Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рубцов реально может отладить ППО, однако эта примочка для Аэрофлота, как я и предлагал, именно госзаказ на сто бортов способен и улучшить обслуживание.

Однако может пора и Сафран спросить за не те ресурсы, те и Сильверкрест просрали, видимо GE отсосал все ценные кадры.

Всё таки вопрос Рубцову, в чём проблема врезать секции в SSJ100, метра на три? В никому ненужный борт, исключительно для проведения испытаний, лётных и ресурсных?

А это уже 108 паксов в двух классах, пряиая замена Б717.

04.10.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.09.2018 Sergey66 пишет: "... Сколько здесь копья ломали о приводнении SSJ.
Ещё один низкоплан безопасно приводнился...."
.
- Однако, насколько Ж вывихнуты мозги у пламенных сторонников "клуба любителей СыСыЖё"...
.
- Вообще-то единственными современными реактивными (!) самолётами, способными БЕЗОПАСНО приводняться, являются как раз самолёты аэродинамической схемы "высокоплан" !
Например, Бе-200, или А-40 "Альбатрос"....
- Гы-гы-гы....
.
.

26.09.2018 leutenant пишет: ".. Знаковое, понимаешь, событие - 1-й эксплуатант 50-ти ССЖ одновременно:
http://www.komcity.ru/news/?id=30981
...ну, "Аэрофлот"... вестимо...
...
...таки - внушает..."
.
- К сожалению, в "Аэрофлоте" сегодня более-менее нормально эксплуатируется из них примерно ПОЛОВИНА.... (если мне память не изменяет по результатам 2017 года примерно 47 % от среднесписочного списка...).
Остальные, к сожалению, являются скорее "элитной недвижимостью"...
.

04.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:51 andrey_che пишет:
- Вообще-то единственными современными реактивными (!) самолётами, способными БЕЗОПАСНО приводняться, являются как раз самолёты аэродинамической схемы "высокоплан" !
Например, Бе-200, или А-40 "Альбатрос"....
- Гы-гы-гы....
******************
Повторение - мать учения. Повторяйте текст по ссылке ниже, пока не запомните:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Это поможет Вам меньше врать.
Простите, тупо ржать в конце сообщения не буду.

04.10.2018 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 Пётр пишет: "..Повторение - мать учения. Повторяйте текст по ссылке ниже....Это поможет Вам меньше врать...."
.
- Однако, насколько Ж вывихнуты мозги у пламенных сторонников "клуба любителей СыСыЖё"...

...Раз даже не понимают (!) разницы между БЕЗОПАСНОЙ, т.е. штатной и АВАРИЙНОЙ посадкой самолёта на водную поверхность...
.
p.s.:
.
- Ну, ТУПЫЕ....!!!
- Гы-гы-гы....

04.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:16 andrey_che пишет:
...Раз даже не понимают (!) разницы между БЕЗОПАСНОЙ, т.е. штатной и АВАРИЙНОЙ посадкой самолёта на водную поверхность...
*********************
Я-то понимаю. А вот Вы вместо "штатная" написали "безопасная". Как Вы там про таких писали? "насколько Ж вывихнуты мозги у пламенных сторонников"?
Впрочем, Вам не привыкать садиться в лужу ;-)

04.10.2018 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и что? Тупые ССЖфобы не могут понять разницы между гидросамолетом и пассажирским лайнером - так это никак не мешает им жить и дебильно гыкать. :)

06.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут, помнится, размышлялось - "за" неритмичность в производстве ССЖ, приходящуюся на "зимы":
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5093.html#p510817
...рекордный сбой был на рубеже 2012-2013-го - аж два месяца простоя... ну, 62 дня...
...в нонешнем году... ну, на рубеже 2017-2018-го - 49 дней, шо дало основания предположить, что и 30-ти лайнеров в этом году не подымут...
...
...и вот - 1 октября подняли лишь 18-й... ну-ка, вспомним сколько лайнеров поднимали в период октября-декабря:
- 2013-й - 11шт... из годового выпуска - 24-х...
- 2014-й - 11шт... из 36-ти...
- 2015-й - 7шт... из 18-ти...
- 2016-й - 7шт... из 19-ти...
- 2017-й - 11шт... из 33-х...
...таки повторюсь - ТОЧНО не подымут... прогнозирую - 25-27шт... увидим...
...

