Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сообщение было удалено модератором
Два интернет-бойца схлестнулись в бескомпромиссной схватке - так может показаться на первый взгляд. На самом деле они являют пример слаженной командной "работы" на дискредитацию проекта. Обратите внимание на повторяющийся оефрен в начале каждого абзаца - на поисковые индексы работаем...
Тролли - они и есть тролли. Позорная ипостась "второй древнейшей".
14:52 Гусев Олег пишет:
можно перечислить преимущества, которые получил проект SSJ100 при отказе от "чисто российского" самолета: Россия получила технологии, проект получил преимущества при сертификации. И это не мало.
1. перечислите новые и невиданные ранее технологии авиастроения которые получила Россия.
2. какие именно преимущества и перед кем имел ssj для сертификация в России и для эксплуатации самолета только (фактически) в России?
Естественно не для просвещения тролле-кота, а для... того, чтобы разбавить ветку реальными фактами,
а не вбросами желчи от оборотней.
“SSJ100 — первый российский самолет полностью спроектированный на основе цифровых технологий.
В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в отечественном гражданском самолетостроении технологии,
такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и другие. “
SSJ100 – первый и пока единственный российский самолет, который приобретался зарубежными эксплуатантами,
причем в тех странах, где никогда не эксплуатировались не только российские, но и советские самолеты.
И это прямое следствие сертификатов, полученных от EASA.
Февраль 2012: EASA выдало Сертификат типа на самолет Superjet 100.
Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств,
в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ100.
Superjet 100 стал первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии
c авиационными правилами CS-25 EASA
Июнь 2013: выдан первый экспортный сертификат в Европу на Superjet 100
Ноябрь 2014: Впервые в России АР МАК выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет Superjet 100,
позволяющее использовать функцию вертикальной навигации VNAV на всех этапах полета.
Декабрь 2015: EASA сертифицировало функции вертикальной навигации VNAV и зональной навигации P-RNAV.
Декабрь 2016: EASA выдало сертификат на версию Superjet 100 увеличенной дальности полета –
Long Range (SSJ100LR). Сертификат позволит представить зарубежным заказчикам Superjet 100
c дальностью полетов, увеличенной на 50% по сравнению с базовой версией (SSJ100Basic).
Февраль 2017: EASA сертифицировала новую модель самолета - B100, которая отличается от базовой
установкой двигателя семейства SaM-146 с повышенной взлетной тягой, который также применяется
на самолете SSJ100 с увеличенной дальностью полета.
16.12.2019 Гусев Олег пишет: «… SSJ100 — первый российский самолет полностью спроектированный на основе цифровых технологий….»
.
«… Ту-324 — первый отечественный самолет, спроектированный «в цифре»….»
https://www.business-gazeta.ru/article/141260
.
16.12.2019 Гусев Олег пишет: «…. И это прямое следствие сертификатов, полученных от EASA.
Февраль 2012: EASA выдало Сертификат типа на самолет Superjet 100….»
.
«…выдаче FAA 2 июня 1999 г. Авиационному комплексу им. С.В. Ильюшина Сертификата типа на самолет Ил-96Т….»
https://www.aex.ru/docs/4/2017/10/18/2668/
.
16.12.2019 Гусев Олег пишет: «…..SSJ100 – первый и пока единственный российский самолет, который приобретался зарубежными эксплуатантами, причем в тех странах, где никогда не эксплуатировались не только российские, но и советские самолеты…..»
.
«…. Поставка Як-40 на экспорт началась в 1970 году, спустя четыре года после первого полета. За десять лет в страны Европы, Азии и Республику Куба продано 125 самолетов Як-40 различных модификаций и вариантов компоновок. Экспортные самолеты имеют ряд отличий от серийных по составу пилотажно-навигационного и бытового оборудования. Из 1011 построенных самолетов, 125 было продано на экспорт в 18 стран (Ангола, Афганистан, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Замбия, Италия, Камбоджа, Куба, Лаос, Мальгашская Республика, Польша, Сирия, Чехословакия, ФРГ, Экваториальная Гвинея, Эфиопия, Югославия)….»
http://www.airwar.ru/enc/craft/yak40.html
.
- Можно и далее продолжить разбор высказываний данного аФФтора в том же духе…
.
Ну и P.S.:
.
14:52 Гусев Олег пишет: «… можно перечислить преимущества, которые получил проект SSJ100 при отказе от "чисто российского" самолета: Россия получила технологии…»
.
- Единственная действительно современная авиастроительная технология, которую получила Россия в последние годы – это технология безавтоклавного производства «чёрного крыла»…
Если не ошибаюсь, к проЖекту СыСыЖё эта технология НЕ имеет никакого отношения…
По сравнению с производством "чёрного крыла" все технологии, приобретённые по проЖекту СыСыЖё – не более чем технологии «второй свежести»…
.
