Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Neron пишет:
Часто пркупают конкурента для того, чтобы его закрыть.
Думоваю, что никакой ЦС серии больше не будет, задел доработают и арэвуар.
И все вздохнут спокойно, и Бройлинг, и Аирбуз, и Ембраер
***
Embraer был вхож на рынок США и открытие линии в штатах аналогичной канадской по производству Bombardier CSeries в стратегии Аэрбаса противодействовать Боингу.
Далее вот этот проект турбопропа от АТR в перспективе вполне можно реализовать на базе 100 местного фюзеляжа CSeries с возможностью дорасти до 120 рах.
Five Manufacturers Proposing 90-Seat Turboprops | AWIN content from Aviation Week
ATR 90-seater
Seating, initial рах 90
Fuselage width, meters (ft.) ширина 3.4 (11.2)
Fuselage height, meters (ft.) высота 3.4 (11.2)
Status: Ready for launch but under study pending approval.
(Готовы к запуску проекта, но находятся на рассмотрении в ожидании утверждения)
*******
Причём возможен как высокоплан, так и низкоплан
Аэрбас сэкономит время, взяв для своего 5-ти рядного турбопропа готовый фюзеляж от CSeries
*******
Говорил уже отечественный 5-ти рядный турбопроп с самолётной версией ПД-12В вполне можно было реализовать на базе фюзеляжа SSJ
Турбопроп от Embraer с ПД-12В / АвиаПорт.Конференция
Турбопроп от Embraer с ПД-12В / АвиаПорт.Конференция
вместе с бразильцами
Embraer заинтересовался сегментом, занятым ATR и Bombardier | Авиатранспортное обозрение
Бразильский авиастроитель Embraer подтвердил намерение создать семейство региональных турбовинтовых самолетов вместимостью до 150 кресел, пишет издание Air Transport World. Сейчас воздушные суда такого класса выпускают европейский производитель ATR и канадский Bombardier.
Свое решение Embraer обосновал тем, что существующие на рынке турбопропы были разработаны десятки лет назад и уже не в полной мере удовлетворяют требованиям рынка. Чтобы сформировать облик нового семейства турбовинтовых самолетов, которые соответствовали бы ожиданиями авиакомпаний на 20–30 лет вперед, авиастроитель проводит консультации с авиаперевозчиками.
В Embraer пока не готовы называть сроки, в которые может быть создана линейка турбопропов. Однако не исключено, что проект утвердят к авиасалону в Фарнборо (Великобритания), который пройдет в 2018 г.
"McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения компанией Boeing авиастроительных заводов Дуглас в августе 1997 г."
Действительно, промашка случилась. Но то того, картина не меняется. Что совой об пенёк, что пеньком об сову - всё одно - сове не жить.
Новость же о договорённости по ыыо, свежая."Дополнительно поставим в течение года еще восемь машин,
Д Мантуров.
Россия поставит в Мексику восемь SSJ-100 до конца года - РИА Новости, 24.10.2017
12:54 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Новость же о договорённости по ыыо, свежая."Дополнительно поставим в течение года еще восемь машин,
********************
Не умеете писать, так хоть читать научитесь, гражданин колбасный эмигрант. Что такое "ыыо"? Это что за самолёт?
Эммигрант просто не понял, что в отличии от размещенной им предыдущей "новости" не первой свежести - в этой говорится о том, что ГСС в этом году закроет уже и опцион на поставку дополнительных 10 машин к основному контракту на 20 машин. Итого у мексиканцев будет уже 30 Сушек.
Впрочем, если читать содержание и предыдущей статьи, там не было ровно ничего криминального, просто говорилось о том, что на тот момент из первоначально заказанных 20 машин было поставлено и летало 12. Но некоторые читают не то что написано, а то, что им хочется. По Фрейду.
А уж новость о том, что Интерджет хочет еще заказать Суперджеты и МС-21 - оныЯ господа вообще в упор не видят. Избирательное зрение...
Bombardier готова выйти из производства пассажирских коммерческих самолетов - bmpd
Salo пишет: Bombardier готова выйти из производства пассажирских коммерческих самолетов
***
Реструктуризация.
Аэрбас возьмёт себе наиболее прибыльное и перспективное
Airbus получает контрольную долю в проекте Bombardier CSeries | Авиатранспортное обозрение
Думается в перспективе прикроют совсем уже устаревший Q400 в пользу 5-ти рядного турбопропа на базе фюзеляжа CSeries
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Турция отказалась от программы производства региональных пассажирских самолетов: bmpd
Neron пишет:
Часто пркупают конкурента для того, чтобы его закрыть.
Думоваю, что никакой ЦС серии больше не будет, задел доработают и арэвуар.
И все вздохнут спокойно, и Бройлинг, и Аирбуз, и Ембраер, ну а ССЖ эти канадские карандаши и ЦээСки и так не конкуренты были.
Может, и так случится.
Ясно одно, что в Канаде на CS денег больше выделят не хотят: заказов мало, самолет дорогущий. Россия, Китай, Япония, Бразилия покупать его не будут (у них свои проекты). Канадский внутренний рынок мизерный. Борьба пойдет за заказы в США и Европе.
