Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
https://tass.ru/ekonomika/6849731
Минтранс уверен в востребованности самолетов размерности SSJ 75
*
Мантуров планирует провести встречу с совладельцем S7 Group Филевым по вопросу SSJ-75
https://tass.ru/ekonomika/6846279
По словам Мантурова, основная задача, которая стоит перед обновленной версией самолета, - это импортозамещение компонентов. При этом разработка укороченной версии самолета не начнется, пока не будет заключен твердый контракт. По словам Мантурова, других потенциальных заказчиков, кроме S7, на самолет на данный момент нет.
"К сожалению, нет пока, - сказал он, отвечая на вопрос о потенциальных заказчиках SSJ-75. - Сегодня те заказчики, которые у нас есть, и текущие, и потенциальные, им нужна версия 95-100-местная. Если мы получим подтверждение, твердый заказ даже на 75-100 машин, будет иметь смысл вернуться в модификацию 75 мест, сделать это будет крайне просто".
Впервые о создании укороченной версии самолета стало известно в начале 2018 года. Тогда заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров сообщал, что новая версия самолета будет создана к 2024 году.
*******
C уходом Рубцова из ГСС практически ничего не слышно про SSJ-75
На МАКС-2019 обсуждали Ил-114-300, Ил-96-400М, китайский CR929, Ил-112 и даже L-610 и молчали про SSJ-75.
ГСС с Сухим помогали Туполеву по оцифровке Ту-160.
https://iz.ru/846115/...
Счас пускай пилят китайца.
А S-7 прекрасно полетает на Embraer ERJ-170SU
. https://www.youtube.com/watch?v=jc6T0mAoA-g
https://cdn.planespotters.net/photo/881000/...
Руководитель S7 о самолетах SSJ-100; SSJ-75 и замене самолета АН-2 на современный биплан.
http://rucompromat.com/articles/...
Ну и зачем по нескольку раз давать ссылку на одно и тоже интервью Филева?
Да еще с учетом того, что человек очевидно запутался в своих хотениях...
Ну а про Аэрофлот, который "ломают через колено" вообще смешно.
Ага... так переломили, что он получает от государства максимальные преференции.
И все-таки не понимаю ломания копий вокруг 75-ой версии, с учетом требующихся затрат на доработку и сертификацию.
Если бы со спросом на эту размерность все было действительно так шоколадно, как пытается показать на публику Филев,
то несомненно нашлось бы много способов довести проект до серии вопреки сопротивлению "ломающих через колено Аэрофлот".
У ГСС очевидно достаточно задач по имеющемуся SSJ-100, как на перспективу, так и на обслуживание произведенных. И при нынешнем состоянии рынка, имеющихся производственных мощностей и текущих финансовых проблемах самой компании, ввязываться в еще одну эпопею с неизвестным коннечным результатом... Очевидно, почему первоначальные планы по уменьшенной размерности отложены.
А набросы Филева на "компромат" - некрасивая попытка официального лица хайпануть на раздутой "доброжелателями" теме даже без намека на реальное телодвижение поучаствовать в решении проблемы.
Гусев Олег пишет:
И все-таки не понимаю ломания копий вокруг 75-ой версии, с учетом требующихся затрат на доработку и сертификацию.
Если бы со спросом на эту размерность все было действительно так шоколадно, как пытается показать на публику Филев,
то несомненно нашлось бы много способов довести проект до серии вопреки сопротивлению "ломающих через колено Аэрофлот".
*******************************
Поставки новых эмбраеров за первое полугодие 2109 года:
Е-175 - 32
Е-190 - 1
Е-195 - 2
Е-195Е2 - 2
Портфель заказов на Эмбраеры, на конец второго квартала 2019 года.
Е-175 - 194
Е-190 - 6
Е-195 - 1
Е-190Е2 - 38
Е-195Е2 - 124
А так да, никому не нужный самолет, занимает более 50% как в поставках, так и в заказах у Эмбраера... Но зачем нам обращать внимание на такую мелочь? А ещё на то, что крупнейший авиаперевозчик внутри России просит машину такой размерности, и уже эксплуатирует аналоги.
Лучше следовать классическому принципу Российского государственного производства: "Жри что дают", а потом жаловаться что во всем виноваты американцы.
И даже не смущает писателя Иванчина (как и гражданина Филёва) тот факт, что SSJ-100 с его вариантами вместимости от 87 до 98 паксов гораздо ближе к Е-175 с его 78...88 паксами, чем к к Е-195 с его 108...124.
Рука-лицо, млять
prototype пишет
И даже не смущает писателя Иванчина (как и гражданина Филёва) тот факт, что SSJ-100 с его вариантами вместимости от 87 до 98 паксов гораздо ближе к Е-175 с его 78...88 паксами, чем к к Е-195 с его 108...124.
