Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.07.2019 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Mitsubishi пытается сделать самолёт


SpaceJet как символ успеха

Теперь, после того, как проект подвергся американской ревизии, игроки авиационного рынка вновь поверили в то, что японские самолёты всё-таки будут сертифицированы и начнут исправно работать.
~~~~~~

Надеюсь это были специалисты из Боинг

03.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:39 APZ пишет:
Усилие г/ц, прилагаемое к опоре, не зависит от того, тянет цилиндр или толкает.
Так что ваше "посему" выглядит совершенно абсурдным.




Это несомненно.
Только вот напряжения в нем, и особенно, допустимые усилия будут разные. И сильно разные..
И в зависимости от его геометрии, разрушится он при разных нагрузках от ГЦ.


"Легкость сворачивания башки кронштейну" зависит, в том числе, и от длины самого кронштейна.
Чем он длиннее, тем большее усилие к нему надо приложить.


Даже как то неудобно задавать наводящие вопросы :))
Видно, что сопромат у Вас сдавали за пузырь...

Для начала- что такое длина кронштейна? :-)

03.07.2019 Dr.KonradMorgen пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4986/
В АО «Авиастар-СП» впервые установили интерьер на самолёте Superjet 100 с горизонтальными законцовками крыла
https://sun3.dataix-kz-akkol.userapi.com/c854024/.../86cff/g8_9kiF4BDQ.jpg

03.07.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
...не сертификат, а валидацию...
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Да ладно... Выходит, что эти документы EASA совсем даже не «Сертификат типа» ???
https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/TCDS-EASA.IM_.A.176-RRJ95%20Issue%203.pdf
https://www.easa.europa.eu/sites/default/files/dfu/TCDSN%20EASA.IM_.A.176%20Issue2.pdf

* * *

APZ пишет:
Да, конечно - эксперты МАК и EASA такие наивные. Куда им до всевидящих и всезнающих сетевых икспердов, который по фотографиям диагнозы ставят.
- - - - - - - - - - - - -

Ну да, сетевые иксперды – они «всем икспердам иксперды», МАК и EASA по сравнению с ними, слепые и наивные дети. Правда, все они полностью зациклились на единственном кронштейне, который слабым звеном не является, и по вполне очевидным причинам. Однако, подобные факты «дружную команду сетевого КБ» не смущают, а недостаток знаний сертификационных документов, конструкции конкретного шасси, а так же обстоятельств обоих происшествий, им вполне заменяют несколько фотоснимков и буйный полёт фантазии, сконцентрированной в определённом направлении. А всё, что отличается от «генеральной линии партии» априори отметается.

И что характерно, «журализды» отбирают на форумах только самые бредовые идеи, а спустя время, когда поступает соответствующий заказ, из всех этих идей компилируется очередная статья под броским заголовком, типа «Эксперты авиаотрасли считают, что …». Вся эта возня у меня ассоциируется с любимой крылатой фразой одного бравого генерала: «Глупость – это не отсутствие ума, это ТАКОЙ ум !»

* * *

03.07.2019 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Постороннему
Спасибо, благодаря Вашей подсказке получилось разместить ссылку на PDF-файлы... :)

04.07.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:
>Ну да, сетевые иксперды – они «всем икспердам иксперды», МАК и EASA по сравнению с ними, слепые и наивные дети.
********
Я бы советовал поаккуратнее выражался в адрес «всем икспердам иксперды».
Как по мне, с несколькими из них Вы регулярно солидаризируетесь и синхронизируетесь...
Неужели по принципу "он, конечно, «иксперд», но он наш «иксперд»! "??

>Правда, все они полностью зациклились на единственном кронштейне, который слабым звеном не является, и по вполне очевидным причинам.
*********
Не, оно конешно...
Начальство завсегда знает лучше!
Поэтому "... всё, что отличается от «генеральной линии партии» априори отметается."
На том и стоим...
Тогда, простите, а чего собственно мы сюда ходим?!
Издавать восторженную осанну да аллилуйю? Дык ведь скушно, батенька!

>И что характерно, «журализды» отбирают на форумах только самые бредовые идеи, а спустя время, когда поступает соответствующий заказ, из всех этих идей компилируется очередная статья под броским заголовком, типа «Эксперты авиаотрасли считают, что...
*****
Без сомнения так оно и есть, но выворачивать, что во всех бедах наивной и честной авиаотрасли России виноваты происки врагов "унешних и унутренных" есть таки некий моветон...
Вы не находите?
Неужто рекоммендуете пресечь все зловредные обсуждения и включить в едином порыве панфаризм и восхвализм достигнутых вершин?
Но ведь реальность-то зловредная сука, так и норовит вылезти из-под лавки...

04.07.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.07.2019 APZ пишет:

Куда им до всевидящих и всезнающих сетевых икспердов, который по фотографиям диагнозы ставят.



Не знаю, о ком Вы, но меня пока что это получалось неплохо.
