Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Иванчин хотели бы взять взяли, До сих пор на Авиастаре штук 6 не дособранных Ту-204.
Однако деньги при Рогозине и Слюсаре потекли в Ил-114 и Ил-96-400М и ПД-35 для его же.
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.html
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.
«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
зачем стойки шасси не переделали в сторону облегчения и оставили силовую схему от 4 колесной тележки, ведь у нас 2 колесная стойка?
Кто будет по пашне на этом самолете взлетать?
Зачем огромный отсек шасси?
Зачем 4 батареи на борту, у А320 и у В737NG только две? У них и один гидроаккумулятор на паркинг тормоз, а у нас - два, ( левый вечно течет).
Силовой набор - как у подводной лодки - фрезерованный и с прочными переборками. Самолет морально устареет раньше, чем налетает заявленные 70000 часов, от него будут стараться избавиться раньше; зачем строить долгожителя, он и дороже обойдется?
ТЗИ - в два слоя!
BOT ПЕРЕВЕС В ДВЕ С ЛИШНИМ ТОННЫ.(2,4)
Vetrogonov пишет:
Praporschik пишет:
Да ну?? А факты говорятЪ - "понтов" и "маркетинговой фантастики" отЪ г-на Погосяна исходило более чемЪ достаточно...
а можно эти факты в студии озвучить?
***
Можно - отчего ж нетЪ? :)
Громогласно мечталось:
уже в 2010-м выйти на объем производства 60 ед. RRJ в годЪ;
до конца 2020 г. поставить только на экспортЪ не менее 300 ед. "суперджетовЪ".
и т.д. и т.п. - погуглите.
СейчасЪ о сиемЪ стараются не вспоминать и по возможности - "остаточный информационный следЪ" подчищаютЪ, но Всемирная Паутина - такая презабавно-милая веСЧ... :):)
Ну дык ведь "фантастировать" ведь надо в соответствии с линией партии!
К какому там году по уровню жизни следовало превзойти Испанию?
Нынешнее поколение россиян будет жить при развитом капитализме...
Ну, было, было...
Ну, не шмогла, не шмогла...
Поэтому, не обещать блестящего коммерческого успеха было невозможно.
Достичь коммерческого успеха было равно невозможно.
Критерии "успешности" должны были быть другими с самого начала.
Что-то вроде "преодоление критического отставания", "восстановление утраченных компетенций", "создание современной финансово-маркетингово-технологической" системы и т.д.
Все эти задачи подразумевались, но стыдливо задвигались в задний план, бо все они по природе ЗАТРАТНЫЕ.
В результате такого "двуличия" получили бизнес-прохлоп по обеим личиям...
musha пишет
по словам Якутии они ожидают сервиса аренды двигателей и гтлк это первый кандидат на предоставление такого сервиса, он же исключительно финансовый.
***************************
Что бы лизинговая компания могла что-то купить и предоставить, это должно быть в продаже. А если этого нет физически, лизинговая компания не может сделать ничего. Да и простейший пример. Вот Вы пошли, и купили тойоту, в кредит или лизинг. Она сломалась. Вы кому претензии предъявлять будете? Банку, лизинговой или производителю?
насколько я могу судить, ак не имели выбора, а потербляли то что им давало кб и заводы. формулировка "великоленый уровень" в таком контексте бессмысленна.
**********************
для любой транспортной компании, к которым относятся и авиакомпании, главное это доступность запчастей и расходных материалов для эксплуатации транспортных средств. В советские времена, НЯЗ, не было проблем не только с запчастями, но и с ремонтными цехами, и ремонтными заводами.
musha пишет
Погосяна давно нет, а программа все никак не откроется. а секрет простой - ИФК очень много трепет языком и очень мало продает. а все что продает потом заканчивается адскими проблемами.
****************************
Потому что те, кому была нужна эта программа, уже не работают. А когда все похерили, начинать заново, очень тяжело. Да и кто начинать то будет? Рогозин?
Sergey66 пишет:
До сих пор на Авиастаре штук 6 не дособранных Ту-204.
******************************
кому нужен самолет, без перспектив в производстве? Единичные типы ТС, берут только там, где у них нет аналога или конкурентов. И то, это единичные случаи.
Однако деньги при Рогозине и Слюсаре потекли в Ил-114 и Ил-96-400М и ПД-35 для его же.
**********************
Ил от Ту отличаете? И не забывайте, кто в итоге в ОКБ Ильюшина рулит. Поэтому и текут деньги.
astoronny пишет:
Ну дык ведь "фантастировать" ведь надо в соответствии с линией партии!
К какому там году по уровню жизни следовало превзойти Испанию?
***
Ну дыкЪ... Требование "партией" техЪ самыхЪ, всенепременнейше, "эпикЪ-перспективЪ" - главнейшая ошибка "партии", ИМХО, и есть.
Как г-рится - "стремитесь к реальнымЪ целямЪ, товариСЧи!" - тогда, мож, и толкЪ будетЪ...
Не - САМЪ в авиациЯнной промышленности можетЪ, дажЪ, вполне ничего и не понимать - сие действительно отнюдь необязательно есть. Но вотЪ его советники и "профильныЯ" помощники...
Vetrogonov пишет:
Пока что выглядит так, что там, где Погосян- там что то работает и делается (Су-57, SSJ-100, Ан-148).
Как Погосяна нет- так все идет куда-то в задницу...
