Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Иванчин Владимир пишет:
держите, читайте,
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.tupolev.ru/files/core/raskritie/1553_file.pdf">1553_file.pdf</a></div>
см линк пана Иванчука и видим: Годовой отчет за 2011 год. А ничего, что сегодня за бортом аж 2017ый, посвежее нет? Ну да ладно читаем данные 2011года и что мы там видим:
red wings 15+10 - которые выводят 204ые потому что туполевцы не могут продлить ресурс. Аэрофлот 6 - это даже не смешно. Вим-авиа 10+12 - ага, ага. Авиастар 5+10 - самим себе, ну да... Кто там еще остался?
Пан Иванчук, вам не надоело размахивать этой филькиной грамотой?
Ну почему же филькина грамота? Вполне себе основание для посадок. Значит "Туполев" за 6 лет не сделал ровным счетом ни уя, чтобы выполнить заказы и заработать денег. И отбить хотя бы часть средств, потраченных на все это безобразие государством.
Ну или эти заказы были того же сорта, что у их коллег с "Антонова" - не реальные заказы, а сплошные туалетные бумаги "о намерениях". Нужные только для одного - выбить у государства денег на содержание себя любимых. А заниматься реальным производством и ППО заказчика... Не царское это дело... :)
Ребята.
Очнитесь руководителй ОАК и Погосяна за все уже отправили лесом.
Это то вы понимать должны.
Туполев ВСЕГО НАВСЕГО КБ в составе ОАК в отличие от ГСС.
И если бы не РУКОВОДСТВО ОАК то все бы заказы были выполнены.
Это урок нынешнему руководству ОАК и их челяди. Если какие нибудь из этих лядей ОПЯТЬ БУДЕТ
Так и нынешнее руководство ОАК пойдёт к лядям.
Но пока руководство ОАК самое адекватное за всё время.
Поэтому вскоре ГСС как исчадие Погосяна пройдёт слияния и поглощения.
Читайте новости и перестаньте строить из себя целок.
Поэтому вскоре ГСС как исчадие Погосяна пройдёт слияния и поглощения
===
Всё правильно, часть коллектива ГСС, разработавшая SSJ вновь соединится с частью ГСС, разработавшей МС
Туполев ВСЕГО НАВСЕГО КБ в составе ОАК в отличие от ГСС.
===
Что такое, "ВСЕГО НАВСЕГО КБ" с юридически? Этот термин - такая форма собственности в диванной энциклопедии всего - "ВСЕГО НАВСЕГО КБ"?
"Сегодня ПАО «Туполев» является ведущим российским предприятием в области проектирования и послепродажного сопровождения магистральных пассажирских самолетов, тяжелых ударных самолетов ВВС и самолетов специального назначения. В настоящее время серийно выпускаются самолеты семейств Ту-204/214 различных модификаций. В стадии производства находится проект глубокой модернизации самолетов Ту-204, Ту-204СМ, вобравших в себя лучшие технические решения и передовые технологии. Компания открыта для плодотворного сотрудничества как с российскими предприятиями, так и с зарубежными партнерами.
В настоящее время ПАО «Туполев» входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАО «ОАК»), образованной в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 февраля 2006 года.
1 июня 2014 года ОАО «Туполев» было реорганизовано путем присоединения к нему ОАО «КАПО им. С. П. Горбунова», которое получило название «Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова» с юридическим статусом филиала ОАО «Туполев».
Сегодня компания включает в себя 4 филиала: филиал ПАО «Туполев» «Жуковская летно-испытательная и доводочная база», Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова - филиал ПАО «Туполев», Самарский филиал ПАО «Туполев» - конструкторское бюро и Ульяновский филиал ПАО «Туполев» - конструкторское бюро."
Что теперь мешает продавать Ту-204СМ? Может это "Но пока руководство ОАК самое адекватное за всё время."?
