Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.04.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:34 leutenant пишет:
...и когда ж эта "прорва" закончится-то..?
...
...ответ - никогда..!
...ибо - в лучших "кетайских" традициях будем кредитовать покупателей... но, к счастью, не напрямую... а через некую российско-африканскую лизинговую компанию:
**************
ИМХО Вы перепутали деньги на проектирование с деньгами на поддержку производства. Но в любом случае так лучше, чем просто дарить нахаляву, как пару Ан-26 недавно.

11.04.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
..ибо - в лучших "кетайских" традициях будем кредитовать покупателей... но, к счастью, не напрямую... а через некую российско-африканскую лизинговую компанию:
SSJ100 подлетает к Африке – Бизнес – Коммерсантъ
...африканцы свой взнос "нарисовали" в виде 800 "лямов зелени"... могу только представить размер нашей части...
...или дадим натурой - в виде собственно ССЖ..?
...а чё - два-три десятка невостребованных "железяк" вроде как никуда не подевались..;)
************************************

Нормальное решение. Только, главное, что бы не было как обычно у нас. Как только государство начинает поддерживать, значт надо ценник задрать. Типа, все равно купят, куда они денутся.

14.04.2018 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 12 апреля. /ТАСС/. Новая авиакомпания "Азимут", базирующаяся в построенном к чемпионату мира по футболу 2018 года аэропорту Ростова-на-Дону Платов, получил в эксплуатацию седьмой самолет Sukhoi Superjet 100, сообщает пресс-служба перевозчика.

"Авиакомпания "Азимут" получила в эксплуатацию седьмое воздушное судно Sukhoi Superjet 100 с именем "Москва". Лайнер с бортовым номер RA-89096 прибыл из Жуковского, где в центре поставок компании "Гражданские самолеты Сухого" был передан заказчику - Государственной транспортной лизинговой компании, в рамках реализации контракта с которой получен перевозчиком"


Подробнее на ТАСС:
Авиакомпания «Азимут» получила седьмой самолет Sukhoi Superjet 100 - Экономика и бизнес - ТАСС

15.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ 100 сертифицированы на полеты в арктических широтах до 78,25 градуса | Авиатранспортное обозрение
10 апреля 2018 ATO.ru


Самолет SSJ 100 в ходе полета на Шпицберген
Испытания проводились по причине того, что эксплуатация самолетов в Арктическом регионе проходит вблизи ограничений, установленных поставщиками авиационного оборудования :: ГСС

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) получили одобрение Росавиации для самолета SSJ 100, которое позволяет этому ВС выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градуса с. ш. О соответствующем изменении к сертификату типа сообщили в авиастроительной корпорации. "Проведенные в конце марта на архипелаге Шпицберген испытания подтвердили, что зона выставки инерциальной навигационной системы SSJ 100 может быть успешно расширена с целью выполнения полетов с аэродромов базирования, находящихся в указанных широтах", — уточнили в ГСС.

В ходе испытаний на Свальбарде — самом северном гражданском аэродроме мира, принимающем регулярные рейсы, пилоты воздушного судна осуществили выключение и включение всех систем SSJ 100, подтвердив корректность их функционирования, и выставили инерциальные системы в разных вариантах. Как сообщили ATO.ru в компании, доработок на машине не потребовалось. Расширение условий базирования самолета планируется под одного из российских заказчиков.

Продолжаются также испытания SSJ 100 с горизонтальными законцовками (saberlets). В марте 2018 г. стартовал этап по определению характеристик ВС на больших углах атаки. Законцовки позволяют уменьшить расход топлива не менее чем на 3%, улучшить взлетно-посадочные характеристики, увеличить топливную эффективность ВС и дальность полета не менее чем на 3%. Прогнозируемый рост скороподъемности позволит расширить ограничения по базированию в высокогорье и жарком климате.

Такие испытания наравне с изменениями в программном обеспечении самолета и модернизацией тормозной системы проводятся в том числе для полетов в аэропорт Лондон-Сити, который имеет короткую ВПП и окружен высотными зданиями. Это потребуется для полетов в лондонскую воздушную гавань ирландской авиакомпании CityJet, которая в общей сложности должна принять 15 самолетов SSJ 100. Сертификат предполагается получить в 2018 г., а модернизированные ВС планируется ввести в эксплуатацию в 2019 г.

