Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
https://www.google.com/amp/s/www.cbc.ca/amp/1.5188779
Бомбардье продался...
20:03 astoronny пишет:
https://www.google.com/amp/s/www.cbc.ca/amp/1.5188779
Бомбардье продался...
- - - - - - - - - - - - - - -
Да уж, сделан большой шаг в развитии японского авиастроения.
"...Монреальская компания Bombardier Inc. подписала сделку по продаже программы своего регионального реактивного самолета CRJ Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд. В рамках сделки Mitsubishi заплатит $ 550 млн наличными и возьмет на себя около $ 200 млн долга и других обязательств, связанных с CRJ — аббревиатурой Canadair Regional Jet.
Контракт предусматривает, что японский производитель берет на себя техническое обслуживание, поддержку, ремонт, маркетинг и продажи самолетов, включая услуги и вспомогательные объекты в Монреале, Торонто, Бриджпорте, Западной Вирджинии и Тусоне, штат Аризона...
...Таким образом, Bombardier продал свой турбовинтовой бизнес Q400, серию C, а теперь и CRJ. Эти шаги означают, что Bombardier теперь в основном делает бизнес-джеты, такие как Challenger jets и Learjets, и поезда..."
* * *
18:58 Sergey66 пишет:
Vetrogonov, Галант или кто там ещё сбежавший в Германию в поисках лёгкой жизни не надо гнать отсебятину чем заменять сертифицированные органы.
А какой же дурак будет сбегать в поисках тяжелой жизни?
Вы? :)))
Ткните пальчиком в нормы FAA, EASA или МАК где лимитируется именно горизонтальная нагрузка (перегрузка) при столкновении с бетонным уступом 40 см.
Вот, тыкаю.. толстой грязной пяткой....
25.721. Общие положения
(a) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок на взлете (разбеге) и посадке (пробеге) (предполагается, что нагрузки действуют в направлении вверх и назад) характер разрушения был таким, чтобы не возникала:
(1) У самолетов с числом пассажирских кресел не более 9, не считая кресел пилотов, утечка из любой топливной системы в фюзеляже в количестве, достаточном для возникновения опасности пожара; и
(2) У самолетов с числом пассажирских кресел 10 или более, не считая кресел пилотов, утечка из любой части топливной системы в количестве, достаточном для появления опасности пожара.
.........
Увы, оба самолета дали течь, во втором случае фатальную.
На видео посадки в Шереметьево при внимательном просмотре видно, что обако керосина взмыло в воздух аккуратно там, где расположен кронштейн гидроцилиндра выпуска шасси.
Вопросы есть?
21:18 Vetrogonov пишет:Вопросы есть?
Конечно есть. Расчетные нагрузки значительно превышены:)
21:29 nvp850 пишет:
Конечно есть. Расчетные нагрузки значительно превышены:)
Где в п. 25.721 хоть слово сказано о "значительных превышениях"?
Сказано, что при люой нагрузке шасси не должны распарывать топливную систему В ЛЮБОМ месте!
В Якутске, кстати, шасси так и ушло при нагрузках "вверх и назад" .. И потекло..
А в ШРМ - так прямо куча фото валяющегося гидроцилиндра с кусками стенки лонжерона.
Вобоще чесно говоря удивительно! ГЦ всего то что делает - это убирает шасси, причем ВТЯГИВАЯ. Ставить убойный кронштейн, который имеет жуткую прочность при вырывании в направлении , перпендикулярном обычной нагрузки- это надо было отличиться..
21:33 Vetrogonov пишет: Где в п. 25.721 хоть слово сказано о "значительных превышениях"?
Сказано, что при люой нагрузке шасси не должны распарывать топливную систему В ЛЮБОМ месте!
Мелко Хоботов©. Привожу Вашу цитату:
25.721. Общие положения
(a) Основные опоры шасси должны быть спроектированы так, чтобы в случае их разрушения из-за превышения расчетных нагрузок...
Да отсебятина-то ладно!
Главное, чтоб не надо было "заменять сертифицированные органы" свои на какие-нибудь левые несертифицированные...
Я бы пожалуй тоже сбежал от такой перспективы.
Сообщение было удалено модератором:
Оскорбление.