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ПАО «ТУПОЛЕВ» — Туполев
prototype пишет:
Ну почему же филькина грамота? Вполне себе основание для посадок. Значит "Туполев" за 6 лет не сделал ровным счетом ни уя, чтобы выполнить заказы и заработать денег.
ну почему не сделал? вот к примеру данные из годового отчета туполевцев за 2012 год
http://www.tupolev.ru/files/core/raskritie/1552_file.pdf смотрим страницу 33 и видим, очень интересную картину, оказывается поставки то "семейства ту-204". И естественно исчезают Росс. заказчики, но магически всплывают зарубежные заказчики и как раз на то же кол-во бортов :)
Пан Иванчук ваш выход :)
вдогонку: посмотрел годовые отчеты туполецев за 2013, 2014 годы. В них почему то заказчики и заказы на 204ые не указаны вообще. Вот совсем вообще. в 2012 мы видим аж 50 заказов, а в 2013 - ноль. И в 2014 тоже ноль. Вот такая вот "загагулина"
Я так думаю, что сами туполевцы прекрасно понимали, что ту-2х4 тупиковая ветвь - что мы и видим по факту годовых отчетов за 2013-2014?
Пан Иванчук, ничего не хотите сказать по факту ?
Как только завод им передали - караул, теперь надо что-то строить!
Вот заказы и умерли магическим образом.
Потому что ранее НАЛИЧИЕ ЗАКАЗОВ необходимо было для обоснования финансирования НИОКР и сертификации Ту-204СМ, а потом ОТСУТСТВИЕ ЗАКАЗОВ стало необходимо для обоснования отсутствия производства Ту-204СМ.
А что же случилось такого в 2011-2012 годах, что у Туполева вдруг все стало не очень красиво? В самом ОКБ, вроде ничего не поменялось. В ОАК? Упс, Федорова сменили на Погосяна. Ух ты, а после этого не то что Ту-204СМ сдулся, а все сдулось, кроме ЫЫО. Так может надо начинать посадки с этого момента?
Иванчин Владимир пишет:
А что же случилось такого в 2011-2012 годах, что у Туполева вдруг все стало не очень красиво? В самом ОКБ, вроде ничего не поменялось. В ОАК? Упс, Федорова сменили на Погосяна. Ух ты, а после этого не то что Ту-204СМ сдулся, а все сдулось, кроме ЫЫО.
а куда делись 50 заказчиков на ту-2x4? Более того, за годы нахождения Погосяна в ОАК 2011-2015 было выпущено 12 тушек, причем все в СЛО, а казалось бы клепай и клепая для заказчиков. Так что увы но ваша отмазка как говориться "не канает". Расклад по годам:
и еще:
глядя на вот эту табличку сравнения, понимаешь, что ни какой коммерсант, даже в пьяном бреду, не посмотрит в сторону ту-204(см)
04.09.2017 Иванчин Владимир пишет:
О, посторонний в своей репертуаре, написать какую-то хрень, а потом будет опять ныть что его обижают.
**********
04.09.2017 Иванчин Владимир пишет:
О блин, админ продолжает спасать нежную детскую психику фанатов ссж, и даже ссылки на годовые отчеты удаляет?
***************
Мне одному кажется, что Иванчин Владимир критикует других за то. что делает сам?
;-)
Петя, держите, читайте,
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.tupolev.ru/files/core/raskritie/1553_file.pdf">1553_file.pdf</a></div>
********************
Ай спасибо, Иванчин Владимир! Ну, теперь источник Вашей мудрости стал нам известен. Самую пикантную его часть MAX_T уже вытащил на всеобщее обозрение. И постебался над ней. Я же от себя добавлю ещё.
