Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.11.2018 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che

Я вот все хочу понять - чего Вы и Котик так злы по отношению к Суперджету? К чему такая злоба? Самолет нормальный - да, есть проблемы, но это скорее ППО. Вон сколько Ан-140 летает, а? А сколько Ан-148/Ан-158? Намного больше?
И сколько сделали Ан-148/Ан-158 аж два, Карл, 2 завода в 2 странах при кооперации именно внутри стран СНГ??

При этом ГСС сделали за меньшее время больше самолетов, причем есть европейский сертификат - чего нету Ан-148. Есть уже несколько самолетов в версии бизнес-джета - чего нет у Ан-148.

И да - смотрим относительно новых конкурентов-убийц:
1) ARJ-21 - построено очень мало,...
2) MRJ, коему осанну пел герр (антоновский Гебельс - зачеркнуто) Совенко - еле начал и никак не закончит испытания: он уже опоздал.

И смотрим на факты:
1) у Ан-148 две катастрофы, связанные с отображением скорости полета;
2) у SSJ-100 одна, где виноват экипаж.
3) еще 1 авиационный инцидент, где, опять-таки, есть человеческий фактор (Исландия);
4) 1 авария (ибо самолет будет списан) - но тут, как бы Вы не смеялись, виновата полностью земля (плюс стечение обстоятельств): здоровая ступенька на ВПП (40 см, вроде бы), плюс коэффициент сцепления ниже, чем был сообщен экипажу.

Т.е. у Суперджета в АП и 1 АИ виноват чисто человеческий фактор, а вот по Ан-148 еще не факт - мб кто-то поленился доработать СВС и связанное с ним или... не доработал РЛЭ/ЛР.

И да - снова юмор у нас: Котик и Вотвам одобряют широкое использование западных ПКИ на самолетах Антонова, но против, чтобы сие был на русских самолетах!

Вообще складывается странное мнение, что анофилы больны авианационализмом - КБ Антонова априори лучшее и ему можно все. если бьются самолеты Ан - это плохо, но виноваты РУССКИЕ пилоты, иранские диспетчеры, плохие русские рабочие и пр, но только не КБ Антонова и украинские заводы. А вот, как уже доказал Андрей Че, даже авария в Якутске Суперджета это весело и хорошо.

Господа-анофилы, может , стоит умереть злобу?

ЗЫ Думаю, в ответах вместо фактов я много узнаю о себе ;).

16.11.2018 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.11.2018 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.11.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:14 Barkil пишет:
...злы по отношению к Суперджету?..



и где вас, юродивых, штампуют в таком количестве...

16.11.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

баркиль и все иже с ним - проблема только одна - ssj100 - НЕ РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ. и не надо тут трясти цветными бамажками. западные банки ничего не финансируют по доброте душевной. и данный ФАКТ говорит одно - вешайте все свои цветные бамажки туда где им место - над унитазом.

16.11.2018 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat, не надоело одну и ту же заезженную пластинку крутить? Чей Эмбраер? Бразильский, нет?

17.11.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чей Эмбраер? Бразильский, нет?



О!!! абсолютно правильное сравнение. ибо эмбраер даже МЕНЕЕ бразильский чем ssj российский. эмбраер бразильский только по месту сборки и красивым бамажкам, а по факту только видимость (ибо даже проектировался вне бразилии).
очень жаль что Россия перешла на "бразильское" авиастроение. хотя и тут есть куда двигаться - у "российского" YotaPhone не только вся начинка НЕ-российская, он даже собирается и даже лейбл клеится в Китае, тоесть кроме упомянутой выше цветной бамажки о его "российскости" и нет ничего. так что рос-авиапрому есть у кого брать пример.

