Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати зачем сына Матвиенко вспоминали по этому ролику


вышедшего кстати в одно время с поливанием МС-21
. https://www.youtube.com/watch?v=R4_xCnyCCpo
Дама давно в обороте.
Вот она проталкивает Ил-114 с Таликовым и Рогозиным на Соколе
https://m.nn.ru/news/more/.../26251993/
https://static.ngs.ru/news/.../54e51dd7444c258f3e9a4dcd87480ee207aebcdb_640.png
https://nn.mk.ru/upload/entities/2016/04/06/.../43/f8/98/dd1952605_7714597.jpg
Здесь осваивает север на Ил-114 с Дмитрием Олеговичем
https://www.pnp.ru/.../k-2020-godu-sozdadut-lyogkiy-samolyot-dlya-arktiki.html
*
Так что Суперджет никому не нужен даже грунтовый
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg

С этим как раз
https://www.aviaport.ru/news/2019/01/14/570157.html
Работы по созданию и рыночному продвижению нового российского регионального двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300 во втором полугодии 2018 года ощутимо активизировались, поделился с "АвиаПортом" информированный источник в авиапроме. Он достаточно подробно остановился на работе по отдельным этапам создания самолёта. Ниже следует систематизированное изложение интервью.

Президент "взял под крыло" разработку и производство самолётов Ил-114-300

Существенное влияние на продвижение Ил-114-300 оказало состоявшееся в сентябре 2018 года заседание президиума Госсовета, прошедшее под председательством Владимира Путина. Темой заседания стали меры по реализации задач, определённых майским Указом Президента, в целях опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока. В ходе мероприятия состоялось эмоциональное выступление главы Республики Саха (Якутия) Айсена Николаева, отметившего, что к 2022 году все Ан-24, эксплуатируемые в Якутии, должны быть списаны.

На озвученную главой республики просьбу министру промышленности и торговли России окончательно выбрать базовую модель, Денис Мантуров ответил, что такая модель выбрана, это Ил-114, и в настоящее время ведомство по поручению Президента занимается завершением ОКР и подготовкой к производству Ил-114. По словам Д. Мантурова, сертифицированный самолёт будет доступен на рынке с 2022 года. Кроме того, на заседании отмечено, что аэродромная сеть будет подготовлена к приёму этого турбовинтового самолёта.

Получив такую поддержку, разработчик самолёта - ПАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" ощутил кардинальное изменение интереса к самолёту со стороны регионов. Активировались переговоры с потенциальными заказчиками. Поступили письма от глав ряда регионов с запросами условий поставки и характеристик самолёта. Состоялся визит делегации из Крыма. Помимо переговоров с правительством Красноярского края, состоялось выездное совещание в Якутии по вопросу обновления парка региональных воздушных судов.

Учитывая сложившуюся ситуацию, разработчик считает одной из важнейших задач проведение демонстрации первого опытного самолёта на предстоящем Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Салон будет использовать для показа новинки и продвижения самолёта на рынке.

Впереди важный договор на поставку не менее 50 самолётов Ил-114-300 для ГТЛК

Твёрдый контракт на поставку 50 самолётов Ил-114-300 в интересах Государственной транспортной лизинговой компании должен быть подписан в первом полугодии 2019 года, отмечает собеседник. Он напомнил, что соглашение о намерениях стороны подписали в июле 2017 года. Документ закрепил основные положения будущей сделки, в том числе намерение закупить не менее 50 самолётов этого типа. В то же время, для подписания твёрдого контракта ГТЛК предстоит получить бюджетные средства, ассигнованные на поддержку продвижения Ил-114. Как ожидается, средства поступят в лизинговую компанию в конце первого квартала 2019 года, что откроет путь к подписанию соглашения с производителем.
*

Во!!!
Куда надо деньги попёрли, а Суперджет по Матвиенко (и не только) должен быть остановлен.

