Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
00:58 Praporschik пишет:
а) когда проектЪ замышляютЪ делать без участия государства - его не выставляютЪ на конкурсЪ проектовЪ, претендующих на господдержку (что было сделано для семейства RRJ ИШШО в 2001-м). Поэтому Ваши вздорныЯ фантазии на сию тему оставьте при себе;
=
прапор, вы конечно писатель а не читатель, хотя ясно ж написано что "чисто коммерческий" было главным рекламным слоганом на том конкурсе, а просили на конкурсе сущую мелочь - всего 300млн. дошло? нет?
б) "Доля импорта в поставках материалов и товаров для SSJ100 за девять месяцев 2016 года составила 72 процента с учетом двигателей, на которые приходится около 34 процентов от материальных затрат в структуре себестоимости воздушного судна, сообщается в финансовом отчете "Гражданских самолетов Сухого"."
=
мне глубоко @#....$% на бухгалтерские выкрутасы, я вижу список частей изкоторых собран самолет и вижу там там только 1 рос-часть - фюзеляж и кессоны (даже механизация и то по лицензии Либхер). также не будем тут обсуждать ПОЛНОСТЬЮ импортный станочный парк и заклепки для производства вышеупомянутых "фюзеляжа и кессонов". доля стоимости "фюзель-кессоны" - в самом лучшем случае 25% от готового самолета, надеюсь возражать не будете.
Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ!
1) КонкурсЪ предполагалЪ госсубсидию на НИОКР. Только. Никто и никогда не говорилЪ, что госфинподдержкой НИОКР дело и ограничситИ - с самого начала было ясно, что потребуются ИШШО, какЪ минимумЪ, государственные инвестиционные кредиты для развертывания производства и меры поддержки лизинговых компаний;
2) На что Вам пос...ь, а на что нетЪ - мЕне, выражаясь словами моей жОны - "глубоко лилово и фиолетово". Один полный циклЪ сборки составляетЪ не менеЕ, чем порядка 20% итоговой себестоимости машины.
прапор, то ли вы бот, то ли одно из двух. выбирайте...
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_1/analiz.htm
Финансирование RRJ
«Пока от правительства мы не получили ни рубля», – сказал журналистам новый гендиректор «Гражданских Самолетов Сухого» (ГСС) Виктор Субботин по его назначению в середине ноября прошлого года. Если ГСС и получит правительственные деньги, то только на возвратной основе, заявил он. RRJ – чисто коммерческий проект, и ГСС просит государство выступить инвестором, так, что его деньги вернутся в казну с продаж серийных самолетов.
=
ну разве такое можно забыть? ))
Один полный циклЪ сборки составляетЪ не менеЕ, чем порядка 20% итоговой себестоимости машины.
=
прелестно. если не думать о том что без западных ПКИ собирать дальше дюралевого фюзеля будет нечего. хотя зачем забивать голову дурнымм мыслями ))
прапор, то ли вы бот, то ли одно из двух. выбирайте...
http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_1/analiz.htm
Финансирование RRJ
«Пока от правительства мы не получили ни рубля», – сказал журналистам новый гендиректор «Гражданских Самолетов Сухого» (ГСС) Виктор Субботин по его назначению в середине ноября прошлого года. Если ГСС и получит правительственные деньги, то только на возвратной основе, заявил он. RRJ – чисто коммерческий проект, и ГСС просит государство выступить инвестором, так, что его деньги вернутся в казну с продаж серийных самолетов.
=
ну разве такое можно забыть? ))
Один полный циклЪ сборки составляетЪ не менеЕ, чем порядка 20% итоговой себестоимости машины.
=
прелестно. если не думать о том что без западных ПКИ собирать дальше дюралевого фюзеля будет нечего. хотя зачем забивать голову дурнымм мыслями ))
Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.
Домашнему Коту Томасу: =3
"Сигнал к атаке - три зеленых свистка!" ©
RRJ – чисто коммерческий проект, и ГСС просит государство выступить инвестором, так, что его деньги вернутся в казну с продаж серийных самолетов.
***
И какЪ сие противоречит сделанному мною выше утверждению: "с самого начала было ясно, что потребуются ИШШО, какЪ минимумЪ, государственные инвестиционные кредиты для развертывания производства и меры поддержки лизинговых компаний"??
Один полный циклЪ сборки составляетЪ не менеЕ, чем порядка 20% итоговой себестоимости машины.
=
прелестно. если не думать о том что без западных ПКИ собирать дальше дюралевого фюзеля будет нечего.
