Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Якутия" задолжала ГТЛК 108 млн рублей за аренду SSJ-100.

ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) подало в Арбитражный суд города Москвы заявление о взыскании с АО "Авиакомпания "Якутия"" задолженности по платежам за аренду самолетов Sukhoi Superjet 100, следует из картотеки арбитражных дел, сообщает ИА YakutiaMedia со ссылкой на Интерфакс.

ГТЛК намерена взыскать 107,824 млн рублей. Иск подан 14 августа, к производству пока не принят.

"Иск связан с просроченной дебиторской задолженностью авиакомпании "Якутия" по арендным платежам в адрес ГТЛК. Урегулирование в досудебном и судебном порядке — стандартные процедуры при работе с дебиторской задолженностью арендаторов, среди которых оказалась и "Якутия"", — сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ГТЛК, уточнив, что речь идет об аренде самолетов Sukhoi Superjet 100.


Производитель российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) – компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) опубликовала отчет за первую половину 2018 г. по РСБУ. Согласно документу, чистый убыток авиастроителя за этот период вырос почти на 7% по отношению к январю-июню 2017 г. и составил 804,7 млн. руб. Выручка ГСС увеличилась на 47% до 16,007 млрд руб., что в компании объяснили увеличением поставок за первую половину 2018 г.

Валовая прибыль ГСС увеличилась почти на 99% и составил 2,723 млрд руб. Доход от услуг в рамках послепродажного обслуживания увеличился более чем в два раза до 1,088 млрд руб., что связано с ежегодным ростом парка эксплуатируемых самолетов SSJ 100.

Долгосрочные обязательства по сравнению с 31 декабря 2017 г. увеличились на 55% на 30 июня 2018 г. и составили 27,153 млрд руб., краткосрочные же наоборот уменьшились — на 23%, до 58,728 млрд.

19.08.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.08.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что, походу жырные нефтегодишки закончились..
Рынок авиаперевозок скукожился..

20.08.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы чо там нефть на самолётах перевозите, а при цене 72 возить стало нерентабельно?

20.08.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По данным следствия, руководители Embraer заплатили $3,5 млн для получения контракта на поставку доминиканскому правительству восьми военных самолетов Super Tucano A-29B. Самолеты общей стоимостью $93,6 млн были куплены в 2009-2010 годах военным ведомством Доминиканской Республики для борьбы с наркотрафиком.

Авиапроизводитель Embraer признал вину в даче взяток и выплатил $7 млн штрафа

с 2001 по 2016 год потратила $788 млн на взятки в 12 странах Латинской Америки и Африки. Бразильская компания признала, что доминиканским чиновникам было выплачено в общей сложности $92 млн для получения контрактов на строительство объектов инфраструктуры.

20.08.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.08.2018 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

788 млн на взятки потратил бразильский Odebrecht (инфраструктура)

20.08.2018 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/chistyy-ubytok-gss-za-pervoe-polugodie-vyros-na-7
Чистый убыток ГСС за первое полугодие вырос на 7%
17 августа 2018 Иван Володин

Производитель российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) опубликовала отчет по РСБУ за первую половину 2018 г. Согласно документу чистый убыток авиастроителя за этот период вырос почти на 7% по отношению к январю–июню 2017 г. и составил 804,7 млн руб. Выручка ГСС увеличилась на 47%, до 16,007 млрд руб., что в компании объяснили ростом поставок за первую половину 2018 г.

Валовая прибыль ГСС увеличилась почти на 99% и составила 2,723 млрд руб. Доход от услуг в рамках послепродажного обслуживания возрос более чем в два раза — до 1,088 млрд руб., что связано с ежегодным ростом парка эксплуатируемых самолетов SSJ 100.

Долгосрочные обязательства на 30 июня 2018 г. по сравнению с 31 декабря 2017 г. увеличились на 55% и составили 27,153 млрд руб., краткосрочные же, наоборот, уменьшились на 23%, до 58,728 млрд.

На долю SSJ 100 в общем объеме поставок всех региональных самолетов за первые шесть месяцев 2018 г. пришлось 13%. Для сравнения: за 2017 г. этот показатель, по предварительным подсчетам, составлял максимальные 18% с 2012 г.; наименьший показатель за этот период был отмечен в 2015 г. — на уровне 12%.

Как говорится в документе, с начала года ГСС поставили восемь машин против шести за январь–июнь 2017 г. Как прокомментировали ATO.ru в компании, с января по 17 августа производитель поставил 10 SSJ 100: пять самолетов получил "Аэрофлот", четыре — авиакомпания "Азимут" и один борт в VIP-комплектации был передан Королевским ВВС Таиланда.

Согласно прогнозу Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в ближайшие 20 лет мировой спрос на новые самолеты вместимостью 60–120 кресел, к сегменту которых относятся SSJ 100, составит 4610 ед., из них на Россию придется 205 самолетов.

За весь 2017 г. чистый убыток ГСС сократился более чем в 3 раза, до 1,101 млрд руб. Выручка возросла на 18,4% и составила 55,368 млрд руб. Президент ГСС Александр Рубцов ранее говорил агентству ТАСС, что переход на рентабельность состоится не ранее 2019 или 2020 г. Для достижения рентабельности производителю требуется выпускать по 32–34 самолета в год.

