Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
9:44 TG пишет:".... Если расследование ограничится обвинением пилота, то лично я АФ до совершеннолетия своих детей больше не летаю...."
.
- Мне кажется, что в других отечественных авиакомпаниях (и не только отечественных, между прочим...) - всё то же самое с подготовкой пилотов, только "вид сбоку"...
.
Так что Вам надо срочно менять формулировку с "лично я АФ до совершеннолетия своих детей больше не летаю" на "....лично я больше на самолётах не летаю" (Кирпотина, преподававшая математику в МАИ. А начиналась фраза "Как только я стала преподавать математику в МАИ...").
> Мне кажется, что в других отечественных авиакомпаниях (и не только отечественных, между прочим...) - всё то же самое с подготовкой пилотов, только "вид сбоку"...
Скажем так, пилот-инструктор Б-737 (Denokan) с Вами не согласен. Он утверждает, что в "не отечественных" АК проблема потери навыков ручного управления была осознана (и соотв. меры начали приниматься) приблизительно в 2013 году. Да и с российскими АК, как показывает опыт уральцев, не всё так плохо. Знакомые говорят, у них проблемы с вылетом по расписанию, но когда в критической ситуации (причём более жёсткой, чем у АФ) понадобились нужные навыки, они оказались на месте.
Единственная унификация с SSJ может быть по Авионике и кабине пилотов, покуда диаметры фюзеляжа в верхней части ВС совпадают
https://a.radikal.ru/a25/1910/c7/e8e14eed53fe.jpg
Итого возможные варианты
1) Пассажирский вариант на 350-380 рах
2) Грузопассажирский и грузовой варианты на 74 тонны.
3) Заправщик
4) Дальний ДРЛО
5) Дальний противолодочный самолёт
6) Борт № 1 и другие варианты ВС для СЛО
7) ВТА на 35 тонн на двух ПД-14М устанавливаемых так же на МС-21-400
ИТД (модификаций может быть очень много)
Весь банкет по стоимости разработки тянет больше, чем CR929 при этом в реализации использованы только отечественные комплектующие.
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/06/cr929-dimensions_1-820x410.jpg
Пардон
Грузопассажирский и грузовой варианты на 64 тонны.
Если что ПД-14 на 14 тонн и ПД-14М имеют унификацию 80%,
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/756905/756905_original.jpg
а значит создание более мощного двигателя обойдётся по времени и стоимости многократно меньше (до 8-10 раз) чем ПД-35
Иноземцев совсем недавно озвучивал возможное развитие ПД-14 до 17 тонн.
Осталось выяснить кому достанется рекордный джекпот
https://www.ntv.ru/novosti/1594480/
https://up.tsargrad.tv/uploads/.../doll.jpg
на перспективную линейку ВС
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a25/1910/c7/e8e14eed53fe.jpg/htm
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c43/1909/b2/9e6b30ab5650.jpg/htm
*И да Сухой особо занят СR929 (на свою голову) покуда китаец весьма узкоспециализированный продукт кинутый в конкуренцию Боингу и Аэрбасу
https://www.vedomosti.ru/business/.../04/18/799607-rossiisko-kitaiskogo-samoleta
и к тому же бедолага вообще не имеет двойного применения и поэтому со стороны армии КНР и РФ будет пользоваться около нулевым спросом, что лишает проект лобби МО на весь жизненный цикл.
А возможность наклонять фюзеляж для удобства погрузки-разгрузки это вообще бальзам надушу для военных и Волга-Днепр
https://i.ytimg.com/vi/PPshrXk1Fdo/maxresdefault.jpg
*
Певек SSJ-100 АК Якутия
https://news.ykt.ru/upload/image/2019/10/92173/main_thumb.jpg?1570161530
https://scontent.fala4-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-0/...
Пора SSJ-100 сертифицировать в качестве снегохода учитывая условия эксплуатации.
Куда там Ил-114 с его 15 мм рыхлого снега.
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором
"Мексиканская авиакомпания Interjet ведет переговоры с Airbus о покупке 12 самолетов A220. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли. По их словам, стороны близки к заключению сделки, стоимость которой, по примерным оценкам, может составить около миллиарда долларов.
А220 должны заменить в парке Interjet российские SSJ100. Мексиканская авиакомпания – крупнейший и последний зарубежный эксплуатант этих самолетов. Ранее сообщалось, что две трети суперджетов простаивают из-за отсутствия запчастей, и часть самолетов пришлось разобрать на детали. Также источники изданий сообщали, что перевозчик планирует выставить российские лайнеры на продажу."
https://echo.msk.ru/news/2513497-echo.html
Латыши довольные улыбаются в сторонке " мы умные, нас не проведешь"
Да французы зачинщики Аэрбаса и они же приобрели Bombardier для распространения А220
Как мило с французской стороны наконструячить горячую часть SaM-146 являющегося в составе SSJ конкурентом А220
Нужно было свое, кондовое, посконное разрабатывать, тогда бы и супостатов не пришлось обвинять. Известно же, аглицкие, немецкие да французские фабриканты горазды русского мужика обмануть. Была бы Снекма немецкая, можно было бы газ прикрутить, а французам что прикрутишь? Нет на них давления. Если только ВАЗ у Рено отнять.
А латыши четко угадали связавшись с Bombardier
"Латвийская авиакомпания airBaltic 21 сентября 2019 года получила в Риге 20-й самолет Airbus A220-300 с регистрационным номером YL-AAT, таким образом завершив первоначальный заказ самолетов Airbus A220-300. До конца 2019 года airBaltic планирует, что в ее флоте в целом будет 22 самолета Airbus A220-300, из них два – уже из дополнительного заказа 30 самолетов Airbus A220-300, сделанного 28 мая 2018 года и предусматривающего возможность дополнительного заказа еще 30 самолетов этого типа."
Ну и канадцы молодцы, хороший самолет сделали. И Airbus вовремя подсуетился, нашел очень хорошую замену А319neo. который плохо продается.
Мексиканская авиакомпания Interjet ведет переговоры с Airbus о покупке 12 самолетов A220
~~~~
переговоры то они ведут, только денег у них нет
> переговоры то они ведут, только денег у них нет
Деньги у них давят бетон на земле. Упс.
Деньги у них давят бетон на земле. Упс.
~~~~~~`
Им не повезло, менеджмент Interjet не с Украины