Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

19.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование информации и видео.

19.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самое интересное, что по тем же стопам (граблям) грядёт вторая часть
https://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/06/cr929-dimensions_1.jpg
https://radikal.ru/lfp/b.radikal.ru/b36/1910/54/37f4964afdd6.jpg/htm
Марлизонского балета но всё пока ещё в
начальной стадии

19.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.04.2020 Eldred_Gregory_Peck пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.04.2020 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Корпорация Иркут
Региональные самолёты SSJ-100
http://www.scac.ru/ru/products/
Там же последние новости
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2020/

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2020/

20.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КНААЗ) имени Юрия Алексеевича Гагарина - возобновил работу
http://www.knaapo.ru/press-centre/15042020/

20.04.2020 sLt.AnastasijaBesko пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорость не всегда окупается, даже для маршрутов и самолетов с "бизнес - уклоном"...

Просто вспомнил разгар споров SSJ - Ан1х8... А мы экономичней! А мы быстрей! А мы.." А мы..!

20.04.2020 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТО astoronny:
Згадала баба, як молода була... На Ан1х8 стоит БОЛЬШОЙ ЖИРНЫЙ КРЕСТ ... вы сами его поставили))))

20.04.2020 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:33 astoronny пишет:
Скорость не всегда окупается, даже для маршрутов и самолетов с "бизнес - уклоном"...

Просто вспомнил разгар споров SSJ - Ан1х8... А мы экономичней! А мы быстрей! А мы.." А мы..!
*************
Вы б ещё про Ту-144 с Concorde'ом вспомнили!
Но тема интересная. Семейства CV-880/990 подвизались на полянке 707/DC-8. Интересно было бы посмотреть на цифры, показывающие, что именно их сгубило (рыться в англоязычных источниках просто лень, а наши далеко не всегда подписывают, какими источниками пользовались).
Зато описание их конструкции и особенно "аэродинамических тел" на крыле 990 подвигло меня к светлой мысли о том, что обтекатели ниш шасси на крыле Ту-16/104/124/134/154 etc появились ох неспроста и не столько создавали аэродинамическое сопротивление, сколько обеспечивали якобы игнорируемое советскими авиаконструкторами "правило площадей" способом гораздо более простым, чем изменение сечения фюзеляжа в районе центроплана...

20.04.2020 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр:

Вспомнил :-)
Но на другом форуме...
Без всякого отношения к "А.мы..."
Просто пошли опять заклинания "о скорости"...
Историю Боинга 2707 и выводов из нее, на которые американцы ой как потратились :-)

20.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Вы б ещё про Ту-144 с Concorde'ом вспомнили!
=================
Помнится писали что помывка Конкорда перед полетом дает 5% экономии топлива. И при чем тут аэродинамическое качество реального самолета в реальном полете? :))

20.04.2020 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Просто пошли опять заклинания "о скорости"...
===============
Юмор заключается в том, что воздушную скорость принципиально точно измерить невозможно. Измеряется скоростной напор (естественно, с некоторой погрешностью). Помнится одной из причин авиакатастрофы под Донецком называлось нестандартное значение плотности воздуха (высокотемпературный тропический циклон). Я уже не говорю о "толщине" стрелки. Забавно читать заявления о скорости с точностью до 1 км в час.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.