Пилоты самолета выставили инерциальные системы в разных вариантах на самом северном в мире аэродроме гражданской авиации с регулярными рейсами — Свальбарде :: ГСС

15.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ 100 сертифицированы на полеты в арктических широтах до 78,25 градуса | Авиатранспортное обозрение
10 апреля 2018 ATO.ru


Самолет SSJ 100 в ходе полета на Шпицберген
Испытания проводились по причине того, что эксплуатация самолетов в Арктическом регионе проходит вблизи ограничений, установленных поставщиками авиационного оборудования :: ГСС

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) получили одобрение Росавиации для самолета SSJ 100, которое позволяет этому ВС выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градуса с. ш. О соответствующем изменении к сертификату типа сообщили в авиастроительной корпорации. "Проведенные в конце марта на архипелаге Шпицберген испытания подтвердили, что зона выставки инерциальной навигационной системы SSJ 100 может быть успешно расширена с целью выполнения полетов с аэродромов базирования, находящихся в указанных широтах", — уточнили в ГСС.

В ходе испытаний на Свальбарде — самом северном гражданском аэродроме мира, принимающем регулярные рейсы, пилоты воздушного судна осуществили выключение и включение всех систем SSJ 100, подтвердив корректность их функционирования, и выставили инерциальные системы в разных вариантах. Как сообщили ATO.ru в компании, доработок на машине не потребовалось. Расширение условий базирования самолета планируется под одного из российских заказчиков.

Продолжаются также испытания SSJ 100 с горизонтальными законцовками (saberlets). В марте 2018 г. стартовал этап по определению характеристик ВС на больших углах атаки. Законцовки позволяют уменьшить расход топлива не менее чем на 3%, улучшить взлетно-посадочные характеристики, увеличить топливную эффективность ВС и дальность полета не менее чем на 3%. Прогнозируемый рост скороподъемности позволит расширить ограничения по базированию в высокогорье и жарком климате.

Такие испытания наравне с изменениями в программном обеспечении самолета и модернизацией тормозной системы проводятся в том числе для полетов в аэропорт Лондон-Сити, который имеет короткую ВПП и окружен высотными зданиями. Это потребуется для полетов в лондонскую воздушную гавань ирландской авиакомпании CityJet, которая в общей сложности должна принять 15 самолетов SSJ 100. Сертификат предполагается получить в 2018 г., а модернизированные ВС планируется ввести в эксплуатацию в 2019 г.

Пилоты самолета выставили инерциальные системы в разных вариантах на самом северном в мире аэродроме гражданской авиации с регулярными рейсами — Свальбарде :: ГСС

15.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ 100 сертифицированы на полеты в арктических широтах до 78,25 градуса | Авиатранспортное обозрение
10 апреля 2018 ATO.ru


Самолет SSJ 100 в ходе полета на Шпицберген
Испытания проводились по причине того, что эксплуатация самолетов в Арктическом регионе проходит вблизи ограничений, установленных поставщиками авиационного оборудования :: ГСС

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) получили одобрение Росавиации для самолета SSJ 100, которое позволяет этому ВС выполнять полеты в арктических широтах до 78,25 градуса с. ш. О соответствующем изменении к сертификату типа сообщили в авиастроительной корпорации. "Проведенные в конце марта на архипелаге Шпицберген испытания подтвердили, что зона выставки инерциальной навигационной системы SSJ 100 может быть успешно расширена с целью выполнения полетов с аэродромов базирования, находящихся в указанных широтах", — уточнили в ГСС.

В ходе испытаний на Свальбарде — самом северном гражданском аэродроме мира, принимающем регулярные рейсы, пилоты воздушного судна осуществили выключение и включение всех систем SSJ 100, подтвердив корректность их функционирования, и выставили инерциальные системы в разных вариантах. Как сообщили ATO.ru в компании, доработок на машине не потребовалось. Расширение условий базирования самолета планируется под одного из российских заказчиков.

Продолжаются также испытания SSJ 100 с горизонтальными законцовками (saberlets). В марте 2018 г. стартовал этап по определению характеристик ВС на больших углах атаки. Законцовки позволяют уменьшить расход топлива не менее чем на 3%, улучшить взлетно-посадочные характеристики, увеличить топливную эффективность ВС и дальность полета не менее чем на 3%. Прогнозируемый рост скороподъемности позволит расширить ограничения по базированию в высокогорье и жарком климате.

