Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
https://iz.ru/893622/...
Одной из причин крушения пассажирского самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в феврале прошлого года стали ошибочные действия экипажа. Об этом заявили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) в четверг, 27 июня, пишет «РИА Новости».
*****
Ну почему, ну почему российские летчики должны отвечать за все конструкторские прохлопы на украинской технике??!!
Ув. astoronny, я конечно ни в коем разе НЕ авиаэксперт - а уж тем более по такой сложной и обычно неоднозначной материи, как авиакатастрофы - но какая религия запрещала экипажу включить обогреватели ПВД перед взлетом (что, НЯЗ, контролируется в ходе зачитывания соотв. чек-листа и дополнительно - в случае невключения этого самого обогрева - хорошо заметной тревожной индикацией на панели управления)?
Тут скорее на ум приходит легендарное:
"Не влезай, убьет, м...ла!"
Ну, конечно, влез - убило.
Следом лезет новый идиот,
С криком "Всех не перебьет!!"
А Вы сарказма не замечаете?
В свете всей предыдущей горячей дискуссии?
В «ИрАэро» считают, что работы для SSJ100 много, его выпуск необходим
https://aviation21.ru/.../
Генеральный директор авиакомпании "ИрАэро" Юрий Лапин в интервью "Интерфаксу" рассказал о плюсах и минусах эксплуатации самолётов Суперджет 100, о планах по дальнейшему наращиванию парка этими ВС и сравнил SSJ100 с Эйрбас и Боинг.
По мнению гендиректора "ИрАэро", SSJ100 - один из лучших современных пассажирских самолётов. В авиапарке компании летают версии LR с увеличенной дальностью полёта 4,5 тыс. км. "Некоторые из них поступили к нам новыми, с завода в Комсомольске-на-Амуре. Мы умеем летать на этом самолёте, и он нравится нашим пассажирам", - сказал Юрий Лапин.
Он пояснил, что основная проблема SSJ100 - это его двигатели SaM146 производства совместного российско-французского PowerJet. "Ни один из двигателей, с которым мы работали, не выработал своего ресурса полностью. Некоторые мы досрочно снимали с самолётов из-за выявленных конструктивных недоработок. Иногда эти двигатели были на гарантии или же не на гарантии, но с невыработанным ресурсом", - сказал Лапин, добавив, что в этих случаях по условиям лизинга предусмотрена льготная ставка, по которой он может взять на время ремонта подменный двигатель.
Юрий Лапин рассказал, что профильные ведомства предприняли усилия к устранению конструктивных недостатков SaM146 и ситуация с двигателями улучшается. "Буквально полтора месяца назад ситуация была, скажем так, на "нулевом уровне" - мы вообще не могли от производителей получить новые двигатели. Но, к счастью для нас и других перевозчиков, Минпромторг и Минтранс России предприняли немалые усилия, чтобы ситуацию изменить: это касается как предоставления новых силовых установок, так и устранения конструктивных недостатков, которые приводят к их замене. Сейчас динамика с этим позитивная, и я думаю, что совсем скоро наш вопрос с двигателями будет полностью решён", - сказал руководитель "ИрАэро".
Резюмируя вопрос о двигателях Суперджета, Юрий Лапин отметил, что в ОДК выявлены проблемные агрегаты и в конструкцию внесены необходимые изменения. "В конце мая состоялась стратегическая сессия по эксплуатации SSJ100. По информации ОДК, сейчас двигатели выходят с завода без недостатков - это уже подтверждается опытом эксплуатации. То есть общий язык с производителем найден, проблемные агрегаты выявлены, в конструкцию двигателей внесли изменения", - пояснил он.
Сейчас из-за отсутствия двигателей на земле стоят два Суперджета. В компании рассчитывают на один из самолётов получить в ближайшее время силовые установки. Второй борт использовался как источник запчастей, по нему будет проведена комплексная проверка и предстоит большая работа по восстановлению лётной годности.
Что касается планов по расширению парка Суперджетов за счёт лизинга, то здесь авиакомпания ожидает выгодного предложения от производителя и лизингодателя.
