Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
VFW-Fokker 614 изменение концепции при проектировании (1-й вариант с люком в хвосте, как на Як-40)
https://aviadejavu.ru/Images6/AE/AE71-12/18-2.jpg
.
3D
http://cfile206.uf.daum.net/image/197F9F4F4EC6FC3730A0AB
https://aviadejavu.ru/Images6/AE/AE71-12/19-2.jpg
http://aviadejavu.ru/Images6/AE/AE71-12/19-2.jpg
.
https://drawingdatabase.com/wp-content/uploads/2016/01/vfw614.gif
https://aviadejavu.ru/Images6/JS/Janes/vol5/170-2.jpg
.................................................................................................................................
Ресурс VFW-Fokker 614 составляет 60000 полётов общей продолжительностью 30000 часов.
двигатель M 45 H Mk. 501 степень двухконтурности 2,85 : 1
Минимальная тяга двигателя, кг(фунт) Взлёт 3170 (6983) (ISA + 15°C-SLS)
Полёт на экономической скорости M = 0,65 на высоте 21000 футов ISA (6400 м) Средний удельный расход топлива, кг/кг/ч 0.811
.................................................................................................................................
VFW 614 рассчитан на перевозку 40/44 пассажиров на расстояние до 670/575 км(по проекту: 1320/1200 км.), при этом полный резерв топлива на борту соответствует нормативной документации (FAR 121.639).
Техническая концепция VFW 614 обеспечивает его многостороннее применение как в гражданских, так и в военных целях для перевозки пассажиров и грузов, для VIP-перевозок и для выполнения специальных задач. Имеется встроенный трап
Размах крыла ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------21,50 м
Максимальная длина --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------20,60 м
Длина фюзеляжа -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------20,15 м
Диаметр фюзеляжа ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------2,87 м
Площадь крыла ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------64,00 м²
Вес снаряженного самолёта ----------------------------------------------------------------------------------------------------------12200 кг
Вес пустого самолёта -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------11000 кг
Max. полезная нагрузка (при норм. снаряженной массе) --------------------------------------------------------------------3900 кг
Max. масса с пустыми топливным баками ----------------------------------------------------------------------------------------16100 кг
Max. взлётная масса ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------18600 кг
Max. масса самолёта при посадке ---------------------------------------------------------------------------------------------------18600 кг
Max. удельная нагрузка на крыло ----------------------------------------------------------------------------------------------------290 кг/м²
Экономическая скорость на 6400 м (21000 фт) ISA ----------------------------------------------------------------------------735 км/ч
Высота полёта ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------7600 м
Длина разбега при взлёте (FAA; max. взлётный вес) --------------------------------------------------------------------------1068 м
Длина пробега при посадке (FAA; max посадочный вес): --------------------------------------------------------------------1031 м
Дальность полёта с 40 pax при 3720 кг (7600 м) с резервом топлива по FAR121.639 на 278 км---------------670 км
https://imgr1.flugrevue.de/image-fotoshowBigWide-ba4f4c2d-1251126.jpg
АСТАНА, 25 авг — ИА Новости-Казахстан. Контракты на поставку российского самолета Sukhoi Superjet будут подписаны на МАКС-2015 Государственной транспортной лизинговой компанией, авиакомпанией "Ямал" и казахстанской авиакомпанией SCAT, заявил президент РФ Владимир Путин.
*
Не срослось
Организатор SCAT бывший пилот летавший на Ан-24 в своё время
http://www.scat.kz/ru/an_42.html
https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/an-24.html
http://chukotavia.com/ru/article/view/id/55/
50-ти тетний VFW-Fokker 614 сравним с Ан-24 по взлётно посадочным параметрам, а данные по разбегу Ил-114-300 висят на сайте Илюшина без учёта возможного отказа одного двигателя
Так же красивее смотрится
Пётр пишет:
Это что. Я как-то столкнулся с нетривиальной задачей подсчёта фактического расхода топлива в зависимости от условий.
==============
Для этого на испытаниях в топливопроводы врезаются специальные топливомеры. А пересчет в стандартную атмосферу это нечто потому что на расходы кроме Ро (то есть высота и температура) влияет вес и центровка. Помнится на одном типе поймали удвоение расходов при взлете. После анализа пришли к выводу о том, что подвело Ро. Очень жарко и сверхвлажно. После родился вопрос на понимание: Как влажность влияет на плотность воздуха? Правильный ответ - она падает при увеличении влажности потому что молекулярное число воды - 18 против 29 у воздуха. То есть самолет, спроектированный для воздуха, в атмосфере из пара даже при стандартном давлении летать вообще не может (про двигатели не говорим, только аэродинамика). Зато кислородно-ксеноновая атмосфера позволяет человеку летать на его мускульной силе как птице. :))
11:05 sys пишет:
После родился вопрос на понимание: Как влажность влияет на плотность воздуха? Правильный ответ - она падает при увеличении влажности потому что молекулярное число воды - 18 против 29 у воздуха. То есть самолет, спроектированный для воздуха, в атмосфере из пара даже при стандартном давлении летать вообще не может (про двигатели не говорим, только аэродинамика).