***
Т.е. - ШтА полный циклЪ сборки составляетЪ не менее 20% итоговой себестоимости самолета - и значит российская доля в SSJ никак не может быть всего "~25%" - уже не споримЪ-сЪ? ;-) Ну ШтА жЪ - прогрессЪ на лице!! :-D
P.S. Назовите мне и почтеннейшей публике хоть одинЪ современный (серийный или заказанный) "региональникЪ" али "магистральникЪ" со 100%-но национальной локализацией по потребнымЪ ПКИ в стране-производителе.
00:58 Praporschik пишет:
И какЪ сие противоречит сделанному мною выше утверждению: "с самого начала было ясно, что потребуются ИШШО, какЪ минимумЪ, государственные инвестиционные кредиты для развертывания производства и меры поддержки лизинговых компаний"??
=
да вот так и противоречит. г-н Субботин так-же как и Вы дурочкой прикинулся. ибо гос-финансирование как раз и означает что проект НЕ коммерческий. а если бы проект финансировали коммерсанты - то он был бы НЕ государственный. ибо "государственная коммерция" это нонсенс и бессмыслица.
ШтА полный циклЪ сборки составляетЪ не менее 20% итоговой себестоимости самолета - и значит российская доля в SSJ никак не может быть всего "~25%" - уже не споримЪ-сЪ?
=
не спорю ибо речь шла не о коммерческой себестоимости а о цитирую себя: "список частей из которых собран самолет". Вы подменили предмет обсуждения а потом на свою же подмену ссылаетесь, что сразу выдает профи-бота. может хоть Вы ответите какая у вас, профи-ботов, система оплаты? оклад-премия или сдельно-премиальная?
...хоть одинЪ современный (серийный или заказанный) "региональникЪ" али "магистральникЪ" со 100%-но национальной локализацией...
=
поясняю в 1001 раз - покупные ПКИ под чужой лицензией и производственный аутсорсинг под своей лицензией - это 2 ОЧЕНЬ большие разницы. примерно так как нанять работягу чтобы он нарубил вам дров или купить готовые дрова. разницу почувствовали? если нет - тогда Вы точно бот.
tomashomecat пишет:
00:58 Praporschik пишет:
И какЪ сие противоречит сделанному мною выше утверждению: "с самого начала было ясно, что потребуются ИШШО, какЪ минимумЪ, государственные инвестиционные кредиты для развертывания производства и меры поддержки лизинговых компаний"??
=
да вот так и противоречит. г-н Субботин так-же как и Вы дурочкой прикинулся. ибо гос-финансирование как раз и означает что проект НЕ коммерческий. а если бы проект финансировали коммерсанты - то он был бы НЕ государственный. ибо "государственная коммерция" это нонсенс и бессмыслица.
***
[Ш]Ноблевскую премию по экономике ему! %) ТовариСЧ открылЪ, ШтА 5500 летЪ государство, оказывается, не занималось коммерцией!! -=<:-)
ШтА полный циклЪ сборки составляетЪ не менее 20% итоговой себестоимости самолета - и значит российская доля в SSJ никак не может быть всего "~25%" - уже не споримЪ-сЪ?
=
не спорю ибо речь шла не о коммерческой себестоимости а о цитирую себя: "список частей из которых собран самолет". Вы подменили предмет обсуждения а потом на свою же подмену ссылаетесь, что сразу выдает профи-бота. может хоть Вы ответите какая у вас, профи-ботов, система оплаты? оклад-премия или сдельно-премиальная?
***
1) СамолетЪ (и даже самокатЪ) не есть "список частей из коихЪ он собранЪ" - такЪ ферштеен??
2) Желаете принять участие в проекте "ИВ" МИП Украины (с 01.08.2017 проектЪ официЯльно "в свободномЪ плаваньи", но МИП держитЪ руку на ... скажемЪ такЪ, разныхЪ местахЪ онАгУ)? :-) Ежели да - подтвердите, я после Рождества наведу справки об интересующих ВасЪ расценкахЪ на текущий мОментЪ. :-Q
...хоть одинЪ современный (серийный или заказанный) "региональникЪ" али "магистральникЪ" со 100%-но национальной локализацией...
=
поясняю в 1001 раз - покупные ПКИ под чужой лицензией и производственный аутсорсинг под своей лицензией - это 2 ОЧЕНЬ большие разницы. примерно так как нанять работягу чтобы он нарубил вам дров или купить готовые дрова. разницу почувствовали? если нет - тогда Вы точно бот.
