Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

И совет, посмотреть в зеркало, когда будете обсуждать вопросы экономики или логистики.
============
Дык я же не лезу на сайты экономистов и логистов с поучениями! :))
Так что обойдусь без зеркала.

04.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более интересно в свете унификации между SSJ и МС-21

04.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня натолкнулся на заметку:
"Аэрофлот" вновь не смог заключить контракт на ремонт запчастей SSJ-100"
http://superjet.wikidot.com/news:2754
Это как раз к вопросу о стоимости и доходности ППО.
"Конкурс включал три лота, первый, максимальной стоимостью $136,2 млн, - на формирование склада исправных запчастей с оплатой по ставке с летного часа. Второй лот - на техобслуживание и аренду шасси самолетов (до $18,3 млн), третий - на такие же работы в отношении вспомогательных силовых установок (до $33 млн). Услуги, призванные "обеспечить бесперебойную эксплуатацию" SSJ-100, должны оказываться до 2031 года.
Выбрать исполнителя планировалось 25 сентября, но несколько раз дату конкурса переносили, 20 ноября конкурсная комиссия все же подвела итоги мероприятия. На каждый лот было подано по одной заявке, от кого именно, не указано, при этом заявки на первый и третий лоты были отклонены."
Какая-то путанная ситуация с Аэрофлотом и в целом, и по этой заметке в частности.
Ради интереса пошел посмотреть на ситуацию с электронными торгами по заявкам Аэрофлота. Была интересна, что закупают и по какой цене.
В мае-июне у них был размещен лот на 4,5 млрд рублей по обслуживанию RRJ-95. Текущее состояние - комиссия работает.
Но это далеко не самый большой лот у Аэрофлота.
В этом же июне был лот на обслуживание в России самолетов Аirbus 320/А321 и Boeing 737 на сумму 9,38 млрд. В конце июля закупка завершена.
Был лот и на 20 млрд. в 2018 году по поставке бортового питания ... понятно, с этим затягивать нельзя - закуплено у единственного поставщика без раздумий.

04.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пилот «Аэрофлота» Денис Евдокимов, который посадил 5 мая 2019 года в «Шереметьево» сгоревший Sukhoi Superjet 100 — из летной династии. Его отец — заслуженный военный летчик СССР, генерал-майор авиации Александр Николаевич Евдокимов всю жизнь прослужил в пограничной авиации.
В 30-летнем возрасте Евдокимов-старший попал в схожую ситуацию и сумел благополучно посадить ближнемагистральный самолет Ил-14 с одним отказавшим двигателем с 20 пассажирами на борту.

Ан-140 имени Александра Евдокимова
https://russianplanes.net/images/to128000/127288.jpg

Папенькин сынок Денис Евдокимов не удосужился действовать по РЛЭ допустив массу грубейших ошибок в том числе
Посадка сверх предельного посадочного веса без выработки топлива
Козление предотвратить которое учат на 1-м курсе лётного училища
. https://www.youtube.com/watch?v=t85Oq2Ynzew


Впрочем не у одного Евдокимова такая грубейшая ошибка.
Авиация не для малахольных не способных даже осилить РЛЭ


Итог закономерен:
Назван виновник катастрофы SSJ-100 в Шереметьево

СК РФ завершил расследование уголовного дела о катастрофе в Шереметьево в мае 2019 года, когда при посадке самолета SSJ100 погиб 41 человек.
https://lenta.ru/news/2019/12/03/vina/
https://www.znak.com/2019-12-03/...
*****************
Ничего не имею против честных и заслуженных династий если это не вырождение типа
Дмитрий Рогозин-Алексей Рогозин
Александр Евдокимов-Денис Евдокимов


04.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дубль.

04.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

04.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

04.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

04.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.12.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

04.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С параллельного форума ниша размерности SSJ-75 и не только
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c03/1910/3d/35b1b7d35963.jpg/htm
....................................................
Ту-134
эксплуатант эксплуатируется
1​) Россия (СССР) - ВВС 55​ шт.
2​) Россия (СССР) - ВМФ 8​ шт.
3​) Россия (СССР) - МВД 4​ шт.
4)​ Космос - РКК Энергия 2​ шт.
5) Россия - Роскосмос 3​ шт.
6)​ 7)​ Россия - СЛО 2​
*Итого 74 шт.*​

Ан-148
1) Россия (СССР) - ВВС 15​ шт.
2​) Россия - СЛО 6​ шт.
3) Россия - МЧС 2 шт.
Итого 23​ шт.

S7 Сибирь
https://www.s7.ru/ru/about/.../
Эксперты S7 Airlines совместно со специалистами Гражданских самолетов Сухого вошли в состав наблюдательного совета, который будет курировать разработку новой модификации самолета SSJ100 на 75 мест — SSJ 75. Соответствующие планы были зафиксированы в соглашении о намерениях в рамках Eurasia Airshow.

«Мы рассчитываем, что экспертиза и опыт S7 Airlines в эксплуатации воздушных судов и развитии межрегиональных авиаперевозок будут полезны коллегам из Гражданских самолетов Сухого в создании ближнемагистрального самолета нового поколения. Российскому рынку необходим эффективный, отвечающий серьезным летно-техническим, экологическим, экономическим требованиям самолет. Надеюсь, что ГСС представит рынку современный конкурентоспособный лайнер. При успешном завершении проекта мы будем рады стать стартовым заказчиком SSJ 75», — отмечает Антон Еремин, генеральный директор S7 Group.
...
Группа S7 заключила соглашение о намерениях на поставку российских региональных самолетов Sukhoi Superjet в укороченной версии на 75 мест (SSJ 75) c производителем ВС — "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС). Подписание контракта состоялось в рамках проходящего в Турции авиасалона Eurasia Airshow, сообщает ГСС. До конца 2018 г. S7 намерена заключить твердый контракт на 50 самолетов с опционом еще на 25 машин. Поставки намечены с 2022 г.
Издание "Ведомости" со ссылкой на президента ГСС Александра Рубцова сообщает, что другими потенциальными эксплуатантами SSJ 75 будут силовые структуры (поставки предварительно намечены на 2023 г.), а также Специальный летный отряд (СЛО) "Россия".






04.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не признавать явные огрехи в пилотировании для Евдокимова младшего и при этом всё валить на самолёт достаточно странно, если только не допустить надежду, что папа Евдокимова "птица высокого полёта сынулю выручит и спасёт от правосудия".
Ну так можно дальше предположить: является ли карьера сына соразмерной полученным знаниям и навыкам начиеая с лётного училища, или этот необходимый постулат заменила папина протекция в той или иной форме?

05.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

05.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.