07.10.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.10.2018 leutenant пишет:
..в нонешнем году... ну, на рубеже 2017-2018-го - 49 дней, шо дало основания предположить, что и 30-ти лайнеров в этом году не подымут...
******************
Сравните, однако, масштаб Ваших грустных прогнозов: в случае Ил-112 "не поднимут" - это про единственный прототип, а тут про 30 серийных самолётов. И жизнь сразу наладится ;-)

08.10.2018 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...таки повторюсь - ТОЧНО не подымут... прогнозирую - 25-27шт... увидим...

Ну, тут и гадать нечего! Рубцов уже высказался на этот счёт вполне конкретно: http://www.ato.ru/content/gss-vzyalis-za-uluchshenie-posleprodazhnogo-obsluzhivaniya-ssj
В связи с тем что в приоритете ГСС на данный момент — поддержать операторов SSJ 100, производитель пересматривает ранее намеченные годовые планы по количеству поставок таких машин.
"Производить самолеты, которые простаивают из-за отсутствия запасных частей и двигателей, — бессмысленно", — подчеркнул президент ГСС Александр Рубцов, представляя новую стратегию компании.


Иными словами, прежние планы пошли по бороде... Или лесом, если кому так больше нравится. ;)

08.10.2018 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Иными словами, прежние планы пошли по бороде... Или лесом, если кому так больше нравится. ;)
»"Производить самолеты, которые простаивают из-за отсутствия запасных частей и двигателей, — бессмысленно"
Ловко соскочил. А ничего, что первопричина - некому поставлять? Даже произведи ГСС сейчас хоть 50 SSJ будут стоять в Жуковском стройными рядами (как сейчас и происходит).
Где продажи?

08.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviation21.ru/v-salone-samolyota-ssj75-budet-tishe/
В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского началась разработка предварительных рекомендаций по обеспечению повышенного акустического комфорта в салоне перспективного самолёта SSJ75. Заказчик работ выступает АО «Гражданские самолёты Сухого». Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.

На первом этапе будут проведены виброакустические испытания потолочной и боковой панелей самолёта с различными теплозвукоизолирующими и вибропоглощающими покрытиями. В качестве объекта исследований выступят панели уже существующего авиалайнера SSJ100.

Специалисты института проанализируют и сопоставят эффективность применения нескольких вариантов многослойных вибропоглощающих материалов. Также они оценят и сравнят свойства звукоизолирующих матов для облицовки фюзеляжной конструкции зарубежного и отечественного производителей. Исследования будут проводиться в реверберационных камерах акустической установки ЦАГИ.

В дальнейшем рекомендации ЦАГИ будут включены в технические предложения по воздушному судну SSJ75.

«Сотрудничество учёных-акустиков института с конструкторами „Гражданских самолётов Сухого“ имеет многолетнюю историю. Ранее мы уже проводили большое количество испытаний фюзеляжных панелей, моделирующих бортовую конструкцию самолёта SSJ100 на акустических установках ЦАГИ. За те несколько лет, прошедших с момента последних испытаний, появились современные отечественные звукоизолирующие и вибропоглощающие материалы. Для оценки их эффективности требуется проведение новых измерений. Эта задача приобретает особую актуальность в связи с созданием нового самолёта SSJ75 и проводимой политикой по импортозамещению в авиастроении», — прокомментировал руководитель проекта, ведущий научный сотрудник отделения аэроакустики и экологии летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ», доктор физико-математических наук Александр Зверев.

