Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.12.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:58 Praporschik пишет:
а) когда проектЪ замышляютЪ делать без участия государства - его не выставляютЪ на конкурсЪ проектовЪ, претендующих на господдержку (что было сделано для семейства RRJ ИШШО в 2001-м). Поэтому Ваши вздорныЯ фантазии на сию тему оставьте при себе;
=
прапор, вы конечно писатель а не читатель, хотя ясно ж написано что "чисто коммерческий" было главным рекламным слоганом на том конкурсе, а просили на конкурсе сущую мелочь - всего 300млн. дошло? нет?

б) "Доля импорта в поставках материалов и товаров для SSJ100 за девять месяцев 2016 года составила 72 процента с учетом двигателей, на которые приходится около 34 процентов от материальных затрат в структуре себестоимости воздушного судна, сообщается в финансовом отчете "Гражданских самолетов Сухого"."
=
мне глубоко @#....$% на бухгалтерские выкрутасы, я вижу список частей изкоторых собран самолет и вижу там там только 1 рос-часть - фюзеляж и кессоны (даже механизация и то по лицензии Либхер). также не будем тут обсуждать ПОЛНОСТЬЮ импортный станочный парк и заклепки для производства вышеупомянутых "фюзеляжа и кессонов". доля стоимости "фюзель-кессоны" - в самом лучшем случае 25% от готового самолета, надеюсь возражать не будете.

26.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ!
1) КонкурсЪ предполагалЪ госсубсидию на НИОКР. Только. Никто и никогда не говорилЪ, что госфинподдержкой НИОКР дело и ограничситИ - с самого начала было ясно, что потребуются ИШШО, какЪ минимумЪ, государственные инвестиционные кредиты для развертывания производства и меры поддержки лизинговых компаний;
2) На что Вам пос...ь, а на что нетЪ - мЕне, выражаясь словами моей жОны - "глубоко лилово и фиолетово". Один полный циклЪ сборки составляетЪ не менеЕ, чем порядка 20% итоговой себестоимости машины.

27.12.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прапор, то ли вы бот, то ли одно из двух. выбирайте...

http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_1/analiz.htm
Финансирование RRJ
«Пока от правительства мы не получили ни рубля», – сказал журналистам новый гендиректор «Гражданских Самолетов Сухого» (ГСС) Виктор Субботин по его назначению в середине ноября прошлого года. Если ГСС и получит правительственные деньги, то только на возвратной основе, заявил он. RRJ – чисто коммерческий проект, и ГСС просит государство выступить инвестором, так, что его деньги вернутся в казну с продаж серийных самолетов.
=
ну разве такое можно забыть? ))


Один полный циклЪ сборки составляетЪ не менеЕ, чем порядка 20% итоговой себестоимости машины.
=
прелестно. если не думать о том что без западных ПКИ собирать дальше дюралевого фюзеля будет нечего. хотя зачем забивать голову дурнымм мыслями ))

27.12.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прапор, то ли вы бот, то ли одно из двух. выбирайте...

http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2005_1/analiz.htm
Финансирование RRJ
«Пока от правительства мы не получили ни рубля», – сказал журналистам новый гендиректор «Гражданских Самолетов Сухого» (ГСС) Виктор Субботин по его назначению в середине ноября прошлого года. Если ГСС и получит правительственные деньги, то только на возвратной основе, заявил он. RRJ – чисто коммерческий проект, и ГСС просит государство выступить инвестором, так, что его деньги вернутся в казну с продаж серийных самолетов.
=
ну разве такое можно забыть? ))


Один полный циклЪ сборки составляетЪ не менеЕ, чем порядка 20% итоговой себестоимости машины.
=
прелестно. если не думать о том что без западных ПКИ собирать дальше дюралевого фюзеля будет нечего. хотя зачем забивать голову дурнымм мыслями ))

27.12.2018 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не относится к теме.

28.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Домашнему Коту Томасу: =3
"Сигнал к атаке - три зеленых свистка!" ©

RRJ – чисто коммерческий проект, и ГСС просит государство выступить инвестором, так, что его деньги вернутся в казну с продаж серийных самолетов.
***
И какЪ сие противоречит сделанному мною выше утверждению: "с самого начала было ясно, что потребуются ИШШО, какЪ минимумЪ, государственные инвестиционные кредиты для развертывания производства и меры поддержки лизинговых компаний"??

