Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.06.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s.
Кстати, по пути в Таиланд, наши коллеги обновили новый Международный аэропорт Исламабада. Раньше, до 3 мая сего года, все наши SSJ по дороге в ЮВА приземлялись на заправку в аэропорту им. Беназир Бхутто. На том же аэродроме располагается пакистанская авиабаза (транспортники и заправщики С-130, Ил-78, САSA).
Ну а теперь, с вводом в строй нового большого аэропорта, военные отдельно, а гражданские отдельно...

* * *

20.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно сравнить ГСС Сухои с компанией Бомбардье.
У неё за 3 месяца 2018 г выпущен 31 пассажирский самолет, 4 типа самолетoв
Learjet 70/75 - 3, Challenger 350 - 12, Challenger 605/65 - 6, Global 5000/Global 6000 - 10.

Bыручка от продаж более 4 миллиардов долларов Канады; долг на длительный период около 9,2 миллиардов $ Канады (общий 9,6 миллиардов $ Канады).Они выплатили по процентам более 640 миллионов долларов CAN банкам. Прибыль 1110 миллионов $ CAN грязными.
руководство ГСС Сухой не может взять в долг в банках кредитов на общую сумму 9,2 миллиардов $, чтобы выпускать в 4 раза больше 4 разных типов самолетов с целью занять рынок, т.к. российские банки дерут с кредиторов 3 шкуры. Проценты в России намного больше, чем в Канаде.

20.06.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Надо же! 20 кресел- другой класс :-)
****************************

Это не моя трава, это ГСС и их фанаты :)


Engineer_2010 пишет:
Вон оно как... Даже интересно, где это такую забористую траву выращивают...
**********************************

Наверное в Москве. Ну или в Комсомольске на Амуре...
https://news.sarbc.ru/main/2018/06/16/218375.html?amp

""В ходе встречи собственника авиакомпании с руководителем Росавиации была достигнута договоренность, о том, что авиакомпания выводит из своего парка все Ан-148"

20.06.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: В ходе встречи собственника авиакомпании с руководителем Росавиации была достигнута договоренность, о том, что авиакомпания выводит из своего парка все Ан-148
*
После расследования катастрофы Ан-148 вина самолёта (разработчиков) была признана не менее решающей чем действия экипажа.
*************
leutenant пишет:
...альтернативу-то как раз и "удавили" - в тех самых "Саратовских авиалиниях":
...нет-нет - не Ан-148... даже смешно...
...а Embraer ERJ-195... еще бы - опосля этакого вот - всего-то за неполные 4 года эксплуатации:
http://www.ato.ru/content/...
...а не упал бы Ан-148... придрались бы к чему-нибудь другому - долго ли, умеючи...
***

Удивили.
Рекорд с 400 часами даже Ан-148 ставил по иронии тот который разбился
Никому из владельцев SSJ это в голову не приходит покуда не мотивирует.
Саратовские Авиалинии бодались со всеми по поводу монопольного владения аэродромом, и здесь собака зарыта, в личном интересе с огораживанием кормушки от других.
Хотели выглядеть чуть лучше натягивая часы забив на безопасность полётов.
Случилось с Ан-148, но при таком отношении к делу могли и ERJ-195 при сноровке разложить.

20.06.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Хотели выглядеть чуть лучше натягивая часы забив на безопасность полётов.
***************************

Ни хрена подобного. Высокие налеты у них, что ан 148-ом, что на Эмбраере, были по той же причине, по которой у "Алросы" фантастические налеты на боингах.

20.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:56 Иванчин Владимир пишет:
""В ходе встречи собственника авиакомпании с руководителем Росавиации была достигнута договоренность, о том, что авиакомпания выводит из своего парка все Ан-148"
********************
Давайте дочитаем цитату до конца:
https://ria.ru/economy/20180615/1522821707.html
""Данная информация не соответствует действительности. В ходе встречи собственника авиакомпании с руководителем Росавиации была достигнута договоренность о том, что авиакомпания выводит из своего парка все Ан-148, которые с марта месяца стоят на приколе на Воронежском авиационном заводе, который не может их отремонтировать, включает в заявку три воздушных суда Embraer", — сказала собеседница агентства. По ее словам, в июле авиакомпания должна была получить четвертый Embraer, а до конца года один Boeing или Embraer, за которые уже произведена оплата.
"В течение 2019 года компания планировала заменить все Як-42 на Embraer и таким образом к концу (2019) года полностью обновить свой парк. Глава Росавиации со своей стороны заверил, что заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки, а именно в течение 10-15 дней…"
*****************
Итак, Ан-148 уже стоят на приколе и с их выводом из парка проблем не было. А вот с чем были проблемы, так это с выводом... Як-42. От которых обещали избавиться только в 2019. И тем не менее в рассмотрении заявки было так или иначе отказано. Под предлогом "не обновления парка" Так в Ан-148 ли (которым от роду лет по 10) дело?!

