Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
tomashomecat. Никаких запретов на детали к Суперджет не было.
Иски бывают разные. Они касаются прибыли.Самолет этот поставляется через
пока через лизинговые компании.
Обратите внимание на украинскую компанию Антонов, которая в 2016 г
не выпустила ни одного самолета.
Что вы думаете по поводу исков к ГСС Сухой Салехардской авиакомпании?
В конце октября и начале ноября Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подала три иска к «Гражданским самолетам Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию). Соответствующая информация размещена на сайте столичного арбитража. Первой внимание на это обратила газета «Ведомости». Суд, согласно материалам в картотеке дел, принял к производству только два из них (они были поданы 25 октября и 6 ноября).
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/11/2018/5bf3e9239a794729d82ebb7f
Так это и было очевидно.
Производство самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) станет рентабельным, когда его объем достигнет 30-32 пассажирских самолетов и не менее пяти бизнес-джетов в год, сообщил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Александр Рубцов.
РИА Новости https://ria.ru/economy/20181115/1532893372.html
так этому и будет аэрофлотовский контракт
на что я указывал
однско в рамках аэрофлотовского можно и вариант с российскими комплектующими
и стрейч на 108 в двух классах, без изменения крыла и двигателей
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписали соглашение о намерениях на поставку Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) с компанией Alexcina LLC, которая базируется в Дубае и занимается чартерными перевозками. Как уточнили ATO.ru в ГСС, начало поставок запланировано на следующий год. Подписание состоялось в рамках авиасалона Bahrain Air Show, проходящего с 14 по 16 ноября в Бахрейне.
Стороны будут продолжать переговоры о передаче до 12 SSJ 100 в том числе для дочерней компании Alexcina Airways, а также другим заказчикам Alexcina LLC. Конфигурацию салона самолетов, сроки поставок и другие аспекты еще предстоит уточнить.
Именно поэтому контракт с Аэрофлотом поможет снизить цену до 20-25 млн уе, что делает покумку турбопропа, например для Ирана, бессмысленной.
00:26 Горскин Дмитрий пишет:
Никаких запретов на детали к Суперджет не было.
=
"Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования…. Как только мы уйдем ниже 10%, то мы к этому вопросу вернемся", — сказал Рубцов на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.
к вопросу почему запретов на детали к Суперджет пока-что не было.
Ну, одной рукой - ругаемся:
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/20/786924-ssj100
...другой - ладим:
http://yakutsk.ru/news/.../aviakompaniya_alrosa_poluchit_dva_samoleta_ssj_100/
...
...эдак они и до "Полярных авиалиний" доберутся..:)
...
tomashomecat пишет:
00:26 Горскин Дмитрий пишет:
Никаких запретов на детали к Суперджет не было.
=
"Мы приняли твердое решение пока отказаться от продажи самолетов в Иран в нынешних условиях с учетом наличия 22% прямого американского оборудования…. Как только мы уйдем ниже 10%, то мы к этому вопросу вернемся", — сказал Рубцов на пресс-конференции во время авиасалона BIAS-2018 в Бахрейне.
к вопросу почему запретов на детали к Суперджет пока-что не было.
*
Вы так пишите, будто наличие в SSJ 10% или даже 5% (да и 2%) американских комплектующих не явится непреодолимым препятствием для экспорта машины в страны, на которые наложены санкции США...
У нас есть великолепный Ту-204 для Ирана,
в модификации Ту-214СМ, то есть на двух членов экипажа и с максимальным весом 112 тонн
Двигатели ПС-90 за счёт дешевизны можно предложить по одному запасному на борт!
Это будет надёжнейший и универсальный вариант для Ирана, а керосин для внутренних авиалиний у них свой.
Поэтому морочиться с ссж в неопределённой и рискованной комплектации нет никакого смысла.
Тем более в двигателях ссж закладочка.
SSJ100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки. Причина – нехватка и длительные сроки поставки запчастей при поломках. Возрастные региональные Embraer E170, которые в 2017 г. начала эксплуатировать исключительно на коротких региональных маршрутах S7 Airlines, налетали в прошлом году в среднем по 6 часов в сутки. Налет среднемагистральных лайнеров (в основном Airbus 320/321 и Boeing 737) составляет около 10 часов в сутки.
Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Ее поставляет Safran, утверждают все собеседники «Ведомостей». В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, поясняют четыре собеседника
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/21/787112-ssj100-malo-letaet
Волюнтаризм Погосяна фактически привёл к многомиллиардным убыткам и в принципе он должен понести наказание, и тем более не учить студентов.
Хороший самолет, просторный, кресла вместо привычных табуреток, только двигатели трескаются и механизация клинит.
Надо брать, однозначно.
«….Нормальному налету первого российского гражданского самолета SSJ 100 мешают прежде всего проблемы с двигателями. ….
…. комплектующие от французской Safran выходят из строя намного быстрее, чем обещает производитель.
……
… В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины уже после 2000–4000 часов полета (т. е. уже на втором году эксплуатации самолета), а иногда и после 1000 часов полета, ….. Двигатель необходимо отправлять на капитальный ремонт. Хотя производитель обещает, что до капремонта двигатель должен работать 7500–8000 часов. Это конструктивный недостаток….
….
SSJ 100 поставляются авиакомпаниям с 2011 г. Но до сих пор они очень мало летают. Средний налет в России в 2017 г. составил мизерные 3,3 часа в сутки…..»
https://www.aex.ru/news/2018/11/22/190772/
.
