Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
> Не буду. Будет истерика о том, что тупой маслопуз рассуждает о недоступных ему летчиских вопросах, которые он узнал исключительно в инете.
Каким образом перенесение обсуждения данного вопроса в ветку про Суперджет спасёт русскую демократию ранимую душу маслопуза? Сюда не пускают истеричек?
TG пишет:
Каким образом перенесение обсуждения данного вопроса
==================
Мне было любопытно, догадаетесь ли Вы о связи той темы с причиной козла при посадке. Не догадались.
> Мне было любопытно, догадаетесь ли Вы о связи той темы с причиной козла при посадке. Не догадались.
Не парьтесь: _TG_ вообще тупой :)
TG пишет:
Не парьтесь: TG вообще тупой
================
Вы индикатор здравомыслия. :))
А я от виртуала тащусь. Несколько лет назад на этом и ряде других авиафорумах был великий холивар низкоплан против высокоплана. Сторонники низкопланов с визгами доказывали то, что низкоплан при посадке пожарно более безопасен, чем высокоплан, у которого над потолком бочка с керосином. За мои слова о том, что нет никакой разницы где находится керосин и любой самолет сгорает за 15 минут (были специальные испытания) я был заклеймен как враг российской авиации. И где теперь эти эксперты? На память о них остался только викидот...
Если быть честным говорилось о пассажирском Ан-148/158 с топливом в центроплане над пассажирами в сравнении с военным C-17 Globemaster III, где конструктора с этим перестраховались плюс расписывалась повышенная плавучесть низкоплана
https://img.gazeta.ru/.../upload-AP_090115148604-pic905v-895x505-21516.jpg
> Вы индикатор здравомыслия. :))
На такую льстивую провокацию я так и быть куплюсь: зашёл на высокой скорости, допустил отскок носовой стойки - и привет, скоростной козёл. Но про это даже мой 9-летний сын знает. С месяц назад он узнал от про флайт симулятор - пришлось установить на домашний комп. Теперь летает на Конкорде.
> За мои слова о том, что нет никакой разницы где находится керосин и любой самолет сгорает за 15 минут (были специальные испытания) я был заклеймен как враг российской авиации. И где теперь эти эксперты?
Если бы все вокруг были умные, где бы Вы были? :)
И где теперь эти эксперты?
...
Там же где теплота сгорания 10 тонн керосина с его температурой при расплавлении алюминия уже при 660 градусов.
Видимо и в этом был слаб Евдокимов притащив на ВПП без выработки в воздухе полные баки весом выше предельно допустимого.
http://thermalinfo.ru/eto-interesno/...
Ну что вы всё про какие то левые вещи сообщаете, давайте обсудим сколько построено ссж и сколько поставлено, а ещё лучше оплачено?
Давайте обсудим, кто что точно знает?
Только точно, ответы по типу где то как то не надо.
Ещё кто знает сколько заказано и оплачено?
Кстати кто знает кто будет платить за ремонт двигателей ссж с ресурсом в тысячу часов, и сколько времени будет длиться ремонт и кто заплатит за простой и упущенную выгоду?
Сдаётся мне, что ни с каким идеальным ППО брать ссж не будут по причине дороговизны владения. Есть альтернативные мнения?
Ссылку на успешную эксплуатацию новых ссж прошу не приводить, пока интерджет начал эксплуатацию ссж все захлёбывались от восторга, а сейчас захлебнулся интерджет, такая же история с азимутом, пока повизгивают, но скоро тысяча часов налёта и азимут рискует пойти по пути интерджета.
Кстати кто знает сколько ссж стоит у забора, а сколько летает?
Это в основном для TG :-)
И отнюдь не потому, что "он тупой"(?!), а просто авиа-кино-консультант слишком быстро говорит для неподготовленных ухов...
Ну и... для некоторого контрасту, особенно в соответствии с цитатой в слоте ~2:40 — 3:10...
Защита Евдокимова заявила 28 ходатайств "о проведении повторных экспертиз, допросов экспертов, о проведении следственных экспериментов, как на тренажере, так в режиме реальных условий с участием нашего подзащитного", требовала предоставить различные документы, в том числе протоколы испытания самолета с превышением посадочной массы. Однако, по словам юриста, во всех ходатайствах следствие отказало.
***
Но если ближе к закону
https://cyberleninka.ru/article/...
Исследование эксперта, выполненное на договорной основе по поручению стороны защиты, в процессуальном смысле не является экспертизой, а является мнением специалиста по поставленным вопросам.
***
Что угодно может Евдокимов с адвокатом требовать в попытках оттянуть наказание за содеянное
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5416.html#p570281
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5416.html#p570303
только вряд ли весь этот каламбур запутает и затянет следствие
Гран мерси, месье Astoronny. После такой рецензии от действующего пилота посмотрю обязательно.
Клинт Иствуд молодец. Снимает в Голливуде качественные фильмы в той самой парадигме, которая ценилась в советском кинематографе. А в российском кино тем временем царит классическая голливудская бекмамбетовщина, над дебилизмом которой мы ещё недавно смеялись. Ещё одно измерение, по которому мир вывернулся наизнанку :)
TG пишет:
На такую льстивую провокацию я так и быть куплюсь
=============
Это не провокация, а констатация факта того, что Вы, в отличие легоконструкторов и их близких, еще не впали в ересь онанизма и садо-мазо утех на самолеты и КБ.
зашёл на высокой скорости, допустил отскок носовой стойки - и привет, скоростной козёл.
=========
Важен не сам отскок, а то, что он увеличил угол атаки, подъемную силу (и аэродинамическое качество) при избытке энергии и возможности возникновения экранного эффекта. Классический переходной процесс. Кстати при экранном эффекте аэродинамическое качество возрастает на порядок.
06:45 Sergey66 пишет:
Что угодно может Евдокимов с адвокатом требовать в попытках оттянуть наказание за содеянное...
так говорят когда содеяно преднамеренно и при полном отсутствии способствующих внешних факторов. а также когда хотят всё свалить на стрелочника :)
в этом смысле дай бог здоровья его отцу генералу, это шанс узнать много из того что присосавшиеся к кормушке "ССЖ-100" хотят скрыть.
Пока сертификат EASA
http://superjet.wdfiles.com/local--files/links/mexico-cert.JPG
по степени ответственности является самым жёстким мировым стандартом, да и остальное по SSJ не подкачало
http://superjet.wikidot.com/wiki:sertifikat
tomashomecat поведайте лучше о катастрофе Ан-148 61708 при голом переносе (без адаптации) частей ЭДСУ от Ан-140 с чем при трагическом полёте накрылись показания датчиков воздушной скорости, что и привело к катастрофе.
"Чудо на Гудзоне" как раз вчера показали по Рен ТВ.
Основная линия - пилот не растерялся и спас 155 жизней при полном отключении обоих двигателей.
Кстати, примечательно, что управление сайдстиком.