Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.07.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нащщет VIP вариантов: следует ли это понимать в разрезе меньшего налета и большего интервала между полетами? То есть ломучие движки не будут работать в таком напряженном режиме, как на регулярных линиях? Точно так же как какая-нибудь Феррари требует переборки после 50 тыс. км, зато красиво выглядит на стоянке перед летней резиденцией. То есть Сухой не питает надежд на увеличение ресурса движков.

Стойки стойками, но все-таки непонятно как будет решаться проблема надежности двигателей.

01.07.2019 Pavel_2019 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошо поработали - хорошо и заработали)))
https://ibb.co/Qdd7h30

02.07.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Во!!! Второй за сегодня респект Посторонним В

Серёжа, я могу попросить вас не комментировать каждый мой пост?
Я их пишу не для вас. Вы и понять-то их часто не в состоянии, не то что грамотно прокомментировать. :(

02.07.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Посторонним В: Мы же говорим с гордостью, что конструкция планера выдержала удар с перегрузкой 5.85g, хотя она кратно превысила расчётную?
***********************************
Это только идиоты говорят с гордостью. И вообще говорят.
Потому что пытаются сравнивать полётную перегрузку (с её распределением сил по крылу) и перегрузку при жёсткой посадке, обусловленную приложением сосредоточенных сил.


Для тех, кто в танке:
Основные полетные расчетные случаи, предусмотренные ЕНЛГС, делятся на:
- полетные А, А', В, С, d, d' и др., а также "полет в неспокойном воздухе";
- посадочные Е, Е', R1,R2 и др.

02.07.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забыл ссылку дать: http://5fan.ru/wievjob.php?id=69161

02.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нравится мне местная тусовка.
То с подачи Гусарова и еже с ним кричали на всех углах о не прочности шасси SSJ, где якобы предельный ресурс составляет до 2000 часов
http://superjet.wikidot.com/wiki:2000hours
Теперь бедолажные озабоченные переживают о слишком большой прочности шасси, которые не отваливаются при 5,85 g.
И главное всегда есть чем заняться в отличии от того же кота.

02.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
Посторонним В: Мы же говорим с гордостью, что конструкция планера выдержала удар с перегрузкой 5.85g, хотя она кратно превысила расчётную?
***********************************
Это только идиоты говорят с гордостью. И вообще говорят.
Потому что пытаются сравнивать полётную перегрузку (с её распределением сил по крылу) и перегрузку при жёсткой посадке, обусловленную приложением сосредоточенных сил.

*******************************************************************************************
*******************************************************************************************
Нет никакой гарантии одновременного касания основными шасси ВПП и тем более одновременным их отрывом.
Срыв стойки с одной стороны это отсутствие демпфера из пневматиков и амортизатора, где шмяк на двигатель отрывает крыло и переворачивает самолёт на спину.
Всё в точности как хотят местные ЕХперды вместе с Vetrogonov и Посторонним В


02.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 Sergey66 пишет:
Нет никакой гарантии одновременного касания основными шасси ВПП и тем более одновременным их отрывом.
Срыв стойки с одной стороны это отсутствие демпфера из пневматиков и амортизатора, где шмяк на двигатель отрывает крыло и переворачивает самолёт на спину.
Всё в точности как хотят местные ЕХперды вместе с Vetrogonov и Посторонним В



Нет, мы так не хотим..
Мы всего то хотим, чтобы шасси, отрываясь, не вырывало куски лонжерона, открывая путь топливу наружу...
И это реализовать достаточно просто.
А то странно получается..
Всего по типу потеряно три борта, один ушел с невыпущенным шасси, а из двух оставшися оба дали течь из стенки лонжерона..
И, кстати, заметьтьте, один из них испытал "нерассчетную перегрузку" всего то однократно.

