ОАК только на деньгах сидит. Может надо ОАК упразднить на фиг, а осовободившиеся деньги, на хорошее дело пустить?
18:04 Иванчин Владимир пишет:
Как обычно, Петя сел в лужу, и перешел на оскорбления. Как обычно, ничего нового.
****************
Стоит, пожалуй, процитировать Вас же (по памяти): "Сама придумала, сама обиделась". А как иначе воспринимать Ваши обвинения в оскорблениях за фразу "Соотношение построенных Ту-204/214/Ил-96 к парку эксплуатируемых в РФ буржуйских дальнемагистральников не изменится, а глупость, напечатанная andrey_che, не станет более умной."
Ну, разве что правда для Вас - личное оскорбление ;-)
А насчет контрактов, годовые отчеты "Туполева" вам в помощь, каждый год давать вам одни и те же ссылки, не хочу. Можете витаминчиков попить, для памяти, вам точно надо.
******************
Так и запишем: ссылок не нашлось, нашлись только переходы на личность, за каковые (даже померещившиеся) сам Иванчин Владимир сильно обижался в этом же сообщении ;-)
А на хрен тогда ОАК нужно, если все работы делает кто-то другой, а ОАК только на деньгах сидит. Может надо ОАК упразднить на фиг, а осовободившиеся деньги, на хорошее дело пустить?
****************
Процитирую Вас же (снова по памяти). Видите нарушения? Обратитесь в прокуратуру. ;-)
Что же до остального - то чем Вы недовольны? ОАК является держателем СТ? Может сперва стоит спросить исполнителя? Али Вы за все просчёты своих подчинённых наказываете не их, а себя?!
;-)
MAX_T пишет:
А какие вопросы к ОАК?
*******************************
Иванчин Владимир пишет:
А зачем она тогда нужна то? Пока что, из всех документов, складывается впечатление, что она нужна только что бы деньги пи**ть...
ОАК нужна, чтоб в стране были самолеты: как боевые, так и гражданские. С первым слава погосяну проблем нет, со вторыми им приходиться разгребать распилочно-взяточные авгиевы конюшни которые наворотили до них. Если вы не помните, то год создания ОАК 2006ой. Они прикрывают производство бортов на которых нет спроса - ту-2x4, ил-96, ан-140, ан-148 все это им досталось сильно до их создания. И соответственно деньги направляются на разработку и поддержка новых продуктов: SSJ, МС-21, ил-114, ил-112 и тд и тп...
Если вам кажется, что они деньги воруют - то вперед с доказательствами в прокуратуру...
Честно говоря в мс21 у ВИМ тоже не верится. ВИМ легко подписывает соглашения, но реально летает на иномарках.
27.08.2017 Иванчин Владимир пишет:
наверное стоит вас процитировать, раз вам витамины не помогают: "Вы уже и начали визгливо возражать "
*********************
Уходите от темы? Соотношение построенных Ту-204/214/Ил-96 к парку эксплуатируемых в РФ буржуйских дальнемагистральников не изменится, а глупость, напечатанная andrey_che, не станет более умной.
;-)
так и запишем: Памяти нет, слова "Годовой отчет компании "Туполев", ставят в тупик.
*******************
Иванчин Владимир, ещё в те славные годы, когда я учился в высшем учебном заведении, один мой товарищ процитировал мне интернет-мудрость: "В наше время фраза: "поищи в Интернете" представляет собой вежливую форму выражения: "Пошёл на..."
Нет, мы все, конечно, Вам верим на слово. как ни разу не совравшему. Но у Вас дать нормальную ссылку не то, что на пункт документа, но даже на сам документ по-прежнему не получается. Что очень и очень показательно.
;-)
так и запишем, на вопросы ответить не может, пытается перевести разговор на другую тему.
***************
Не стоит приписывать мне Ваших подвигов. Я написал Вам, кто может и должен осуществлять доработки. Вы же начинаете задаваться вопросом: "а зачем нужна ОАК?" А причём тут вообще ОАК? Но Вас всё время от тех, кто может и должен что-то делать, тянет в сторону поиска врагов. Внешних и внутренних. Симптоматично, знаете ли...