17.11.2018 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.11.2018 Barkil пишет:
andrey_che
Я вот все хочу понять - чего Вы и Котик так злы по отношению к Суперджету?
*****************
ИМХО, налицо признаки паталогических неудачников. Сами добиться ничего не смогли, оттого успехи соседей вызывают сперва раздражение, а потом и лютую ненависть. А отсюда ещё полшага - и появляется безудержная радость по поводу чужих проблем (у соседа корова сдохла - пустячок, а приятно).
В довесок у andrey_che это осложняется явно невысоким уровнем интеллекта (вспомните его "Гы-гы" - вельми типичное для маргиналов), а у tomashomecat особенностями национального самосознания в купе с промытыми пропагандой мозгами.
Как-то так...

17.11.2018 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat

Воот, видите - я к Вам обратился вежливо, вежливо изложил факты, а Вы уже оскорбляете меня, НЕ приводя никаких доводов против моих. Т.е. если человеку нравится Суперджет больше, чем Ан-148, он уже Ваш личный враг? ЗЫ Может, еще и в Миратворец внесете тех, кто поддерживает Суперджет? ;) Я себе представил - Соболев И.А: главный пропагандист вражеского украинскому авиапрому ГСС.

16.11.2018 tomashomecat пишет:

баркиль и все иже с ним - проблема только одна - ssj100 - НЕ РОССИЙСКИЙ САМОЛЕТ. и не надо тут трясти цветными бамажками. западные банки ничего не финансируют по доброте душевной. и данный ФАКТ говорит одно - вешайте все свои цветные бамажки туда где им место - над унитазом.
*******
А Боинг 787 чей - там есть даже элементы конструкции из Японии!
"Subcontracted assemblies included wing manufacture (Mitsubishi Heavy Industries, Japan, central wing box)[38] horizontal stabilizers (Alenia Aeronautica, Italy; Korea Aerospace Industries, South Korea);[39] fuselage sections (Global Aeronautica, Italy; Boeing, North Charleston, US; Kawasaki Heavy Industries, Japan; Spirit AeroSystems, Wichita, US; Korean Air, South Korea);[40][41][42] passenger doors (Latécoère, France); cargo doors, access doors, and crew escape door (Saab AB, Sweden); software development (HCL Enterprise India);[43] floor beams (TAL Manufacturing Solutions Limited, India);[44][45] wiring (Labinal, France);[46] wing-tips, flap support fairings, wheel well bulkhead, and longerons (Korean Air, South Korea);[47] landing gear (Messier-Bugatti-Dowty, UK/France);[48][49] and power distribution and management systems, air conditioning packs (Hamilton Sundstrand, Connecticut, US).[46][50]"
И если Вы в пабе под Сиэттлом скажите работяге с Боинга, что самолеты Боинга не американские, получите по лицу.

А вот Ан-148 после импортозамещения чьим будет? Так украинским или там американо-англо и т.д.? Или Украине можно использовать зарубженые ПКИ в самолетах, а России нельзя?
Или вообще Ан-132 чей?

ARJ-21 чей? http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-arj-21 Китайский или нет?

Самолет принадлежит той стране, которая:
1) сама подготовила КД на него и проработала вопросы производства, ППО и пр - по сути, создала проект. И никто не опроверг факт того, что ГСС сами разработали Суперджет - мелкие консультации Боинга не в счет
2) проводит окончательную сборку на своей территории

01:57 tomashomecat пишет:
О!!! абсолютно правильное сравнение. ибо эмбраер даже МЕНЕЕ бразильский чем ssj российский. эмбраер бразильский только по месту сборки и красивым бамажкам, а по факту только видимость (ибо даже проектировался вне бразилии).

  • Доказательства, что хотя бы E-Jet и E-JET E-2 проектировали другие страны.
    Вообще, я удивлен, что Вы таки еще 1 страну пытаетесь лишить звания авиационно державы - я думал, что Вы разрешаете использовать зарубежные ПКИ всем, кроме России.

    Использование зарубежных ПКИ в гражданских проектах есть норма - и пора уже перестать утверждать обратное: или получаются двойные стандарты - Антонову и Бомбардье (хотя это уже не Бомбардье... Кстати, если Вы признаете тогда самолеты этой фирмы канадскими, не будет ли совпадением, что в Канаде много украинцев?) это позволено, а вот ГСС и Эмбраеру нет?