=======================
да честно говоря и при Киве движняка было намного больше, по сути для современного Антонова Кива это всё.
помню заикнулся года четыре назад, что Киву ещё будут поминать как самые счастливый период при незалежности.
Время придёт и Сэмэныча ещё легендируют в балладах под бандуру, вот Лейтенанту стыдно-то будет когда он придёт на его могилу, что ты, истерика, слёзы, падение на могилу с криками: "ПРАСТИ РАДНОЙ ПРАСТИ!!!".
завтра годовщина, в тему о движках
27 августа 1937 года – проведены официальные стендовые испытания первого отечественного газогенератора ГГ-1 общей продолжительностью 1 час 46 мин.
и чо-та мне не верится, что десять лет сам-146 летали на испытаниях и эксплуатации и вдруг взяли и поломались. Розумию шо или косяк изготовления или обслуги.
2 Praporscik:
>Ну дыкЪ... Требование "партией" техЪ самыхЪ, всенепременнейше, "эпикЪ-перспективЪ" - главнейшая ошибка "партии", ИМХО, и есть.
Как г-рится - "стремитесь к реальнымЪ целямЪ, товариСЧи!" - тогда, мож, и толкЪ будетЪ...
Не - САМЪ в авиациЯнной промышленности можетЪ, дажЪ, вполне ничего и не понимать - сие действительно отнюдь необязательно есть. Но вотЪ его советники и "профильныЯ" помощники...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ессессвенно, все с головы вниз...
Как Вы думаете, могут "профилнаЯ" придти до САМОГО и заявить "Отец родной, проектик бы нам арбузиков на пять, начать восстанавливать полимеры, которые немного прокакали. Убыточный канешна, бо хтож в здравом уме и тверезвой памяти из грязи в князи скакает. Главная цель - шоб система лет через 15 как-то ожила!"
И что на это скажет САМ?
Поэтому и говорят "Дай ₽ денюжку малую, а мы коммерсантов привлечем и через лет пяток впереди планеты всей по прибыли, а технический и системный уровени (где отстаем совсем чуть-чуть) за невидимой рукой рынка немедленно воспоследует"
Те профильнаЯ твердо знают, что САМ никого за "успехи" еще не прибил, и даже выпороть не приказал...
2 Praporscik:
>Ну дыкЪ... Требование "партией" техЪ самыхЪ, всенепременнейше, "эпикЪ-перспективЪ" - главнейшая ошибка "партии", ИМХО, и есть.
Как г-рится - "стремитесь к реальнымЪ целямЪ, товариСЧи!" - тогда, мож, и толкЪ будетЪ...
Не - САМЪ в авиациЯнной промышленности можетЪ, дажЪ, вполне ничего и не понимать - сие действительно отнюдь необязательно есть. Но вотЪ его советники и "профильныЯ" помощники...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ессессвенно, все с головы вниз...
Как Вы думаете, могут "профилнаЯ" придти до САМОГО и заявить "Отец родной, проектик бы нам арбузиков на пять, начать восстанавливать полимеры, которые немного прокакали. Убыточный канешна, бо хтож в здравом уме и тверезвой памяти из грязи в князи скакает. Главная цель - шоб система лет через 15 как-то ожила!"
И что на это скажет САМ?
Поэтому и говорят "Дай ₽ денюжку малую, а мы коммерсантов привлечем и через лет пяток впереди планеты всей по прибыли, а технический и системный уровени (где отстаем совсем чуть-чуть) за невидимой рукой рынка немедленно воспоследует"
Те профильнаЯ твердо знают, что САМ никого за "успехи" еще не прибил, и даже выпороть не приказал...
Сообщение было удалено модератором
Иванчин, не припомните, почему Ту-154 "Авророй" называли? Это я про ППО :(
15:14 astoronny пишет:
Поэтому и говорят "Дай ₽ денюжку малую, а мы коммерсантов привлечем и через лет пяток впереди планеты всей по прибыли, а технический и системный уровени (где отстаем совсем чуть-чуть) за невидимой рукой рынка немедленно воспоследует"
Забыли обилие прилагательных: передовая, уникальная, не имеющая аналогов в мире, прорывная, и так далее...
Без этого и САМ не посмотрит...
> Вы кому претензии предъявлять будете? Банку, лизинговой или производителю?
аналогия страдает. предьявлять буду тому с кем заключен договор. я так понимаю у якутии договор с гтлк,они же не покупали двигатель отдельно. вообще судя по статье ситуация патовая, что очень очень печально. в очередной раз отечественное изделие умирает на фазе ППО.
А мне на самом деле интересно, как так могло получиться, что эти двигатели сделали не вчера, они 10 летали-летали, и вдруг на тебе- нарисовались проблемы?
Не имеем ли мы дело с великим и страшным костредакшеном на стороне французов или Рыбинска?
Может парочку центов решили сэкономить в процессе?
В сентябре 2017 года приступили к ремонту двух двигателей на фирме PowerJet. Получили их обратно только в мае этого года, то есть на ремонт ушло 8 месяцев. Сейчас эта системная проблема не только для авиакомпании «Якутия», но и для всех эксплуатантов, в том числе с мировым именем. В целом имеется 33 случая выхода из строя двигателей по причине конструкторских недостатков камеры сгорания
Вот это сюрприз, 7000 часов летаем - 6000 ремонтируем! Погосян уже в бегах?