Продолжая курс на развитие самолёта SSJ100 и расширение продуктовой линейки, компания «Гражданские самолёты Сухого» разрабатывает версию самолёта SSJ100 с уменьшенной пассажировместимостью на 75 кресел. Планируется, что самолёт будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Изменения при создании SSJ на 75 кресел могут коснуться крыла, фюзеляжа и систем самолёта, в частности, предполагается создание нового крыла и бортового комплекса авионики при сохранении конфигурации фюзеляжа.
https://regnum.ru/news/2496595
***

https://3mv.ru/...
https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/12/536747.html
Исполнительный директор компании «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Александр Ватагин в рамках Международного форума двигателестроения поделился с журналистами подробностями проекта перспективного двигателя для вертолетов (ПДВ). По его словам, на предприятии уже стартовали научно-исследовательские работы по созданию инновационной силовой установки, которые должны закончиться в 2019-м году. Об этом сообщает деловой журнал «Авиатранспортное обозрение».

Представитель предприятия также отметил, что двигатель будет обладать мощностью 6000 л.с. Более конкретными характеристиками компания поделится с общественностью после проведения опытно-конструкторских работ.

ПДВ станет одним из самых мощных вертолетных двигателей России. Например, силовые установки для вертолетов Ми-38 обладают мощностью 2500 л.с., даже перспективные ВК-2500М не могут похвастаться такой производительностью (3000 л.с.).

Первый прототип в рамках проекта ПДВ будет готов к 2021-му году. При его создании специалисты ОДК планируют использовать новые конструкционные материалы, аддитивные технологии и 3d-печать. В итоге должен получиться двигатель, которые буде на 15% легче, чем существующие аналоги, при этом его эксплуатационные расходы сократятся на 30%.
*******
*******
Сюда могут пойти два движка на 6000 л/с
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../927ba26e50845646c6e480eab3b964bd-full.jpg
как раз мощность соответствует.

09.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме ветки.

09.10.2018 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищу Че...
...насчет "половины" - не соглашусь... не поленюсь - проверю...
...
...согласно сему вот реестру:
https://russianplanes.net/planelist/Sukhoi/SuperJet-100
...за "Аэрофлотом" числится 51 борт...
...
1-й в списке - RA-89014, вставший в строй в мае 2013-го:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89014
51-й - RA-89116, начавший летать месяц назад:
https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89116
...
...дык вот - ежели верить "флайтрадару"... сегодня в воздухе были 39 бортов:
- RA-89014, 89015, 89023, 89024, 89025, 89027, 89042, 89043, 89045, 89046, 89051, 89052, 89056, 89058, 89059, 89060, 89061, 89062, 89063, 89064, 89097, 89098, 89099, 89100, 89101, 89102, 89103, 89104, 89105, 89107, 89108, 89109, 89110, 89111, 89112, 89113, 89114, 89115, 89116...
...более недели "на приколе" - всего 12 бортов:
- RA-89017, 89022, 89026, 89028, 89032, 89041, 89044, 89047, 89053, 89057, 89065, 89106...
...
...т.е. НЕ половина парка, а менее четверти - хорошо сие или плохо... решать не берусь...
...
...свое отношение к ССЖ я вроде как НЕ скрывал... и большой симпатии к сему лайнеру НЕ испытываю - остаюсь при мнении, шо Ту-334 куда перспективнее...
...НО самолет есть... самолет состоялся... мало того, нравится сие или нет - сей лайнер суть ей наш самый массовый аппарат опосля СССР:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/306.html#p529269
...и с сим надобно считаться...
...да-с...
...

09.10.2018 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:

Ту-334 куда перспективнее...
================
Ему бы в свое время другой более мощный движок и не скотское отношение к ППО у фирмы Ту. Но история не знает сослагательного наклонения...

09.10.2018 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая история с Ту-334? Это реальная альтернатива санкциям к SSJ, и по планам SSJ аэрофлотовской серией закончится, двигатель не показывает ресурс и устарел. На 75 мест забили и забыли, грядку будет окучивать Аэрофлот с конфигурацией салона на 80-90 мест.

Вот тут и пригодится Ту-334 с двигателями PW1217G, так как имеет проектную возможность увеличения салона на 126-140 паксов.

Двигатель PW1217G априори недоступен для SSJ, поэтому перспективы SSJ только в контракте с Аэрофлотом, доя которого создадут спецППО.

А вот Ту-334 перспективен с новыми экономичными двигателями, в том числе и с ПД-14А, в режиме на 8-10 тонн тяги, отличный вариант для ВКС.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.