Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> Если бы это сказал Игорь Александрович - ему бы я поверил,
А "якутским лётчикам"?
> мнение о СыСыЖё у всех моих собеседников примерно совпадает....
Это потому, что и псевдолибералы, и псевдопатриоты тусуются исключительно в "своих" информационных гетто.
"- Просто пообщайтесь, например, "без посредников" и "переводчиков" "в неформальной обстановке" с любым КВС-ом, летающем на СыСыЖё ПАО "Аэрофлот"! ...
.
P.S.:
.
... Ещё, под настроение, и не такое можете нежданно услышать в адрес Гы Гы С-с-ы С-с-ы ......
(Подскажу Вам сразу стандартное начало разговора на эту тему...: "- Самолёт, конечно, вроде бы и неплохой сделали.... Да-а-а-с........ Но, твою маман, Рассея...!!!...."/и "понеслось " .../ ... ). "
Поздравляю, гражданин, соврамши))
Вот как раз от лётного состава, летающего на RRJ, я никогда ничего подобного не слышал. Наоборот, отмечают в чём самолет лучше, например Айрбаса.
А вот негатив обычно сыпется от людей или никаким образом не относящимся к эксплуатации RRJ, или откровенно саботирующих эксплуатацию.
От Азимута, Якутии, Ираэро, Газпромавиа вообще ни одного глупого вопроса я не видел, Аэрофлот же - это отдельная песня. Но это инженерные вопросы. А вот про летчиков это ты зря врешь...
Pavel_2019 пишет:
Вот как раз от лётного состава, летающего на RRJ, я никогда ничего подобного не слышал. Наоборот, отмечают в чём самолет лучше, например Айрбаса...
- - - - - - - - - - - - -
Полностью поддерживаю слова Павла_2019. Я также слышал только хорошие отзывы о самолёте со стороны летающих на нём пилотов, причём - из разных авиакомпаний. И в том числе от пилотов АФЛ, когда они приезжают в Жуковский за очередными серийными машинами.
* * *
19:22 TG пишет:
А "якутским лётчикам"?
*****
Уважаемый, мнение воображаемых якутских летчиков для меня столь же важно, как и мнение воображаемых собеседников ОндрейЧо...
;)
Андрюша общается с тараканами в своей голове, сегодня эти тараканы были пилотами Аэрофлота
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором:
не соответствует теме.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сравнение непопулярного "Суперджета" и "успешного" Эмбраера
E190 и новейшая версия E190E2.
2015 - 8 штук
2016 - 11 штук
2017 - 12 штук
2018 - 13 штук + 4 190-E2 = 17 штук
Суперджет
2015 - 21 штука
2016 - 21 штука
2017 - 25 штук
2018 - 28 штук
Итого
48 лайнеров E190+E190E2
95 лайнеров Суперджет 100
Москва. 19 сентября. INTERFAX.RU - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила турецким авиакомпаниям приобрести российские гражданские самолеты МС-21 и Sukhoi SuperJet, сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь.
"Мы провели встречи с рядом авиакомпаний, которым мы готовы предложить МС-21 и Superjet 100. Помимо этого, Турция, как страна с высокоразвитой промышленностью, может быть заинтересована в проектах кооперации", - заявил Слюсарь, слова которого приводят в пресс-службе ОАК.
https://www.interfax.ru/russia/677141
Сообщение было удалено модератором
https://aviation21.ru/il-114-300-vzletit-v-noyabre-2020-goda/
Тарасенко отметил, что сейчас на предприятии идёт подготовка производства этого самолёта. В апреле следующего года начнётся его состыковка. Производство осуществляется совместно с компанией "Ильюшин", конструкторская документация передаётся на авиазавод корпорации в Луховицах полностью в цифровом виде.
"Чтобы самолёт правильно продавался, нам необходимо иметь компетенцию по техническому сопровождению этого самолёта в послепродажный период. Поэтому уже сейчас мы занялись проектом. Мы создаем на базе нашего Луховицкого завода центр по техническому обслуживанию и ремонту самолёта SSJ", - рассказал глава "МиГ".
По словам Тарасенко, в 2020 году ожидается получение сертификата Росавиации. С этого времени обслуживание самолётов будет проходить непосредственно на заводе в Луховицах.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.