21.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

переход на рентабельность состоится не ранее 2019 или 2020 г. Для достижения рентабельности производителю требуется выпускать по 32–34 самолета в год
***
СудЯ по предоставленной самой компанией отчетности - 32 самолета ежегодно - это будетЪ over 50% мировыхЪ поставокЪ всехЪ пассажирскихЪ (яко "линейныхЪ", тако и VIP) "региональниковЪ" в годЪ. Интересно - кто-то в сие применительно к SSJ 100 всерьезЪ веритЪ??

21.08.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да-да. "Якутию" прорвало.

«Наш опыт показал, что ни PowerJet, ни ГСС пока не готовы к тому, что нужно будет ремонтировать и поставлять подменные двигатели эксплуатанту», — отметил технический директор Александр Зинков.


По его словам, двигатель имеет конструктивные недостатки. В ГСС с этим соглашаются и ремонтируют локальную часть, которая отказала, но при этом авиакомпаниям предлагают нести огромные финансовые затраты, которые сопутствуют ремонту. Например, демонтаж и монтаж одного двигателя по расходным материалам при его замене стоит 100 тысяч долларов США.


«Прошло время, и наступил период, когда стали выходить из строя двигатели по конструктивным причинам и даже во время гарантийной эксплуатации. В сентябре 2017 года приступили к ремонту двух двигателей на фирме PowerJet. Получили их обратно только в мае этого года, то есть на ремонт ушло 8 месяцев. Сейчас эта системная проблема не только для авиакомпании «Якутия», но и для всех эксплуатантов, в том числе с мировым именем. В целом имеется 33 случая выхода из строя двигателей по причине конструкторских недостатков камеры сгорания», — добавил Зинков.


«Из восьми двигателей, которые находятся в эксплуатации, полностью исправными являются два. Это означает, что остальные подлежат периодическим проверкам по истечении от 50 до 100 летных циклов, — говорит директор по флоту Иван Винокуров. — Так как самолеты эксплуатируются интенсивно, 50 циклов — это одна неделя. Мы вынуждены каждую неделю выполнять трудоемкие работы, которые приводят к простою самолетов».



Шикарно... И после этого, фантики ГСС, будут рассказывать про их конкурентов, которые работают без срывов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это просто означает, что можно считать, что у России БОЛЬШЕ НЕТ - ни самолёта ССЖ-100, ни двигателя к нему.

Итак : если в России ещё хотят строить такие самолёты - то надо в Комсомольске на Амуре запускать Ту-334. Но не с бракованными французскими двигателями ССЖ-100 (где там "превосходство" Инженера-2010 и академика Погосяна ?), а со своими. С какими ? А этот самый ВК-2500 можно реализовать в турбовентияторном режиме ?
Или вообще строить Ил-114 и на этом успокоиться, для местной авиации в России хватит.
А от законченного ПРОЖЕКТА ССЖ-100 пора подсчитывать ИТОГОВЫЙ УБЫТОК ГОСУДАРСТВУ.

21.08.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...что-то напомнило - "за Якутию":
http://www.slaviza.ru/economika/...
https://ria.ru/interview/20150812/1179441499.html
...они и в случае с Ан-140 "грешили", в первую очередь - на движки...
...
...однако ж у Ан-140 были и движки, и винты...
...а у ССЖ - вроде как только движки... однако ж - не спасает:
http://ysia.ru/.../
...
...может, что-то НЕ ТАК в консерватории - пардон, в "Якутии"...
...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А пусть они-ССЖ-творцы и поправляют в Якутии. :) Кто кроме них может-то ?! Никто, кроме них. Вот инженер_2010, который тут всех давил и пропагандировал за ССЖ-100 - он пусть и поправляет там дела в Якутии-то. Не тётушка же, комерческий директор, будет это поправлять, не правда ли ?

21.08.2018 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...однако ж у Ан-140 были и движки, и винты...
...а у ССЖ - вроде как только движки... однако ж - не спасает:
http://ysia.ru/.../
...
...может, что-то НЕ ТАК в консерватории - пардон, в "Якутии"...
*******************************

ну учитывая количество фотографий с разными ССЖ, в разных компаниях, с снятыми двигателями, даже достаточно свежие борта "Ямала", без двигателей. Наводят на мысль, что так оно и есть. А что касается Ан-140. То "Томск авиа", знакомясь с Ан-140, отмечало крайнюю ненадежность двигателей...

21.08.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. МизинЪ пишетЪ:
если в России ещё хотят строить такие самолёты - то надо в Комсомольске на Амуре запускать Ту-334. Но не с бракованными французскими двигателями ССЖ-100, а со своими.
***
Тов. МизинЪ - а с какими "своими"?? На Ту-334 планировались либо советско-украинский Д-436 либо и вовсе аглицкий "Роллс-Ройс"...

ВК-2500 можно реализовать в турбовентияторном режиме
***
Вестимо - можно. :):) Более того - можно и на базе "ГномЪ-Рона" реактивную моторинку измыслить и осуществить (не "вентияторную" впрочемЪ). Правда - тяги "совсемЪ немного" хватать не будет, но... - кому какое дело до такихЪ "мелочей"!! :):) "В решении направить 6-й флотЪ к границамЪ территориальныхЪ водЪ Беларуси насЪ не остановитЪ то, ШтА Беларусь не имеетЪ выходовЪ к морю!!" © :):)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.