Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
И тем не менее не одной катастрофы по вине SSJ-100 при серии около 200 в отличии от Ан-148 и 737 МАХ что видимо особо свидомых корёжит.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
"У корпорации Boeing новые неприятности. Теперь из-за проблем с 737 MAX с корпорацией судятся пилоты. Несколько сотен КВС остались без зарплаты из-за вынужденного запрета на эксплуатацию этой модели лайнеров. Судебное заседание по иску пилотов должно состояться в Чикаго 21 октября 2019 года."
https://www.gazeta.ru/business/2019/06/23/12436705.shtml
Пётр пишет:
00:32 Margo1991 пишет:
На тему пилота должны быть не "мысли", а взятие под стражу и посадка на 10+ лет, если с самолетом все в порядке, а то, что ведутся всего лишь дискуссии отстранять ли их от полетов или нет, - косвенное подтверждение того, что проблема все ж с самолетом.
___
Петр, это была не моя цитата. А цитата из поста antidoteNG, к которой я не имею отношения.
Сообщение было удалено модератором
10:25 tomashomecat пишет:
народ не устраивает ситуация когда в катастрофе на ровном месте погибло 40 человек а власти ни бэ ни мэ и уже очевидно ложат расследование в долгий ящик с целью обвинения исключительно пилотов.
****************
Вообще-то "в долгий ящик ложат" не когда хотят кого-то обвинить, а наоборот. когда хотят отмазать исполнителей. См. примеры расследований убийства "небесной сотни" на майдане и поджога дома профсоюзов в Одессе. А в случае с SSJ у Вас просто каша в голове, поелику "публично" расследует событие МАК, который вот нифига не одно и то же, что "власти", а прокуратура, которая как и положено завела уголовное дело, опять же как обычно не спешит делиться результатами с "широкой общественностью". Что до окончания расследования тоже правильно.
Сообщение было удалено модератором
Пётр пишет:
"публично" расследует событие МАК, который вот нифига не одно и то же, что "власти"
__
Разве МАК не есть одна из "авиационных властей" СНГ?
18:51 Margo1991 пишет:Разве МАК не есть одна из "авиационных властей" СНГ?
Межгосударственный авиационный комитет
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден в декабре 1991 года на основании Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение), заключенного 12 новыми независимыми государствами, для сохранения единых авиационных правил, норм летной годности, единой системы сертификации авиационной техники и ее производства, международных категорированных аэродромов и их оборудования, независимого расследования авиационных происшествий, координации вопросов развития гражданской авиации и гармонизации национальных программ развития систем организации воздушного движения.
МАК призван служить достижению целей безопасного и упорядоченного развития гражданской авиации и эффективного использования воздушного пространства государств-участников Соглашения.
МАК действует на основе и в полном соответствии с международным законодательством и национальными законодательствами государств-участников Соглашения, имея от них полномочия, делегированные в соответствии с указами Президентов, постановлениями Правительств и другими законодательными актами.
В соответствии с положениями Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации и Процедурами Международной организации гражданской авиации (ИКАО) Соглашение и Положение о МАК в июле 1992 года зарегистрированы ИКАО, и МАК включен в Перечень межправительственных организаций.
МАК заключены соглашения о сотрудничестве со многими зарубежными государствами и международными организациями — ИКАО, EASA, ИАТА, ИФАЛПА, МПА СНГ, ЕврАзЭС и др. Подписаны подготовленные МАК международные соглашения в области летной годности, безопасности полетов и расследования авиационных происшествий со многими ведущими авиационными государствами.
МАК является членом Международной ассоциации независимых органов расследования на транспорте (ITSA).
Штаб-квартира МАК располагается в Москве, где его деятельность обеспечивается в соответствии с Законом, ратифицированным Федеральным Собранием Российской Федерации, и Воздушным Кодексом.
nvp850, по-моему - Вы привели классическое описание межгосударственной "властной" инстанции в сфере гражданской авиации.
18:51 Margo1991 пишет:
Разве МАК не есть одна из "авиационных властей" СНГ?
******************
Какие и кому в СНГ МАК может давать указания?
19:14 Margo1991 пишет: nvp850, по-моему - Вы привели классическое описание межгосударственной "властной" инстанции в сфере гражданской авиации.
Не бывает такой инстанции. В каждой стране свои авиа власти.
nvp850, а разве наличие национальных авиавластей автоматически исключает наличие межгосударственного органа - с разделением сфер полномочий между ними?
Пётр пишет:
18:51 Margo1991 пишет:
Разве МАК не есть одна из "авиационных властей" СНГ?
******************
Какие и кому в СНГ МАК может давать указания?
___
Насколько я знаю, МАК уполномочен принимать некоторые решения, без наличия каковых определенные виды деятельности невозможны. Например выдает т.н. "сертификат типа". Без которого гражданский самолет не может быть допущен к эксплуатации.