***
:):) ОК, изложимЪ в жанре "примитивизЬмЪ". "СтоятЪ бЯрОзы и осины, ..., а это все же древесины..." © Назовите современный региональникЪ али магистральникЪ, для которого не пришлось "купить готовые дрова".
05:07 Praporschik пишет:
[Ш]Ноблевскую премию по экономике ему! %) ТовариСЧ открылЪ, ШтА 5500 летЪ государство, оказывается, не занималось коммерцией!! -=<:-)
=
Вам 2 премии!!! или похоже боты полит-экономику не учат. ибо 5500 коммерцией занимались конкретные лица под прикрытием государства и пользуясь его ресурсами - короли-цари-падишахи-герцоги-визири. исключение - короткие периоды революций когда страна (франция, россия, куба...) на ручном управлении вождей полных энтузиазма. напомню на всякий случай что плановая экономика - это не коммерция ибо цели разные. бог с ними премиями, итак сравним 2 высказывания -
а) «Пока от правительства мы не получили ни рубля», – сказал журналистам новый гендиректор «Гражданских Самолетов Сухого» (ГСС) Виктор Субботин по его назначению в середине ноября прошлого года. Если ГСС и получит правительственные деньги, то только на возвратной основе, заявил он. RRJ – чисто коммерческий проект, и ГСС просит государство выступить инвестором, так, что его деньги вернутся в казну с продаж серийных самолетов. гос-финансы никто не требует, дескать и так обойдемся, просто один из вариантов
б) Топ-менеджер Ростеха отметил, что для России проект SSJ-100 является национальным. "Поэтому мы можем, обязаны и должны субсидировать проект до тех пор, пока самолет прочно не займет свою нишу....стучат кулаками по столу и требуют неограниченного гос-финансирования до победного конца
дошло наконец? или еще нет?
СамолетЪ (и даже самокатЪ) не есть "список частей из коихЪ он собранЪ" - такЪ ферштеен??
=
опять подмена понятий и торжествующая ссылка на свою же подмену. ибо
- никто не утверждал что куча ПКИ это готовое изделие.
- утверждалось что: любая СБОРНАЯ конструкция имеет "список частей из коихЪ он собрана". будете спорить?
Назовите современный региональникЪ али магистральникЪ, для которого не пришлось "купить готовые дрова"
=
а) ну вот и проявился предел умственных способностей бота. ибо иначе был бы он не ботом а специалистом на предприятии. а так...
б) вы удивитесь но это боинг и эрбас! ибо все ПКИ приобретенные за пределами Западного военно-финансово-экономического союза - и есть упомянутый мной "производственный аутсорсинг по западными лицензиям и ноу-хау".
пс. если и тут нет продвижения в понимании то уж звыняйте, тратить время на умственно ограниченного бота более не вижу смысла...))
Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ!
1) Вы будете, видимо, сильно удивлены, но до появления в последнее время роботовЪ с элементами ИИ - любой социальной деятельностью (включая и коммерцию) всегда занимались конкретные лица. И это были не падишахи. Но в первых древних обществах, достигших фазы государства - то, что впоследствии славной памяти премудрый тов. Ленин В.И. назвал "государственная монополия внешней торговли" - вполне и Уполне существовало. Как и государственный сектор экономики. Было даже плановое хозяйство - кое чудесно уживалось с коммерцией (как оно уживалось с ней и во времена существования Госплана СССР);
2) Г-н Субботин совершенно прямо и открыто просилЪ госфинансирование. На возвратной основе - но просилЪ. Это следует даже изЪ приводимой Вами цитаты;
3) Таки да - SSJ для России - национальный проектЪ. Яко былЪ А300 для ЕЭС. Со всеми вытекающими;
4) То, что любая сборная конструкция состоитЪ из некихЪ частей - отнюдь не даетЪ оснований определять степень локализации еЯ производства по географии происхождения этихЪ частей. Будете спорить??
5) Вы беретесь утверждать, что любое кЕтайское ПКИ в "Эрбасах" и "Боингах" - "производственный аутсорсинг по западными лицензиям и ноу-хау"? СмелО однакО!!