Информация о "текущих заказах" содержится в разделе 2 "Положение общества в отрасли". Посмотрим на ретроспективу? В 2010 году:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.tupolev.ru/files/core/raskritie/1554_file.pdf">1554_file.pdf</a></div>
про заказы на Ту-204СМ там ни слова! Чтож, все они появились в 2011? Здорово! Давайте теперь посмотрим в Приложение 17.1. "Перечень сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, совершенных ОАО «Туполев» в 2011 году." Чего там только нет! Но нас-то интересуют сделки, в которых упоминается Ту-204. А лучше - Ту-204 СМ. Есть такие? Конечно есть! Вот, например:
6. Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заказчик); ЗАО «Авиастар-СП» (Исполнитель)
Предмет сделки: выполнение работ в период проведения летных испытаний самолетов Ту-204СМ сер. №150, сер. №151
7. Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Исполнитель); ЗАО «Авиастар-СП» (Заказчик)
Предмет сделки: разработка и оформление конструкторской, эксплуатационной и доказательной документации на самолеты Ту-204 №№64014 и 64015, необходимой для сертификации изменений типовой конструкции самолета Ту-204-100
14. Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заказчик); ООО «Авиастар-ТУ» (Заказчик); ЗАО «Авиастар-СП» (Исполнитель)
Предмет сделки: выполнение работ по замене агрегатов из композитных материалов на ВС Ту-204С №64021
20. Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Исполнитель); ОАО «ОАК» (Заказчик) Предмет сделки: выполнение опытно-конструкторской работы по теме: «Выполнение комплекса работ по разработке, выпуску РКД на доработку, сопровождению постройки, испытаниям и сертификации самолетов Ту-204-300 (салон) зав.№№ 64057, 64058, в соответствии с Техническими требованиями, для Специального летного отряда Управления делами Президента РФ». Указанная работа выполняется на основании Государственного контракта №УД-385д от 29.10.2010г., заключенного между УДП РФ и ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
21. Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заказчик); ЗАО «Авиастар-СП» (Исполнитель)
Предмет сделки: изготовление деталей, стандартных и унифицированных изделий, необходимых для ремонта самолета Ту-204 №005
29. Стороны сделки: ОАО «Туполев» (Заказчик); ЗАО «Авиастар-СП» (Исполнитель)
Предмет сделки: выполнение работ по техническому сопровождению самолета Ту-204-300 сер.№057 для обеспечения проведения ОАО "Туполев" дополнительных сертификационных испытаний самолета Ту-204-300 сер.№057
Т.е. ОАО Туполев выполняет работы на уже испытываемых прототипах СМ, делает детали для ресурсного планера 005, разрабатывает РКД для строящихся 204-300, возится с 014 и 015, но ничего, НИЧЕГО не делает по якобы имеющимся твёрдым контрактам на 204СМ. Да и следов таких контрактов в отчёте, кроме как в разделе про похвальбу себя любимого нет. При том, что в прошлогоднем отчёте признаков наличия контрактов на упомянутые СМ не было вовсе!
Это чтож получается - ОАО не заключает доходные договора? Ну добро расходные - их, начиная с какой-то определённой суммы с хозяином в лице ОАК согласовывать надо, но доходные-то тут при чём? Т.е. ежели Ту-204СМ не строят, то кто виноват?
Может это неправда? Давайте посмотрим, что пишут про Ту-204СМ в отчёте 2010 года:
2 Глава (похвальба)
"08 октября 2008 года получен сертификат EASA по эксплуатации самолетов Ту-204-120СЕ по европейским нормам." - не СМ...
3 Глава (Приоритетные направления деятельности):
1) Работы по гражданской авиационной технике:
Программа Ту-204/214:
o Разработка материалов по сертификации, маркетингу, рекламе, страхованию рисков, управлению программой самолета Ту-204СМ;
o Разработка стенда для статических и повторно-статических испытаний агрегатов самолета Ту-204СМ и проведение испытаний;
o Мероприятия по созданию и развертыванию системы послепродажного обслуживания самолетов, создаваемых по программе Ту-204/214;
o Выполнение комплекса работ по разработке и выпуску РКД на Ту-204 СМ;
o Сопровождение постройки, испытания и сертификация двух самолетов Ту-204-300 в соответствии с ТТ СЛО УД РФ;
o Сопровождение эксплуатации самолетов Ту-204;
o Проведение мероприятий по снижению массы самолетов и улучшению их ресурсных характеристик;
o Разработка конструкторской, эксплуатационной и доказательной документация на самолет ТУ-204-100В № 64048;
o Сертификация устанавливаемых на самолетах Ту-204/214/204СМ композитных агрегатов;
o Инжиниринговые услуги по разработке и выпуску комплекта дополнительной эксплуатационной документации на грузовые самолеты Ту-204-120СЕ, поставляемые в КНР.
