Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором: Оскорбление
Pavel Ил-214 в первой версии считался пассажирским с импортными движками на 100 рах (как и пассажировместимость SSJ-100)
а Ил-114 Таликов с Новожиловым собирались тянуть c AE 2100 до 80 рах. размерность SSJ-75
К чему бы братия не стала создавать фонд Народный самолёт Ту-334 и совместными усилиями не валить SSJ и Погосяна с должности Президента ОАК
К чему бы братия не стала создавать фонд Народный самолёт Ту-334 и совместными усилиями не валить SSJ и Погосяна с должности Президента ОАК
ОК, свалили Погосяна, поставили на его место "ноль-без-палочки" Слюсаря. И пришел полный писец нашему авиапрому. Вопрос: в чем профит в данной ситуации от "фонд Народный самолёт"???
Сообщение было удалено модератором: Оскорбление
Pavel_2019 пишет: И пришел полный писец нашему авиапрому. Вопрос: в чем профит в данной ситуации от "фонд Народный самолёт"???
*
А не в чём.
Тактический ход от Рогозин и Ко в деле перенаправлять финансовое одеяло на себя покуда превозносить Ту-334 вместе с Ан-148/158 в противовес SSJ-75/100 вместе со всем очернительством проекта означало расправляться с Погосяном чужими руками и тащить при этом свои поделки с новым покладистым ставленником во главе ОАК
Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.
Сообщение было удалено модератором: Оскорбление.
Из справедливости, сегодня занялся споттингом в аэропорту Храброво, там взлёт прямо у новенького здания аэропорта, только в этом году достроили.
Так вторым бортом был именно SSJ100!
Летает курилка!
Пассажиры были!
Рейс правда экзотический Калининград Калуга Ростов-на-Дону!
Однако основной борт в аэропорту Храброво А319 и Б737, чуть разбавленные Бомбардье и Е170, так что SSJ100 как раз на их уровне.
Вывод региональные должен быть паксов на 130 или на 50, 75 паксов SSJ100 и так перевезён с высоким уровнем комфорта, лепить на 75 паксов самолет нелогично, Е170 уже возит паксов и его даже много.
Издание второе исправленное и дополненное
Вариант комфортабельного салона для SSJ100 на 75 паксов на рассадку 2+2 или с увеличенным бизнес классом мог бы спасти серию от закрытия.
Конкуренция с Е-170 именно в уровне комфорта для пассажира
Летим бизнес классом по цене эконома
Так же это вариант для снижения взлетного веса до 39-42 тонн, а это значительная экономия топлива, а главное менее нагруженные двигатели, то шанс вернуться в обещянные ресурсы двигателя
Конечно снизится дальность, однако зачем она по маршруту Калининград Калуга Ростов-на-Дону?
Зато посадка с полными баками при весе 39 тонн дополнительный шанс на выживание пассажира.
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2019/
Производитель самолетов SSJ100 провел в Москве конференцию по качеству с участниками кооперации – КнААЗ им. Ю. А. Гагарина (Комсомольск-на-Амуре), ВАСО (Воронеж), НАЗ (Новосибирск), УКБП (Ульяновск), Спектр-Авиа (Ульяновск), ПАКС (Москва). Со стороны ГСС участвовали представители филиала в Комсомольске-на-Амуре, где производят SSJ100, конструкторы компании, разработчики, ответственные за качество, работу с поставщиками и послепродажное обслуживание самолета.
Участники конференции проанализировали замечания, выявленные при эксплуатации самолета SSJ100 в этом и прошлом году, установили их происхождение, наметили, как их можно устранить на конструкторском или технологическом этапе. Конкурентоспособность и надежность SSJ100 – приоритетный вопрос для ГСС.
18.09.2019 Sergey66 пишет:".... Конкурентоспособность и надежность SSJ100 – приоритетный вопрос для ГСС...."
.
- Для начала, ГыГыС-сыС-сы надо научится отвечать на письменные (!) вопросы по постоянно возникающим техническим проблемам ведущих эксплуатантов (в частности, из ПАО "Аэрофлот"...) не через пол-года (ЧЕРЕЗ ШЕСТЬ МЕСЯЦЕВ ПО-ФАКТУ...!!!), а хотя бы через шесть дней...
.
- Ну кому, нахрен, нужны столь дебильные "партнёры", которые даже на письменные запросы не отвечают по-человечески ??? Мол, "не царское это дело".....!!!
Ондрейко, а подтвердить наброс документально, слабо? Или все как всегда:
"Вы не рефлексируйте, распространяйте!" ©
P.S. Набросы из интервью различных (заинтересованных в обсирании отечественного авиапрома) физдаболов документами не считаются... ;)
А то я начну притаскивать их же цитаты о Ту-204, Ил-96, Ан-148 - заи..тесь пыль глотать... :)
10:31 prototype пишет: ".... а подтвердить .... ..... слабо?..."
.
- Да никаких проблем...!
.
- Просто пообщайтесь, например, "без посредников" и "переводчиков" "в неформальной обстановке" с любым КВС-ом, летающем на СыСыЖё ПАО "Аэрофлот"! ...
.
P.S.:
.
... Ещё, под настроение, и не такое можете нежданно услышать в адрес Гы Гы С-с-ы С-с-ы ......
(Подскажу Вам сразу стандартное начало разговора на эту тему...: "- Самолёт, конечно, вроде бы и неплохой сделали.... Да-а-а-с........ Но, твою маман, Рассея...!!!...."/и "понеслось " .../ ... ).
И со многими удалось пообщаться такому профессиональному интернетному звиздуну, как ОндрейЧо? :)
12:24 prototype пишет: "... И со многими удалось пообщаться..."
.
- Да вот удалось пообщаться с некоторыми.... (как-никак, всё-таки Ваш покорный слуга когда-то таки МАИ заканчивал.. Работал на авиадвигателестроительных заводах немного....Кое-какие "корни" в отрасли всё-таки ещё сохранились...).
С лёгкими различиями, обусловленными как мне кажется исключительно личным темпераментом, мнение о СыСыЖё у всех моих собеседников примерно совпадает....
.
- Можете сами попробовать пообщаться, проверить... Если, конечно, с Вами хоть кто-то станет разговаривать....(но это уже не моя проблема, а Ваша...).
Ага, а от Ту-204, Ил-96 и Ан-148 эти же КВС прямо кипятком от восторга писаются. :)
Может хватит уже сову на глобус пялить?
Мне ваши воображаемые разговоры с воображаемыми КВС совершенно неинтересны, увы.
Если бы это сказал Игорь Александрович - ему бы я поверил, а свистуну, отработавшему в лучшем случае по распределению 3 года по специальности на должности "принеси, подай, подвинься, руками ничего не трогай!" - увы нет. :)