Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Нащщет VIP вариантов: следует ли это понимать в разрезе меньшего налета и большего интервала между полетами? То есть ломучие движки не будут работать в таком напряженном режиме, как на регулярных линиях? Точно так же как какая-нибудь Феррари требует переборки после 50 тыс. км, зато красиво выглядит на стоянке перед летней резиденцией. То есть Сухой не питает надежд на увеличение ресурса движков.
Стойки стойками, но все-таки непонятно как будет решаться проблема надежности двигателей.
Хорошо поработали - хорошо и заработали)))
https://ibb.co/Qdd7h30
Sergey66 пишет:
Во!!! Второй за сегодня респект Посторонним В
Серёжа, я могу попросить вас не комментировать каждый мой пост?
Я их пишу не для вас. Вы и понять-то их часто не в состоянии, не то что грамотно прокомментировать. :(
APZ пишет:
Посторонним В: Мы же говорим с гордостью, что конструкция планера выдержала удар с перегрузкой 5.85g, хотя она кратно превысила расчётную?
***********************************
Это только идиоты говорят с гордостью. И вообще говорят.
Потому что пытаются сравнивать полётную перегрузку (с её распределением сил по крылу) и перегрузку при жёсткой посадке, обусловленную приложением сосредоточенных сил.
Для тех, кто в танке:
Основные полетные расчетные случаи, предусмотренные ЕНЛГС, делятся на:
- полетные А, А', В, С, d, d' и др., а также "полет в неспокойном воздухе";
- посадочные Е, Е', R1,R2 и др.
Забыл ссылку дать: http://5fan.ru/wievjob.php?id=69161
Нравится мне местная тусовка.
То с подачи Гусарова и еже с ним кричали на всех углах о не прочности шасси SSJ, где якобы предельный ресурс составляет до 2000 часов
http://superjet.wikidot.com/wiki:2000hours
Теперь бедолажные озабоченные переживают о слишком большой прочности шасси, которые не отваливаются при 5,85 g.
И главное всегда есть чем заняться в отличии от того же кота.
APZ пишет:
Посторонним В: Мы же говорим с гордостью, что конструкция планера выдержала удар с перегрузкой 5.85g, хотя она кратно превысила расчётную?
***********************************
Это только идиоты говорят с гордостью. И вообще говорят.
Потому что пытаются сравнивать полётную перегрузку (с её распределением сил по крылу) и перегрузку при жёсткой посадке, обусловленную приложением сосредоточенных сил.
*******************************************************************************************
*******************************************************************************************
Нет никакой гарантии одновременного касания основными шасси ВПП и тем более одновременным их отрывом.
Срыв стойки с одной стороны это отсутствие демпфера из пневматиков и амортизатора, где шмяк на двигатель отрывает крыло и переворачивает самолёт на спину.
Всё в точности как хотят местные ЕХперды вместе с Vetrogonov и Посторонним В
09:39 Sergey66 пишет:
Нет никакой гарантии одновременного касания основными шасси ВПП и тем более одновременным их отрывом.
Срыв стойки с одной стороны это отсутствие демпфера из пневматиков и амортизатора, где шмяк на двигатель отрывает крыло и переворачивает самолёт на спину.
Всё в точности как хотят местные ЕХперды вместе с Vetrogonov и Посторонним В
Нет, мы так не хотим..
Мы всего то хотим, чтобы шасси, отрываясь, не вырывало куски лонжерона, открывая путь топливу наружу...
И это реализовать достаточно просто.
А то странно получается..
Всего по типу потеряно три борта, один ушел с невыпущенным шасси, а из двух оставшися оба дали течь из стенки лонжерона..
И, кстати, заметьтьте, один из них испытал "нерассчетную перегрузку" всего то однократно.
"... самолету SSJ 100 потребуются дополнительные испытания и, возможно, доработки..."
https://www.aex.ru/news/2019/7/1/199047/
.
.
05:40 Sergey66 пишет: "... Нравится мне местная тусовка......
Теперь бедолажные озабоченные переживают о слишком большой прочности шасси, которые не отваливаются при 5,85 g...."
.
- Всё обстоит гораздо интереснее....