Юрий Лапин отметил, что авиакомпания находится в постоянном контакте с АО "Гражданские самолёты Сухого", КБ совершенствует конструкцию самолёта, излечиваются его "детские болезни".
"В то время, когда мы брали в лизинг SSJ100, опытом его долгосрочной эксплуатации мог поделиться только "Аэрофлот". То есть, по сути, мы не могли объективно оценить эксплуатационные возможности машины. Между тем, надёжность самолёта и тот факт, что он будет летать, а не стоять на земле, де-факто закладывается в договор лизинга лайнера. По расчётам ГСС, налёт SSJ100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в "экономику самолёта". Между тем, за три года эксплуатации мы даже близко к этой цифре не подошли", - рассказал глава "ИрАэро".
Справка:
За первые пять месяцев 2019 года средний месячный налёт самолётов Суперджет 100 в авиакомпании "Азимут" составил 227 часов, суточный - 7,5 часов. При этом три самолёта по очереди проходили плановое ТО:
•с 12 марта по 2 апреля - RA-89079;
•с 15 апреля по 9 мая - RA-89080;
•с 9 мая по 3 июня - RA-89085.
Он добавил, что возможно авиакомпания сама недостаточно эксплуатирует Суперджет, но в "ИрАэро" исходят из опыта и понимания конструктивных особенностей лайнера и иногда просто не ставят его на рейс, так как в случае задержи по техническим причинам придётся нести финансовые издержки.
В целом Юрий Лапин считает, что SSJ100 в отдельные периоды может летать не хуже самолётов А и Б, и работы для него в России очень много - выпускать SSJ100 просто необходимо.
astoronny пишет:
А Вы сарказма не замечаете?
В свете всей предыдущей горячей дискуссии?
*
Прошу прощения, ув. astoronny - не разглядел сразу, затупил. :(
> Сейчас из-за отсутствия двигателей на земле стоят два Суперджета. В компании рассчитывают на один из самолётов получить в ближайшее время силовые установки.
> Второй борт использовался как источник запчастей, по нему будет проведена комплексная проверка и предстоит большая работа по восстановлению лётной годности.
По сравнению с Боингом Сухой сейчас в шоколаде: у Боинга вон пятьдесят новых самолетов на приколе, уже места нет, выкатывают на стоянку для машин рабочих. Так что это даже замечательно, что всего двадцать штук в год делается. Успеют заасфальтировать новые стоянки.
Чувство радости от "сдохшей у соседа коровы" не добавляет к карме...
Ни тогда. когда радость от "сдохшего Боинга"...
Ни когда от "стухшего" SSJ...
Ни когда от "слившего" Ан-а...
Если это было непонятно: двадцать штук в год это про Супер.
20:43 Sergey66 пишет:
...В целом Юрий Лапин считает, что SSJ100 в отдельные периоды может летать не хуже самолётов А и Б, и работы для него в России очень много - выпускать SSJ100 просто необходимо...
особенно когда за всё платит гос-казна :)
"Чувство радости от "сдохшей у соседа коровы" не добавляет к карме...
Ни тогда. когда радость от "сдохшего Боинга"...
Ни когда от "стухшего" SSJ...
Ни когда от "слившего" Ан-а..."
2 сторонний
Это вы о себе что-ли?
Самокритично...
Но это вам вряд-ли поможет, потому что ни чему не учит.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором: Не соответствует теме.
Не, не все... так только Юпитеру можно... :)
00:00 astoronny пишет:
Чувство радости от "сдохшей у соседа коровы" не добавляет к карме...
******************
+1, однако...
27.06.2019 Sergey66 пишет:
Он добавил, что возможно авиакомпания сама недостаточно эксплуатирует Суперджет, но в "ИрАэро" исходят из опыта и понимания конструктивных особенностей лайнера и иногда просто не ставят его на рейс, так как в случае задержи по техническим причинам придётся нести финансовые издержки.
т.е "опыт и понимание конструктивных особенностей лайнера" логично приводят к тому, что "просто не ставят его на рейс" )))))))))))))
Так какие претензии к Аэрофлоту, у котрого "опыта и понимания конструктивных особенностей" этого ведра с болтами несравненно больше, чем у ИрАэро, и выводы такие же))))