14.01.2019 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:45 Praporschik пишет:
А R-модификация SSJ - совершенно дежурное мероприятие по продвижению на интересный рынокЪ. Никого ж не удивляетЪ, ШтА комплектация Су-30МКИ и Су-30СМ различаетсИ. ПринципиЯльно - это ровно тож самое, ШтА индивидупальный подбор компоновки салона для кажного заказчика. Только более ресурсо- и времязатратно.
****************
А вот тут, ИМХО, не всё так просто. Дело в том, что проводимая русификация, судя по ряду источников, будет лишь частичной. И будет ли она достаточной для проникновения на "интересный рынок" - вопрос дискуссионный. Ибо для полной деамериканизации набно сделать куда больше, чем заменить ВСУ. Поработать придётся с авионикой, двигателями и т.д. и т.п. Т.е. сделать не то, чтобы новый самолёт, но весьма и весьма обновлённый. Уместно было бы затевать всю эту возню при переделке в SSJ75, но нет, эту машину делают по другой программе. А устроит ли полученный вариант США, Иран и армейских товарищей - вопрос спорный. Но денюх в него вбухают однозначно немало.
Так что "русификация" в текущем варианте как-раз и пахнет попилом бабла, в пользу пролоббированных участников из разряда производителей компонентов без определённых рыночных перспектив...
:-(

14.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:58 Пётр пишет:
Поработать придётся с авионикой, двигателям



особенно если учесть, что шафрановский сам-146 есть переделанный "для туземцев" cfm56 , который в свою очередь как минимум наполовину штатовский

14.01.2019 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Северстали 2 типа самолетов.
1. 6 CRJ-200 кресел: 50.Скорость полета: 860 км/ч, Дальность полета: 2820 км
2. 1 Як-40 Количество кресел: 32
Скорость полета: 510 км/ч Дальность полета: 1500 км.
Если у ССж-100 не будет запчастеи, то авиакомпания понесет огромные убытки, как а/к Якутия. Выдержит ли она их? Как будет защищена авиакомпания от обмана со стороны ГСС Сухой?
В суде рассматривается ГСС Сyхой, как ответчик за ущерб, причиненный 2-м компаниям или рассмотрение дел закончено?

15.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
03:45 Praporschik пишет:
ssj-R есть вынужденная попытка хоть както спасти лицо после ПОЗОРНОГО для России окрика из "империи добра"
***
Гм... "ЭрбасЪ ГруппЪ" и ЕС выходитЪ тож "опозорены"? :)
=
именно так...
***
ПремудрыЯ маркетологи и прочие бухгалтерА научаютЪ насЪ, ШтА репутационные издержки нонеча быстро сказываются на результатахЪ операционной деятельности крупныхЪ компаний. Таковые последствия для соответствующей деятельности "ЭрбасЪ ГруппЪ" продемонстрировать не угодно ли?? ;-) :-Q

А R-модификация SSJ - совершенно дежурное мероприятие по продвижению на интересный рынокЪ.
=
да, конечно. сразу же опосля ПОЗОРНОГО для России окрика из "империи добра"
***
ШтА преинтересно - хотя никакого "окрика" пока ИШШО не последовало - разработка R-модели идетЪ уже почти годЪ. ШтАйтА у ВасЪ не сходитсИ... :-Q

15.01.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
03:45 Praporschik пишет:
А R-модификация SSJ - совершенно дежурное мероприятие по продвижению на интересный рынокЪ. Никого ж не удивляетЪ, ШтА комплектация Су-30МКИ и Су-30СМ различаетсИ. ПринципиЯльно - это ровно тож самое, ШтА индивидупальный подбор компоновки салона для кажного заказчика. Только более ресурсо- и времязатратно.
****************
А вот тут, ИМХО, не всё так просто. Дело в том, что проводимая русификация, судя по ряду источников, будет лишь частичной. И будет ли она достаточной для проникновения на "интересный рынок" - вопрос дискуссионный. Ибо для полной деамериканизации набно сделать куда больше, чем заменить ВСУ. Поработать придётся с авионикой, двигателями и т.д. и т.п. Т.е. сделать не то, чтобы новый самолёт, но весьма и весьма обновлённый. Уместно было бы затевать всю эту возню при переделке в SSJ75, но нет, эту машину делают по другой программе. А устроит ли полученный вариант США, Иран и армейских товарищей - вопрос спорный. Но денюх в него вбухают однозначно немало.
Так что "русификация" в текущем варианте как-раз и пахнет попилом бабла, в пользу пролоббированных участников из разряда производителей компонентов без определённых рыночных перспектив...
:-(
***
Почтеннейший Пётр, разумеется я согласенЪ с темЪ, ШтА "все непросто", но тутЪ мы вступаемЪ в сферу, о коей не можемЪ уверенно судить в силу великАгУ недостатка информации. :( ДостаточенЪ ли заказЪ в 40 машин для окупаемости R-проектУ?? ИсходитЪ ли высшее политическое и экономическое руководство из неизбежности дальнейшАгУ нарастания конфронтации меж Россией и США?? В частности, если имеет место последнее обстоятельство - R-проектЪ просто необходимЪ для продолжения программы SSJ...

