Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
8т, а не 8кт, конечно.
Из той же статьи:
"В создании АИ-436Т12 кроме ЗМКБ «Прогресс» участвуют также украинское предприятие «Мотор Сiч», отечественные Уфимское моторостроительное производственное объединение и ММПП «Салют», между которыми подписано соглашение о производстве АИ-436Т12 в России и Украине. Ожидается, что в случае победы в конкурсе новый мотор может быть изготовлен в следующем году."
Это 2005 год! Можно производить в России! Производство с 2006 года! Что за нах?
МАК МОЖЕТ ОПУБЛИКОВАТЬ ОТЧЕТ ОБ АВИАКАТАСТРОФЕ В ШЕРЕМЕТЬЕВО К 5 ИЮНЯ
Как заявил эксперт комитета, "катастрофа произошла из-за грубых приземлений
https://www.aviaport.ru/digest/2019/05/30/590373.html
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) может к 5 июня опубликовать предварительный отчет о катастрофе самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево, произошедшей 5 мая.
Об этом сообщил ТАСС в четверг ведущий эксперт комитета Владимир Кофман.
В понедельник, 27 мая, министр транспорта РФ Евгений Дитрих говорил, что предварительные данные могут быть опубликованы через 2-3 месяца.
"Когда исполнится месяц, то есть 5 июня, к этому дню должен быть опубликован промежуточный отчет по фактуре, что (будет) сделано. Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений", - сказал Кофман в кулуарах форума "Безопасность на транспорте", отвечая на соответствующий вопрос.
..........
Ну и причём здесь самолёт. Яростные противники SSJ могут посыпать и дальше голову пеплом в надежде раздавить российский проект.
21:44 Sergey66 пишет:
катастрофа произошла из-за грубых приземлений
+++
А к чему это? Неужели кто-то утверждал, что посадка была мягкой?
Да здесь никаких противников не нужно, все сами. Заложились на один движок, который оказался сыпучим. К его частому ремонту оказались не готовы. Поставили иностранного покупателя в позу зю. Неподготовленный пилот уронил самолет, у которого почему-то вылетела почти вся автоматика, видимо это рядовое событие для ЭДУ. Другой подготовленный пилот-ас всадил самолет в гору. Сорок с лишним человек в каждом случае. Если бы это был Боинг, то было бы трудно отказаться, ведь другого выбора считай что и нет. А это всего лишь какой-то Сухой, которых дай бог двадцать штук в год делают. Любой разумный эксплуатант трижды перекрестится и скажет "данунах". А супер-филам остается лишь любоваться мексиканской пилотессой.
22:32 LumpOfCoal пишет:
Заложились на один движок, который оказался сыпучим.
Вы правы в том, что невозможность установки иного движка это неимоверный риск для коммерческого самолета.
Касательно сыпучести оного движка, то это не совсем так, поскольку был единственный эксплуатант - ССЖ, который практически не летал 10 лет после разработки, то и лечить различного рода детские болезни было невозможно, они просто не вылезали, а когда начали вылезать, через 10 то лет, оказалось что поезд ушел и Сафрану это поделка для туземцев более не интересна. Тем более, как вы првильно заметили, серия из 20 самолетов в год(!) это не то,на что рассчитывал Сафран.
Сообщение было удалено модератором:
Оскорбление.
Сообщение было удалено модератором:
Использована нецензурная лексика.
Сообщение было удалено модератором:
Использована нецензурная лексика.
> Касательно сыпучести оного движка, то это не совсем так, поскольку был единственный эксплуатант - ССЖ, который практически не летал 10 лет после разработки, то и лечить различного рода детские болезни было невозможно, они просто не вылезали
А поставить движок на стенд и гонять до потери пульса - не? Или бяки и буки вылезают только в разреженной атмосфере?
LumpOfCoal пишет:
Или бяки и буки вылезают только в разреженной атмосфере?
***
Для выявления "бякЪ и букЪ" в разреженной атмосфере - в ЦИАМ тоже "их есть у меня". "Термобарокамера" называеЦЦО.
Сообщение было удалено модератором
2 Praporschik:
Поинтересуйтесь, скильки коштуе одна, да одна СЕКУНДА работы двигателя класса Sam146 в условиях 11/0.8 в термобарокамере ЦИАМ в Тураево...
> "Термобарокамера" называеЦЦО.
Не, ну я не знаю, может быть слишком жЫрно занимать ценный веник на две тысячи часов.
> Да здесь никаких противников не нужно, все сами. Заложились на один движок, который оказался сыпучим. К его частому ремонту оказались не готовы. Поставили иностранного покупателя в позу зю. Неподготовленный пилот уронил самолет, у которого почему-то вылетела почти вся автоматика, видимо это рядовое событие для ЭДУ
Я смотрю У не есть не пить не может, все ударились в бизнес аналитику ссж. а на сколько надо было движков закладываться?
> у которого почему-то вылетела почти вся автоматика, видимо это рядовое событие для ЭДУ
прямо кровь стынет в жилах. вы бы хоть сходили почитали бы что такое молния и что после нее бывает.
вы не останавливайтесь, лейте сельскую аналитику по 50 постов в день.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.