Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Super100 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Пока Дмитрий Олегович не торопится с Ил-114 может статься SSJ-75 поступит в продажу быстрее
Поступит, поступит, только кто его покупать будет? Из-за 5 процентов экономии топлива? При снижении количества мест на 25 процентов?
Проект подрывает финансовые основы Морского старта. Пусть Аэрофлот берёт. Похлопочите. Себе закажите пару бортов и оплатите твёрдый заказ.
А причём тут Погосян? Он давно не при делах. SSJ100 пошёл в серию.
На тот переод времени Ил-114 в серию в РФ не пошёл, а SSJ планировался семейством
Sergey66 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
На тот переод времени Ил-114 в серию в РФ не пошёл, а SSJ планировался семейство
Так причём тут Ил-114?
Забудьте.
Вот RRJ75 никто не стал покупать, а Аэрофлот заказал только SSJ100.
Вот увидите, сейчас под это дело потопят, и Морской стврт, и SSJ100.
Поступит, поступит, только кто его покупать будет?
===
А разве вы не читали, кто будет покупать? Перечитайте еще разок, если на корочку не отложилось
15 октября 2001 года постановлением Правительства РФ была утверждена Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Документ, который за годы своего существования претерпел множество редакций, в окончательном своем виде определяет цели и задачи программы следующим образом: «принципиальное изменение стратегической конкурентной позиции гражданского сектора авиационной промышленности России, заключающееся в создании на его базе нового мирового центра авиастроения и завоевании к 2015 году не менее 5 процентов мирового рынка продаж гражданской авиационной техники (включая внутренний и внешний рынки), а к 2025 году — не менее 10 процентов».
В начале 2016 года, когда отечественный флот гражданской авиации более чем на 90 процентов состоит из импортной авиационной техники, а новый «мировой центр авиастроения» может быть где-то и появился, но явно не в России, можно относиться к наивным лозунгам из текста десятилетней давности с юмором, если бы не одно «но».
Только в период с 2002-го по 2010 год объем средств федерального бюджета, израсходованных на выполнение программы, составил 86 956 400 000 (восемьдесят шесть миллиардов девятьсот пятьдесят шесть миллионов четыреста тысяч) рублей.
Из отчета Счетной палаты от 2011 года следует, что в «2002-2010 годы реализовывались три проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ(SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 процента всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 — 2 процента, на RRJ — 20 процентов, на МС-21 — 22 процента)».
15 октября 2001 года постановлением Правительства РФ была утверждена Федеральная целевая программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года». Документ, который за годы своего существования претерпел множество редакций, в окончательном своем виде определяет цели и задачи программы следующим образом: «принципиальное изменение стратегической конкурентной позиции гражданского сектора авиационной промышленности России, заключающееся в создании на его базе нового мирового центра авиастроения и завоевании к 2015 году не менее 5 процентов мирового рынка продаж гражданской авиационной техники (включая внутренний и внешний рынки), а к 2025 году — не менее 10 процентов».
В начале 2016 года, когда отечественный флот гражданской авиации более чем на 90 процентов состоит из импортной авиационной техники, а новый «мировой центр авиастроения» может быть где-то и появился, но явно не в России, можно относиться к наивным лозунгам из текста десятилетней давности с юмором, если бы не одно «но».
Только в период с 2002-го по 2010 год объем средств федерального бюджета, израсходованных на выполнение программы, составил 86 956 400 000 (восемьдесят шесть миллиардов девятьсот пятьдесят шесть миллионов четыреста тысяч) рублей.
Из отчета Счетной палаты от 2011 года следует, что в «2002-2010 годы реализовывались три проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ(SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 процента всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 — 2 процента, на RRJ — 20 процентов, на МС-21 — 22 процента)».
Основным критерием успешности практически любой коммерческой программы служит именно объем продаж производимого продукта. К сожалению, маркетинговые проблемы «ГСС» можно считать близкими к катастрофическим.
Из многочисленных заказчиков, реальных и потенциальных, эффективную эксплуатацию на настоящий момент осуществляют только российские «Аэрофлот», «Газпромавиа» и мексиканский Interjet, остальные покупатели либо прекратили свое существование, не успев даже получить самолет, либо умерли в процессе эксплуатации.
Перечень эксплуатантов, чьи самолеты стоят на приколе либо переданы другим авиакомпаниям, напоминает мартиролог. Стартовый заказчик — авиакомпания Armavia — прекратила свою деятельность в марте 2013 года, успев получить, а затем вернуть один из двух заказанных «Суперджетов», получивший имя «Юрий Гагарин».