MAX_T пишет:
Если вы не помните, то год создания ОАК 2006ой. Они прикрывают производство бортов на которых нет спроса - ту-2x4, ил-96, ан-140, ан-148 все это им досталось сильно до их создания.
*****************************
Ну вот, опять вранье... По пунктам.
1. Ту-204. Если говорить про Ту-204, то да, он не только до создания ОАК был создан, но и до создания ОАК, умер. Если говорить про Ту-204-100 и Ту-204-300. То их пик производства, ЕМНИП, пришелся на 2007-2010 года. Если говорить про Ту-214, то именно ОАК, не смотря на имеющийся контракт на поставку, прекратило поставки коммерческим заказчикам. Если говорить про Ту-204СМ, то проект стартовал при ОАК, когда им командовал Федоров, и прекратил свое существование, при ОАК, когда его возглавил Погосян. По странному стечению обстоятельств, именно после прихода Погосяна к руководству ОАК, программа Ту-204СМ была свернута, не смотря на наличие заказчиков.
Т.е., первое Ваше вранье, касаемое программы Ту-204СМ.
2. Ан-140. Никогда не был в программе ОАК, и ОАК, никогда им не занималась, не занимается, и думаю, заниматься не будет. Так что, второе ваше вранье.
3. Ан-148. первый полет, самолет совершил в 2004 году. НО, сертификат получил только в 2007. Более того, производство первого самолета на ВАСО, было закончено в 2009 году. Т.е., самолет сертифицировали, уже когда ОАК существовала. Самолет запустили в производство на ВАСО - ОАК существовало.
т.е., это ваше третье вранье.
А при таком количестве вранья, есть ли смысл верить во весь остальной бред?
RNS: Масалов покинет пост главы Гражданских самолетов Сухого, который занимал с февраля : Fair.ru
Президент Гражданских самолетов Сухого (ГСС) Владислав Масалов покинет свой пост, сообщает RNS со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. По его словам, совет директоров ГСС рекомендовал на должность президента генерального директора лизинговой компании Ильюшин Финанс Ко (ИФК) Александра Рубцова.
Эту информацию подтвердили еще три источника, близких к ГСС. По словам одного из них, решение о смене президента ГСС направлено на расширение увеличения продаж самолетов Sukhoi SuperJet 100. Александр Рубцов давно занимается продажами авиатехники, знает весь современный инструмент продаж. Поэтому совет директоров ГСС рассчитывает на его опыт, цитирует RNS источник. Господин Масалов занимал должность президента ГСС с 22 февраля 2017 года. Его прочили на эту должность еще за полтора года до назначения.
***
***
Ещё и независимость покуда Масалов чистый чиновник зависимый от назначавшего, а Рубцов независимый бизнесмен
> А теперь самый интересный вопрос. Кто все таки решает такие вопросы? "Туполев"? А зачем тогда ОАК? ОАК?
оак координирует деятельность разных кб. ресурс продлять - дело туполева. решать что делать с ту204см - дело оак
судя по всему неспособность кб Ту продлить ресурсы ту204 вынудило ОАК решить не связываться с 204СМ, решение которое выглядит весьма разумным. врядли бы произвели больше 10 штук, с постоянным проблемами они стали бы золотыми для государства.
оак координирует деятельность разных кб. ресурс продлять - дело туполева. решать что делать с ту204см - дело оак
судя по всему неспособность кб Ту продлить ресурсы ту204 вынудило ОАК решить не связываться с 204СМ
***************************
Такс, не понял. Есть собственник, у которого одно предприятие не может выполнить свою работу, но, якобы, есть другие, которые могут эту работу выполнить. И вместо того, что передать контракт другому предприятию, которое может это выполнять, он делает все, что бы продукция не продавалась... Блин, то ли я от жизни отстал, и не могу так работать, то ли в Вашей консерватории чего-то не того...
ОАК решить не связываться с 204СМ, решение которое выглядит весьма разумным.
************************
Ага, особенно на фоне заявлений Аэробуса о проработке варианта А-321 с MTOW под 110 тонн, и заявления Боинга, о проработке нового самолета, который должен занять нишу Б-757... Ни где противоречий не видите? Или как всегда пойдем своим путем? Все что есть разрушмим, а потом будем денег просить, что бы новое сделать?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.