20.06.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:56 Иванчин Владимир пишет:
""В ходе встречи собственника авиакомпании с руководителем Росавиации была достигнута договоренность, о том, что авиакомпания выводит из своего парка все Ан-148"
********************
Давайте дочитаем цитату до конца:
https://ria.ru/economy/20180615/1522821707.html
""Данная информация не соответствует действительности. В ходе встречи собственника авиакомпании с руководителем Росавиации была достигнута договоренность о том, что авиакомпания выводит из своего парка все Ан-148, которые с марта месяца стоят на приколе на Воронежском авиационном заводе, который не может их отремонтировать, включает в заявку три воздушных суда Embraer", — сказала собеседница агентства. По ее словам, в июле авиакомпания должна была получить четвертый Embraer, а до конца года один Boeing или Embraer, за которые уже произведена оплата.
"В течение 2019 года компания планировала заменить все Як-42 на Embraer и таким образом к концу (2019) года полностью обновить свой парк. Глава Росавиации со своей стороны заверил, что заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки, а именно в течение 10-15 дней…"
*****************
Итак, Ан-148 уже стоят на приколе и с их выводом из парка проблем не было. А вот с чем были проблемы, так это с выводом... Як-42. От которых обещали избавиться только в 2019. И тем не менее в рассмотрении заявки было так или иначе отказано. Под предлогом "не обновления парка" Так в Ан-148 ли (которым от роду лет по 10) дело?!

20.06.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Китайская авиастроительная корпорация COMAC приостановила летные испытания узкофюзеляжного самолета C919 для проведения модификаций ВС. Из-за этого задержка в программе испытаний может составить как минимум три месяца, хотя ожидается, что это не скажется на сроках сертификации, запланированной на 2020 г., сообщает издание Aviation Week.

На первых двух прототипах C919, которые до настоящего времени выполняли полеты в рамках программы испытаний, подверглись модификации хвостовое оперение и закрылки. Об этом сообщили сразу два информированных источника. Один из источников отметил, что модификация хвостового оперения является результатом отслоения материала, замеченного на углепластиковых рулях высоты. Модификация закрылков объясняется необходимостью усиления их прочности. Другой источник отметил, что модификации также подвергнутся и топливные баки воздушного судна.

Сообщение было изменено модератором

20.06.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет:
Чего стоит заявление "Саратовцев", что им поставили условие, новый сертификат в обмен на отказ от Ан-148…
…что же такого в Ан-148 есть, что его с помощью чиновников ставят на землю? Или боятся что в сравнении с ним ССЖ вообще окажется в полной *опе?
«…В ходе встречи собственника авиакомпании с руководителем Росавиации была достигнута договоренность, о том, что авиакомпания выводит из своего парка все Ан-148…»
https://ria.ru/economy/20180615/1522821707.html
- - - - - - - - - - - -
Пётр пишет:
Давайте дочитаем цитату до конца: «…В ходе встречи собственника авиакомпании с руководителем Росавиации была достигнута договоренность о том, что авиакомпания выводит из своего парка все Ан-148, КОТОРЫЕ С МАРТА МЕСЯЦА СТОЯТ НА ПРИКОЛЕ НА ВОРОНЕЖСКОМ АВИАЦИОННОМ ЗАВОДЕ, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ИХ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ…»
- - - - - - - -

Ну вот, появился Пётр и самым жестоким образом разбил красивую конспирологическую теорию про то, как злобные чиновники «обижают бедный Ан-148 в угоду SSJ». А ведь как дышала, как дышала… 
p.s.
Помнится, некоторое время тому назад, целая плеяда журналистов, типа господина Леонтьева и иже с ним, усиленно удобряла эту тематику.
p.p.s.
Кстати, в статье не разъясняется, по какой такой причине ВАСО не может отремонтировать эти борта.

* * *

20.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, в статье не разъясняется, по какой такой причине ВАСО не может отремонтировать эти борта.
******
По традиционной видимо - сей пепелац настолько "отечественный" и "независящий от санкций", что паны в стольном Куеве пытаются как могут ставить по нему палки в колеса. Что (надо признать!!!) у них достаточно успешно получается.

20.06.2018 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19 июня 2018 года 3-я деловая версия SSJ100 высадилсz в Бангкоке, присоединилcя к флоту Королевских тайских ВВС.

Полет Жуковский - Бангкок был выполнен с технической посадкой в ​​Исламабаде (Пакистан).

Самолет SSJ100 эксплуатируется перевозчиком с июля 2016 года. Доставка бизнес-версии SSJ100 осуществляется в результате конкурса, выигранного в 2014 году. Самолеты используются для правительственных и высокопоставленных транспортных перевозок как внутри страны, так и за границу.

Самолет, доставленный в Royal Thai Airforce, стал первой бизнес-версией SSJ100, приобретенной иностранным заказчиком. Другие операторы версии: RusJet, отряд специального назначения «Россия» Управления по управлению имуществом и имуществом при президенте РФ, отряд отряда МЧС, Корпорация Казахмыс и другие. Cуществует 10 бизнес-версий SSJ100, которые уже работают во всем мире.

Успех проекта идет полным ходом - самолеты постоянно совершенствуются: планируется реализовать отдельные технические решения в соответствии с требованиями клиентов, такие как интегральные Бортовой трапы, спутниковая связь, мультимедийная система и другие варианты.

Дальнейшая цель - безостановочный полет на расстояние более 7000 км.

24.06.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашёл у соседей симпатичный ролик про тайский SSJ:


вот так и летают...
* * *

24.06.2018 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вдогонку к Таиланду, небольшой репортаж от телеканала из Иркутска - про производство SSJ:


* * *

25.06.2018 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

производство это хорошо, но если посмотреть на фр, то реально летают только ямал и ираэро. немного азимут. афл как не летал так и не летает, из огромного парка в воздухе 3-5-7 самолетов.

25.06.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://superjet.wikidot.com/operation
Павлины говоришь? :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.