    ЗЫ Вообще, был грустный факт - когда Супеджет разбился в Индонезии на Цензоре.нет (той еще помойке), некий пан Черный ворон написал следующее (переведу на русский): "Девушек (стюардесс из Индонезии) жалко, а россиянам смерть!". Но ведь там был Николай Дмитриевич Мартыщенко, который украинец http://superjet.wikidot.com/wiki:martysenko-nikolaj-dmitrievic!


    17.11.2018 Горскин Дмитрий пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Cуперджет - это российский самолет.Т.к. его сертифицировли по международным требованиям российские инженеры.
    В нем много иностранных комплентующих - это не главное.Их можно заменить на российские со временем.
    Плохо что каждый 4 самлет не летат. Его разбирают на запчасти.Или неисправный, стоит, ждет ремонта.
    Но если Россия хочет экспортировать его в ряд стран, она должна просить разрешения в США. Поэтому правильнее сказать, что это российско-американский самолет. Без разрешения властей США самолет не имеют право экспортировать из России.

    17.11.2018 tomashomecat пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Barkil и иже с ним....

    есть 2 критерия -
    1. страна (союз стран) имеет все ноу-хау и лицензии на все детали до последнего винтика и транзистора.
    2. страна (союз стран) имеют ВСЕ возможности при желании ВСЁ производить самостоятельно, но могут для удешевления предоставить лицензии и право производства в другие страны.

    так понятно?

    17.11.2018 tomashomecat пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    11:44 Горскин Дмитрий пишет:
    Cуперджет - это российский самолет.Т.к. его сертифицировли по международным требованиям российские инженеры.



    прошу ответить на 2 моих критерия касательно ssj

    17.11.2018 Super100 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Доказательства, что хотя бы E-Jet и E-JET E-2 проектировали другие страны.
    ===

    Довольно смешно требовать какие-либо доказательства от бандеровского олигофрена

    17.11.2018 Barkil пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    15:50 tomashomecat пишет:
    Barkil и иже с ним....

    есть 2 критерия -
    1. страна (союз стран) имеет все ноу-хау и лицензии на все детали до последнего винтика и транзистора.
    2. страна (союз стран) имеют ВСЕ возможности при желании ВСЁ производить самостоятельно, но могут для удешевления предоставить лицензии и право производства в другие страны.

    так понятно?
    ************
    Неа - ибо что такое Союз?
    1) в каком ОФИЦИАЛЬНОМ союзе состоят США и Япония, что США могут у Японии покупать оперение для 787 и тот все равно считается американским? И тоже самое с MRJ.
    2) в каком союзе состоит Китай, раз ему можно покупать ПКИ за границей?
    3) в каком союзе состоит Украина, раз ей можно покупать ПКИ за границей?

    Но если убрать слово союз, то, получается, Боинг 787 НЕ американский самолет??? Ведь США могут производить все - но предпочли заказать у той же Японии...

    И Украина же может производить все ПКИ??? Тогда зачем ставить западную авионику на самолеты?

    Я извиняюсь, конечно (хотя Вы недавно обозвали незнакомого Вам вежливого человека юродивым...), но это скорее выдуманные Вами и не существующие в реальном мире критерии.

    16:01 Super100 пишет: Сообщить модератору
    Довольно смешно требовать какие-либо доказательства от бандеровского олигофрена
    **********
    Всегда надо давать шанс человеку - и не надо его оскорблять. Если он оскорбляет других людей - минус тогда анофилам, которые не приводят доводов, а просто ненавидят других людей.

    17.11.2018 Дегунцов Олег пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    tomashomecat пишет: О!!! абсолютно правильное сравнение. ибо эмбраер даже МЕНЕЕ бразильский чем ssj российский

    Что и требовалось доказать. Продолжаем. Бомбардье не канадский, Боинг не американский, Эйрбас не французский, айфон не американский. Ан-148 не украинский и т.д. А какой в этих утверждениях смысл?

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.