Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
>Забавно читать заявления о скорости с точностью до 1 км в час.
****
Ахиллесов с черепахами в студию!
Не повезло VFW-Fokker 614 https://www.youtube.com/watch?v=bMPOaYkgq1A
Долго не могли двигатели получить, а потом вообще попали в нефтяной кризис с обвалом авиаперевозок но предназначение регионала самолёт доказал
https://www.flugrevue.de/klassiker/regionaljet-aus-deutschland-vfw-614/
летая в том числе на грунте
https://imgr1.flugrevue.de/image-fotoshowBigWide-ba4f4c2d-1251126.jpg
при том что как и на Як-40 отсутствовали предкрылки
https://alchetron.com/...
https://www.v1images.com/wp-content/.../01/GAF_VFW-614_1701_19820417_HAM.jpg
https://jetartaviationshop.co.uk/wp-content/uploads/...
А испытатели особо подчёркивали улучшенные взлётно-посадочные параметры
Первый полёт самолёта совпал с первым полётом двигателей без всяких испытаний на летающих лабораториях.
VFW-Fokker 614 сам явился летающей лабораторией для двигателей и никто не мечтал о блажи типа трёх этапов испытаний ТВ7-117СТ на Ил-76ЛЛ
. https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201709121131-ktvo.htm
astoronny пишет:
Ахиллесов с черепахами в студию!
==============
Да Вы волшебник! Только сказали и через 10 минут появился Ахиллес с черепахами. :))
sys, он не специально!
😜
Поднятого грунта с пылью у VFW-Fokker 614 конечно мало
https://imgr1.flugrevue.de/image-fotoshowBigWide-ba4f4c2d-1251126.jpg
Всё де не С-17 с его весами и скоростями
https://svpressa.ru/economy/article/258998/
Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров пояснил «СП», что у «Суперджетов» действительно есть проблемы с продажами на международных рынках, причем проблемы фундаментальные. И для того, чтобы проект перестал быть черной дырой, высасывающей деньги из бюджета, необходимо реалистично оценить его дальнейшие перспективы.
— Об этих трудностях давно много говорится и пишется. Первая проблема — это невысокий спрос на самолеты такого класса. Для «Суперджета» очень неудачно была выбрана рыночная ниша. Сегодня в мире лайнеры такого класса и размерности практически не востребованы. Продается несколько десятков самолетов в год по всему миру.
Нужно было делать «Суперджет» либо большего размера для среднемагистральных перевозок, либо меньшего — для региональных. SSJ-100 оказался между классами и не вписался ни в одну нишу. Для региональных перевозок он слишком большой, для магистральных — слишком маленький.
Та же мексиканская авиакомпания, которая в свое время взяла много «Суперджетов», полетала на них какое-то время, раскатала маршруты, а потом пассажиропоток увеличился, и им стало выгодней летать на больших самолетах.
Просто экономически грамотней за один рейс перевезти больше пассажиров. Они отказались от «Суперджетов» не потому, что это технически плохой самолет, а потому, что он уступает в себестоимости кресла машине, в которую вмещается больше пассажиров. Стоимость полета делится не на 99 пассажиров, как в SSJ-100, а на 189, что позволяет и удешевить билеты, и дает конкурентные преимущества, вот и все.
«СП»: — То есть эту проблему никак не решить?
— Это фундаментальная проблема, которая была заложена идеологами «Суперджета» еще при его создании. Это стратегическая ошибка. Напомню, что когда-то «Сухой» выиграл конкурс на создание регионального самолета, и предполагалось иметь семейство из трех модификаций на 65, 75 и 95 кресел. В итоге мы получили один самолет на 99 кресел, и все.
Как сейчас исправить эту ситуацию? Нам много рассказывали, что можно его удлинить до 130 кресел, но специалисты прекрасно понимают, что это невозможно в том виде, в котором он существует. Нужно переделывать весь самолет и даже использовать другой двигатель.
Либо «Суперджет» нужно как-то укоротить. Это тоже непросто и потребует большой переработки всего самолета, решения вопроса двигателя, но это более реалистично, чем удлинение. В любом случае, все это очень сложно. Получается, что мы сделали самолет вне рынка, такую вещь в себе, а теперь мучаемся с ним. При том, что по летным характеристикам это нормальная машина. Но не востребованная.