15.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кстати не так уж много заморочек с грузопассажирским SSJ при грузоподъёмности тельферов до 2,6 тонн коих можно сделать значительно компактней применённых в Ил-112.
Крыло 112-го силовой частью с метр с копейками по ширине
https://pp.vk.me/c836123/v836123240/2433d/CoaRhMP4FoE.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../5a8e93f0acc974bb61e9776c701d1cc5-full.jpg
http://www.vaso.ru/images/photo-site/il_112/2.jpg
стало быть чуть утопленное в фюзеляж до 25-30 см для улучшения аэродинамики передней стенкой упрётся в гермоперегородку на стыке Ф-2 и Ф-3
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22e96ac53de80decf45d707fc48dc2a4-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg

Умеренная грузоподъёмность тельферов грузопассажирского SSJ позволяет их разместить внутри рельса и этим поднять полезную высоту
грузового салона без увеличения диаметра фюзеляжа.
Полуутопленное в фюзеляж крыло уменьшает обтекатели и улучшает аэродинамику ВС.
А ведь конфетка
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22e96ac53de80decf45d707fc48dc2a4-full.jpg

15.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Определённо всё радует в грузопассажирском SSJ.
С такими двумя тельферами внутри рельса
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../22e96ac53de80decf45d707fc48dc2a4-full.jpg
даже крюк не будет по крыше Газели цеплять.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../04d6884d2f5f1679a6d0db820940ef4b-full.jpg
Передним торцом рельс попадает на усиленную связку крыло-фюзеляж с чем каретка-тельфер может иметь расчётную грузоподъёмность находясь почти впритык с кессоном крыла.
Два тельфера умеренной грузоподъёмности в одном рельсе с двумя вертикальными рёбрами это восемь точек опор через ролики с распределением нагрузки на несколько шпангоутов, без необходимости значительно усиливать фюзеляж.
Сам рельс ограничен частью Ф-3 и Ф-4 и не перетяжеляет ВС.
Всё в духе иметь максимальную грузоподъёмность и внутреннее пространство фюзеляжа при довольно скромном МТОW, чтоб избежать ошибок допущенных при проектировании Ил-112
http://paralay.world/wts/11211.jpg
Кстати на выше приведённой картинке от Илюшина аппарель грузолюка поднята выше центрального рельса принятого для Ил-112
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f4172d43fb8caedb3fb57a2ec2d72aa3-full.jpg
https://pp.vk.me/c837232/v837232240/13a9c/EVYVy-kY_JY.jpg
что есть непонятка, покуда такая схема реализуется только на
разнесённых рельсах по примеру Ил-76
https://3.bp.blogspot.com/-1ILnGO2UnUs/.../Russian_IL-76T_in_Tuzla_9601191b.jpg



15.01.2019 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2019 b747-300 пишет:
особенно если учесть, что шафрановский сам-146 есть переделанный "для туземцев" cfm56 , который в свою очередь как минимум наполовину штатовский

Где вы этот бред взяли?! SAM-146 "вырос" из DEM21 (который "родственник" чисто французского двигателя M80 Stage 3), а не CFM.
Из CFM-овского использовались методологии имплементации новых технологий при разработке двигателей Tech56 (это чисто французский, еще SNECMAвский "вклад" в будущую (по тем временам) программу LEAP56).

