Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.08.2018 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.08.2018 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.08.2018 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.08.2018 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.08.2018 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.08.2018 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.08.2018 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.08.2018 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.08.2018 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.08.2018 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.08.2018 Airamator пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сложившаяся ситуация в авиакомпании Якутия по двигателям Су-100, напоминает практику взаимодействия советских КБ и предприятий авиапрома с эксплуатантами авиатехники, без принятия безотлагательных мероприятий по обеспечению приемлемого для авиакомпаний налета на каждый эксплуатируемых двигатель Су-100, дальнейшая судьба указанного продукта будет весьма печальной, несмотря на существенную государственную денежную поддержку производителя и разработчика и правильные словосочетания о комплексной поддержке эксплуатантов. Ну а коммерческие эксплуатанты продолжат наращивать заказы воздушных судов и двигателей, производимых потенциальным и явным противником ( заокеанский обком продолжает свою многотрудную деятельность по реализации запланированных задач).

23.08.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выдали Погосяна из темы - вот и результат.
Единственный человек, который стоял на реальной земле, а не распальцовпнных понтах.

23.08.2018 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читать - выжали Погосяна.

23.08.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2018 Иванчин Владимир пишет: "...Наш опыт показал, что ни PowerJet, ни ГСС пока не готовы к тому, что нужно будет ремонтировать и поставлять подменные двигатели эксплуатанту...."
.
21.08.2018 leutenant пишет: "......может, что-то НЕ ТАК в консерватории - пардон, в "Якутии"..."
.
- Может быть...
.
Но по документам "для внутреннего употребления" в "Аэрофлоте" в прошлом году летало всего-навсего 47 процентов СыСыЖё от списочного состава...

23.08.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Удалено по причине: Оскорбление в сторону публичного человека. Давайте будем называть Фамилии правильно, и не коверкать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.