Один полный циклЪ сборки составляетЪ не менеЕ, чем порядка 20% итоговой себестоимости машины.
=
прелестно. если не думать о том что без западных ПКИ собирать дальше дюралевого фюзеля будет нечего.
***
Т.е. - ШтА полный циклЪ сборки составляетЪ не менее 20% итоговой себестоимости самолета - и значит российская доля в SSJ никак не может быть всего "~25%" - уже не споримЪ-сЪ? ;-) Ну ШтА жЪ - прогрессЪ на лице!! :-D

P.S. Назовите мне и почтеннейшей публике хоть одинЪ современный (серийный или заказанный) "региональникЪ" али "магистральникЪ" со 100%-но национальной локализацией по потребнымЪ ПКИ в стране-производителе.

28.12.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:58 Praporschik пишет:
И какЪ сие противоречит сделанному мною выше утверждению: "с самого начала было ясно, что потребуются ИШШО, какЪ минимумЪ, государственные инвестиционные кредиты для развертывания производства и меры поддержки лизинговых компаний"??
=
да вот так и противоречит. г-н Субботин так-же как и Вы дурочкой прикинулся. ибо гос-финансирование как раз и означает что проект НЕ коммерческий. а если бы проект финансировали коммерсанты - то он был бы НЕ государственный. ибо "государственная коммерция" это нонсенс и бессмыслица.

ШтА полный циклЪ сборки составляетЪ не менее 20% итоговой себестоимости самолета - и значит российская доля в SSJ никак не может быть всего "~25%" - уже не споримЪ-сЪ?
=
не спорю ибо речь шла не о коммерческой себестоимости а о цитирую себя: "список частей из которых собран самолет". Вы подменили предмет обсуждения а потом на свою же подмену ссылаетесь, что сразу выдает профи-бота. может хоть Вы ответите какая у вас, профи-ботов, система оплаты? оклад-премия или сдельно-премиальная?

...хоть одинЪ современный (серийный или заказанный) "региональникЪ" али "магистральникЪ" со 100%-но национальной локализацией...
=
поясняю в 1001 раз - покупные ПКИ под чужой лицензией и производственный аутсорсинг под своей лицензией - это 2 ОЧЕНЬ большие разницы. примерно так как нанять работягу чтобы он нарубил вам дров или купить готовые дрова. разницу почувствовали? если нет - тогда Вы точно бот.

28.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
00:58 Praporschik пишет:
И какЪ сие противоречит сделанному мною выше утверждению: "с самого начала было ясно, что потребуются ИШШО, какЪ минимумЪ, государственные инвестиционные кредиты для развертывания производства и меры поддержки лизинговых компаний"??
=
да вот так и противоречит. г-н Субботин так-же как и Вы дурочкой прикинулся. ибо гос-финансирование как раз и означает что проект НЕ коммерческий. а если бы проект финансировали коммерсанты - то он был бы НЕ государственный. ибо "государственная коммерция" это нонсенс и бессмыслица.
***
[Ш]Ноблевскую премию по экономике ему! %) ТовариСЧ открылЪ, ШтА 5500 летЪ государство, оказывается, не занималось коммерцией!! -=<:-)

ШтА полный циклЪ сборки составляетЪ не менее 20% итоговой себестоимости самолета - и значит российская доля в SSJ никак не может быть всего "~25%" - уже не споримЪ-сЪ?
=
не спорю ибо речь шла не о коммерческой себестоимости а о цитирую себя: "список частей из которых собран самолет". Вы подменили предмет обсуждения а потом на свою же подмену ссылаетесь, что сразу выдает профи-бота. может хоть Вы ответите какая у вас, профи-ботов, система оплаты? оклад-премия или сдельно-премиальная?
***
1) СамолетЪ (и даже самокатЪ) не есть "список частей из коихЪ он собранЪ" - такЪ ферштеен??
2) Желаете принять участие в проекте "ИВ" МИП Украины (с 01.08.2017 проектЪ официЯльно "в свободномЪ плаваньи", но МИП держитЪ руку на ... скажемЪ такЪ, разныхЪ местахЪ онАгУ)? :-) Ежели да - подтвердите, я после Рождества наведу справки об интересующих ВасЪ расценкахЪ на текущий мОментЪ. :-Q

...хоть одинЪ современный (серийный или заказанный) "региональникЪ" али "магистральникЪ" со 100%-но национальной локализацией...
=
поясняю в 1001 раз - покупные ПКИ под чужой лицензией и производственный аутсорсинг под своей лицензией - это 2 ОЧЕНЬ большие разницы. примерно так как нанять работягу чтобы он нарубил вам дров или купить готовые дрова. разницу почувствовали? если нет - тогда Вы точно бот.
***
:):) ОК, изложимЪ в жанре "примитивизЬмЪ". "СтоятЪ бЯрОзы и осины, ..., а это все же древесины..." © Назовите современный региональникЪ али магистральникЪ, для которого не пришлось "купить готовые дрова".