И вообще, ну хватит уже мешать в кучу котлеты и мух…
Возможность и желание создавать новые технологии строительства самолётов с каким-либо конкретным проектом разработки самолёта связано весьма условно.
Например, кто же мешает поставить, например, на Ту-204 то же самое «черное крыло» в процессе некой модернизации….? Ну надоело уже , если честно, слушать этот малограмотный трындёж о том, что "СыСыЖё - это наше Фсё" …
Во-первых, СыСыЖё - это совсем не наше....
Во-вторых, и без СыСыЖё в России могут создавать современные самолёты...
Следим внимательно за руками ОндрейЧо:
Разговор о проектировании "в цифре" - иллюзионист вытаскивает статью 2015-го года в которой говорится о препятствовании заруска в производство якобы первому спроектированному в цифре Ту-324. Не смущает даже тот факт, что в 2015 году уже летала куча серийных (!!!) SSJ и не только в России, а согласно источникам из самого КБ Туполева - Ту-324 так и остался не более чем эскизным проектом, бодро закинутым в КБ на полку после проигрыша конкурса. Более того, хоть и боюсь за хрупкую психику Ондрюшки, но вы хоть почитайте что предполагалось в этом "отечественном" проекте. Конечно, для Ондрейки авионика от Рокуэлл - Коллинз и движки РР гораздо более отечественные, чем авионика Талес или движки от совместного предприятия PowerJet.
разговор о сертификате EASA - наш иллюзионист вытряхивает из рукава сертификат Ил-96 от FAA. Контора конечно тоже не последняя, что впрочем не отменяет традиционного передергивания и отрицания нашим клоуном того факта, что SSJ действительно является первым и пока единственным отечественным самолетом, имеющим сертификат EASA
Гусев пишет о первом российском самолете поставляющемся в страны где не эксплуатировались ранее российские или советские самолеты - иллюзионист тут же вытаскивает из штанины советский Як-40... та-дам... эксплуатировавшийся совсем не в тех странах куда поставлялся SSJ. Интересно, иллюзионист правда такой дурак или беспочвенный оптимист, на голубом глазу надеющийся что его передергивания никто не заметит?
Вывод печален: наш иллюзионист либо непроходимый идиот, либо просто редкостный урод, считающий всех вокруг настолько тупыми, что его патетические вопли позволят безнаказанно заниматься передергиваниями.
И конечно же типичное для Ондрюши сравнение Ту-324 (моторы CF34) с вместимостью 50 человек с SSJ, который даже в проекте начинался минимум с 75.
А нишу 75 предполагалось закрыть другим самолетом - Ту-414 с двигателями РР :)
И как вишенка на торте - вершиной семейства должен был стать модифицированный Ту-334...
В итоге три разных машины с разными фюзеляжами, крыльями и двигателями, частично унифицированные по авионике - тут только полный дебил может удивляться почему эта туполевская хуцпа проиграла совместному проекту Сухого и Ильюшина, позже выделенному в отдельную структуру и получившему название ГСС. Что в очередной раз блестяще демонстрирует "высокий интеллект" штатных срывателей покровов. :)
сертификат Ил-96 от FAA
~~~~~
Чего стоит сертификат FAA стало известно после истории с Боингом 737 МАХ
prototype пишет:
SSJ действительно является первым и пока единственным отечественным самолетом, имеющим сертификат EASA
===============
Не первым и не единственным. Еще Бе-200, правда до сих пор не понимаю зачем непригодному для гражданской авиации самолету нужны сертификаты. Я уже не говорю о том, что этот сертификат получил старый советский (не украинский!) Ан-26.
Сообщение было удалено модератором
2 sys
У Бе-200 - Restricted Type Certificate
2 sys
И, кстати, у Ан-26 тоже ограниченный сертификат только на грузовую версию.
Да я бы и удивился, если бы европейцы дали свой сертификат на транспортник, переделанный в пассажирский на авиаремонтных предприятиях.
Гусев Олег пишет:
У Бе-200 - Restricted Type Certificate
=================
Ну и что. Главное что это тоже сертификаты.
Да я бы и удивился, если бы европейцы дали свой сертификат на транспортник
=============
Вообще-то 25-е Правила называются "Самолеты транспортной категории". Допуск к перевозке пассажиров только часть требований. И совсем не обязательная. "Мамы разные нужны, мамы разные важны!"
2 sys
Ну так речь в этой теме вообще-то о пассажирском самолете, а не транспортниках.
Еще раз, постараюсь доходчивее: SSJ100 - первый российский пассажирский самолет, получивший сертификат EASA.
Гусеву и иже с ним.
1. "цифра" - не есть авиа-технология, это метод хранения информации. шпангоуту или заклепке абслоютно плевать в цифре ее чертежи или на бумаге. тем более что ssj-100 совсем не первый где стали применять компутеры при проектировании.
2. так и не было ответа на вопрос - зачем сертификация ЕАSА (FAA) самолету который коммерчески используется только в России?
впрочем от этих мистеров ничего другого и не ожидалось.