*********
СМ есть, но только РКД, испытания и "Разработка материалов по сертификации, маркетингу, рекламе, страхованию рисков, управлению программой самолета Ту-204СМ" - никакого сопровождения постройки. Строить даже не собираются!
4 Глава. "Отчёт о результатах развития..." Тут много! Не буду утомлять цитированием. Но опять же, ничего про получение контрактов (да, не с КБ контракты на поставку серийных машин заключают, но без них построить не удастся - хвосты то должны быть!). Да и про подготовку серийного производства тоже (али бумаги без КБ разработают?).
7 Глава. Перспективы развития общества в 2011 году. Наконец-то что-то про продвижение СМ:
Приоритетными направлениями в области гражданской авиации являются:
Проведение работ для обеспечения дополнений сертификата Ту-204СМ;
Работа с авиакомпаниями по продвижению Ту-204СМ;
Вот только снова про уже заключённые договора - тишина... И в разделе про сделки с никаких упоминаний про Ту-204СМ не сыскалось...
В 2011 в приоритетах Ту-204СМ таки мелькнул:
Программа Ту-204/214
• Разработка материалов по сертификации, маркетингу, рекламе, страхованию рисков, управлению программой самолета Ту-204СМ.
• Выполнение комплекса работ по сертификационным испытаниям по оценке шума на местности на самолетах Ту-204СМ.
• Ресурсные испытания самолетов Ту-204.
• Мероприятия по созданию и развертыванию системы послепродажного обслуживания самолетов, создаваемых по программе Ту-204/214.
• Выполнение комплекса работ по разработке и выпуску РКД на Ту-204 СМ.
• Выполнение работ, связанных с научно-техническим сопровождением эксплуатации самолетов Ту-204-100, Ту-204-300.
• Сопровождение эксплуатации самолетов Ту-204.
• Проведение мероприятий по снижению массы самолетов и улучшению их ресурсных характеристик.
• Разработка и выпуск конструкторской документация самолетов ТУ-204-300 (салон) № 64057, 64058 в соответствии с ТТ СЛО УД РФ.
• Сертификация устанавливаемых на самолетах Ту-204/214/204СМ композитных агрегатов.
И в 4 главе (про производственную деятельность) что-то было. Но снова никаких следов работы по контрактам на серийные машины! При том. что по сопровождаемым мало не каждый чих расписан! ОАК виноват? Вы это серьёзно?
А посмотрим, что в 2012 было?
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.tupolev.ru/files/core/raskritie/1552_file.pdf">1552_file.pdf</a></div>
Над перераспределением заказов 13:56 MAX_T уже постебался. Я же отмечу ещё одну фразу из этого же раздела:
"ОАО «Туполев» в настоящее время прорабатывает возможность поставки до 50 самолетов Ту-204СМ."
Ой. А куда же делись твёрдые заказчики? Когда Аэрофлот и РэдВингз пошли на попятную? Как ВИМ соскочил? Впрочем. разборки по заказчикам на завтра оставим - думаю там найдётся над чем похохотать. А пока туполевский отчёт дальше читать станем.
Доходим до приоритетных направлений деятельности (теперь это Глава 4):
Сопровождение эксплуатации самолетов Ту-134, Ту-154, Ту-204-100, Ту-204-300.
Модернизация самолетов Ту-204 и их модификаций.
Совершенствование эксплуатационных характеристик самолетов Ту-134, Ту-154, Ту-204/214 и их модификаций, повышение их эффективности.
