Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Мне так думается, учитывая хаб S7 в Новосибирске и базы в Хабаровске и Владивостоке, SSJ-75 с дальностью хотя бы как у SSJ-100LR, а лучше 5,5-6 тыс. км - это то, что доктор для S7 прописал.
75 мест на 1500-2000 км, это региональный проект.
Напомним, 6 февраля на авиасалоне Singapore Airshow 2018 президент "Гражданских самолётов Сухого" Александр Иванович Рубцов сообщил, что несколько недель назад стартовала программа по созданию уменьшенной версии самолета Sukhoi SuperJet 100, вместимостью 75 кресел (SSJ 75). Данный самолет предназначен для полетов на региональных маршрутах протяжённостью 1500-2000 км.
Минпромторг насел на Филёва, а тот просто увлечён космосом, авиационный бизнес доя него рутина.
В 2018 году после покупки "Морского старта" российской коммерческой компанией S7 Space все равно придется решать проблему участия в проекте Украины.
Дело в том, что плавучий космодром изначально рассчитывался для использования ракеты Зенит-3SL, строившейся на украинском Конструкторском бюро "Южное". Сергей Сопов заявил, что в совместных планах S7 и "Роскосмоса" - создание новой ракеты-носителя "Союз-5" для замены украинских "Зенитов".
Однако пока что S7 будет использовать украинские ракеты. "Контракт на 12 первых и вторых ступеней "Зенитов" подписан, две ракеты готовы и находятся в ожидании поставки наших двигателей и системы управления", - сказал Сопов, ни разу не упомянув при этом, что ракеты будут построены при участии украинских предприятий.
По его словам, все детали будут поставляться в США, где ракеты будут собираться в порту Лонг-Бич. Другими словами, Украина не будет напрямую заниматься поставками ракетных технологий в Россию - формально они будут поставляться в США.
Vladimirovich, региональный, разумеется. Только стоит вспомнить, какие размеры у сибирских регионов. Анадырь-Новосибирск - 5000 км, а трафика кот наплакал, к примеру.
У S7 E170 long-range с дальностью до 3900 км. Но это не купленные, а арендованные. Если S7 повесить финансовую гирю на 50 бортов, потонет вместе с Морским стартом.
Может и нужен авиалайнер на 75 мест, но не за счёт авиакомпании, а на новом уровне, может электрический, или сверхлёгкий из композитов или ещё какой-нибудь.
В каком смысле "электрический"?
Vetrogonov, кроме прочего, Украина никогда не состояла в Таможенном союзе. А фурам в приличных странах вообще въезд в города запрещен.
> А фурам в приличных странах вообще въезд в города запрещен
он кстати дело говорит ) развозят действительно фурами, правда в основном в ночное время. развоз газелями это чисто российское явление.
> Расскажите об этом, ребятам из: SkyWest Airlines, KLM Cityhopper, Fuji Dream Airlines, Белавиа, Сибири, и т.д. А то они не знают про это, и берут Е-175.
как обычно у логистика полная каша в голове. в европах и америках 75 местные работают трамваями между городами небольшого размера, летая каждый час или каждые полчаса. в белавия рынок крошечный, там просто некого возить.
а тут предлагается городить абсолютно новый тип - новое крыло, новая авионика и тд. экономия 10-15 на этапе эскиза превратится в 5% для опытного и в 2% для поставленного. две тыщщи рублей экономии на аэропортовых сборах компенсирует стоимость ввода сырого типа в эксплуатацию.
подозреваю Рубцов просто попросил подписать этот фейк контракт чтобы выбить финансирование на 75 местный борт. с7 разумеется с контрактом кинет.
Ну вот закопошились болезные
***
Среднее плечо сейчас у SSJ 1300 км
Где то около этого значения летает Embraer 170 в S7
https://www.s7.ru/about/ourfleet.dot
*
RRJ-75 устремился в нишу где уже выпущено
ERJ-145 всего 708 штук
ATR-42 под 500 штук
СRJ-100 выпущено 226 шт
СRJ-200 выпущено 709 шт
СRJ-700 около 350 шт
АТR-72 за 500 шт
ВАЕ-146 от 85 мест 387 штук
Bombardier Q300 и Q400 поставлено 800 штук
*
Естественно у RRJ-75 большое преимущество с ВПП 1300-1400 метров с PCN 18 покуда те же
______________________________E-175___________________E-190
рах._________________________78 при 32"_______________98 при 32"
Тяга двигателей, кгс___________2 х 6 260_________________2 х 8 390
площадь крыла м2______________72,7___________________92.5
Потребная длина ВПП, м_________2 244__________________2 056
сильно сливают как и Ил-114
_____________________________________Ил-114-100_____RRJ-75
количество сидений в ряд__________________2х2______3х2 (бизнес 2х2)
объем багажников, м.куб___________________9.4_______15
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147_____0.192
*
объем полок в салоне, м.куб________________2.7_______5.46
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_____0.070
*
Высота прохода см _______________________192 ______212
Ширина прохода см ______________________45________51
Ширина кресел мм _______________________440______465
Количество туалетов______________________1________2
с последним впрочем всё грустнее
Авиакомпания Uzbekistan Airways вывела из парка все Ил-114-100 | Авиатранспортное обозрение
*
И кто сказал что не будет для 75-го LR версии в том числе под бизнес-джет
А кто сказал что S7 на SSJ-75 (МС-21-75) собирается летать только в Сибири и только там будет приписка для всех 100 шт бортов
А кто сказал что вслед за выдачей 75-80 местной версии не пойдёт в модернизацию SSJ-100 c обновлением двигателя и новыми алюминиево-литиевыми сплавами, где как раз Анадырь-Новосибирск - 5000 км окажутся доступными.
Ведь кроме SSJ-75 (МС-21-75) S7 вполне может позволить себе закупить обновлённый 100 местный SSJ
*
Закупка SSJ-75 с отечественными комплектующими c ВПП 1300-1400 с PCN 18 для работы с асфальта компанией S7 и другими авиаперевозчиками подберёт всё что мечталось Дмитрием Олеговичем для совейского Ил-114
И это правильно. На рынке должна остаться модель с большим экспортным потенциалом и потенциально большой серией.
Обратите внимание на разницу Е-175 и Е-190: взлетная масса - 11 тонн (28%), тяга двигателей - 26 кН (41%).
А теперь давайте подставим предполагаемые цифры по SSJ-75 ...
E170 21,4 тонн, Е175 21,7 тонн, Ан-148,SSJ?
https://www.aex.ru/docs/1/2010/10/3/1172/
Можете сравнивать.
01:01 Дегунцов Олег пишет:
Vetrogonov, кроме прочего, Украина никогда не состояла в Таможенном союзе. А фурам в приличных странах вообще въезд в города запрещен.
В этом то вся и фишечка, что в Таможенном Союзе якобы не состояла, но ништяками типа беспошлинной торговли со странами Союза пользовалась вовсю. Только называлось это по другому, но суть та же..
Зона свободной торговли СНГ — Википедия
Ну а про фуры.. Вы в приличной стране живете? А Германия- приличнная стррана?
Вот фото логистического центра сети Aldi Никаких Газелек и в помине нет.
Фура забирает все то, что приготовили для конкретного магазина, и везет все за один присест прямо к нему. Включая охлажденное мясо. которое забили и длставили за час до развоза.
Газельки делают логистику дорогой и неэффективной.
Аналогии с фурами и фургонами неуместны. Мне думается, цель навязывания Филёву SSJ это Морского старт, как проект связанный с Украиной. Восточный явно проигрываетпо эффективности запускам с экватора.
Деньги необходимые на ракеты для Морского старта уйдут на раскатку дотационных региональных маршрутов. Потонет, и Морской старт, и S7, а контракты на запуски уйдут американцам.
75 мест возможны, но вес лайнера должен быть менее 19 тонн!
Нашёл в интернете рисунок и фотографию полноразмерного макета SSJ75.
Проделана большая работа, высоко подняты двигатели оригинальным решением крепления к крылу, самолёт может садится на грунт, это хорошо видно на фотографии, цвет макета черный - это значит цельнокомпозитный планер.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.