Как показала авария в Якутске и катастрофа в Шереметьево, "родимым пятном" конструкции СыСыЖё является в случае повреждения шасси разлив керосина с высокой вероятностью возникновения пожара....
.
- Кстати, лично у меня по результатам пожара в Шереметьево возникли бо-о-ольшие сомнения в подлинности сертификационных документов на материалы, использованные для изготовления салона....
- Как говорят, большинство погибших пассажиров задохнулись от токсичных (!) продуктов горения.... А ведь так не должно было быть в случае использования "правильных" (но, наверное, более дорогих...) материалов....
Vetrogonov пишет: Нет, мы так не хотим..
***
Неужели?
5.85g это пневматики продавились сантиметров на 160. Плюс полностью выбрался ход амортизатора и только потом пошло ударное воздействие сосредоточенных сил (APZ выше).
Если к примеру на 3,5g уйдёт стойка (стойки), а благодаря умному пилоту качающего козла на усиление у ВС ещё столько же не погашенной энергии, то будет удар двигателем (двигателями) о бетон уже без демпфера с отрывом крыла (одного-двух) и возможном переломе фюзеляжа.
09:39 Sergey66 пишет:
Срыв стойки с одной стороны это отсутствие демпфера из пневматиков и амортизатора, где шмяк на двигатель отрывает крыло
чукче хоть иногда читателем полезно быть....
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
...Когда левая стойка шасси коснулась бетона, то она также ударилась в крыло перегрузкой выше допустимого, из-за чего левая плоскость подломилась....
тоесть тут Ваши собратья по разуму поработали...
Да да, к чему и говорил.
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5330.html#p560351
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5330.html#p560359
МD-11 Токио
Передняя и левая стойки шасси коснулись полосы почти одновременно, при этом левая плоскость крыла очень низко опустилась. Затем бетона коснулась и правая стойка, при этом лайнер слегка завалился вправо. Однако затем самолёт начал заваливаться уже влево, а в 06:48:29 из-под левого двигателя появился огонь. Левая плоскость крыла отделилась, но так как правая плоскость ещё была цела и создавала подъёмную силу, то возник разворачивающий момент. Вращаясь влево вокруг продольной оси, рейс FDX80 вылетел с ВПП влево на траву и перевернулся. Возникший пожар быстро усилился из-за ветра и почти полностью уничтожил самолёт. Оба пилота погибли.
**********************
По своей большой наивности Herr Vetrogonov вместе с бизнесменом из Владивостока Посторонним В по всей видимости полагают
1) Что не будет перекоса при касании (ударе) на одну стойку.
2) Вся вертикальная скорость погасится именно в момент отрыва стоек без последующего шмяка двигателями о ВПП с приличным g
Типа оторвало стойки (стойку) у ВС, и при этом нет никакого момента приложения кроме горизонтального убывающего.
Естественное подобное умозаключение ЕХпердов предполагает целостность крыла до момента остановки ВС без всякого отрыва и переворачивания на спину с полным выгоранием всего и вся.
10:42 Sergey66 пишет:
2) Вся вертикальная скорость погасится именно в момент отрыва стоек без последующего шмяка двигателями о ВПП с приличным g
учитывая что щас двигатели вынесены ВПЕРЕД крыла (а не ПОД крылом) - чтобы шмякание двигателем о полосу обязательно приводило к отрыву крыла от центроплана - тут тоже должны Ваши братья по разуму поработать, иначе никак :)
Посторонним В:
Для тех, кто в танке:
Основные полетные расчетные случаи, предусмотренные ЕНЛГС, делятся на:
- полетные А, А', В, С, d, d' и др., а также "полет в неспокойном воздухе";
- посадочные Е, Е', R1,R2 и др.
***************************************************
Ну, и какую перегрузку должна выдерживать конструкция планера при "расчётных случаях Е, Е', R1,R2 и др."?
учитывая что щас двигатели вынесены ВПЕРЕД крыла (а не ПОД крылом)
***
Да вот такая гормошка в передней части крыла на 737-м Сочи с разливом топлива
https://newizv.ru/attachments/.../37.jpg
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.