Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Блин, Ентер нажал случайно....
Engineer_2010 пишет:
А вот компания «Якутия», летающая в дальневосточных краях, вполне довольна нынешней размерностью самолёта:
.Как отмечает генеральный директор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов: «Суперджет» очень хорошо себя показывает в наших суровых арктических условиях. На самолетах SSJ-100 мы обеспечиваем второй контур полетов из Якутска - северные города, Сахалин, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск. В дальнейшем планируем расширять нашу программу межрегиональных полетов из других городов. У нас имеется хорошо организованный и сертифицированный технический центр в аэропорту г. Якутск, специалисты которого легко справляются со всеми возникающими задачами».
**********************************
Особенно радовались и были довольны, когда 85757, 65693 и самые большие самолеты "Ангары", в летний сезон работали вместо ССЖ, что бы пассажиров вывезти. А так да, довольны...
> 1. Нет слотов 2. нет пилотов 3. Нет стюардесс 4. Рейдерский захват... Что следующее?
Это всё описание одного и того же слона с разных сторон. Для одного слон - длинный шланг. Для другого - верёвочка с кисточкой. Для третьего - 4 столба, и т.д. Не стану утверждать, что в консерватории нет проблем, но тут они НЯЗ ортогональны.
Забыл в настройках свернуть нытика-иванчина и получил многостраничный бред... Надо срочно поправить...
Во времена позднего СССР была такая замечательная передачи "Это вы можете". И был там замечательный в своей упоротой непробиваемости и эмоциональной несдержанности персонаж, который запомнился благодаря пародиям на него.
Так вот ряд здешних критиканов - копия того персонажа. Но только тот товарищ критиковал явно из любви к техники, а эти поливают грязью из-за ненависти к стране.
Сообщение было удалено модератором
7:16 Иванчин Владимир пишет:
А что произошло с "Сибирью" за эти 5-ть лет? (Если считать с 2007 по 2011 включая 2007-ой). В 2007-ом во всю летали Ил-86 и Ту-154. А в 2011, уже из не осталось. Так если Вы на столько просрочили сроки поставки ,чего пенять то? К 2011 году ,"Сибирь" перешла на А-319/320 и Б-737. Соответственно, как говорит Филев, "Нужен самолет с двухкратной разницей в вместимости", а его нет. Начали бы поставки в 2007-ом году, тогда бы и можно было что-то Филеву предъявлять, а уж, извините ,если сами жидко в туалет сходили, то нечего на других пенять...
Зачем так сразу мо.дой по столу возить гсс-ников?
Это ведь слишком сложно для понимания недоинженерам хоть 2010 хоть 2019 ))
07:26 TG пишет:
> 1. Нет слотов 2. нет пилотов 3. Нет стюардесс 4. Рейдерский захват... Что следующее?
Это всё описание одного и того же слона с разных сторон. Для одного слон - длинный шланг. Для другого - верёвочка с кисточкой. Для третьего - 4 столба, и т.д. Не стану утверждать, что в консерватории нет проблем, но тут они НЯЗ ортогональны.
причем коснулись проюлемы исключительно ыыо ))), а вот аирбасы как летали, так и летают, ни рейдерские захваты ни песо ничего на них не действует ))
> причем коснулись проюлемы исключительно ыыо ))), а вот аирбасы как летали, так и летают, ни рейдерские захваты ни песо ничего на них не действует ))
Думаю, Вас не затруднит в обоснование своего комментаия привести анализ, подтверждающий, что изменения (с учётом парка, персонала обученного на соотв. типы, маршрутной сети и т.д.) коснулись оба типа в равной мере. Я за это бесплатно не возьмусь, уж извините.
Уменьшение размерности позволит решить многие проблемы SSJ100, уверен Филев: при снижении массы меньше будет нагрузка на двигатели (которые тоже специально создавались для 75-местной машины), они станут реже ломаться, перестанет трещать крыло – для существующей версии его бы надо перепроектировать.