28.12.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:07 Praporschik пишет:
[Ш]Ноблевскую премию по экономике ему! %) ТовариСЧ открылЪ, ШтА 5500 летЪ государство, оказывается, не занималось коммерцией!! -=<:-)
=
Вам 2 премии!!! или похоже боты полит-экономику не учат. ибо 5500 коммерцией занимались конкретные лица под прикрытием государства и пользуясь его ресурсами - короли-цари-падишахи-герцоги-визири. исключение - короткие периоды революций когда страна (франция, россия, куба...) на ручном управлении вождей полных энтузиазма. напомню на всякий случай что плановая экономика - это не коммерция ибо цели разные. бог с ними премиями, итак сравним 2 высказывания -
а) «Пока от правительства мы не получили ни рубля», – сказал журналистам новый гендиректор «Гражданских Самолетов Сухого» (ГСС) Виктор Субботин по его назначению в середине ноября прошлого года. Если ГСС и получит правительственные деньги, то только на возвратной основе, заявил он. RRJ – чисто коммерческий проект, и ГСС просит государство выступить инвестором, так, что его деньги вернутся в казну с продаж серийных самолетов. гос-финансы никто не требует, дескать и так обойдемся, просто один из вариантов
б) Топ-менеджер Ростеха отметил, что для России проект SSJ-100 является национальным. "Поэтому мы можем, обязаны и должны субсидировать проект до тех пор, пока самолет прочно не займет свою нишу....стучат кулаками по столу и требуют неограниченного гос-финансирования до победного конца
дошло наконец? или еще нет?

СамолетЪ (и даже самокатЪ) не есть "список частей из коихЪ он собранЪ" - такЪ ферштеен??
=
опять подмена понятий и торжествующая ссылка на свою же подмену. ибо
- никто не утверждал что куча ПКИ это готовое изделие.
- утверждалось что: любая СБОРНАЯ конструкция имеет "список частей из коихЪ он собрана". будете спорить?

Назовите современный региональникЪ али магистральникЪ, для которого не пришлось "купить готовые дрова"
=
а) ну вот и проявился предел умственных способностей бота. ибо иначе был бы он не ботом а специалистом на предприятии. а так...
б) вы удивитесь но это боинг и эрбас! ибо все ПКИ приобретенные за пределами Западного военно-финансово-экономического союза - и есть упомянутый мной "производственный аутсорсинг по западными лицензиям и ноу-хау".

пс. если и тут нет продвижения в понимании то уж звыняйте, тратить время на умственно ограниченного бота более не вижу смысла...))

29.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ!
1) Вы будете, видимо, сильно удивлены, но до появления в последнее время роботовЪ с элементами ИИ - любой социальной деятельностью (включая и коммерцию) всегда занимались конкретные лица. И это были не падишахи. Но в первых древних обществах, достигших фазы государства - то, что впоследствии славной памяти премудрый тов. Ленин В.И. назвал "государственная монополия внешней торговли" - вполне и Уполне существовало. Как и государственный сектор экономики. Было даже плановое хозяйство - кое чудесно уживалось с коммерцией (как оно уживалось с ней и во времена существования Госплана СССР);
2) Г-н Субботин совершенно прямо и открыто просилЪ госфинансирование. На возвратной основе - но просилЪ. Это следует даже изЪ приводимой Вами цитаты;
3) Таки да - SSJ для России - национальный проектЪ. Яко былЪ А300 для ЕЭС. Со всеми вытекающими;
4) То, что любая сборная конструкция состоитЪ из некихЪ частей - отнюдь не даетЪ оснований определять степень локализации еЯ производства по географии происхождения этихЪ частей. Будете спорить??
5) Вы беретесь утверждать, что любое кЕтайское ПКИ в "Эрбасах" и "Боингах" - "производственный аутсорсинг по западными лицензиям и ноу-хау"? СмелО однакО!!
6) А касательно "Западного военно-финансово-экономического союза" - я рекомендую ВамЪ хоча б бегло изучить историю "теплыхЪ" и "душевныхЪ" отношений межЪ "ЭрбасЪ" и "БоингЪ" с тянущимися вот уже ~15 летЪ дрязгами меж ними в ВТО. Вот навскидку:
https://www.interfax.ru/business/612798 (тутА упоминаются годовые размеры упущенной выгоды; из нихЪ можно - в первомЪ грубомЪ приближении вестимо - сделать и выводЪ о масштабахЪ господдержки ЭрбасЪ ГруппЪ со строны ЕС)

29.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

29.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

29.12.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

любой социальной деятельностью (включая и коммерцию) всегда занимались конкретные лица. И это были не падишахи.
=
1) опять подмена предмета обсуждения... 2) только падишахи делали это от имени государства.

тов. Ленин В.И. назвал "государственная монополия внешней торговли" - вполне и Уполне существовало.
=
это было вынужденное исключение во враждебном окружении, делалось людьми доказавшими беззаветную преданность делу партии и под строжайшим контролем вышестоящих товарищей.

Г-н Субботин совершенно прямо и открыто просилЪ госфинансирование. На возвратной основе - но просилЪ. Это следует даже изЪ приводимой Вами цитаты;
=
да.... но теперь то ТРЕБУЮТ и СТУЧАТЪ КУЛАЧКАМИ ПО СТОЛУ! просить и ТРЕБОВАТЬ - это разный подход? нет?

SSJ для России - национальный проектЪ. Яко былЪ А300 для ЕЭС
=
и какие же национальные отрасли промышленнсти поднял за собой ssj ? двигателестроение? НОЛЬ (скорее окончательно добил класс 8тн). авионику? НОЛЬ. станко-приборостроение? НОЛЬ. производство авиа-стекла, авиа-резины? НОЛЬ. так шта.... "Яко былЪ А300" - это ненаучная фантастика (чем и положено заниматься ботам, однако).

любая сборная конструкция состоитЪ из некихЪ частей - отнюдь не даетЪ оснований определять степень локализации еЯ производства по географии происхождения этихЪ частей.
=
разберитесь сначала что Вы хотели эти сказать...

беретесь утверждать, что любое кЕтайское ПКИ в "Эрбасах" и "Боингах" - "производственный аутсорсинг по западными лицензиям и ноу-хау"?
=
именно ТАКЪ! вдогонку скажу что любое импортное ПКИ (китайское as well) сша-европа преспокойно сделают сами, благо оборудование-ноу-хау-лицензии есть, выйдет малость дороже правда...

я рекомендую ВамЪ хоча б бегло изучить историю "теплыхЪ" и "душевныхЪ" отношений межЪ "ЭрбасЪ" и "БоингЪ"
=
а я вам рекомендую бегло изучить историю "теплыхЪ" и "душевныхЪ" отношений межЪ авто-производителями США и Японии, что однако никак не мешает успешной работе военных баз США в Японии и постоянным взаимным уверениям в вечной дружбе и союзе. и вообще - грызня внутри волчьей стаи за самый жирный кусок пойманного барана НИКАК не облегчит остаток жизни оному барану.

30.12.2018 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ!
1) Не "падишахи делали это от имени государства". Падишахи поручали визирямЪ, те - чиновникамЪ, а те - купцамЪ;
2) Читайте внимательнеЕ - я писалЪ о томЪ, ШтА "государственная монополия внешней торговли" была ИШШО в древнихЪ обществахЪ. Тов. ЛенинЪ ничАВо не изобрелЪ в плане семЪ. А за "доказавшихЪ беззаветную преданность партии" - рекомендую погуглить (али пояндексить) запросЪ "паровозная афера"... :):)
3) Имея компетенцию в 50% по SaM.146 - "окончательно добил класс 8тн"?? Ну Вы, блинЪ, даете!!
4) Объясняю проСЧеЕ: ежели даж и 100% КИ - покупные изЪ Зарубежья (треклятАгУ вестимо) - сие отнюдь не значитЪ, ШтА локализация равна 0%. ТакЪ понятно??
5) Любое импортное кЕтайское КИ Европа али США - действительно в состоянии сделать. "Але чомусь" не делаютЪ. :)
6) "грызня внутри волчьей стаи за самый жирный кусок пойманного барана НИКАК не облегчит остаток жизни оному барану" Это да, это да. И авиЯпромЪ России - часть этой самой "волчьей стаи". Которая часть отчаянно грызется за "кусок барана" под названиемЪ "доля рынка". Это капитализмЪ, детка! Добро пожаловать в глобализованеный рынокЪ!!

30.12.2018 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.