Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Самолет SSJ 100 в ходе полета на Шпицберген
Испытания проводились по причине того, что эксплуатация самолетов в Арктическом регионе проходит вблизи ограничений, установленных поставщиками авиационного оборудования :: ГСС
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) получили одобрение Росавиации для самолета SSJ 100, которое позволяет этому ВС выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градуса с. ш. О соответствующем изменении к сертификату типа сообщили в авиастроительной корпорации. "Проведенные в конце марта на архипелаге Шпицберген испытания подтвердили, что зона выставки инерциальной навигационной системы SSJ 100 может быть успешно расширена с целью выполнения полетов с аэродромов базирования, находящихся в указанных широтах", — уточнили в ГСС.
В ходе испытаний на Свальбарде — самом северном гражданском аэродроме мира, принимающем регулярные рейсы, пилоты воздушного судна осуществили выключение и включение всех систем SSJ 100, подтвердив корректность их функционирования, и выставили инерциальные системы в разных вариантах. Как сообщили ATO.ru в компании, доработок на машине не потребовалось. Расширение условий базирования самолета планируется под одного из российских заказчиков.
Продолжаются также испытания SSJ 100 с горизонтальными законцовками (saberlets). В марте 2018 г. стартовал этап по определению характеристик ВС на больших углах атаки. Законцовки позволяют уменьшить расход топлива не менее чем на 3%, улучшить взлетно-посадочные характеристики, увеличить топливную эффективность ВС и дальность полета не менее чем на 3%. Прогнозируемый рост скороподъемности позволит расширить ограничения по базированию в высокогорье и жарком климате.
Такие испытания наравне с изменениями в программном обеспечении самолета и модернизацией тормозной системы проводятся в том числе для полетов в аэропорт Лондон-Сити, который имеет короткую ВПП и окружен высотными зданиями. Это потребуется для полетов в лондонскую воздушную гавань ирландской авиакомпании CityJet, которая в общей сложности должна принять 15 самолетов SSJ 100. Сертификат предполагается получить в 2018 г., а модернизированные ВС планируется ввести в эксплуатацию в 2019 г.
Пилоты самолета выставили инерциальные системы в разных вариантах на самом северном в мире аэродроме гражданской авиации с регулярными рейсами — Свальбарде :: ГСС
Самолет SSJ 100 в ходе полета на Шпицберген
Испытания проводились по причине того, что эксплуатация самолетов в Арктическом регионе проходит вблизи ограничений, установленных поставщиками авиационного оборудования :: ГСС
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) получили одобрение Росавиации для самолета SSJ 100, которое позволяет этому ВС выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градуса с. ш. О соответствующем изменении к сертификату типа сообщили в авиастроительной корпорации. "Проведенные в конце марта на архипелаге Шпицберген испытания подтвердили, что зона выставки инерциальной навигационной системы SSJ 100 может быть успешно расширена с целью выполнения полетов с аэродромов базирования, находящихся в указанных широтах", — уточнили в ГСС.
В ходе испытаний на Свальбарде — самом северном гражданском аэродроме мира, принимающем регулярные рейсы, пилоты воздушного судна осуществили выключение и включение всех систем SSJ 100, подтвердив корректность их функционирования, и выставили инерциальные системы в разных вариантах. Как сообщили ATO.ru в компании, доработок на машине не потребовалось. Расширение условий базирования самолета планируется под одного из российских заказчиков.
Продолжаются также испытания SSJ 100 с горизонтальными законцовками (saberlets). В марте 2018 г. стартовал этап по определению характеристик ВС на больших углах атаки. Законцовки позволяют уменьшить расход топлива не менее чем на 3%, улучшить взлетно-посадочные характеристики, увеличить топливную эффективность ВС и дальность полета не менее чем на 3%. Прогнозируемый рост скороподъемности позволит расширить ограничения по базированию в высокогорье и жарком климате.
Такие испытания наравне с изменениями в программном обеспечении самолета и модернизацией тормозной системы проводятся в том числе для полетов в аэропорт Лондон-Сити, который имеет короткую ВПП и окружен высотными зданиями. Это потребуется для полетов в лондонскую воздушную гавань ирландской авиакомпании CityJet, которая в общей сложности должна принять 15 самолетов SSJ 100. Сертификат предполагается получить в 2018 г., а модернизированные ВС планируется ввести в эксплуатацию в 2019 г.
Пилоты самолета выставили инерциальные системы в разных вариантах на самом северном в мире аэродроме гражданской авиации с регулярными рейсами — Свальбарде :: ГСС
Самолет SSJ 100 в ходе полета на Шпицберген
Испытания проводились по причине того, что эксплуатация самолетов в Арктическом регионе проходит вблизи ограничений, установленных поставщиками авиационного оборудования :: ГСС
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) получили одобрение Росавиации для самолета SSJ 100, которое позволяет этому ВС выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градуса с. ш. О соответствующем изменении к сертификату типа сообщили в авиастроительной корпорации. "Проведенные в конце марта на архипелаге Шпицберген испытания подтвердили, что зона выставки инерциальной навигационной системы SSJ 100 может быть успешно расширена с целью выполнения полетов с аэродромов базирования, находящихся в указанных широтах", — уточнили в ГСС.
В ходе испытаний на Свальбарде — самом северном гражданском аэродроме мира, принимающем регулярные рейсы, пилоты воздушного судна осуществили выключение и включение всех систем SSJ 100, подтвердив корректность их функционирования, и выставили инерциальные системы в разных вариантах. Как сообщили ATO.ru в компании, доработок на машине не потребовалось. Расширение условий базирования самолета планируется под одного из российских заказчиков.
Продолжаются также испытания SSJ 100 с горизонтальными законцовками (saberlets). В марте 2018 г. стартовал этап по определению характеристик ВС на больших углах атаки. Законцовки позволяют уменьшить расход топлива не менее чем на 3%, улучшить взлетно-посадочные характеристики, увеличить топливную эффективность ВС и дальность полета не менее чем на 3%. Прогнозируемый рост скороподъемности позволит расширить ограничения по базированию в высокогорье и жарком климате.
Такие испытания наравне с изменениями в программном обеспечении самолета и модернизацией тормозной системы проводятся в том числе для полетов в аэропорт Лондон-Сити, который имеет короткую ВПП и окружен высотными зданиями. Это потребуется для полетов в лондонскую воздушную гавань ирландской авиакомпании CityJet, которая в общей сложности должна принять 15 самолетов SSJ 100. Сертификат предполагается получить в 2018 г., а модернизированные ВС планируется ввести в эксплуатацию в 2019 г.
Пилоты самолета выставили инерциальные системы в разных вариантах на самом северном в мире аэродроме гражданской авиации с регулярными рейсами — Свальбарде :: ГСС
сало и прочие фанаты - как идет локализация ssj ? что еще кроме дюралевых бочки с кессонами на подпорках там появилось российского с 2012г?
вас по прежнему распирает гордость за дюралевую бочку с кессонами? новых мыслей не появилось?
понятно, с 2012г по локализации ничего не изменилось.
Не зря значит наша 005 побывала в гостях у белых медведей... Их там обитает почти в полтора раза больше, чем всего населения :)
* * *
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.