Как там с сопроматом? Еще не освежили знания?

03.07.2019 Engineer_2010 пишет:
Правда, все они полностью зациклились на единственном кронштейне, который слабым звеном не является, и по вполне очевидным причинам.


Вот и жаль, что не является. А должен, кстати..
Два случая повреждения шасси и в обоих течь топлива из за него - это бинго, два из двух!
Может лучше переделать от греха подальше?
Или счас начнете по старой памяти лепить откорячки, что и документ не так прочитан, и видео не под тем углом снять, и фотографии кронштейна не с той выдержкой снимали?

04.07.2019 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

выворачивать, что во всех бедах наивной и честной авиаотрасли России виноваты происки врагов "унешних и унутренных" есть таки некий моветон...
***
Именно по ЕНтому пути, кстати, - и с упорствомЪ, достойнымЪ много лучшАгУ применения - шла долгиЯ годы авиЯционная промышленность Украины. И таки пришла - к горькому концу. :( Поэтому "из пропасти собственного (плачевного зело) опыта" можемЪ только посоветовать ВамЪ, Почтеннейший Engineer_2010: не отворачивайтесь от ЖиСТи! ИнАче - ЖиСТь ранО или позднО отвернется от ВасЪ...

04.07.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronn: Тогда, простите, а чего собственно мы сюда ходим?!
*
Ваша тусовка почти всегда плюнуть в колодец соседу

04.07.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:
АП-25
25.473. Условия нагружения при посадке и предположения


И?..
Вы привели условия нагружения для расчёта. Как это отменяет то, что привёл я?
https://cdn1.savepice.ru/uploads/.../4/2a2f5c3843cbb11f0be8fefed9ce1113-full.png
https://cdn1.savepice.ru/uploads/.../4/a6cc43e346f473707208d9b580170774-full.png

Основным параметром расчётных случаев там фигурирует именно перегрузка.

04.07.2019 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:49 Praporschik пишет:
выворачивать, что во всех бедах наивной и честной авиаотрасли России виноваты происки врагов "унешних и унутренных" есть таки некий моветон...
***
Именно по ЕНтому пути, кстати, - и с упорствомЪ, достойнымЪ много лучшАгУ применения - шла долгиЯ годы авиЯционная промышленность Украины. И таки пришла - к горькому концу. :(



конец укр-авиапрома был предрешен в 1991г когда украина перешла под власть сша. метрополия не допустит чтобы в колониях были высокотехнологичные производства. ибо мало ли что - туземный вождик взбрыкнется а давить "нелегитимный диктаторский режим" будет гораздо труднее, придется хоронить много "воинов свободы и демократии" и выплачивать их семьям компенсации.

04.07.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что ".... Проведенный анализ летно-технических характеристик самолета SuperJet 100 и Falcon свидетельствуют о наличии у последней модели ряда преимуществ в дальности полета, ресурса авионики и других полетных характеристик. Особо следует обратить внимание на возможность использования данного типа самолета при осуществлении дальнемагистральных перелетов на высоких эшелонах в отдаленные точки Российской Федерации... Эти преимущества..... особенно актуальны для выполнения беспосадочной медико-санитарной эвакуации в Москву и Санкт-Петербург из регионов Дальнего Востока, с закрытых территорий с опасными для здоровья человека «физическими, химическими и биологическими факторами» и объектов особой важности, например с космодромов Восточный и Байконур.
Еще одно преимущество Falcon...... — малый разбег перед взлетом, что позволяет использовать его на коротких взлетных полосах.
Кроме того, французский самолет дешевле.
В случае поставки к четвертому кварталу 2020 года он, вместе с двумя медицинскими модулями с оборудованием, обойдется государству в 4,166 млрд руб., а SSJ 100 на условиях лизинга с переходом права собственности через 17 лет — в 5,425 млрд руб......"
https://www.aex.ru/news/2019/7/4/199188/

04.07.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Типичное для гусарника сравнение жопы с пальцем. Ой, простите! Теплого с мягким. :)
С ценой - вообще эпическое натягивание совы на глобус. Сравниваем цену купить сейчас с ценой лизинга на 17 лет и удивляемся. Долбо..бы, б..дь!
А купить сразу и сейчас Суперджет религия не позволяет? Или проблема в том, что тогда преимущество в цене будет не у француза. Даже если заказать ГСС доработку с установкой дополнительных баков вместо багажного отделения с которыми он тоже легко сможет летать на 12000 км. Уж с 16-ю то пассажирами - как два пальца об асфальт.
И, сук..., нашли преимущество - разбег короче для короткой полосы. А то что ему сначала надо там сесть - а преимущества в пробеге даже перед полностью груженным 46-ти тонным Суперджетом нет нифига. Вот же нежданчик...
Может проще гражданке Скворцовой прямым текстом сказать: "Такой гламурной цыпе как я - беспонтово летать на Суперджете, а нука быренько мне Фалкон подавайте!"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.