Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

22.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, что-то не наблюдаю в Вас должного святого трепету в адрес исторической черепицы на Лондонских Крышах...

23.12.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...в отличие от черепицы, которая трепещет от пролёта каждого борта, не имеющего ЗК!.. ))

23.12.2019 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая у них в Лондоне однако черепица чувствительная, трепещет прямо таки от пролетающих бортов... :)
Надо спросить знакомого, но сдается мне, что слухи сильно преувеличены!

23.12.2019 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
В свежей заметке собраны все "этапы" решения по законцовкам и процесса получения дополнения к сертификату типа.
Все-таки получается, те кто настоял на их отсутствии в проекте при подготовке к первоначальной сертификации, оказался неправ.
Это стоила затрат и средств, и времени.
Правда тут уж как в выражении про "задним умом все сильны".

23.12.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://aviation21.ru/.../
Зачем Суперджету нужны горизонтальные законцовки крыла — сайберлеты
.
https://aviation21.ru/.../
«Технодинамика» разработает систему жизнеобеспечения для самолёта SSJ-New
.
https://aviation21.ru/.../
Холдинг «Технодинамика» разработает для самолёта SSJ-New системы водоснабжения и удаления отходов
.
https://aviation21.ru/.../
На разработку самолёта SSJ-New, который создаётся по программе импортозамещения, Минпромторг намерен выделить дополнительно около 15 млрд. Об этом сообщает РБК со ссылкой на план-график министерства, полученный изданием из базы данных СПАРК.

По информации агентства, Минпромторг готов заплатить 14,867 млрд за научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по программе SSJ (шифр SSJ-NEW-2020) в модификации с максимальным количеством компонентов и систем российского производства. Работы должны быть выполнены до 15 декабря 2021 года.
Разработка обновлённого самолёта — часть госпрограммы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 годы».

В Минпромторге подтвердили информацию о финансировании научно-исследовательских работ. «Контракт будет заключён в декабре 2019 года и будет рассчитан на два года», — сообщили в министерстве.

О разработке новой версии Суперджета с максимальным количеством комплектующих и систем отечественного производства - SSJ100R стало известно в апреле 2018 года в ходе аэрокосмической выставки Eurasia Airshow 2018 в турецкой Анталье. Необходимость в такой машине возникла из-за невозможности поставить самолёты SSJ100 двум иранским авиакомпаниям из-за наличия американских изделий в существующей модели. На поставки Суперджетов в страны, находящиеся под санкциями США, требуется согласие Госдепартамента.

23.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

sys, что-то не наблюдаю в Вас должного святого трепету в адрес исторической черепицы на Лондонских Крышах...
====================
Помнится на этом форуме по этому вопросу была дискуссия с самим Долотовским. Тогда на форуме было довольно много умных и грамотных. Он сам признался что не все так радужно. :))
Я уже не говорю о том, что когда-то пришлось участвовать (в реале) в обсуждении вопроса точного расчета расходов, приведенному к стандартной атмосфере. Получалось что для этого необходимо выполнить минимум тысячу испытательных полетов. А кто же это позволит! Дорого! :))
Только сегодня вспоминали с одним сослуживцем как рисовались эти расходы в РЛЭ, превращая "пилу" в гладенькие кривые.

23.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПыСы. Я очень сомневаюсь что 3-4% снижение спутного следа будет заметно без точных приборов, к которым я не отношу англицкую черепицу. Ветер для метео измеряется с большей погрешностью. :))

23.12.2019 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так речь не в уменьшении смутного следа, а в увеличении скороподъемности.
Чтобы мимо черепицы летали на достаточной высоте.

ЗЫ. А счас по всему МКАД у мой текст на табло транслируют :-)

23.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
Напомнили...
Как-то давно пришлось "работать" с ВСХ одного довольно распространенного двигателя.
По ряду причин потребовалось решить "обратную задачу" и восстановить дроссельные характеристики, которые были заложены в основу ВСХ...
Что возможно довольно точно сделать при определенных навыках - восстановить так называемую обобщенную дроссельную, приведённую к стандартной атмосфере.
Гляжу, все вроде логично, но что за хрень???
По удельному расходу на всех зафиксированных в ТЗ расчетных точках имеются явные "вмятины".
Созваниваюсь с лицом выдавшим ВСХ - и что бы это значило?
Так ясен перец, отвечает, "точная индивидуальная подстройка экономичности расчетных режимов эксплуатации"!
"И вообще меньше умничай, все уже экспериментально доказано и академиками утверждено!"

А тут "черепица"....

23.12.2019 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Vetrogonov:
>ЗЫ. А счас по всему МКАД у мой текст на табло транслируют :-)
*****
Про черепицу или про Вашу котельную?

24.12.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гусев Олег пишет:

В свежей заметке собраны все "этапы" решения по законцовкам и процесса получения дополнения к сертификату типа.
Все-таки получается, те кто настоял на их отсутствии в проекте при подготовке к первоначальной сертификации, оказался неправ


Чтобы понять, прав был кто или неправ, достаточно сопоставить даты.
В приведённой Вами статье на https://aviation21.ru/.../ говорится:
[i]«Например, ещё в феврале 2013 года заместитель главного конструктора ГСС по аэродинамике Александр Долотовский рассказал интернет-изданию «АвиаПорт», что проведённые в 2012 году продувки в аэродинамической трубе ЦАГИ показали сокращение расхода топлива минимум на 3%, помимо этого, у самолёта улучшаются взлётно-посадочные характеристики.[|i]

А ведь это только продувки!.. Нужно ещё обработать полученную информацию, проанализировать её. Потом передать проектировщикам. Ну, и т. д.

Теперь посмотрим даты сертификатов тип, полученных SSJ:
АР МАК - 28.01.2011 г.
EASA - 01.02.2012 г.

Если бы решили сразу сертифицировать самолёт с законцовками, к какому году получили бы СТ?..

24.12.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: дубль

24.12.2019 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
Какая у них в Лондоне однако черепица чувствительная, трепещет прямо таки от пролетающих бортов... :)
Надо спросить знакомого, но сдается мне, что слухи сильно преувеличены!


Насколько у них чувствительные крыши, сказать не могу, а вот, жители - весьма чувствительны. И достали судебными исками администрацию Лондон-Сити настолько, что те в явном виде потребовали от авиакомпаний, использующих этот а/п наличие тех самых законцовок.
Думаю, тут дело не в мощности вихрей от конкретного типа, а в юридических тонкостях. Англия - страна судов. И не только морских... ;)

24.12.2019 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15 мрлд.красных денег на модернизацию SSJ-100 просит скрестить его с Ан-148, серийные заводы технологии имеют в той части, где Запад участвует в железе.
Получится SSJ-148, причем все узлы за 5 лет выпуска в России нормально отработали в МО. По двигателю Рыбинск перешел на украинские З-М-П судовые и на себя не обижается, за полдня перейдет и на Sam-148. При этом ждать два года шибко опасно, надо уже сегодня на это дело принять все решения и отстегнуть половину денег.

24.12.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

И достали судебными исками администрацию Лондон-Сити настолько, что те в явном виде потребовали от авиакомпаний, использующих этот а/п наличие тех самых законцовок.
================
Я очень сомневаюсь в том, что в решении суда говорилось про законцовки.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.