02.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... самолету SSJ 100 потребуются дополнительные испытания и, возможно, доработки..."
https://www.aex.ru/news/2019/7/1/199047/
.
.
05:40 Sergey66 пишет: "... Нравится мне местная тусовка......
Теперь бедолажные озабоченные переживают о слишком большой прочности шасси, которые не отваливаются при 5,85 g...."
.
- Всё обстоит гораздо интереснее....
Как показала авария в Якутске и катастрофа в Шереметьево, "родимым пятном" конструкции СыСыЖё является в случае повреждения шасси разлив керосина с высокой вероятностью возникновения пожара....
.
- Кстати, лично у меня по результатам пожара в Шереметьево возникли бо-о-ольшие сомнения в подлинности сертификационных документов на материалы, использованные для изготовления салона....

- Как говорят, большинство погибших пассажиров задохнулись от токсичных (!) продуктов горения.... А ведь так не должно было быть в случае использования "правильных" (но, наверное, более дорогих...) материалов....

02.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Нет, мы так не хотим..
***
Неужели?
5.85g это пневматики продавились сантиметров на 160. Плюс полностью выбрался ход амортизатора и только потом пошло ударное воздействие сосредоточенных сил (APZ выше).
Если к примеру на 3,5g уйдёт стойка (стойки), а благодаря умному пилоту качающего козла на усиление у ВС ещё столько же не погашенной энергии, то будет удар двигателем (двигателями) о бетон уже без демпфера с отрывом крыла (одного-двух) и возможном переломе фюзеляжа.

02.07.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:39 Sergey66 пишет:
Срыв стойки с одной стороны это отсутствие демпфера из пневматиков и амортизатора, где шмяк на двигатель отрывает крыло



чукче хоть иногда читателем полезно быть....
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
...Когда левая стойка шасси коснулась бетона, то она также ударилась в крыло перегрузкой выше допустимого, из-за чего левая плоскость подломилась....

тоесть тут Ваши собратья по разуму поработали...

02.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да да, к чему и говорил.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5330.html#p560351
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5330.html#p560359
МD-11 Токио
Передняя и левая стойки шасси коснулись полосы почти одновременно, при этом левая плоскость крыла очень низко опустилась. Затем бетона коснулась и правая стойка, при этом лайнер слегка завалился вправо. Однако затем самолёт начал заваливаться уже влево, а в 06:48:29 из-под левого двигателя появился огонь. Левая плоскость крыла отделилась, но так как правая плоскость ещё была цела и создавала подъёмную силу, то возник разворачивающий момент. Вращаясь влево вокруг продольной оси, рейс FDX80 вылетел с ВПП влево на траву и перевернулся. Возникший пожар быстро усилился из-за ветра и почти полностью уничтожил самолёт. Оба пилота погибли.
**********************
По своей большой наивности Herr Vetrogonov вместе с бизнесменом из Владивостока Посторонним В по всей видимости полагают
1) Что не будет перекоса при касании (ударе) на одну стойку.
2) Вся вертикальная скорость погасится именно в момент отрыва стоек без последующего шмяка двигателями о ВПП с приличным g

Типа оторвало стойки (стойку) у ВС, и при этом нет никакого момента приложения кроме горизонтального убывающего.
Естественное подобное умозаключение ЕХпердов предполагает целостность крыла до момента остановки ВС без всякого отрыва и переворачивания на спину с полным выгоранием всего и вся.

02.07.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:42 Sergey66 пишет:
2) Вся вертикальная скорость погасится именно в момент отрыва стоек без последующего шмяка двигателями о ВПП с приличным g



учитывая что щас двигатели вынесены ВПЕРЕД крыла (а не ПОД крылом) - чтобы шмякание двигателем о полосу обязательно приводило к отрыву крыла от центроплана - тут тоже должны Ваши братья по разуму поработать, иначе никак :)

02.07.2019 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В:
Для тех, кто в танке:
Основные полетные расчетные случаи, предусмотренные ЕНЛГС, делятся на:
- полетные А, А', В, С, d, d' и др., а также "полет в неспокойном воздухе";
- посадочные Е, Е', R1,R2 и др.
***************************************************
Ну, и какую перегрузку должна выдерживать конструкция планера при "расчётных случаях Е, Е', R1,R2 и др."?

02.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

учитывая что щас двигатели вынесены ВПЕРЕД крыла (а не ПОД крылом)
***
Да вот такая гормошка в передней части крыла на 737-м Сочи с разливом топлива
https://newizv.ru/attachments/.../37.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.