Рука-лицо, млять
***********************************
И не смущает балабола прототипа (а чего взять, не серийное же изделие), что пассажировместимость ЫЫО, 103 человека, согласно карты данных.
[file_pdf]https://www.favt.ru/public/oddoc/%d0%93%d0%a1%d0%a1/%d0%9a%d0%94%d0%a1%d0%a2_FATA-01020A_%d0%b8%d0%b7%d0%b4.05.pdf[/file_pdf]
Хотя тут
https://www.vedomosti.ru/business/news/2018/02/15/751125-udlinennaya-superjet
Г-н Слюсарь утверждет что максимум 108 мест.
И тогда, с его взлетной массой 45880 для "В" варианта и 49450 для "ЛР" варианта, получается намного ближе к Е-190, который с взлетной массой 47800 для "STD", "50300" для LR и 51800 для "AR", везет 96-114 пассажиров. (При шаге кресел 32, ЫЫО везет 98, а Е-190 - 100 пассажиров).
И это куда ближе друг к другу, чем Е-175, который при шаге 32 везет 78 пассажиров, да и взлетный вес, для самой дальнобойной версии, имеет 40370...
Так что да, рука-лицо, млять.
P.S. Хватит пороть чушь, ей же больно.
Пробуйте крутить еще. Я знаю под каким стаканчиком шарик... :)
2 prototype
Да таких иванчиных ничего не смущает в их воспаленном разуме...
Такие в серьез будут утверждать, что разница в 25 мест сломают все финансы Филева...
Ну типа Филев будет вынужден на постоянной основе пускать 100 местный самолет туда, куда только 75 мест экономически выгодно заполняются...
Ну хочешь оправдать свои контракты с Эмбраерами, так зачем для этого придумывать откровенный бред?
А Эмбраеры E-Jet... да настолько успешный проект, что вынуждены были продаться Боингу.
Так же как в прошлом Bombardier CS-100 и CS-300 были переименованы в Airbus A220-100 и A220-300 после поглощения программы концерном Airbus.
Так и запишем, ни прототип, ни гусь, по теме ничего сказать не могут, тупо сливаются на флуд и личности... Ничего нового, обычных слив тупых школьников.
Девочки не ссорьтесь, идиотизм не в этом.
Идиотизм в том, что SSJ100 прекрасно может возить и 75 паксов с высоким уровнем комфорта.
Е175 это только для американского рынка с его ограничениями.
Филёв летает на Е170 не потому что тот хороший, а потому что с SSJ100 проблемы в эксплуатации, а у Филёва бизнесплан, ну не вписывается SSJ100 в него со своим среднем налётом.
А так я уже несколько тем начал на конференции, где выразил большие сомнения в необходимости обрезания по религиозным соображениям.
Без всякого обрезания SSJ100 лёгким движением руки превращается в SSJ75 банально увеличив пространство для паксов, например три класса в салоне, или весь салон бизнескласса на 75 паксов.
При этом он становится немного легче, меньше трещат крылья и менее форсируются двигатели при взлёте, всё по Филёву.
Минтранс уверен в востребованности самолетов размерности SSJ 75
==
отлично! теперь не нужно залезать в гос-казну за деньгами на разработку и последующие продажи!
Кто бы мог подумать и для трубопропа 60 рах с унификацией по ВТА 10 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../1277cff73d403ec680c90c636c995c32-full.jpg
и для лёгкого конвертоплана с МТОW 5 тонн с целым комплексом сфер применения
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../d0eeb018f27b48284e703aca8665e007-full.jpg
нужны одни и теже ТВ7-117СТ, генераторы и электродвигатели !
Ага
https://www.aviaport.ru/conferences/46187/#p564943
Вынесет Шойгу вместе с МЧС и Сердюковым Слюсаря младшего, за то что "музыкант квартета" не особо "телится" по перспективным и прорывным направлениям не имеющих мировых аналогов.
666ой
Да вы флудогон тема то про эсэсджи
Или всё по вашему тема закрыта?
Остались конфетки бараночки?
Вы лупите в тему всякое гэ, и в оправдание технофлуда добовляете и фюзеляж от ссж
Хотя SSJ какой угодно, но реальный
prototype пишет:
Ан-148 умер в АК "Россия" ........ как только закончилась полная заводская гарантия с заводскими же бригадами, безвылазно сидевшими в Питере - так и чудо-пепелац стал гирей, утопившей "Россию".
******************************************************************************************************
Очередная ложь г-на пропагандиста. Ты бы хотя бы в Инете почитал информацию об эксплуатации Ан-148 в Пулково
до того как писать чушь. Самолеты поступили в парк а/к в 2009-2010 г.г. А приземлили их в 2015 г. Заводская гарантия 1 год.
Ан-148 запретили эксплуатировать, чтобы он не мешал ССЖ. Никаких критических проблем с обслуживанием
и обеспечением з/ч на момент этого запрета не было. Ангара вон летает и не жалуется.