Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
15:21 andrey_che пишет:
… Не можешь оспорить идею — очерни ее носителя…..»
**************
Где-то я уже видел применение этого лозунга на практике... Совсем недавно... Уж не в Ваших ли высказываниях о создателях SSJ?
;-)
16:34 Пётр пишет: "...Где-то я уже видел применение этого лозунга на практике... Совсем недавно... Уж не в Ваших ли высказываниях о создателях SSJ?..."
.
- В моих высказываниях "о создателях SSJ" любой читатель прежде всего найдёт возмущённое непонимание, например, того, отчего же порядка 70 - 80 % комплектующих по этому проЖекту должно отчего-то непременно (!) поставляться из-за рубежа, из стран НАТО и США, несмотря на то, что этот проект реализуется только за счёт госбюджета и внебюджетного госбюджета РФ... :
.
Процитирую-ка я пожалуй немного сам себя...:
.
"... Если вспомнить, что ССЖ - на 70...80 % состоит из импорта, то становится понятно, что России гораздо выгоднее было развивать альтернативный проект самолёта Ан-148 (тем более, что он несколько опережал проект ССЖ и не требовал столь значительных госбюджетных вливаний), где наоборот, думаю, можно было довести степень отечественных комплектующих до 70...80...90...100 %..."
- Получилось, Правительство России вложило госбюджетное финансирование в развал собственной промышленности!
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/577.html?#p139637
"... - Если её удастся продавать в значительных количествах западным авиакомпаниям-эксплуатантам, тогда есть шансы на то, что этот проект послужит некому развитию отечественной промышленности. Т.е. удастся хоть малую часть, 20 - 30 % работ, производимых по кооперации в России (соответствующую степени локализации производства в России), продать на Запад.
- Если же ССЖ будет продаваться только в России, тогда, боюсь, тем самым, российская национальная авиапромышленность окончательно угробится , потому как, получается, что Россия просто импортирует 70-80 % комплектующих для ССЖ из-за рубежа ...
А отечественные заводы, "не взятые" в проект просто "положат зубы на полку"...
Надеюсь, мне удалось сформулировать свою мысль достаточно понятно...."
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/739.html
"... - В двигателестроительных проектах есть ещё одна очень интересная характеристика, такая как "модернизационный потенциал" изделия.
И если с этим параметром при 100% серийном производстве Д-436 на "Салюте" и в Уфе всё будет так, как написал уважаемый 23.02.2012 Ole: ".... Если в Д436 применить в ТВД жс36 да с охлаждением похимичить, а в ТНД вкна4 или вжн - параметры могли бы быть и выше САма...."
То с Сам-146 дело обстоит совершенно неясно и независимо от Российской стороны...
P.S.:
- Как интересно получается. Из последних страниц обсуждения можно сделать вывод, что Д-436, который на "полтора поколения старше" как по используемым материалам, так и по конструктивно-технологическим решениям, практически не уступает по своим характеристикам "современнейшему" "супер-пупер-" Сам-у! ..."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2507.html?#p166327
.
- В моих высказываниях "о создателях SSJ" любой читатель прежде всего найдёт возмущённое непонимание того, что проект СыСыЖё оказался, по мнению руководства отраслью и либерально-финансового блока правительства РФ, в числе "перспективных" и активно финансируемых, тогда как созданные чуть ранее, и ничем не уступающие по техническим и эксплуатационным характеристикам Ан-148 и , самое главное Ту-334, "вдруг" оказались "неперспективными" и совершенно без финансирования...
.
- В моих высказываниях "о создателях SSJ" любой читатель прежде всего найдёт возмущённое непонимание того, почему все силы и возможности "эффективные менеджеры" из руководства отраслью и либерально-финансового блока правительства РФ "бросили на реализацию программы СыСыЖё, а не например, не на развитие программы Ту-204...:
Казалось бы, для восстановления суверенитета в области гражданской авиации РФ должна просто "раскрутить" серийное производство Ту-204/214, экономически ограничить конкурентные возможности "Боинга" и "Аэробуса" в РФ, наладить нормальное ППО... Ведь тогда...:
.
"... Сегодня в мире находятся в эксплуатации и продолжают выпускаться всего лишь три актуальных семейства «узкофюзеляжников» — Boeing 737NG, Airbus A320 и Туполев-204/214...."
https://www.aex.ru/docs/3/2015/3/4/2198/
Ан нет, все и так не слишком большие силы были высосаны проЖектом СыСыЖё... Рыночная ниша которого занимает всего-навсего 2 % (!) в Мировом парке!!! (Рыночная ниша семейства «узкофюзеляжников» - порядка 50% Мирового парка..).
- Отчего же был выбран именно проЖект СыСыЖё?
.
- И много-много ещё подобных обстоятельств с возмущением и негодованием отмечает в своих выступлениях Ваш покорный слуга....
.
- И ещё одна старинная цитата из "самого себя"... :
.
"... Ни один из авторов, которых Вы называете "фобами" с самого начала никогда не сомневался, что РРЖ/ССЖ/Су-100/ и прочая и прочая (или по шутливой терминологии ЫЫО) в конце-концов доведут до приемлемого состояния.
Просто люди, называемые Вами "фобами", исходя из своего личного производственного опыта, в отличие от Вас, наверное более отчётливо видят все те "накладки" и "недоразумения", происходящие в процессе разработки, производства и эксплуатации (надеюсь до этого всё-таки дойдёт дело), в результате которых собственно весь процесс образования прибыли у государства РФ в результате выполнения данного проекта ставился под угрозу....."
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1181.html
.
P.P.S.:
.
- Надеюсь, вдумчивый читатель ощутит разницу между тем, что и как тут пишу я и некоторые из моих "критиков" (хотя, конечно же, давать развёрнутые ответы конечно же гораздо труднее и требует больших затрат времени, нежели "диалог" по-принципу "сам дурак"...)...
.
2 Пётр
А у этой публики всегда так... у них все принципы работают только односторонне.
Если их послать туда же, где они стараются изображать других, то они сразу вспоминают о своих ущемленных правах.
Кстати, вы за все время нахождения в этой ветке видели у этого существа хоть одну "идею", которая должна быть оспорена? "Идей" то конечно у таких много, а SSJ за эти годы от стадии идеи уже скоро третью сотню разменяет.
Фтему буржуинская статья, правда, на слегка левацком сайте, так что боюсь, опять не угодит кому-то: https://newrepublic.com/article/...
В частности: The McDonnell Douglas engineers had seen it all before: In the name of RONA, Stonecipher’s team had driven the last nail in the coffin of McDonnell’s flailing commercial jet business by trying to outsource everything but design, final assembly, and flight testing and sales of the MD-11. In 2001, one McDonnell engineer wrote a scathing critique of the metric and its inevitable result, “Out-sourced Profits,” that went viral on Boeing’s intranet server. But Wall Street analysts dismissed the paper as a “rant,” and so the whole process was fated to begin anew under Stonecipher’s watch at Boeing.
Для тех, кто не читает по-буржуински, краткое содержание: руководители McDonnell Douglas решили зааутсорсить почти все компоненты а также процессы производства самолета, сосредоточившись лишь на проектировании, конечной сборке, тестовых полетах и продажах (ничего не напоминает?). McD ушел в небытие, купленный Боингом. Команда, пришедшая в Боинг из McD, GE ну из всяких финансовых контор продолжала и в Боинге проводить политику экономии, распродажи активов, найма временных инженеров и программеров, в общем, тотального аутсорсинга. Код для MCAS, который навернул два 737-ых, писали девятидолларовые индусы из Бангалора или где они там сидят.
В результате, 777, на который честно было угрохана куча денег, над которым работали реально десять тысяч инженеров, стал одним из лучших самолетов Боинга, и первая же птичка собралась практически сама, все детальки состыковались без напильника, дрели и болгарки. А 787, который делался по тому же принципу, что и Супер, долго пилили напильником, и три первые птички оказались не пригодны для полетов. Ну и 737 Max, венец экономии и торжества любителей продать активы и распилить сиюминутную прибыль.
> Фтему буржуинская статья, правда, на слегка левацком сайте, так что боюсь, опять не угодит кому-то: https://newrepublic.com/article/...
Большое спасибо за ссылку! Это как раз то, что я некоторое время тому назад лениво пытался найти, но не нашёл.
Но Вы, судя по пересказу, статью далее пары абзацев не осилили.
Там далее как раз и обсуждается, что причина падений B737MAX была не в "9-баксовых" кодерах, а в осознанном решении использовать в логике MCAS только один датчик AoA, и что это не было "честной" инженерной ошибкой. Это даёт мне надежду, что герои получат свои награды, и корпорация сделает практические выводы. А то избегать полётов на Ан-148 - дело нехитрое, не летать Аэрофлотом в общем тоже можно, а дабы избежать полётов на Боинге, на сегодняшний день пришлось бы практически избегать летать вообще (поди разберись у кого там с кем code sharing и какой борт в результате подадут), а это уже слишком непрактично. 737МАХ хотя бы через океан не летает, но на подходе "улучшенный" 777.
Особенно мне понравилось про "стал одним из лучших самолетов Боинга, и первая же птичка собралась практически сама, все детальки состыковались без напильника, дрели и болгарки".
Да просто "рай на земле"...
Даже странно, что после таких эпитетов оказывается, что 777-птичка то не вся Боингом сделана...
https://economy-ru.info/.../027159110084251121147002186012137154031111146248.png
24.09.2019 Пётр пишет:"... Где-то я уже видел применение этого лозунга на практике... Совсем недавно... Уж не в Ваших ли высказываниях о создателях SSJ?..."
24.09.2019 Гусев Олег пишет:"... Мало того, что это существо опять отметилась пустышкой, хоть усиленно и целенаправленно ищет только грязь. ....
В общем, существо лишь в очередной раз подтвердило свой статус и давно уже в субстанциях сидит....."
24.09.2019 Гусев Олег пишет: "... А у этой публики всегда так... у них все принципы работают только односторонне.
Если их послать туда же, где они стараются изображать других, то они сразу вспоминают о своих ущемленных правах.
Кстати, вы за все время нахождения в этой ветке видели у этого существа хоть одну "идею", которая должна быть оспорена? "Идей" то конечно у таких много, а SSJ за эти годы от стадии идеи уже скоро третью сотню разменяет...."
И прочая, и прочая, и прочая...
.
- До безобразия скучная публика-с-с эти "пламенные поклонники СыСыЖё" .... Даже сформулировать свою точку зрения по-человечески не могут, ни одной живой мысли.... Одни "мы-мы-гы-гы" да оскорбления в качестве "самого увесистого аргумента" ...
.
Ну ничего нового от них ожидать не приходится... Всё "по старинному рецепту"...:
.
«… Что делать, если есть идея или информация, которую вам опровергнуть невозможно, а распространение ее нежелательно и вредит вашим интересам?
Способ найден много веков назад.
Надо выставить на посмешище, очернить не саму идею, а того, кто ее высказал. Бить не по информации, а по ее носителю. Скомпрометируете его, тем самым скомпрометируете и идею, и информацию. Это одно из правил информационной войны…
…
… Не можешь оспорить идею — очерни ее носителя…..»
https://izborsk-club.ru/17779
.
Андрюша, а зачем вас очернять? Вы своими набросами дерьма на вентилятор сами успешно выполняете эту неблагодарную работу. Видимо никто мальчику в детстве не рассказал, что метать что попало на вентилятор чревато... :)
Так что конечно можете чесать свое ЧСВ сколько угодно, именую себя "носителем идеи", но гадить на труд других людей - это не идея. Это - диагноз. :)
Сообщение было удалено модератором: Оскорбление
«Азимут» сообщил о расширении зарубежной полётной программы
https://aviation21.ru/.../
До конца 2019 года авиакомпания «Азимут» планирует запустить рейсы из Ростова-на-Дону в Тель-Авив и Баку, а также из Краснодара в Мюнхен, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.
"В зимний период текущего года после получения всех необходимых разрешений компания планирует расширить маршрутную сеть международных полетов. Намечены прямые сообщения из Ростова-на-Дону в Тель-Авив и Баку, из Краснодара в Мюнхен", — сказал представитель пресс-службы.
В сентябре "Азимут" получил допуск на выполнение рейсов из Ростова-на-Дону в Баку. Согласно решению Росавиации, компания сможет выполнять полеты в указанном направлении три раза в неделю.
Рейсы из Ростова-на-Дону в Тель-Авив выполняла авиакомпания "Россия" но с началом летнего сезона 2019 года (28 марта) полеты были отмены и в настоящее время прямого авиасообщения нет. Между Краснодаром и Мюнхеном также отсутствует прямое авиасообщение, рейсы выполняются через Москву.
Ранее в пресс-службе авиакомпании сообщили, что с 20 сентября из аэропорта Краснодар «Азимут» начнёт выполнять регулярные полеты в Калининград.
> Рейсы из Ростова-на-Дону в Тель-Авив выполняла авиакомпания "Россия" но с началом летнего сезона 2019 года (28 марта) полеты были отмены и в настоящее время прямого авиасообщения нет.
А точно отменили рейсы в Тель-Авив, или всё-таки в Телави?
Телави не существует...
Это все иллюзии, фата-моргана, солипсизм и творческие галлюцинации Данелия на тему фэнтази...
Вы встречали хоть кого-нибудь, кто был в Телави?
Я - нет...
Вывод? - Ростовчане в Телави не высаживались!
Ну, дык, потому и не высаживались, что рейсы отменили!
A денюжки-то вернули??
Вот!!
Я вон тоже Тель-Авива не видел, а он есть!
А Телави - несть...
> А Телави - несть...
Ну нет, так нет. Значит, точно туда рейсы отменили!