Затем борт был покрашен в цвета авиакомпании «Московия», но так и не приступил к полетам: авиакомпания в 2014 году обанкротилась. Однако прежде чем обанкротиться, «Московия» успела поэксплуатировать три самолета SSJ, в том числе второй заказанный, но не полученный Armavia борт, получивший имя «Фрунзик Мкртчян».
Три «Суперджета» успели полетать в индонезийской авиакомпании Sky Aviation. 19 марта 2014 года авиакомпания приостановила операционную деятельность, и все три самолета в настоящее время находятся на хранении. Лаосская авиакомпания Lao Central приобрела два самолета SSJ, но успела воспользоваться только одним, после чего отказалась от его эксплуатации, сосредоточившись на полетах своего единственного самолета L-410.
Среди заказчиков самолета фигурировали и такие крупные авиакомпании России, как Трансаэро и UTair. При этом шесть самолетов SSJ-100-LR были торжественно проданы авиакомпании UTair дважды. Первый раз данные самолеты авиакомпания приобрела в 2011 году со сроком поставки в 2014 году на авиасалоне МАКС-2011, где был подписан трехсторонний договор о приобретении в лизинг шести самолетов SSJ-100-LR и опцион на приобретение еще 18 бортов в будущем, а второй раз — на МАКС-2013, когда авиакомпания UTair заключила твердый контракт на приобретение в лизинг этих же шести самолетов SSJ-100-LR.
Судьба этих авиакомпаний, как известно, сложилась по-разному, но ни одна из них самолетами SSJ-100 воспользоваться не успела.
На грани выживания в последние годы находится еще один отечественный эксплуатант «Суперджета» — авиакомпания «Якутия», существование которого поддерживается региональными дотациями из бюджета республики.
Контракт на поставку 30 самолетов «Аэрофлоту» в итоге обернулся головной болью для «ГСС». В результате разногласий, касающихся комплектации поставляемых самолетов, «ГСС» вынуждено было, во избежание срыва сроков контракта, поставить первые 10 самолетов в комплектации Light с обязательством последующей бесплатной замены данных бортов на такое же количество в комплектации Full.
Учитывая отсутствие вторичного рынка на данные самолеты, АО «ГСС» впоследствии столкнулось с большими проблемами по реализации возвращенных«Аэрофлотом» воздушных судов.
Единственной маркетинговой удачей стал контракт SuperJet International (SJI) от 2011 года с крупной мексиканской авиакомпанией Interjet на поставку 15 региональных самолетов SSJ-100 с опционом еще на пять самолетов. В соответствии с каталожной стоимостью ВС, стоимость контракта оценивалась в 650 миллионов долларов США. Кроме того Interjet подписала соглашение об их сервисном обслуживании по программе SuperCare.
В 2012 году Interjet перевел опцион на пять самолетов в твердый заказ, а в конце 2014 года по итогам успешной эксплуатации заказал еще десять единиц, доведя таким образом общий объем поставляемых самолетов до 30.
13 октября 2015 года было объявлено о подписании АО «Гражданские самолеты Сухого», SuperJet International и ирландской авиакомпанией CityJet Airlines соглашения, которое предусматривает 15 твердых заказов на поставку воздушных судов плюс опцион еще на 10 самолетов.
Согласно контрактной цене самолета стоимость соглашения превышает 1 миллиард долларов США, включая опции и предоставляемые услуги. Начало поставок запланировано на первый квартал 2016 года. 14 января 2016 первый из самолетов SSJ-100 (заводской номер 95108), предназначенных для CityJet, выполнил первый полет.
23 апреля 2015 года АО «ГСС» выпустило пресс-релиз, из которого следует, что по результатам 2014 года выручка ЗАО «ГСС» выросла на 45 процентов по сравнению с 2013 годом и составила 29 027 миллиона рублей. Доходы Компании были сформированы на 97 процентов от продажи самолетов, на 2 процента от выполнения НИОКР, на 1 процент от послепродажного обслуживания и прочей деятельности.
Однако, по данным консолидированной финансовой отчетности по МСФО по итогам 2014 года, ЗАО «ГСС» имело непогашенные обязательства, включая кредиты и займы, в размере 144 миллиарда 289 миллионов рублей, увеличив данный показатель на 48 миллиардов по отношению к предыдущему периоду. Общий совокупный убыток компании составил 9 миллиардов 218 миллионов рублей.
По всей видимости, оценив в полном объеме достижения «ГСС» в финансовой сфере, руководству авиапрома удалось донести до президента и правительства простую мысль: с такими показателями не живут.
МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. На создание уменьшенной 75-местной версии самолета SSJ-100 ("Сухой Суперджет - 100") из резервного фонда правительства будет выделено 6 млрд рублей. Проект распоряжения готовится к выпуску, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин на заседании авиационной коллегии.