6) А касательно "Западного военно-финансово-экономического союза" - я рекомендую ВамЪ хоча б бегло изучить историю "теплыхЪ" и "душевныхЪ" отношений межЪ "ЭрбасЪ" и "БоингЪ" с тянущимися вот уже ~15 летЪ дрязгами меж ними в ВТО. Вот навскидку:
https://www.interfax.ru/business/612798 (тутА упоминаются годовые размеры упущенной выгоды; из нихЪ можно - в первомЪ грубомЪ приближении вестимо - сделать и выводЪ о масштабахЪ господдержки ЭрбасЪ ГруппЪ со строны ЕС)
Сообщение было удалено модератором: дубль
Сообщение было удалено модератором: дубль
любой социальной деятельностью (включая и коммерцию) всегда занимались конкретные лица. И это были не падишахи.
=
1) опять подмена предмета обсуждения... 2) только падишахи делали это от имени государства.
тов. Ленин В.И. назвал "государственная монополия внешней торговли" - вполне и Уполне существовало.
=
это было вынужденное исключение во враждебном окружении, делалось людьми доказавшими беззаветную преданность делу партии и под строжайшим контролем вышестоящих товарищей.
Г-н Субботин совершенно прямо и открыто просилЪ госфинансирование. На возвратной основе - но просилЪ. Это следует даже изЪ приводимой Вами цитаты;
=
да.... но теперь то ТРЕБУЮТ и СТУЧАТЪ КУЛАЧКАМИ ПО СТОЛУ! просить и ТРЕБОВАТЬ - это разный подход? нет?
SSJ для России - национальный проектЪ. Яко былЪ А300 для ЕЭС
=
и какие же национальные отрасли промышленнсти поднял за собой ssj ? двигателестроение? НОЛЬ (скорее окончательно добил класс 8тн). авионику? НОЛЬ. станко-приборостроение? НОЛЬ. производство авиа-стекла, авиа-резины? НОЛЬ. так шта.... "Яко былЪ А300" - это ненаучная фантастика (чем и положено заниматься ботам, однако).
любая сборная конструкция состоитЪ из некихЪ частей - отнюдь не даетЪ оснований определять степень локализации еЯ производства по географии происхождения этихЪ частей.
=
разберитесь сначала что Вы хотели эти сказать...
беретесь утверждать, что любое кЕтайское ПКИ в "Эрбасах" и "Боингах" - "производственный аутсорсинг по западными лицензиям и ноу-хау"?
=
именно ТАКЪ! вдогонку скажу что любое импортное ПКИ (китайское as well) сша-европа преспокойно сделают сами, благо оборудование-ноу-хау-лицензии есть, выйдет малость дороже правда...
я рекомендую ВамЪ хоча б бегло изучить историю "теплыхЪ" и "душевныхЪ" отношений межЪ "ЭрбасЪ" и "БоингЪ"
=
а я вам рекомендую бегло изучить историю "теплыхЪ" и "душевныхЪ" отношений межЪ авто-производителями США и Японии, что однако никак не мешает успешной работе военных баз США в Японии и постоянным взаимным уверениям в вечной дружбе и союзе. и вообще - грызня внутри волчьей стаи за самый жирный кусок пойманного барана НИКАК не облегчит остаток жизни оному барану.
Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ!
1) Не "падишахи делали это от имени государства". Падишахи поручали визирямЪ, те - чиновникамЪ, а те - купцамЪ;
2) Читайте внимательнеЕ - я писалЪ о томЪ, ШтА "государственная монополия внешней торговли" была ИШШО в древнихЪ обществахЪ. Тов. ЛенинЪ ничАВо не изобрелЪ в плане семЪ. А за "доказавшихЪ беззаветную преданность партии" - рекомендую погуглить (али пояндексить) запросЪ "паровозная афера"... :):)
3) Имея компетенцию в 50% по SaM.146 - "окончательно добил класс 8тн"?? Ну Вы, блинЪ, даете!!
4) Объясняю проСЧеЕ: ежели даж и 100% КИ - покупные изЪ Зарубежья (треклятАгУ вестимо) - сие отнюдь не значитЪ, ШтА локализация равна 0%. ТакЪ понятно??
5) Любое импортное кЕтайское КИ Европа али США - действительно в состоянии сделать. "Але чомусь" не делаютЪ. :)
6) "грызня внутри волчьей стаи за самый жирный кусок пойманного барана НИКАК не облегчит остаток жизни оному барану" Это да, это да. И авиЯпромЪ России - часть этой самой "волчьей стаи". Которая часть отчаянно грызется за "кусок барана" под названиемЪ "доля рынка". Это капитализмЪ, детка! Добро пожаловать в глобализованеный рынокЪ!!
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме