Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ообщая длина салона уникального по компоновке и функционалу грузопассажирского SSJ с ТВ7-117СТ на 60 рах. при 6 т. меняющего Ил-112/114 сопоставима с C-130
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../16f9a818f98f26815e4dd6de8eec7068-full.jpg
ага
https://www.aviaport.ru/conferences/45721/
естественно при этом задача не стоит возить и десантировать грузы под 20 тонн
https://www.sott.net/image/s11/230211/medium/C_130_airdrop.jpg
или даже впихивать бронеавтомобиль Тигр
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../63e903066dc675352dd7f65162375830-full.jpg
05.01.2019 Praporschik пишет:
НапримерЪ, заблокированЪ ввозЪ в КНР всех версий "айфоновЪ" от iPhone 6S до iPhone X
=
остается только гадать какое отношение это имеет к слову "рынок". ибо как по моему рынок это когда есть 2 продавца (сша-китай) и третья сторона - потенциальные покупатели. хотя - кому и кобыла невеста ©
А какЪ же "мои драгоценный купчишки" в странах (подчеркиваю!) с госмонополией внешней торговли совершаютЪ сделки ценою (в пересчете) в тонны золота не токмо без "высочайшАгУ повеления", но даж и не ставя "государя" в известность о факте сделокЪ сихЪ?? Ась??
=
это называется "контрабанда" и свидетельствует лишь о слабости гос-власти как таковой.
И не Вы ли утверждали, ШтА главные лица любой сделки - это те, кто принимает по ней окончательные решения??
=
это постоянно утверждаете Вы. а я утверждаю что главный тут тот кто "определяет торговую политику, генеральных партнеров и целевые показатели", а не тот кто реализует путём сделок-продаж-покупок.
Прапорщик, спорить с сектантом - занятие бессмысленное и неблагодарное. Там хоть ... - все божья роса...
6 января 2019 г., AEX.RU – Европейская самолетостроительная корпорация Airbus подписала твердые контракты с авиакомпаниями Moxy и JetBlue на приобретение 120 самолетов A220-300 (бывший Bombardier CS300). Об этом говорится в материалах компании.
=
вот так. легко и непринужденно сброшен ssj-100 в коммерческую могилу.
А220-300 намного больше ссж, это разные сегменты рынка.
Так вроде ссж и не конкурент арбузам.
Минфин США отказался выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, сообщает израильский портал iHLS.
В конце апреля компания «Гражданские самолеты Сухого» на авиасалоне Eurasia Airshow подписала с двумя иранскими авиакомпаниями меморандумы о намерениях на поставку 40 SSJ-100R до 2022 года.
=
ну и еще 1 гвоздик в гроб.
Ссылка на это сообщение
Минфин США отказался выдавать экспортный сертификат на продажу самолета Sukhoi Superjet 100 в Иран, со...
Тем хуже для американских производителей. А в хонневуле то наверное как обрадовались
Да они не стали бы брать, персы и Ту-204СМ не стали, хотя для них делал
Ссж будет брать Аэрофлот, ему под это всю региональную сеть предложили.
И это в том случае если все закладки Богосяна будут устранены.
Но в 2021-2022 проект полностью будет закрыт.
Тутошний "Инженер 2010" - см. начало данной темы, отныне, с начала 2019г остался совсем без работы, в смысле - без ССЖ-100. :)
Чем он займётся теперь ? Как он нас тут клеймил.
Но - спокойно : теперь точно Инженер-2010 возникнет в теме МС-21 : всё точно соотвествует : МС-21 - такой же полностью зарубежный, импортируемый самолёт российской сборки, как БЫЛ и ССЖ-100. И соответственно - коммерческая реклама-пропаганда МС-21 наверняка оплачивается тут и везде не хуже рекламы-пропаганды в России ССЖ-100. Так что переход "Инженера 2010", а вослед за ним - и "Сергея66" - скор и неизбежен. :) Поскольку данная тема "ССЖ-100" полностью закрывается. "Цирк закрылся, актёры уехали ( назад на Запад"). Но открылся новый.
Да, а импортные самолёты в России почему-то надо рекламировать-пропагандировать, в отличие от автомобилей Мерседес, Ауди, БМВ, Фольксваген, Опель, ... Парадокс. И подлинное достижение нынешней российской власти, под её потешные рассуждения о "патриотизме".
Даже при ширине пола 270 см (на 22 см больше, чем у Ил-112)
на грузопассажирском SSJ Газель помещается в салон без спускания шин
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../11367d4b56197a427273f0d438d065f2-full.jpg
всё из за выбранного диаметра фюзеляжа
http://superjet.wikidot.com/...
http://russos.ru/img/trip/2013-06-le-bourget/le-bourget-078.jpg
*
При этом c комфортом принятым для турбопропов
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../8487c6d1e058a753bd4f1bc5002a54bb-full.jpg
даже во втором салоне с пониженным полом возможно размещение пассажиров в 5 рядов
к большой радости для военных и гражданских авиаперевозчиков
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../16f9a818f98f26815e4dd6de8eec7068-full.jpg
*
Не нужны Ил-112 и Ил-114 от слова совсем, как и рамповый Ан-140
http://militaryrussia.ru/i/284/623/R4rrN.jpg
Но в 2021-2022 проект полностью будет закрыт.
_________________________________________________
Да неужели? Может ставочку сделаем, что не закроют? если не жим жим конечно.
19:30 жидков михаил пишет:
Тем хуже для американских производителей. А в хонневуле то наверное как обрадовались
************
+1, однако. Обратная сторона глобализации ;-)
жидков михаил пишет:
Тем хуже для американских производителей. А в хонневуле то наверное как обрадовались
*****************************************************************************************************************
Они уже приняли меры
"По данным “Ъ”, если до поры до времени иностранные партнеры старались соблюдать сроки поставок комплектующих для гражданских проектов в РФ, то в 2018 году произошел перелом отношения: контрагенты, оценив риски, начали выходить из кооперации среднего звена. "
Пётр пишет:
+1, однако. Обратная сторона глобализации ;-)
*********************************
Не думаю что в хонневуле сильно расстроились. НЯП, объем заказов от государства СШП, у них в несколько раз больше, чем от ГСС.
Не думаю что в хонневуле сильно расстроились. НЯП, объем заказов от государства СШП, у них в несколько раз больше, чем от ГСС.
Так или иначе деньги то лишними не бывают, и сколько бы там не было заказов от государства сшп прибыль от нескольких десятков недопоставленных в Иран самолётов они потеряли
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.