"Разработка этого самолета начнется уже в этом году за счет средств в объеме 6 млрд рублей, которые будут выделены из резервного фонда правительства РФ, - сказал он. - Проект распоряжения правительства внесен и готовится к выпуску".
Вице-премьер напомнил, что "в настоящее время принято решение о развитии семейства самолетов этого типа путем создания новой 75-местной модификации, в рамках создания которой будет проведена "русификация" этого самолета, то есть замещение максимально возможного количества иностранных комплектующих".
Зампред правительства отметил, что в отношении самолета "Сухой Суперджет-100" вопросы наращивания темпов производства, поддержки продвижения на российский и зарубежные рынки, улучшение технических и эксплуатационных характеристик всегда были и остаются на контроле правительства. Он напомнил, что поддержка оказывается как в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат на техническое перевооружение изготовителей самолетов, так и в виде субсидий лизинговым компаниям на закупку воздушных судов, авиакомпаниям на компенсацию затрат по созданию сети авиационных сервисных центров, формирования складов авиационных запчастей и переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа.
Кроме того, по словам Рогозина, на цели передачи в лизинг самолетов "Сухой Суперджет-100" государственная транспортная лизинговая компания получила в 2015-2016 годах средств из федерального бюджета в объеме 34 млрд рублей, что позволило построить 37 самолетов. "В этом году в федеральном бюджете предусмотрено 5 млрд рублей для финансирования закупок еще 11 самолетов", - заключил он.
Так что не надо городить про Рогозина. Он правильно понимает ситуацию.
Без господдержки ГСС обречено, а нужно произвести не менее 200 бортов.
Необходимо государству закупить не менее 50 бортов SSJ100 с целью продажи иностранным инвесторам, тому же Ирану.
Если деньги кинуть на проект SSJ75, то не будет SSJ100.
Как только что-то кинут в ГСС, так здесь появляется очередной трудоголик, который знает куда и на что надо кидать деньги
По всей видимости, оценив в полном объеме достижения «ГСС» в финансовой сфере, руководству авиапрома удалось донести до президента и правительства простую мысль: с такими показателями не живут.
===
Неугомонные ребята, донесли бы правительству Канады, что низя самолёты с дисконтом ниже себестоимости, а то в Канаде некому донести до правительства мысль: с такими показателями не живут
Проект подрывает финансовые основы Морского старта
===
моской старт опасносте!
Уважаемый Дмитрий Олегович, разве вы не видите, морской старт повис на волоске, а вы деньги на лунную базу собрались потратить, дайте немножко на морской старт, украинцы тоже жить хотят, у них дети, жены, племянники
4 Super100 пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Проект подрывает финансовые основы Морского старта
===
моской старт опасносте!
Именно так, с ошибками, поэтому и приняли скоропостижное решение о 75 местах.
10:22 Иванчин Владимир пишет:
Ошибка, причина в желании сделать людям максимально комфортную жизнь. И ради бога, нравится Вам в 10 вечера пилить на другой конец города в магазин, и закупаться на пару недель а потом жрать заморозку, Ваше право. Мне же нравится после работы, и после того как отвозил детей на все тренировки, занятия и т.д., зайти в магазин, и взять свежего хлеба, мяса и молока. Более того, у меня и дети уже, заморозку не едят, и фаст-фудом не питаются. Предпочитают свежую и здоровую пищу.
Гы!! Рассмешили :)
У меня от дома до одного супермаркета 1,2 км, до другого -1,4 км по дороге, и там же еще один дискаунтер.
Забитые свежей и здоровой пищей - мясом, овощами, свежим хлебом. У них большие обороты, они каждый день фурами завозят.
А вот когда я жил в Москве - то здоровой пищи не видел. Уж тем более в "палатках".
Там 3 покупателя в неделю, и все уже отчаянно просроченное поэтому, даже мороженные пельмени. Либо залитое консервантами так, что полгода не пропадет.
Правда, и в желудке не переварится.
Плюс понятие "10 вечера после работы"- то нахрен такая жизнь то?
Нормальные люди идут с работы в 5-6 вечера и проводят время с семьей.
Так что - логистика, логистика. и еще раз логистика. А в магазин в 10 вечера ходят только бестолковые, которые 1) не могут свою работу сделать вовремя 2) не в состоянии выучить, что им на сколько надо.
Ориентироваться на них можно. конечно, но это путь тупиковый.
С самолетами тоже самое.
03.05.2018 Иванчин Владимир пишет:
Пётр пишет:
В случае с Эмбраером это не не стало помехой.