.
https://argumenti.ru/society/2019/01/598884
Как рассказал в видеоинтервью на Youtube-канале #ЗАУГЛОМ экс-советник Департамента гражданской авиации Минтранса России Сергей КРУТОУСОВ, размерность 50–75 мест «Боинг» не делал. Для такой размерности характерно расположение двигателей сзади у хвоста самолёта, а не под крыльями. Посмотрите, например, на любой «бизнесджет», самолёт меньшей размерности, у всех двигатели сверху. Не должен движок быть от взлётной полосы в нескольких десятках сантиметров – к примеру, 40 см, как у SSJ. Для этого аэродромная ВПП должна быть идеальной, как зеркало: чтобы ни камушка, ни пылинки. Плюс фактор местности, где самолёты летают. У нас до Урала – это Северная Канада, а после Урала – Аляска, где по минимуму 20–30 циклов замерзания. Где у нас принципиально плохие аэродромы. Не зря в СССР движки региональных самолётов располагались высоко у хвоста – Ту-154, Ту-134.
Cюда предкрылки плюс саблевидные законцовки
https://imgr1.flugrevue.de/image-fotoshowBigWide-ba4f4c2d-1251126.jpg
Бедный бедный Ил-114
Теперь у SSJ (пардон у регионального МС-21) будут при никнизкоплане высокие двигатели, грунт и трап и всё при отечественных комплектующих. Теперь Суперджет спаситель Российского авиапрома со всеми подобающими приоритетами
. https://youtu.be/-yklYcyDkww
20.04.2020 sys пишет:
Я уже не говорю о "толщине" стрелки. Забавно читать заявления о скорости с точностью до 1 км в час.
******************
Это что. Я как-то столкнулся с нетривиальной задачей подсчёта фактического расхода топлива в зависимости от условий. После того, как прикинул цену деления топливомера, его точность и величину шага записи на самописце - долго смеялся.
Адвокат пилота сгоревшего SSJ100 заявил о его невиновности
https://www.interfax.ru/russia/705099
"..... Наш подзащитный невиновен". Она отметила, что не рассматривались другие версии катастрофы, хотя есть два очевидных конструктивных недостатка - слабая защита от удара молнии и "нарушения при проектировании конструкции опор шасси". "И, самое главное, не установлена причинно-следственная связь между гибелью людей и той посадкой, которая была осуществлена на этом неуправляемом судне", - отметила Митусова.
Я конечно же понимаю, что у нее работа такая... но зачем же считать за идиотов всех, кто мог видеть "ту посадку", и зачем глумиться над гибелью людей, которых не стало из-за этой посадки.
Как раз-то причинно-следственная связь между посадкой, выполненной Евдокимовым, и произошедшим - очевидна.
Всем до звезды этот Евдокимов. Пусть адвокат бухтит - это его работа. Папаша генерал суетится - кому охота в тюрьму, парень к успеху шел, всё было тип-топ, карьера шла гладко, налёт на Ил-76 тоннами написали, устроили в Аэрофлот - опытный пилот, престижная работа. Это не на Ту-154 руками штурвал крутить и за всеми будильниками следить. П-ц подкрался незаметно - понадобились навыки работы в дректмоде, а их нет и неоткуда их взять. Посадят Евдокимова, а надо бы еще руководство Аэрофлота, за провал в подготовке пилота и поощрение потери навыков ручного пилотирования.
Очень просто это подтвердить - погонять на тренажере в директ моде Евдокимова под котролем следствия с независимым инструктором и всё встанет на свои места.
То, что виноват не только пилот, но и тот кто допустил его с его навыками к работе - понятно.
Но это не отменяет наказания непосредственного исполнителя.
Также и с публичными заявлениями адвоката.
Понятно, что проблема не с ее адекватностью, а с продолжением публичных набросов на самолет,
которые находят благодарную публику.
Отчёт от МАК может подоспеть к концу суда по делу Евдокимова в катастрофе ВС, не так ли?
Региональные самолёты Иркут
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2020/
Будущие российские пилоты (не старше 16-ти) получили уникальную возможность поднять в небо ещё проектируемые и уже существующие самолёты