Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> полёт в режиме нормал был классифицирован как УУП,
пардон, конечно же следует читать "полёт в режиме директ"
Сообщение было удалено модератором:
НЕ относится к теме.
2TG:
Если мне неизменяют мои заблуждения, то Директ МОд - это не УУП, а СС
Margo1991: Номинальный предел неразрушающей/не необратимо деформирующей перегрузки для "Суперджета" - 3g по инструкции, 3,5g - по факту. Предел был превышен. И сильно.
*************************************
Вам не надоело неизвестно чьи глупости повторять?
Перегрузка при жёсткой посадке никак не связана с полётной перегрузкой. Это совершенно разные расчётные случаи.
Уж про цифры и сопровождающие их слова и говорить не стоит - нет таких цифр и нет таких определений.
Сообщение было удалено модератором:
Оскорбление.
> Если мне неизменяют мои заблуждения, то Директ МОд - это не УУП, а СС
Ну, разве если потеря автопоилита - Сложная Ситуация.
Предполагалось, что ручное пилотирование почти не отличается.
Усложнение условия полета – особая ситуация, характеризующаяся незначительным увеличением психологической нагрузки на экипаж или незначительным ухудшением устойчивости, управляемости, или летных характеристик ВС.
Сложная ситуация – особая ситуация, характеризующаяся заметным повышением психологической нагрузки на экипаж, заметным ухудшением летных характеристик, устойчивости и управляемости, а также выходом одного либо нескольких параметров полета за эксплуатационные ограничения, но без достижения предельных ограничений и расчетных условий.
и для супреверующих
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
TG:
Ну, разве если потеря автопоилита - Сложная Ситуация
Автопилот и СДУ - разные системы. И в нормах летной годности - это разные разделы
> Автопилот и СДУ - разные системы. И в нормах летной годности - это разные разделы
С точки зрения разницы между определениями УУП и СС это не имеет значения. Важна степень увеличения нагрузки на пилота.
08:44 TG пишет:
С точки зрения разницы между определениями УУП и СС это не имеет значения.
Зачем тогда было ссылаться на автопилот?
P.S.:
Насчет того, что Директ Мод - это СС, беру свои свои слова обратно. Скорее всего это не более чем УУП.
18.06.2019 Пётр пишет: "..........
ПРАПИ ГА, п. 2.3. Первоначальные действия должностных лиц
при авиационном происшествии
2.3.3. Руководитель РУ ФАС России, организации ГА места события по получении сообщения о случившемся во взаимодействии с МЧС России и соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления:
- принимает меры по отстранению при необходимости от выполнения своих обязанностей экипажа воздушного судна, персонала наземных служб, непосредственно осуществлявших подготовку воздушного судна к полету, обеспечение полета и управление воздушным движением;
Примечание. Указанные лица допускаются к выполнению своих обязанностей решением соответствующего руководителя по согласованию с председателем комиссии....."
.
- Да я не о правах руководителей и "компетентных органов", описанных в соответствующих руководящих документах хотел сказать.
С этим-то как раз в России всегда всё было в полном порядке....
.
А о том, что применительно к данному конкретному экипажу формулировка "Указанные лица допускаются к выполнению своих обязанностей решением соответствующего руководителя по согласованию с председателем комиссии" может стать в буквальном смысле ПОЖИЗНЕННОЙ и "обжалованию не подлежащей" без предъявления каких-либо официальных обвинений, претензий и пр.!
Ведь упомянутый в процитированном документе "соответствующий руководитель" совсем не обязан (!) в результате своей деятельности принять какое-то там "решение"... (А если вдруг и захочет принять это "решение", то кто ж ему его согласует, а...?...).
.
P.S.:
.
"...
Он выволок на свет и приволок
Подколотый, подшитый материал,
Никто поделать ничего не смог...."
/В. Высоцкий "Тот, который не стрелял"/
https://www.russhanson.org/text/visotskiy/tot_kotorii_ne_strelyal.html
.
P.P.S.:
.
- Вы, прежде чем, кого-то обвинять в невежестве, подумали бы немного о том, ЗАЧЕМ в цитируемом Вами документе прежде всего требуется принять"меры по отстранению при необходимости от выполнения своих обязанностей экипажа воздушного судна, персонала наземных служб, непосредственно осуществлявших подготовку воздушного судна к полету, обеспечение полета и управление воздушным движением" и на какой срок ....
- Хотя, о чём это я... Тфу..
> Зачем тогда было ссылаться на автопилот?
Пытался сформулировать наиболее существенную разницу между директ и нормал с точки зрения увеличения нагрузки на пилота.
11:19 andrey_che пишет:
- Да я не о правах руководителей и "компетентных органов", описанных в соответствующих руководящих документах хотел сказать.
****************
Это статья не про права, а про обязанности. Но этот нюанс снова оказался неизмеримо выше Вашего понимания. А и то, радоваться чужим бедам Вам не привыкать, так что и попытка попиариться на этом, пусть и продемонстрировав степень собственного невежества в Вашем исполнении смотрится органично.
Пётр пишет
Это статья не про права, а про обязанности.
*********************
Прикольно читать про то от человека, который вроде как документы знает, но применять их не умеет. Или надо опять напоминать про бардак в "Красавиа", про систематические полеты с превышением взлетной массы, переработку экипажей, и т.д....
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.