Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.12.2019 LumpOfCoal пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

» Огорчен я его таким совершенно
» немотивированным наездом
» на пилотов двух упавших максов.

> Молодец, тонко работаешь.
> Только не надо ля-ля. Денис Окань
> сказал про этот самый Боинг
> "вы обос*ались"

Мы с Вами уже на "ты"? И кто именно там обоср**ся — Боинг или пилоты? Конкретно в этой статье он наехал на пилотов, которые сломали дорогую импортную технику. Уже показано и доказано, что это не так, и нужно было знать больше, чем требует их полетная мурзилка, чтобы предотвратить катастрофу. Пилот-пассажир на предыдущем рейсе знал, но согласно сертификации, не обязан был.

06.12.2019 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет
Дык я же не лезу на сайты экономистов и логистов с поучениями! :))
Так что обойдусь без зеркала.
********************************

Стандартный снобизм и брюзжание людей ,считающих себя умнее всех. ))))



TG пишет:
В данном случае косяки пилота - обычная паника неподготовленного субъекта. Он совершил посадку, по-видимому, адекватно своему уровню натренированности.
****************************

В предварительном отчете ,который был в сети, указывалось на то, что при отклонении РУС на определенный угол, руль высоты перекладывался на различный угол, при чем, отличия были не на 1-2 градуса, а достаточно серьезные, ЕМНИП, порядка 10 градусов. Насколько я понимаю ,10 градусов это очень серьезно. Объясните ,это нормально? НЯП, такая реакция ТС, собьет с толку любого, даже самого подготовленного пилота. Или я ошибаюсь, и это нормально?

06.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Объясните ,это нормально?

Симптомы неподготовленности/умственной паники, проявлявшиеся на различных этапах полёта, складываются в чёткую картинку без дополнительных сущностей.
Но ежели будет ссылочка на конкретные абзацы конкретного документа, готов изучить.

06.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В отчете русским по белому было написано, что Евдокимов произвел во время посадки ряд знакопеременных манипуляций РУС с большими углами отклонения, вплоть до максимальных от упора до упора. А "директ моде" он такой, как акын который поет о том что видит, точно так же воспроизводит на органах управления все что ему приказывают, не пытаясь исправлять глупости, прости господи, пилота.

И то, что стабилизаторы вполне могли перекладываться на разные углы, тоже имеет вполне разумное объяснение. Видите ли, гражданин Иванчин, исполнительные механизмы настоящего самолета в отличии от примитивных компьютерных игрушек - леталок имеют такой параметр как скорость отклика. Хотя даже в приличной леталке у вас не получится ворочать РУС как черпаком в супе - будете виртуально есть землю. :)

И когда "пилот" не читавший РЛЭ (в котором прямо и однозначно написано что в директ моде надо пилотировать плавно и не допускать резких движений) дергает ручку от упора до упора, то разность в углах отклонения вполне однозначно зависит от разности интервалов времени с которыми талантище смыкало РУС. Видите ли, когда для перекладки на угол фи нужно время Т, а вы будете через времена Т/2 или Т/4 отклонять РУС в противоположную сторону - углы отклонения стабилизаторов будут разными. Неужто это такая высшая математика, что для понимания очевидных вещей это надо разжевывать? Или гуманитарное образование мешает думать головой, а не руководствоваться догмой "во всем виноват SSJ и лично Погосян"?

Так что версия TG о панике и плохой подготовленности пилота выглядит куда как убедительнее, чем ваше "Карфаген должен быть разрушен".

06.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин паника бывает не только у пилотов но и у обычных пассажиров.
Здесь не только трениковка но и генетические психофизические параметры


Да в лётных училищах проходят тесты и ставят зачёты проф пригодности и я глубоко надеюсь что все мероприятия отсева (зачёта) проходят без родственного подмасливания
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5416.html#p570331
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5416.html#p570303

06.12.2019 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Несусветная глупость "диванных" интернет-"пилотов" "во всей красе"...:
.
7:38 prototype пишет: «… И когда "пилот" не читавший РЛЭ (в котором прямо и однозначно написано что в директ моде надо пилотировать плавно и не допускать резких движений) дергает ручку от упора до упора, то разность в углах отклонения вполне однозначно зависит от разности интервалов времени с которыми талантище смыкало РУС. Видите ли, когда для перекладки на угол фи нужно время Т, а вы будете через времена Т/2 или Т/4 отклонять РУС в противоположную сторону - углы отклонения стабилизаторов будут разными. Неужто это такая высшая математика, что для понимания очевидных вещей это надо разжевывать? Или гуманитарное образование мешает думать головой, а не руководствоваться догмой "во всем виноват SSJ и лично Погосян"?...»
.

04.12.2019 Sergey66 пишет: «… Не признавать явные огрехи в пилотировании для Евдокимова младшего и при этом всё валить на самолёт достаточно странно, если только не допустить надежду, что папа Евдокимова "птица высокого полёта сынулю выручит и спасёт от правосудия".
Ну так можно дальше предположить: является ли карьера сына соразмерной полученным знаниям и навыкам начиеая с лётного училища, или этот необходимый постулат заменила папина протекция в той или иной форме?...»
.
05.12.2019 Super100 пишет: «…Он до последнего оставался в кабине - следил, чтобы двигатели не выключились и продолжали нагнетать кислород в салон, раздувая пожар в салоне, где метались и умирали пассажиры….»

