Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором
16:18 andrey_che пишет:
- Т.е. по сравнению с современной Россией СССР НЕ ПОКУПАЛ у своих внешнеполитических врагов ежегодно примерно 150 авиалайнеров стоимостью от 100 млн. долларов/евро за штуку... (т.е. на сумму от 15 млрд. долларов/евро в год..., если конечно я в "ноликах" не ошибся...)
************************
Слово "Лендлиз" прошло мимо благосклонного внимания andrey_che... А и то - без избирательной памяти свой мирок не строится...
З.Ы. История создания предтечей аэрофлота, как и парк совместной авиакомпании "Дерулюфт" на раннем этапе развития, тоже andrey_che вспоминать не хочет. А там хоть и не "сотни авиалайнеров", но в процентном отношении существенная часть парка ГА СССР импортной была. Из капиталистической Германии ;-)
Поздравляю Петр Абрамович Цукерман
Вы записаны. Тема ленд-лиза настолько обсосана и и облизана что очередной умник там не нужен, ибо автоматически получит по почками.
Поставочки шли в долг, да и это была война с общим врагом!
К тому же если лень сравнивать то за вас это уже сделали, сколько и когда поставлено военной техники!
> всё относительно, получается, что по сравнению с ПС90А Sam-146 не такой уж и проблемный.
По сравнению с Запорожцем Жигули не такие уж и проблемные, но все равно любой фольксваген был лучше. Или, говоря другим языком, сравниваете разные оттенки отходов.
> могу порекомендовать интересную статью про FFS
Только к реальному самолету с крыльями этот симулятор имеет такое же отношение как gpega.exe к формуле 1.
> Sukhoi Superjet 100 покажут на "Технофесте" в Турции
А если не будут брать лотерейные билеты, отключим газ. Слабо на открытом рынке самолеты продавать.
все равно любой фольксваген был лучше
*****
Расскажите это тысячам счастливых владельцев Фольксов с малолитражными турбомоторами нового поколения. Которые помирают опосля 100 тысяч неотвратимо и никакой капиталкой воскрешению не подлежат. Или не менее замечательная коробка ДСЖ. Всем хороша пока едет. Только нередко даже до гарантийного срока не доживает. А потом только замена... :)
Только к реальному самолету с крыльями этот симулятор имеет такое же отношение как gpega.exe к формуле 1.
******
Вот и расскажите это всем крупнейшим мировым АК, готовящим пилотов именно на таких же флайтсимуляторах от Талес. А то ведь "мужики то и не знали" © :)
> Расскажите это тысячам счастливых владельцев Фольксов с малолитражными турбомоторами нового поколения.
Во времена запорожцев не было "Фольксов с малолитражными турбомоторами нового поколения". Оставайтесь в контексте. Но с автомобилями проще, пора переходить на электромоторы и забыть про турбы-шмурбы и ДСГ. А о проблемах того же PW1000G я и сам знаю.
> Вот и расскажите это всем крупнейшим мировым АК, готовящим пилотов именно на таких же флайтсимуляторах от Талес
Так и к формуле можно готовиться на симуляторе, но голову там не срезает. И на симуляторе от Талес баки не пробиваются, и салон не горит.
> Но с автомобилями проще, пора переходить на электромоторы и забыть про турбы-шмурбы и ДСГ
Ага, щас. Только выработку электроэнергии надо утроить. Всего-то и делов. Ну, и такие мелочи, как пропорционально нарастить инфраструктуру даже упомянать как-то неудобно.
> И на симуляторе от Талес баки не пробиваются, и салон не горит.
Ваши братья по разуму из АФ тоже думали, зачем их пилотам подготовка на этом симуляторе. Ну теперь конечно, что ещё остаётся, кроме как жаловаться на баки, на выдерживающие 5.85g с превышением посадочного веса.
> Ну теперь конечно, что ещё остаётся, кроме как жаловаться на баки, на выдерживающие 5.85g с превышением посадочного веса.
Подготовка квалифицированных пилотов, способных безаварийно летать на фанерных самолетах не отменяет необходимости иметь грамотную конструкцию на всякий пожарный случай. Ну, вы же знаете, активная безопасность и пассивная безопасность, что я вам буду рассказывать.
Для любящих тупить напоминаю, что ситуацию давно и подробно разжевали: ошибка крепления кронштейна ГЦ ООШ, приведшая к разгерметизации баков стала заметна только благодаря выдающейся конструкции планера, выдержавшего двухкратный удар с перегрузкой свыше 5g и превышением макс. посадочного веса. Конструкция имела полное право разрушиться с гораздо более серьёзными последствиями, и тогда про косяк кронштейна никто никогда бы тут вообще не узнал. Поэтому упрекать соотв. конструктора (и его начальника) можно только за то, что не сумели выступить на таком же высоком уровне, что и конструкция в целом. Но делать это не вам, троллям.
Сообщение было удалено модератором:
Не соответствует теме.
- Даже название у него, говорят, "не той системы".......:
.
"... Руководство «Ростеха», составной частью которого с недавних пор является ОАК....., рассматривает вопрос о возможном ребрендинге Superjet и изменении его названия на российское...."
https://topcor.ru/...
.
- Похоже, "отцы-основатели" в этом проекте всё принципиально сделали "как не надо", "через жопу"...!
2TG:
Мне нравится Ваша логика. Выдающаяся конструкция планера оправдывает ошибку конструкции крепления ГЦ ООШ. Этапять!
Назаренко Юрий Анатольевич известный авиаконструктор, эксперт лвл 80
Сообщение было удалено модератором
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.