**********************
Эмбраер введен в Российский реестр?
****************
Напомню: фраза про то, что "В случае с Эмбраером это не не стало помехой." была написана в ответ на фразу "Напомню, что при ввозе самолета из-за границы, необходимо оплатить таможенную пошлину." Причём тут российский реестр? Внесение туда избавляет от пошлины? Хотя некоторые и в российский реестр Эмбраеры вносили. По состоянию на 25 апреля там числилось восемь ВС этого производителя: RA-02851, RA-02852, RA-02854, RA-02856, RA-02777, RA-02857, RA-02858 и RA-02788. Да, многие из них уже не летают, но тем не менее.
Предположим что поставили, предположим что "антонов" не сертифицировал. Дальше что?
****************
А то, что это ещё раз показывает отношение ГП Антонов к потребителям и качество их продукции. Причём не лучшим образом. Вот оттого Аны и не взяли.
Теперь да, если бы,в свое время, во главе ОАК остался Федоров, думаю и новые Аны бы летали в намного большем количестве, и новые Ту-204СМ.
***********
Ага. А до этого Вы намекали, что украинский авиапром недееспособен. Выходит при Фёдорове оный (а без оного производство Анов невозможно, в т.ч. в силу не полной локализации) развивался бы куда лучше? И нахрена в РФ руководители, которые развивают соседский авиапром в ущерб своему?
15:54 Vetrogonov пишет:
А в магазин в 10 вечера ходят только бестолковые, которые 1) не могут свою работу сделать вовремя 2) не в состоянии выучить, что им на сколько надо.
******************
Забавно. Во все Германии никто не работает больше, чем по 8 часов в сутки? Причем все работают одновременно? Производств с непрерывным циклом нет в принципе, а армия и полиция расходятся по домам после 17-00 местного?
Я понимаю Ваше желание идеализировать новую Родину, но порой Вас сильно заносит ;-)
Пётр пишет
Напомню: фраза про то, что "В случае с Эмбраером это не не стало помехой." была написана в ответ на фразу "Напомню, что при ввозе самолета из-за границы, необходимо оплатить таможенную пошлину." Причём тут российский реестр? Внесение туда избавляет от пошлины? Хотя некоторые и в российский реестр Эмбраеры вносили.
**************************
Сколько самолетов у "Сибири" находятся в Российском реестре? А насчет пошлин, НЯЗ, если самолет остается в чужом реестре, то его можно ввезти на условиях временного ввоза, в таком случае оплата таможенных пошлин не производится. Поэтому, именно отсутствие самолета в Российском реестре, позволяет не платить таможенную пошлину.
А то, что это ещё раз показывает отношение ГП Антонов к потребителям и качество их продукции. Причём не лучшим образом. Вот оттого Аны и не взяли.
*************************
Маленькое НО. Вы не знаете, точно, какие переговоры и о чем были у "сибири" и "антонова". Поэтому данное утверждение, равно гаданию на кофейной гуще.... Вы решили то же, делать выводы на основании гадания?
Ага. А до этого Вы намекали, что украинский авиапром недееспособен. Выходит при Фёдорове оный (а без оного производство Анов невозможно, в т.ч. в силу не полной локализации) развивался бы куда лучше? И нахрена в РФ руководители, которые развивают соседский авиапром в ущерб своему?
*****************************
1. ВАСО, всю жизнь, находился в России.
2. Мотор сич работает прекрасно, и за ним, срывов, НЯЗ, не замечалось.
3. НЯЗ, на ВАСО были готовы полностью освоить производство фюзеляжа.
4. ЕМНИП, производство Ан-148, шло к полной локализации, за исключением двигателей.
16:49 Пётр пишет:
Забавно. Во все Германии никто не работает больше, чем по 8 часов в сутки?
Иногда не больше 7-ми. 5 дней в неделю и 30 рабочих дней отпуска в году. Стандартный тариф IG Metall
Нет, переработки бывают. но на того, кто это делает это регулярно. плохо смотрит прежде всего свое начальство.
Тут либо они некомпетентны, либо работник. И рано или поздно попросят успевать в положенное время, или озвучить проблему, почему не справляется.
Работник в должен стремиться выполнить свою работу в отведенное время.
да, непрерывные производства есть, и немало. есть три смены. Но каждая смена не более 8 часов, и если она заканчивается в 11 вечера, то и начинается не в 8 утра, а в 12-13.
Достаточно времени, чтобы успеть закупить продукты на вечер.
Когда кто то мне рассказывает, что он был так занят, что ему не хватило дня и надо покупать крупу манную в 2 ночи - то это стопудово интернетный вояка в танчики без капли мозга в башке.