***************
Про двигатель применительно к ТВ2-117 у Кебы расписано. У двухконтурного падение мощности будет выражено сильнее, за счёт фактора уменьшения массы воздуха,проходящего через вентилятор.
2 Петр:
Там все будет сложней...
По большому счету - весь газотурбинный двигатель это связь газодинамики на лопатках, альфы сгорания в камеры сгорания и температуры на лопатках турбины...
Все это расчитывается при стандатном составе воздуха (раньше по Госту), в котором учитывается стандартная влажность...
При ОЧЕНЬ большой влажности - влияние будет оказываться на ВСЕ вышеназванные факторы - и как оно все расползется, ХY знает...
Топливная автоматика может рассогласоваться с алгоритмами управления компрессором...
Не удивлюсь, если для двигателей предназначенных к экплуатации в подобных условиях проводят специальные расчеты и серию испытаний в термобарокамере с последующей "подстройкой" системы управления и всяким примочками типа "сопровождения камеры сгорания во избежание погасания"...
Все авиастроительные заводы России возобновили работу
https://aviation21.ru/.../
И это хорошо, с учетом количества квалифицированных рабочих мест,
простой которых дорого стоит:
"В состав корпорации ОАК входят
- филиалы компании "Сухой" - Новосибирский авиационный завод и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод;
- филиалы РСК "МиГ" - Луховицкий авиационный завод (Московская область), Калязинский машиностроительный завод (Тверская область) и НАЗ "Сокол" (Нижний Новгород);
- Иркутский авиастроительный завод корпорации "Иркут";
- филиалы "Ильюшина" - Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) и расположенный в Ульяновске завод "Авиастар-СП";
- филиал "Туполева" - Казанский авиастроительный завод;
- Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) им. Бериева;
- а также 15 авиаремонтных заводов.
Понятно, что потребуются дополнительные затраты на санитарные мероприятия, но чем раньше начнут работу эти предприятия, тем меньше будет потерь у отрасли в целом.
https://www.interfax.ru/russia/664392
Самолет Sukhoi Superjet 100 имеет серьёзный запас прочности, но потерпевшее 5 мая в аэропорту "Шереметьево" крушение судно попало в катастрофическую ситуацию, заявил журналистам вице-премьер Юрий Борисов.
"У него очень серьезный запас по прочности, по перегрузкам. Произошел экстраординарный случай. Он по техническому заданию может выдержать перегрузку 3,8g, а было ближе к шести. Это уже не аварийная, а катастрофическая ситуация. Ни одна конструкция такого выдержать не может", - сказал Борисов в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
Он подчеркнул, что "претензий к самолету как к техническому средству нет". По словам вице-премьера, пока нет никаких подтверждений тому, что авиакатастрофа в "Шереметьево" произошла из-за ненадлежащего состояния самолета.
.
Не всё конечно так гладко
https://mir24.tv/news/15609445/smi-minoborony-otkazhetsya-ot-tu-154-i-il-62m
со слов Борисова
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/58acd4749a79471348dd3618
А свежее новостей не нашлось? Например из "Вестника Иерусалима" от 33-го года нашей эры? :)
prototype пишет:
Например из "Вестника Иерусалима" от 33-го года нашей эры?
===============
Не пугайте так! Ведь кроме 4 официальных есть еще более десятка считающихся "желтой" прессой. Возможно он истинными признает именно их.
А чего бы SSJ в Африку не сгонять
https://mil-avia.livejournal.com/513868.html
http://www.scac.ru/ru/mediacenter/.../2018/
https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/10/536073.html
И на Север в составе МЧС
https://cdn.aviaforum.ru/data/.../04/931900_822e8f9934839b87231ed87b74979bb4.jpg
Большая Арктическая Экспедиция догнала солнце: из Москвы в Шпицберген
https://www.mk.ru/social/2018/...
https://www.mk.ru/social/2018/...
А ведь да, в том числе МО потенциальный рынок для ВС с двигателями над крылом
https://ria.ru/20200423/1570439837.html
ЦАГИ
https://vz.ru/news/2015/...
Красота
https://imgr1.flugrevue.de/image-fotoshowBigWide-ba4f4c2d-1251126.jpg
http://alternathistory.com/.../
В предыдущие несколько недель летали SSJ100 только российских компаний (Аэрофлот, Азимут, ИрАэро, Северсталь, Ямал и Якутия).
Но сегодня добавились еще и полеты мексиканцев из Интерджет. Правда пока только два самолета сделали по 4 рейса.
Ага мля... пассажиропоток уменьшился и вдруг резко понадобился SSJ... :)
> Правильный ответ - она падает при увеличении влажности потому что молекулярное число воды - 18 против 29 у воздуха.
Объяснение подразумевает, что слушатели знают закон Авогадро :)
Boeing terminates $4.2 billion deal with Embraer
https://www.cnn.com/2020/04/25/business/boeing-embraer-termination/index.html
Ага, как похреновело - так сразу табачок врозь... :)