Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно по поводу турбопропа-вертолёта-конвертоплана
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
на базе SSJ-75 c отечественными комплектующими
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5358.html#p564171
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5354.html#p563145
Очень большая вкусняшка на самом деле и по функционалу и по параметрам где вертолётчикам огроменный соблазн зацепиться за идею

https://topwar.ru/...
если самолётчики протормозили или чем то другим были заняты
https://noticiasaereas.com/wp-content/.../2018/06/cr929-proyecto-fase-gate-3.jpg

Дело в том, что весовая эффективность V22 Osprey сильно ограничена поворотным крылом
http://img.bemil.chosun.com/nbrd/data/10044/upfile/201410/20141023010404.jpg
https://img.rg.ru/i/gallery/1255e9e1/5_d1edf3c6.jpg


что к тому же повлияло на время и стоимость разработки.

В случае стандартного не поворотного крыла стоимость и время реализации конвертоплана класса V22 Osprey или даже большей грузоподъёмности приближается к вертолётному проектированию.
Посему огроменный соблазн убить сразу двух зайцев вертолёт и конвертоплан (если даже не считать турбопропа).
Так что в случае не реализации в пределах РФ идею подхватили бы в Китае, Европе или совместном проектировании
Хороший товар на витрине априори долго лежать не может.
http://ahuevau.ru/uploads/posts/2013-01/thumbs/1358875650_x-18.jpg

31.08.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

666ой вы ещё раз успешно унизили месье Погосяна и его изделие

Естественно из ссж надо сделать вертолёт

31.08.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MV-22B
Вместимость:
24 военнослужащих (сидящих), 32 военнослужащих (напольных), или
9 070 кг внутренних грузов или до 6800 кг на внешней подвеске
МТОW 27 400 кг (полу-самолётный взлёт на длинной ВПП)
МТОW 23 859 кг (вертолётный взлёт)
Максимальная скорость : 509 км / ч на уровне моря и 565 км / ч на высоте 4600 м
Дальность 3590 км со вспомогательными внутренними топливными баками
Дозаправка Bell V-22 Osprey
https://farm8.staticflickr.com/7141/6731878273_80d542ca3d_b.jpg


.
Спасение на море
https://invoen.ru/wp-content/uploads/2018/01/Evakuatsiya-1.jpg
.
Отечественный аналог Bell V-22 Osprey может учувствовать в спасении космонавтов аварийно приземлившихся на море после неудачного пуска с Восточного за многие тысячи километров от материка, а так же в спасении экипажей боевых и торговых кораблей и приводнившихся пилотов самолётов и вертолётов

Думаю кто в теме сразу прочухали что это такое
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg

01.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-200 МЧС
Крейсерская скорость: 550—610 км/ч
Практическая дальность: 3100 км
Масса полезной нагрузки: 5000 кг груза

MV-22B
Максимальная скорость : 565 км / ч на высоте 4600 м
Дальность 3590 км со вспомогательными внутренними топливными баками
Зона действия MV-22B покрывающая весь Ирак по сравнению с вертолётом
https://k62.kn3.net/taringa/6/9/A/E/9/A/antiguogrumete/c_960x720_F11.png
Норвегия
https://static.businessinsider.sg/2018/11/11/5be0a8c7f556fc1f5f0d7d1e.jpg
https://static.businessinsider.sg/2018/11/11/5be0a8d58c35ab1f03469033.png
Работа над морем
https://invoen.ru/wp-content/uploads/2018/01/Evakuatsiya-1.jpg


Конвертоплан MV-22 Osprey президента США

Работа ночью с внешней подвеской https://www.youtube.com/watch?v=NBf4eyKmR_k

Техника приземления взлёта с горизонтальной скоростью https://www.youtube.com/watch?v=3k8vLetx2ps

Работа V-22 Osprey при сильном волнении не доступном для Бе-200
http://militaryrussia.ru/i/284/625/wBBsk.jpg

Перспективный космический корабль «Федерация» имеет серьезную уязвимость, ставящую под угрозу жизни экипажа. В случае срабатывания системы аварийного спасения корабль с экипажем по баллистической траектории может упасть в Тихий океан

https://www.tvc.ru/news/show/id/163792

Экипаж нового космического корабля "Федерация" погибнет при аварийной посадке в океане. С таким предостережением выступил глава отдела развития бизнеса пилотируемых программ РКК "Энергия" Игорь Верховский. Как пояснил специалист в интервью "Московскому комсомольцу", если после запуска с космодрома "Восточный" над Тихим океаном произойдет нештатная ситуация, тогда из-за отсутствия в этом районе скоростных судов Россия может потерять космонавтов.
Корабль "Федерация" разрабатывается с 2009 года, он должен заменить морально устаревающие "Союзы". Его можно будет использовать для полётов к МКС, ан Луну и Марс. На борт "Федерации" можно будет взять до шести членов экипажа и 500 килограммов груза.