Сообщение было удалено модератором
они станут реже ломаться, перестанет трещать крыло
~~~~~
какой разносторонний человечище, авиаконструктор - гвоздей бы наделал из этих людей
> гвоздей бы наделал из этих людей
Только не очень длинных, а то трещать будут.
Понятно, уровень аргументов ЫЫОфилов все тот же: все козлы, ничего не понимают, ничего не знают.
P.S. Следует читать как: Ну зачем же по больному? Ну сделайте вид что ничего не происходит, что все нормально, все хорошо. Ну пожалуйстааааа, ну не обижайте ЫЫО и ОАК, а то нас премии лишаааааат.
Иванчин, не стоит проецировать на других своих личных тараканов, инвертируя их... :)
2 prototype
А это же типичная черта альтернативно-одаренной оппозиции: они с упорством, достойным лучшего применения, приписывают свою упортость тем, кто с ними несогласен. Причем ладно бы это выражалось в конструктивной дискусии... так они же необычайно агрессивны, нетерпимы и манипулируют исключительно фейками и штампами. Чего только стоят их "ыыо" и уверенность, что все несогласные с их ярлыками - либо сотрудники ОАК, либо финансово заинтересованы в "угнетении" иванчиных, оборотней и подобных.
Как обычно, не серийный и гусь, несут всякую пургу, лишь бы перевести разговор.
Зато скинули мне ссылку на старое интеврью г-на Филева, аж от 2006 года, пара ссылок оттуда:
https://www.aviaport.ru/news/2006/02/02/100458.html
А вот российские продавцы не пришли. Поразительно. На самом деле, даже не знаю, что бы я сделал со своими менеджерами в такой ситуации?! Покупатели явились, как положено, а продавцы… не пришли! Посмотрите - тут ни одного российского продавца нету. Эти люди не могут быть успешными. Теоретически. Если эти люди не работают с покупателями, они не могут быть успешными. Бесполезно, что они будут производить и как они будут это делать, они никогда не добьются успеха, если не работают с покупателями.
- Владислав Феликсович, то, что Вы говорили про продавцов, относится тоже и к фирме "Сухого"?
- Это относится ко всем сегодняшним деятелям нашей авиапромышленности. Посмотрите - их здесь нет! А, между тем, здесь присутствуют два самых больших покупателя самолетов в мире - лизинговые фирмы ILFC и GECAS. Я, на самом деле, такого неуважения даже не ожидал. Это просто хамство - вот как это называется. Они могли хотя бы прийти. Вот молодой человек, который стоит рядом со мной - это Филипп Скраггс, старший вице-президент ILFC. Он лично управляет активами, примерно в два раза большими, чем весь объем производства российской промышленности вместе с запчастями.
- Вы подписывались на 75-местный?
- … я не хочу сказать, хороший или плохой это самолет. Мы никогда не подписывались на 75-местный самолет. Мы подписывались на 95-местный самолет. Но это самолет для очень узкой ниши. С моей точки зрения самолет должен быть несколько другим. Точнее, не моей, а специалистов авиакомпании "Сибирь", которые ответственны за планирование парка. Самолет должен быть несколько другим по своим базовым характеристикам.
- Пожалуйста, расскажите, какие главные отличия имеются у сегодняшнего RRJ-95 по сравнению с тем, который хотела "Сибирь"?
- Самолет с вместимостью менее ста кресел не может летать на 3500-4000 км. Это будет такая же проблема, что и с Ту-204. Проблема в том, что… Я не знаю, в чем соревнуется авиапром. Может, они соревнуется в том, у кого самолет выше или дальше или быстрее летает. Авиакомпании же соревнуются в том, кто дешевле летает. Так вот проблема самолетов, которые сегодня производятся или планируются к производству, что исходно техническое задание не сформулировано для соревнования "кто летает дешевле?". И эти самолеты реально очень дороги.
Самое смешное, что практически то же самое ,я говорил про ЫЫО, года с 2011, как на МАКСе пообщался и с ГСС и с Сатурном...