15.01.2019 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.01.2019 b747-300 пишет:
особенно если учесть, что шафрановский сам-146 есть переделанный "для туземцев" cfm56 , который в свою очередь как минимум наполовину штатовский

Где вы этот бред взяли?! SAM-146 "вырос" из DEM21 (который "родственник" чисто французского двигателя M80 Stage 3), а не CFM.
Из CFM-овского использовались методологии имплементации новых технологий при разработке двигателей Tech56 (это чисто французский, еще SNECMAвский "вклад" в будущую (по тем временам) программу LEAP56).

15.01.2019 b747-300 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:01 З Дмитрий пишет:

SAM-146 "вырос" из DEM21 (который "родственник" чисто французского двигателя M80 Stage 3), а не CFM.



Взято как минимум из 2 источников,

1. От самого шафрана, если по аглицки понимаете:
" The SaM146 is purpose-designed for the new-generation Superjet 100 regional jet, and develops 15,400 to 17,800 lbs of thrust, in different versions. Its architecture is derived from the industry-leading CFM56 turbofan, meaning that it benefits from Safran Aircraft Engines' top technologies"

подробнее здесь:

https://www.safran-aircraft-engines.com/commercial-engines/.../sam146/sam146

2. лет 10 назад было интервью руководителей ГСС,или как там оно тогда называлось, где прямо говорилось, что сам146 спроектирован, что бы не пересекаться с прародителем сфм56. Это уже потрудитесь найти сами.

16.01.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
хотя никакого "окрика" пока ИШШО не последовало - разработка R-модели идетЪ уже почти годЪ…
- - - - - - -

Надо сказать, что вся эта работа началась раньше...
Однако, неблагодарное это дело - доказывать что-либо оппоненту, который заточен исключительно в направлении троллинга. Вряд-ли Вам удастся в этом преуспеть.

* * *

16.01.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.arms-expo.ru/news/diversifikatsiya_predpriyatiy_opk/.../

*******
«НПП «Респиратор» холдинга АО «Технодинамика» Госкорпорации Ростех в декабре 2018 года закончило проведение квалификационных испытаний агрегатов системы пожарной защиты и кислородной системы, которые будут применяться на самолетах гражданской авиации, таких как, например, SSJ-100 и МС 21.

«Разработка и поставка агрегатов для гражданской авиационной техники — это одно из важнейших направлений по развитию холдинга, — отметил генеральный директор АО «Технодинамика» Игорь Насенков. — Уже весной 2019 года по программе импортозамещения агрегаты системы пожарной защиты будут направлены в АО «ГСС» для дополнительных сертификационных испытаний в составе самолета SSJ-100. Помимо этого, АО «Технодинамика» будет поставлять данные агрегаты для новейшего российского самолета МС-21».

Завершенные испытания проводились как на соответствие российским стандартам (АП 25), так и зарубежным стандартам (TSO). В будущем этот факт упростит получение сертификата EASA как для отдельных агрегатов, так и для самолета в целом. Работа проводилась в рамках федеральной целевой программы, реализуемой Минпромторгом по импортозамещению авиационных агрегатов и систем.
******

16.01.2019 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2b747-300:

Меньше читайте рекламных материалов. Я имею доступ к техническим материалам. Берем документ, называющийся "SAM146 Common description" из пакета документации "E.034 PowerJet S.A. SaM 146 Series engines.Common description." Цитата:
"The engine core was developed by Snecma base on its M88 ‘hot section’ military engine (M88-2S variant) and the DEM21 core demonstrator project – with its six-stage compressor and single-stage, high-pressure turbine with active blade-tip clearance control and optimized for required trust level and latest environmental standards (CAEP/VI)"

Причем SNECMA было бы странно использовать "свою" часть CFM56, с учетом того, что это, в основном, "холодная" часть - т.е. то, за что в SAM146 от Сатурна.

Что касается непересечения с CFM56. Согласно соглашению между SNECMA и GE о создании CFMI SNECMA и GE не имеют права создавать самостоятельно или участвовать в создании двигателей, конкурирующих с линейкой CFMI (85-150 kN). SaM146 и Passport искусственно ограничены сверху - SAM146 на 80 kN (79.2 kN), Passport на 85 (84.3 kN). Скорее всего (а это нужно обеим компаниям), уровень поднимут (если еще не подняли) до 90-95 кN - SAM нужно расти для версии на 130 мест, а Passport-а не хватает на все варианты Global 7000/7500/8000.


16.01.2019 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.