Но не думаю, что даже с Эрбасом в доле самолеты CS потеснят «Эмбраер».
Ольховский Владимир пишет:
Neron пишет:
Часто пркупают конкурента для того, чтобы его закрыть.
Думоваю, что никакой ЦС серии больше не будет, задел доработают и арэвуар.
И все вздохнут спокойно, и Бройлинг, и Аирбуз, и Ембраер, ну а ССЖ эти канадские карандаши и ЦээСки и так не конкуренты были.
Может, и так случится.
Ясно одно, что в Канаде на CS денег больше выделят не хотят: заказов мало, самолет дорогущий. Россия, Китай, Япония, Бразилия покупать его не будут (у них свои проекты). Канадский внутренний рынок мизерный. Борьба пойдет за заказы в США и Европе.
Но не думаю, что даже с Эрбасом в доле самолеты CS потеснят «Эмбраер».
***
У CS коммерчески рискованная концепция - тут уж либо панЪ либо пропалЪ. Не думаю, что если реализуется первое, то "Эйрбас" закроетЪ проектЪ - ибо в этом случАе CS можетЪ существенно усилить его позиции супротивЪ "Боинга". Да и ШтА Китай не будетЪ его покупать - я бы не утверждал столь категорично. Все жЪ ARJ21 - машина меньшей, а С919 - большей размерностей (кстати - ШтА характерно - с работой надЪ последнимЪ вполне мирно уживается производство в Поднебесной семейства А320neo).
CS "создал" новую размерность. Если размерность 120-150 перекрывали "производные" от больших машин, то они сделали машину заточенную именно под эту размерность. Теоретически, получалось CRJ+CS = 70-150 мест.
14:14 Иванчин Владимир пишет:
CS "создал" новую размерность.
*************
Ну, в кавычки Вы слово "создал" не напрасно взяли. Всёж таки Як-42, выпускавшийся ЕМНИС до 2005 года аккурат в этой размерности и ошивался, правда по нижнему её краю, имея в "фулл экономе" 120-126 мест.
Но вот на сегодня таки да, "заточенных" под 120-150 в производстве на начало поставок CS не было...
CRJ+CS = 70-150 мест.
**************
Что-то мне подсказывает, что CRJ и CS слишком уж разные по конструкции. Общий разве что производитель.
Ну, в кавычки Вы слово "создал" не напрасно взяли. Всёж таки Як-42, выпускавшийся ЕМНИС до 2005 года аккурат в этой размерности и ошивался, правда по нижнему её краю, имея в "фулл экономе" 120-126 мест.
Но вот на сегодня таки да, "заточенных" под 120-150 в производстве на начало поставок CS не было...
******************************
Ну, в Советском союзе вообще не было семейств самолетов (исключение, разве что, Ан-24/26/30/32). Да и джеты были четко разделены Ту-134/Як-42/Ту-154. В то же время, в Штатах, активно развивалось семейство 737, там же были МД-81/82, в Европе работали Трайденты и БАКи. Позже появилось ещё больше различных семейств. Но, к последнему времени, все сошло на нет, и разделилось на пару размеров. ИМХО, Бомбардье сознательно выбрали такую размерность. Все таки, для компаний которые не горят желанием лезти в прямую конкуренцию с АА, Люфтганзой и т.д., CS является очень интересным вариантом. С одной стороны, CS300, которые должен быть интереснее чем А-319/320, и тут же ему подспорье в виде CS100. ИМХО, достаточно интересный вариант.
Что-то мне подсказывает, что CRJ и CS слишком уж разные по конструкции. Общий разве что производитель.
**************************
Зачастую, то что разные модели и классы идут от одного производителя, в итоге приводит к определенному решению. С одной стороны, крупный эксплуатант/заказчик, может получить много разных "плюшек". С другой, по обслуживание проще с одними работать, чем с разынми (это если не брать во внимание наших). Так что, но это опять таки ИМХО, у Бомбардье получилась интересная линейка, ещё и с Ку4000 в придачу. А вот почему у них не идут продажи по CRJ и КУ, очень интересно.
Поначалу-то продажи Q400 шли.
Чёрт его знает, но потом заказчики "переметнулись" к бразильскому "Эмбраеру". Тут ещё наш SSJ-100 появился.
Вообще говоря, у "Бомбардье" страшно дорогие самолёты.
Сравните каталожные цены. Вот SSJ-100 стоит 37 млн долларов США, Q400 - 31,9 млн долларов. Да кто за такие деньги
Q400 покупать будет?
И ещё. Мнение чисто субъективное: у "Бомбардье" некрасивые самолёты. Что Q400, что CRJ - ну просто уроды.
to Ольховский Владимир:
Ну, скорее ужЪ - заказчики Q400 ушли кЪ ATR. И по размерности и по топливной эффективности "Суперджет" турбовинтовому "Бомбардиру" совершенно НЕ конкУрентЪ есть. В отличие от ATR-42/72-600...
31.10.2017 Ольховский Владимир пишет:
И ещё. Мнение чисто субъективное: у "Бомбардье" некрасивые самолёты. Что Q400, что CRJ - ну просто уроды.
*********************
Их просто растянули до безобразия. CRJ-200 и Q300 смотрятся очень органично.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.