Сообщение было удалено модератором
21:54 nvp850 пишет:
А я казах, тогда что, не катит. Для доказательства соответствия этому пункту АП-25 существкет МОС или АС. Почитайте каким образом доказывается соответствие.
Я тоже как бы сын степей....
Зачем мне доказывать СООТВЕТСТВИЕ, когда уже 2 раза было доказано НЕСООТВЕТСТВИЕ АП?
Грош цена этим бумагам..
ЗЫ. Вы заставляете тратить на мелочную перепалку собщения, коих у меня всего 7 на сутки.
Интересный документ на сайте Аэрофлота, условия лизинга SSJ:
[file_pdf]https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/common_info/vosa_doc_2017/zacliuchenie_o_krupnoi__sdelke_arendy__20-ti_vs_ssj-100.pdf[/file_pdf]
Лизинговый платеж 170 тысяч $ в месяц, а компенсация за простой - 360 тысяч $ в месяц.
Вот это я понимаю - бизнес. Дайте еще 100 самолетов, желательно сразу поломанных :)
23:37 antidoteNG пишет:
Интересный документ на сайте Аэрофлота, условия лизинга SSJ:
Лизинговый платеж 170 тысяч $ в месяц, а компенсация за простой - 360 тысяч $ в месяц.
Вот это я понимаю - бизнес. Дайте еще 100 самолетов, желательно сразу поломанных :)
ни нада завидавать © )))
ГСС на тот момент понимало, что ссж эксплуатировать по доброй воле никто не будет, а деньги у них все равно государственные.
Вы делаете вид, что производите самолеты, мы делаем вид, что их эксплуатируем, как то так...
Лизинговый платеж 170 тысяч $ в месяц, а компенсация за простой - 360 тысяч $ в месяц.
~~~~~
При таком весёлом лизинге любой боинг с эрбасом не более часа в сутки летать будет, а прокуратура чем занимается, такие жирные и лоснящиеся менеджеры и на свободе?
Vetrogonov пишет:
Зачем мне доказывать СООТВЕТСТВИЕ, когда уже 2 раза было доказано НЕСООТВЕТСТВИЕ АП?
- - - - - - - - - - - -
Уважаемый тов. Vetrogonov, мне кажется, что такие безаппеляционные заявления больше подобают журналистам из СМИ определённого толка, которые, вместо поисков истины, выполняют задачу «набросить на вентилятор». Но уж никак не людям с инженерным образованием и опытом инженерной работы. Простите, однако – кем, когда и каким образом было «ДОКАЗАНО НЕСООТВЕТСТВИЕ АП» ??? Вы не найдёте подобных формулировок (и даже намёков) ни в «Информации по безопасности полётов № 7», ни в «Предварительном отчете МАК»
[file_pdf]https://static.aviaforum.ru/attachment-files/2019/05/1402738_a4e73486484534ea10e61031044e81e8.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]https://mak-iac.org/upload/iblock/4e4/report_ra-89098_pr.pdf[/file_pdf]
А если Вы основываете эту точку зрения на предположениях «группы в полосатых купальниках» с соседнего ресурса, развивших там бурную деятельность по «натягиванию совы на глобус», то затраченные на это время и энергию, можно было бы использовать куда с большей пользой. С одной стороны, «отдел форумных прочнистов» исписал уже сотню страниц в попытках рассчитать некие нагрузки (что, без достоверных исходных данных, является в принципе бессмысленным занятием для любого инженера), а с другой стороны, ребята никак не определятся с показаниями радиовысотомеров, да всего остального… По моему скромному мнению, если бы этот коллектив начал работу своего КБ с чтения нормативных документов, в соответствии с которыми проводится сертификация ВС, то они сберегли бы уйму драгоценного времени... :)
p.s.
Кстати о птичках – чуть выше, уважаемый участник дискуссии под ником nvp 850, советовал начинать с того же самого действия :)))
* * *
26.06.2019 Engineer_2010 пишет:
Уважаемый тов. Vetrogonov, мне кажется, что такие безаппеляционные заявления больше подобают журналистам из СМИ определённого толка...
=
уважаемый, г-н Vetrogonov привёл 2 конкретных пункта из АП25 "Требования норм летной годности к шасси"
у Вас есть что возразить по существу? судя по Вашим разлагольствованиям - возразить нечем.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.