06.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня в 13:00 по Москве, судя по flightradar-у, в небе одновременно было 39 SSJ-100. Если исходить из того, что компаниям поставлено 154 борта, то получается более 25%. Понятно, что подобный средний дневной показатель ниже. Но все это сопостовимо с самолетами других, более массовых, производителей.
Хороший показатель для самолета, который некоторый считают "провальным".

06.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

В данном случае косяки пилота - обычная паника неподготовленного субъекта.
===============
Маленький вопросик. Как Вы думаете, связано ли Ваше предложение гасить скорость на высоте 1 метра с соседней ветки с козлом самолета при посадке. Заранее благодарю.

06.12.2019 ucd пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Источник сообщил, что вылетевший из московской аэропорта "Внуково" самолет "Сухой Суперджет" прервал полет и вернулся.

Командир лайнера после взлета обнаружил при наборе высоты неполадки в гидросистеме и запросил диспетчеров возвращения в аэропорт вылета.

Самолет штатно совершил посадку. Пострадавших нет.

06.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:55 andrey_che пишет:

- Несусветная глупость "диванных" интернет-"пилотов" "во всей красе"...:

******

Прямо как в некогда существовавшей телеигре - "ОндрейЧо прочитал, но не понял ни одной буквы" :)
Что впрочем неудивительно для постоянно гыгыкающего персонажа... ;)

06.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/digest/2019/12/06/618007.html
РЕМОНТ ГОРЯЧЕЙ ЧАСТИ РОССИЙСКО-ФРАНЦУЗСКОГО ДВИГАТЕЛЯ SSJ-100 К 2021 Г БУДЕТ ЛОКАЛИЗОВАН В РФ ДО 55% - СЕРДЮКОВ

06.12.2019 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленький вопросик. Как Вы думаете, связано ли Ваше предложение гасить скорость на высоте 1 метра с соседней ветки с козлом самолета при посадке. Заранее благодарю.



А Вы попробуйте задать его на "родной" ветке в контексте того, что под этим подразумевалось.
Можете не благодарить :)

06.12.2019 ucd пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В сентябре этого года о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части SaM146 сообщал вице-премьер Юрий Борисов. "Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры, - "ИФ") практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что собственно тоже продвинуло нас вперед", - заявлял Борисов в интервью телеканалу "Россия 1".


Так оказывается и ремонтировать в России эти двигатели нельзя сегодня?

06.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

А Вы попробуйте задать его на "родной" ветке в контексте того, что под этим подразумевалось.
=============
Не буду. Будет истерика о том, что тупой маслопуз рассуждает о недоступных ему летчиских вопросах, которые он узнал исключительно в инете. Некоторые вторые пилоты своим междуушным ганглием не могут понять того, что в авиа ВУЗах аэродинамику учат больше, чем учат пилотов (некоторые инженеры считают летчискую священную Практическую аэродинамику всего лишь упрощенным изложением прикладной аэродинамики), я уже не говорю о том, что сама аэродинамика придумана инженерами, а не пилотами, даже священную для всех пилотов книгу РЛЭ пишут инженеры, а не пилоты. Лучше все-таки подумайте над торможением на высоте 1 метра.

06.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/
Госкорпорация Ростех открыла на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей. Инновационное производство позволит ежегодно выпускать компоненты для более чем 2 тысяч авиадвигателей — российских и зарубежных. Объем инвестиций в проект превысил 3 млрд рублей.

На площади 20 тыс. кв. м. установлены более 180 единиц современного высокотехнологичного оборудования, которое повысит производительность труда на 60%. Уже в 2020 году предприятие ОДК удвоит объемы производства — до 280 тысяч лопаток в год. К 2024 году производительность центра должна вырасти в семь раз — на его мощностях планируется выпускать около 900 тысяч единиц продукции, в том числе для зарубежных партнеров.

Новый цех обеспечит рабочими местами 300 человек. В ходе модернизации применялись уникальные экологически безопасные технологии. Например, литейные комплексы не излучают тепло, так как оборудованы системой сбора и осаждения выделяемых паров масла. Это исключает поступление вредных веществ в рабочую зону и в атмосферный воздух. Охлаждение технологического оборудования осуществляет система оборотного водоснабжения, а в системах вентиляции предусмотрены фильтры с эффективностью очистки 100%, что полностью исключает загрязнение атмосферного воздуха.

В литейном цехе внедрена инновационная технология — монокристаллическое литье в керамические формы по выплавляемым моделям. Такой способ позволяет экономить дорогостоящее сырье (специальные жаропрочные сплавы) и выплавлять рабочие лопатки газотурбинных двигателей с жесткими геометрическими допусками до 0,05 мм. При этом не требуется дальнейшая ручная полировка, которая была обязательным атрибутом производства до модернизации. Использование передовых методов особенно актуально именно в процессе литья, так как на этом этапе закладываются необходимые свойства детали, которые влияют на качество и ресурс двигателя.

Лопатка турбины — один из самых наукоемких и сложных в изготовлении компонентов газотурбинных двигателей для авиации, морских судов, энергетики. Такую продукцию производят только шесть стран в мире. Она требует сложнейших расчетов при проектировании и очень высокой точности в изготовлении. Новые цифровые технологии, внедренные на предприятии ОДК, позволяют получать продукцию мирового уровня. При этом точность производства возрастает на 30%, себестоимость лопаток снижается на 50%, сокращаются на 40% трудозатраты.

К 2024 году доходы центра от данного вида производства прогнозируются на уровне не менее 5 млрд рублей в год. Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы. В частности,
достигнуты договоренности по долгосрочным поставкам до 2030 года с французской компанией Sаfrаn Aircraft Engines на изготовление до 250 тысяч единиц продукции в год.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.