Такие испытания наравне с изменениями в программном обеспечении самолета и модернизацией тормозной системы проводятся в том числе для полетов в аэропорт Лондон-Сити, который имеет короткую ВПП и окружен высотными зданиями. Это потребуется для полетов в лондонскую воздушную гавань ирландской авиакомпании CityJet, которая в общей сложности должна принять 15 самолетов SSJ 100. Сертификат предполагается получить в 2018 г., а модернизированные ВС планируется ввести в эксплуатацию в 2019 г.

Пилоты самолета выставили инерциальные системы в разных вариантах на самом северном в мире аэродроме гражданской авиации с регулярными рейсами — Свальбарде :: ГСС

15.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
13 апреля в Комсомольске-на-Aмуре совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100 с заводским номером 95161. Борт предназначен для компании Аэрофлот. Это уже 158-й взлетевший самолёт этого типа, седьмой в этом году.
***
Ну и чтоб МС-21-75 было выпущено не меньше, чем SSJ-100
Рубцов: новый Superjet будет более российский, но для глобального рынка / АвиаПорт.Дайджест

16.04.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "ЮТэйр" - Utair запускает рейсы на новых Sukhoi Superjet 100
16 Апреля 2018

Utair увеличивает авиаперевозки и в партнерстве с компанией «ИрАэро» вводит в эксплуатацию Sukhoi Superjet 100 по ряду направлений из Внуково. Первые рейсы стартовали 15 апреля.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 будут ежедневно выполнять 3 рейса из Москвы в Казань и по одному — в Архангельск, Нальчик и Ульяновск. Партнерство с авиакомпанией «ИрАэро» строится по модели фрахта: коммерческое управление — у Utair, операционное — у «ИрАэро». Все самолеты летают по маршрутам Utair. В каждом авиалайнере 100 мест экономического класса.

«Пассажиропоток Utair за 3 месяца 2018 года увеличился на 16%. Авиакомпания прогнозирует дальнейший рост и в весенне-летнем сезоне расширяет маршрутную сеть и парк, в том числе за счет интеграции в сетевое расписание партнерских авиакомпаний. Выбор в пользу SSJ 100 связан с тем, что он доказал свою экономическую эффективность на коротких маршрутах, а „ИрАэро“ демонстрирует высокий уровень эффективности по управлению данным типом ВС. Utair следует стратегии развития: запускает перелеты на новых самолетах, сохраняет экономичные тарифы и развивает программу региональных перевозок», — добавил президент авиакомпании «Utair — Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

17.04.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.04.2018 Salo пишет:



сало и прочие фанаты - как идет локализация ssj ? что еще кроме дюралевых бочки с кессонами на подпорках там появилось российского с 2012г?
вас по прежнему распирает гордость за дюралевую бочку с кессонами? новых мыслей не появилось?

17.04.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:08 Sergey66 пишет:



понятно, с 2012г по локализации ничего не изменилось.

17.04.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А она где-то вообще будет?
Уродливый самолёт , кстати.

17.04.2018 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


понятно, с 2012г по локализации ничего не изменилось.
________________________________________________
а зачем их менять деньги тратить лишний раз. люди вступили в проект на условии сохранения рисков, молодцы. и так большая часть выручки у нас остаётся, а бизнес- это вещь коллективная

19.04.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.04.2018 Salo пишет:
SSJ 100 сертифицированы на полеты в арктических широтах до 78,25 градуса | Авиатранспортное обозрение
10 апреля 2018 ATO.ru
- - - - - - - - -

Как только было получено ОГИ, так сразу и стали работать, не откладывая в долгий ящик. Информация с параллельного форума - не далее как вчера, экипаж МЧС совершил первый рейс на своём SSJ в аэр. Свальбард. Молодцы !


Не зря значит наша 005 побывала в гостях у белых медведей... Их там обитает почти в полтора раза больше, чем всего населения :)

* * *

20.04.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Алексаныч, ждём ЗК! ;)

20.04.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Полёт 97005 на Шпицберген
*
Красивый ролик где то пересекающийся c
. БАРНЕО 2016 (BARNEO 2016) - YouTube
Спасибо за работу Игорь Александрович.
Камера может быть сонька с большим zoom с около сантиметровой матрицей (или Panasonic) покуда цветопередача хорошая, но к вечеру уже зерно просачивается.
*
3К от Посторонним В улыбнуло.
Трясучка съест все лишние пиксели c результирующим не лучше 1080p., а дополнительная стабилизирующая платформа с камерой потянет на очень приличный авто.
И как с этим всем таскать и снимать, когда в походах (особенно в горах) и командировках один профессиональный фотоаппарат нагружает даже без штатива.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.