Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Перефразируя известный афоризм, с отличным образованием и правильными знакомствами найти хорошую работу гораздо легче, чем с просто отличным образованием.
Ну да, при таком папе как у Евдокимова о образовании (самообразовании) можно было особо не беспокоится, а с этим прямая дорога у Савельева организовывать подразделение в Аэрофлоте из папеньких и маменьких сыночков руководителем которого почему бы не назначить Алексея Рогозина.
Как же он служил в очистке на Ил-76 летал?
У Ил-76 таки прямая (хоть и с бустерами) связь с органами управления и там есть обратная связь на ручке от усилий.
РЛЭ талант с большим налетом на Ил-76 читать не удосужился. А там в разделе про управление в директ моде первое же предложение гласит, что в директе "пилотировать надо плавно, избегая резких движений". Разработчики полагали, что пилот на ЛА с массой живых людей читает руководство и понимает написанное там русским по белому. А пилот, увидевший, что в автомате самолет пилотируется как в каком-нибудь симуляторе и исправляет все его косяки, не читал РЛЭ и от большого ума начал ручку хренячить от упора до упора. После чего на голубом глазу заявлял, что самолет в "директ моде" стал "каким-то нервным".
"... Следственный комитет (СК) России предъявил обвинение командиру экипажа самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) Денису Евдокимову, под руководством которого лайнер совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево 5 мая..."
https://news.mail.ru/incident/38942058/?frommail=1
.
- Думаю, у Дениса Евдокимова на скамье подсудимых должно быть мно-о-ого соседей...
Жизнь сама подкидывает подсказки.
В том числе по поводу трудностей управления РУДом.
Спустя короткое время после трагедии в Шереметьево другой пилот стал героем, посадив самолет в кукурузное поле, причем несмотря на РУД без пострадавших.
Ответ на вопрос, смог бы он это сделать, если бы действовал аналогично аэрофлотовскому пилоту, по-моему очевиден...
В предыдущем сообщении конечно имел ввиду не РУД, а РУС...
> РЛЭ талант с большим налетом на Ил-76 читать не удосужился.
Типа в АФ пилоты сами себе программу тренировок составляют, сами себя проверяют и сами в кабину не садятся, если чувствуют себя неготовыми? И один оказался несознательным?
Сообщение было удалено модератором:
Оскорбление
Сообщение было удалено модератором:
Оскорбление
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
03.10.2019 TG пишет:
Типа в АФ пилоты сами себе программу тренировок составляют, сами себя проверяют и сами в кабину не садятся, если чувствуют себя неготовыми?
******
Программа программой, а знание РЛЭ воздушного судна - прямая обязанность пилотирующего его гражданина. Он прямо нарушил массу пунктов, начиная от посадки с массой, превышающей допустимую и заканчивая действиями прямо противоречащими требованиям РЛЭ по пилотированию в режиме прямого управления. Это если забыть о его поведении во время козления, когда он нарушил все возможные правила.
Я не оправдываю А-флот, к вопросам подготовки пилотов и проверки их знаний есть более чем много вопросов и надеюсь, что "отличившиеся" получат свои награды. Но прямым виновником катастрофы, угробившей 41 человека, является именно пилот. Который умудрился создать катастрофу из ничего на ровном месте.
07:48 prototype пишет:".... Но прямым виновником катастрофы, угробившей 41 человека, является именно пилот. Который умудрился создать катастрофу из ничего на ровном месте...."
.
- Он всего-навсего действовал на уровне своей подготовки....
> Но прямым виновником катастрофы, угробившей 41 человека, является именно пилот. Который умудрился создать катастрофу из ничего на ровном месте.
Это правда, но правда формальная и поверхностная. У меня нет сомнений, что её будут пытаться выпячивать, дабы избежать копания в поисках первопричины. Если расследование ограничится обвинением пилота, то лично я АФ до совершеннолетия своих детей больше не летаю.
Теоретическое знание и "моторные" навыки, реализующие такие знания, локализованы в разных областях головного мозга. Иначе водительские права выдавали бы после успешной сдачи теории.
А есть ещё "размывание" редко используемых навыков, из-за которого их приходится периодически "освежать". Но, КМК, это не тот случай. Для такого основательного "размывания" навыков (насколько могу судить по косвенным признакам) их нужно отложить лет на 10, не меньше.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.