Сопровождение серийного производства и поддержание летной годности самолетов Ту-204/214 и их модификаций.
Сертификационные работы по самолету Ту-204СМ.
Мероприятия по созданию и развертыванию системы послепродажного обслуживания самолетов, создаваемых по программе Ту-204/214.
Выполнение работ по подготовке агрегатов к испытаниям и ресурсные испытания агрегатов самолетов Ту-204и их модификаций
Разработка агрегатов механизации и органов управления самолета МС-21-300.
Модернизация самолетов Ту-214.
***********
Ой. А куда продвижение на рынок Ту-204СМ делось? Отчего из приоритетов выпало? Заказов уже столько набрали, что их бы обеспечить, не до "пополнения портфеля" стало? Ну ничего, мы дальше почитаем, вдруг чего найдётся.
Вот и 5 глава, про производственную деятельность. Опять Ту-204СМ целый раздел посвящён:
В течение 2012 года на самолетах Ту-204СМ №№ 64150, 64151 выполнялись работы: ...
Проведена презентация самолета Ту-204СМ в рамках пресс конференции для журналистов и представителей авиакомпаний совместно с авиакомпанией «Ред Вингс»
Проведены презентации, пресс-конференции для журналистов и авиакомпаний, распространены рекламные материалы, представленные на стенде ОАО «Туполев» (3 раза)
Проведена презентация в рамках организованной Минтрансом Казахстана конференции для представителей авиационных служб государственных структур и авиакомпаний Казахстана. Проведена демонстрация самолета на статической стоянке аэропорта г. Астана.
************
Ой... Всё... А где же "Выполнение комплекса работ по разработке и выпуску РКД на Ту-204 СМ.", которое годом раньше в приоритетах было? Заказов - на 42 самолёта (твёрдых!) а для завода РКД разработать даже не пытались. Заказа именно на эту работу не было? Или заказов На Ту-204СМ? Оттого по действующим контрактам с прототипами возились да по выставкам ездили, всучить пытаясь? И в приоритетах на следующий год (Глава 16) по СМ - только сертификация. Уже даже и продвигать на рынок не планируют, не то, что серию обеспечивать. Опять ОАК виновата?
Закономерно и в главе про сделки про обеспечение или заключение сделок на Ту-204СМ - ни слова.
ИТОГО:
Следы заказов именно на Ту-204СМ нашлись лишь однажды в 2011 году, в главе "Положение общества в отрасли". В разделах, посвящённых заключённым договорам, планируемым и выполненным работам никаких признаков заключения сделок в обеспечение исполнения жирного портфеля заказов в период с 2010 по 2012 включительно нет. Вас это ни на какие мысли кроме виновности ОАК не наводит? Вот Вы, когда подчинённый свои обязанности не выполняет, кого сперва наказываете, себя или его?
Так что, простите, но каких либо подтверждений ни виновности ОАК в срыве производства Ту-204СМ, ни каких-либо следов твёрдых на них заказов кроме единственной рекламной таблицы источник. на который Вы сослались, не содержит. Что подтверждается и другими отчётами туполевцев.
Низачёт, однако ;-)
Сообщение было удалено модератором
> то ОАКе пришлось довести сертификацию до конца
перформулируем вопрос, виноваты все абсолютно - и погосян и оак и РВ и ВИМ. а кб туполева хоть немного виновато в откровенном вранье в отчетах?
Bombardier CSeries - пытаясь пробиться на рынок США, компания Bombardier продавала их за 20 млн долл. / АвиаПорт.Конференция
1600 кг в час при 160 паксах
до 6000 км
и так далее
Ща Туху только Путин с Шойгой тянет за уши, в спец. отряд и "Открытое небо". И Почта России ещё.
Интересная оптическая часть на наблюдателе, моделей изделий, производителя и хар-ки не называю, а то модер не любит разглашение всем известных "военных тайн":
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.