- Ведь сегодня «на крыле» в авиакомпаниях-эксплуатантах поддерживается всего-навсего только ПОЛОВИНА СыСыЖё от списочного состава…:
.
«…Нашей целевой задачей является 75% исправности парка.…»
https://www.aex.ru/news/2018/11/16/190529/
.
.
- А ведь, если вспомнить былое, понимаешь, что легко можно было предусмотреть установку на СыСыЖё и других двигателей того же класса…
.
- Например, можно было предусмотреть устанавку Д-436, с организацией их серийного производства на ФГУП ММПП «Салют» (так, как там сейчас производятся АИ-222 для Як-130…)….:
.
«…В самом начале программы Д-436-148 была достигнута договоренность о том, что мы делаем двигатели вместе с украинским предприятием «Мотор Сич».
Сегодня поставлена задача о повышение российской роли. Думаю, что такая постановка вопроса – в интересах государства, поскольку российские деньги тратились на создание этого двигателя на этапе опытно-конструкторских работ….
… По ранее достигнутой договоренности, по мере роста объемов выпуска самолетов с моторами Д-436, мы должны освоить их сборку в России…..
…
… МО РФ закупает двигатели АИ-222-2,5 для оснащения серийных Як-130 у «Салюта», хотя они разработаны в Запорожье, где и изготавливается большинство деталей. Логично предположить, что поставщиком Д-436 российским авиастроительным предприятиям должен также выступать «Салют»……»
https://www.aex.ru/docs/3/2009/11/14/868/
.
«…по своим массогабаритным характеристикам Д-436 подходит для оснащения самолета RRJ. А эксплуатанты, считает он, должны иметь выбор в отношении типа двигателя, который они будут устанавливать на свои самолеты…
…
….. основная составляющая Д-436, его газогенератор (ГГ), производится в России на УМПО и "Салюте". В то же время, ГГ двигателя SaM146 - французский. Кроме того, Д-436 превосходит своего конкурента по всем техническим параметрам, прошел процедуру сертификации и эксплуатируется, в то время как только отдельные узлы SaM146 проходят в настоящее время стендовые испытания.
….
…. Д-436 на 350 кг легче и на 8-10% превосходит по топливной эффективности двигатель SaM146. "Это лучший в мире двигатель в своем классе. По сравнительным характеристикам он превосходит SaM146, BR715, CF34…..
….
… Д-436 на 85% состоит из российских материалов и на 100% из российских агрегатов и узлов. Над его созданием трудились десятки российских КБ. В то же время, в SaM146 будет очень низкая составляющая российских технологий. ….»
https://www.aviaport.ru/digest/2006/04/13/103481.html
Любопытно... Первый "предупредительный звоночек высокого уровня"??
МАТВИЕНКО РАСКРИТИКОВАЛА САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко раскритиковала самолет Sukhoi Superjet 100.
"Мы же великая авиационная страна. Нельзя разработать региональный самолет? Этот Sukhoi Superjet 100 сделали. Ну кому он нужен? Он не годится для региональных перевозок. "Аэрофлот" говорит: "купили, стоит у борта". За рубеж никто не покупает. Самолет на самом деле на 80%, если не больше, зарубежный. И чего мы достигли?", - сказала Матвиенко на встрече с главой Минтранса Евгением Дитрихом.
Дитрих напомнил Матвиенко, что входит в совет директоров "Аэрофлота". По его данным, почти 60% самолетов SSJ-100 в парке авиакомпании в настоящее время выполняют полеты.
"Сейчас 56% Superjet 100 летают", - сказал он.
Дитрих начал рассказывать об увеличении этой доли к 2023 году, но Матвиенко его перебила.
"Я постоянный критик (SSJ-100. - RNS). Сколько денег закачено. Где деньги?", - сказала она.
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выпускает самолеты SSJ-100.
Ранее ГСС сообщали о планах разработки укороченненой модификации Sukhoi Superjet 100 на 75 мест для региональных перевозок.
Ранее "Аэрофлот" сообщал, что авиакомпания стала первым заказчиком самолетов SSJ-100. Компания в 2005 году подписала контракт с ГСС (входит в ОАК) на поставку 30 самолетов. Позднее авиаперевозчик расширил договор еще 20 самолетов. Ранее планировалось, что 50 воздушных судов в рамках контракта будут поставлены до 2017 года. Все самолеты были поставлены в сентябре 2018 года. В планах "Аэрофлота" закупка еще 100 самолетов SSJ-100.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/22/564637.html
Сообщение было удалено модератором: Запрещенный контент.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Странно, что не вспомнила про незаслуженно похеренный Ан-148. Походу в Сов.Фед. коробку из под ксерокса занесли:).
Сообщение было удалено модератором
D16 пишет:
Странно, что не вспомнила про незаслуженно похеренный Ан-148. Походу в Сов.Фед. коробку из под ксерокса занесли:).
*
Ан-148 - УГ. Ну и + война-политика. Продукт мертв. Но из этого совсем НЕ следует, что SSJ хорош и к нему нет вопросов. 56% парка в активной эксплуатации - это ОЧЕНЬ МАЛО даже для военного самолета во время активных боевых действий.
P.S. А чтобы "занести" коробками давно уже не пользуются. Покупка акций аффилированных компаний и все такое... :) XXI век... :)