Спускаемый аппарат будет из алюминиевых сплавов, он будет приземляться с помощью трёх парашютов и реактивной системы мягкой посадки
...........................
Российский конвертоплан на базе единой унифицированной платформы
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
благодаря своим уникальным параметрам может быть использован для спасения космонавтов
Ага

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.09.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Результаты МАКС-2019 для SSJ-100:

Компания «Гражданские самолеты Сухого» подписала соглашение о лизинге десяти самолетов Superjet 100 со сроками поставки в 2020-2021 годах с авиакомпанией «Якутия». «Мягкий» контракт на три самолета подписан с узбекской авиакомпанией Qanot Sharq. Авиакомпания «Азимут» собирается пополнить свой парк еще двумя самолетами Superjet 100, договор об их операционной аренде подписан с Государственной транспортной лизинговой компанией, срок аренды составит 12 лет.
SSJ-100 vk

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

01.09.2019 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно же, управленческие расходы тоже считаем...

Так и посчитайте, кому вопросы?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

02.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу спасения космонавтов интересно отметить, что ещё в июле 2006 г. два аппарата MV-22 эскадрильи VMX-22 (конвертопланы пилотировали экипажи фирм "Белл" и "Боинг")
выполнили беспосадочный перелет через Атлантику на 4000 км для участия в авиакосмическом салоне в Фарнборо.
В ходе перелета через Атлантику СВВП сопровождали два самолета-заправщика КС-1301
*
Увы слабобальный Бе-200 не совместим со спасением космонавтов
https://rossaprimavera.ru/news/311f647b
По заявлению главы Роскосмоса, для пилотируемых запусков необходимо достроить башню обслуживания на стартовой позиции и создать новую систему спасения с учетом прилегающих морских зон. «Тихий океан подвижный, „дыхание океана“ даже при штиле — это 1,5 м вверх-вниз
*
Федерация имеет до шести космонавтов.
Лучший вариант это поднимать их тросом на борт конвертоплана
https://invoen.ru/wp-content/uploads/2018/01/Evakuatsiya-1.jpg

02.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://invoen.ru/vvt/konvertoplan-v-22-osprey/
А не смогли реализовать герметичный салон с наддувом на MV-22 при квадратном фюзеляже посему либо летать с кислородными масками выше 3 км, либо жертвовать экономичностью и дальностью при скромной высоте полёта с досягаемостью ПЗРК. Мощности двигателя при одном работающем не хватает садится по вертолётному, а отказ двух движков ещё 25 мин полёта, где в подпитку винтов задействуется ВСУ.
В этом плане округлое сечение фюзеляжа и значительно более мощные ПД-8 смотрятся предпочтительней.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
Тем более не стоит задача как у амеров впихивать любой ценой конвертоплан в ангар авианосца всеми техническими решениями снижая габаритную высоту и ширину и раздувая этим стоимость ВС и его разработки.

02.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.09.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.rbc.ru/business/03/...
Владелец S7 заявил о риске превращения авиации в «сосущую деньги пиявку»
Филев утверждает, что Минпромторг сообщил о решении не делать SSJ на 75 мест, который заказала S7. Нежелание слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям, предупредил он.
Если авиации предоставят самолет «неправильного размера», она превратится в «пиявку, которая будет досасывать деньги», заявил в интервью «Ведомостям» владелец S7 Владислав Филев.

По словам Филева, он присутствовал на совещании по развитию региональной авиации, на котором представитель руководства Минпромторга сообщил, что решено не делать SSJ на 75 мест, поскольку на него нет спроса.
...
Если так, то это уже третий проект ГСС и Сухого зарубленный на корню
SSJ-130NG
SSJ-100SV
SSJ-75
.
Зато цветут и пахнут родом из СССР
Ил-76МД-90А
Ил-114-300
Ил-112
Ил-96-400M
в память о Рогозине в замах у Медведева.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.